Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Разработчики Remember Me обанкротились [опровергнуто]

Рекомендованные сообщения

[Обновлено] Gamasutra сообщает, что речь шла не о банкротстве, а о некой «законной реорганизации». Dontnod не закрывается, а наоборот, работает над несколькими новыми проектами, и в связи с этим вынуждена пересмотреть размер штата и найти новые источники финансирования.

DONTNOD_1920_1200.jpg

[Оригинальная новость] Парижская студия Dontnod, ответственная за прошлогодний Remember Me, подала заявление на процедуру банкротства. Об этом сообщают французские СМИ, в частности Factor News. Судя по информации с Societe.com, процесс был запущен 28 января.

Dontnod Entertainment была основана в 2008 году. Remember Me — первый и последний проект студии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если они не умеют управлять финансами - эти их проблемы.

Ещё бы спросить, кто именно управлял финансами и заказывал "банкет". Пусть игру долгое время и разрабатывали без издателя, но потом появилась "Capcom". Здесь ещё можно долго спорить, т.к. и японского издателя многие сейчас критикуют даже за свои собственные тайтлы, которые он очень странно развивает в текущем поколении.

Куда можно было слить столько бабла?

А вы знаете, какой бюджет был у "Remember Me"? Что-то я не припомню названных цифр. И вам какое дело, кто, куда и чего "слил". Вы, геймер. Ваша программа максимум — понравилось или нет, где ваш ценник колеблится в районе 300-600 рублей. Вам ли о "бабле" беспокоиться, если не вы финансировали разработку игры, вливая туда миллионы?

Утка это все

Oskar Guilbert — глава студии "Dontnod Entertainment" — отвергает банкротство, утверждая, что они занимаются только реорганизацией: http://www.gamasutra.com/view/news/209759/...tcy__report.php

Ох, оказывается таки окупилась недавно http://kanobu.ru/news/tomb-raider-okupilas...13-goda-370632/

До этого были новости про низкие продажи.

Вообще-то, если верить "GameSpot", "Tomb Raider" ещё в прошлом году разошлась более чем 4 млн. тиражом: http://www.gamespot.com/articles/tomb-raid...s/1100-6413588/

Новости о том, что игра не окупилась, не было! "Square Enix" в прошлом году только заявила, что игра точно отбили затраты на разработку, но всего лишь не выполнила установленный план по продажам:

http://www.dsogaming.com/news/square-enix-...ve-broken-even/

http://www.vg247.com/2013/03/26/square-fin...-sales-targets/

Не путайте одно с другим. Это разные вещи. У неё просто завышенные ожидания после покупки "Eidos Interactive", а также очень своеобразный статистический и аналитический отдел, который витает в облаках. Плюс фирма, как хорошо видно, не совсем адекватна: хочет получить вместо прибыли мифическую сверхприбыль, накручивая прогнозы. Издательство и "Hitman: Absolution" с "Sleeping Dogs" недовольно, хотя многие аналитики и пресса сходятся во мнении, что у этих игр и TR всё нормально в плане окупаемости и проданных тиражей. Не забудем также, что новый IP или перезапуск — плохо прогнозируемые явления. Им всегда сложно набрать кассу, т.к. общественность к ним относится с большим подозрением. Это вам ни конвейерные "Call of Duty" и "Assassin's Creed" каждый год клепать и продавать!

Можно припомнить и слова самих разработчиков из "Crystal Dynamics" в лице Darrell Gallagher'а (главы студии), где он в корне не соглашается с позицией издателя: http://www.joystiq.com/2013/03/29/crystal-...q+%28Joystiq%29

Боженька существует. Вначале новость про Лару "Терминатор" Крофт, теперь это. Потому что обе игры - дерьмо

Всё с TR было нормально, у меня к ней претензий нет. Перезапуск понравился (качественный ААА), сиквел бесспорно жду. Единственное нарекание — непрямые заимствования из других игр, но они общую картину не портили и даже мне понравились, но бесспорно в продолжении хотелось бы увидеть что-то оригинальное, своё.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Всё с TR было нормально, у меня к ней претензий нет. Перезапуск понравился (качественный ААА), сиквел бесспорно жду. Единственное нарекание — непрямые заимствования из других игр, но они общую картину не портили и даже мне понравились, но бесспорно в продолжении хотелось бы увидеть что-то оригинальное, своё.

А мне бы хотелось побольше интересных головоломок, что бы разбавляли перестрелки. А так получился хороший перезапуск.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А мне бы хотелось побольше интересных головоломок, что бы разбавляли перестрелки.

Согласен. Всё же пещеры с единственным сундуком, где всё сводилось к нажатию рычагов на время, — слишком мало. В классический "Tomb Raider" головоломки были поразнообразнее. Хотелось бы их вернуть. Также старые части радовали и самим прохождением уровня от точки А до Б. "Скалолазание" также являлось этаким "пазлом в пазле". Было интересно его "решать".

Но мне кажется, всему виной перезапуск и смена "движка". Не всегда понятно, что включить из старого в новое виденье. Как и в том же "Thief", где, по заверению разработчиков, отказались от мистики. Может, как и в TR, всё старое вернуть в возможном сиквеле? Очень на это надеюсь.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А вы знаете, какой бюджет был у "Remember Me"? Что-то я не припомню названных цифр. И вам какое дело, кто, куда и чего "слил". Вы, геймер. Ваша программа максимум — понравилось или нет, где ваш ценник колеблится в районе 300-600 рублей. Вам ли о "бабле" беспокоиться, если не вы финансировали разработку игры, вливая туда миллионы?

Речь в том комментарии шла о Томб Райдер, а не о Ремембер Ми. Перечитайте.

Новость про то, что компания обанкротилась, банкротство напрямую связано с финансовым состоянием компании, финансовое состояние напрямую связано с продажами игры, а необходимый уровень продаж для окупаемости разработки напрямую зависит от того, сколько средств потрачено на разработку. Казалось бы очевидным, нет? Да и сама тема про банкротство. Мы же её и обсуждаем?

Ну а почему меня это так беспокоит я написал на предыдущей странице:

Чем менее успешными будут такие игры, тем меньше будет мыльцо-подобных унылых игр и, самое главное, тем меньше старых игровых серий будут скатываться в кат-сценовое мыльцо.
Изменено пользователем Wselenniy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно, от куда столько быдла набежало... Им дают свежую, во многом уникальную игру, пусть и не идеальную, а они кричат "Пусть эти разрапбы разорятся, мы хотим больше КоД, ФИФА и ВоВ, мы Элита, нам не нужны новые идеи!".

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Им дают свежую, во многом уникальную игру

Не дают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не дают.

Ну назови мне парочку игр в данном стиле? Вот чтобы 1в1. Ведь у КоД, БФ, ВоВ сотни 1в1 клонов, так назови мне сотню клонов этой игры?)

А вот нету таких игр на рынке в принципе. Да, не спорю, что не идеально. Но что то я не слышу криков что Шафер должен разорится и сдохнутть, хотя у него игры в разы хуже. Не слышу аналогичного про МакГи и т.п. Короче понабежало тут быдла, прям поражен количеством...

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Им дают свежую, во многом уникальную игру

И скучную, что через час уже не выдерживаешь этих однообразных боёв.

А вот нету таких игр на рынке в принципе.

Ну и хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Оно не просто не идеально, оно отвратительно тем, что обещали-то действительно что-то новое и интересное, а на деле выдали посредственный битемап с ужасным дизайном уровней, интересную фишку с изменением памяти, которую показали 2,5 раза за всю игру, неработающую систему уникальных комбо и ужасный, нет не так, УЖАСНЫЙ сюжетец со сценарием.

Ну а в данном стиле? Да любой киберпанк со светлой атмосферой, век окошек там или синдикат или та штука про киборгов с голосовым управлением напарниками (забыл). Тема довольно заезженная во всех отраслях искусства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
"Пусть эти разрапбы разорятся, мы хотим больше КоД, ФИФА и ВоВ, мы Элита, нам не нужны новые идеи!".

Где ты это прочитал в топике? Хватит утрировать высказывания. Проект получился пресный, даже сюжетом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Им дают свежую, во многом уникальную игру, пусть и не идеальную,

Кто? Где?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Новость про то, что компания обанкротилась

Если верить Oskar Guilbert'y — перед нами спекуляция чистой воды. Никакого банкротства нет и не было.

Речь в том комментарии шла о Томб Райдер, а не о Ремембер Ми. Перечитайте.

 

Spoiler

В том вашем комментарии, который относился к сообщению ArtemArt'а ("А теперь посмотри на бюджеты и тиражи этих игр"), нет точного указания на конкретную игру (вами там было сказано только следующее: "Если они не умеют управлять финансами - эти их проблемы. Неудивительно что игра получилось таким мыльцом. Куда можно было слить столько бабла?"). Так как именно вы, Wselenniy, ни с того ни с сего завели в этой теме оффтоп по поводу TR, сложно тогда понять, какой именно проект вы там подразумевали, т.к. одновременно вы здесь обсуждаете сразу две игры.

И это что-то меняет, если ваши слова всё же относились там к "Tomb Raider"? Опять же задам вам тот же самый вопрос: вам известен тогда бюджет TR? Я пока вижу только распроданный тираж в 4 млн. копий, который произошёл ещё в прошлом году, и среднюю оценку на "MetaCritic" в районе 8,5. Игроки, пресса и сами разработчики игрой и продажами довольны, называют их успешными, а издатель, если и ныл, то только по поводу своих прогнозов, которые не сбылись. Ну, это уже его личные проблемы. Если посмотреть, почти всеми своими тайтлами "Square Enix" сейчас недовольна, но опять же с её же слов, TR отбила затраты на разработку ещё в прошлом году. После этого как-то сложно назвать проект неуспешным, не окупаемым, если уже разрабатывается его сиквел.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если верить Oskar Guilbert'y — перед нами спекуляция чистой воды. Никакого банкротства нет и не было.

Жаль только, что в этой теме не новость по этой ссылке, а совсем другая.

Spoiler

В том вашем комментарии, который относился к сообщению ArtemArt'а ("А теперь посмотри на бюджеты и тиражи этих игр"), нет точного указания на конкретную игру (вами там было сказано только следующее: "Если они не умеют управлять финансами - эти их проблемы. Неудивительно что игра получилось таким мыльцом. Куда можно было слить столько бабла?"). Так как именно вы, Wselenniy, ни с того ни с сего завели в этой теме оффтоп по поводу TR, сложно тогда понять, какой именно проект вы там подразумевали, т.к. одновременно вы здесь обсуждаете сразу две игры.

И это что-то меняет, если ваши слова всё же относились там к "Tomb Raider"? Опять же задам вам тот же самый вопрос: вам известен тогда бюджет TR? Я пока вижу только распроданный тираж в 4 млн. копий, который произошёл ещё в прошлом году, и среднюю оценку на "MetaCritic" в районе 8,5. Игроки, пресса и сами разработчики игрой и продажами довольны, называют их успешными, а издатель, если и ныл, то только по поводу своих прогнозов, которые не сбылись. Ну, это уже его личные проблемы. Если посмотреть, почти всеми своими тайтлами "Square Enix" сейчас недовольна, но опять же с её же слов, TR отбила затраты на разработку ещё в прошлом году. После этого как-то сложно назвать проект неуспешным, не окупаемым, если уже разрабатывается сиквел.

Издателю виднее, чем каким-то оценкам на каких-то сайтах, не?

И таки предполагаемый бюджет - 100 миллионов $. Многовато для столь посредственной игры, не находите?

Изменено пользователем Wselenniy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Многовато для столь посредственной игры, не находите?

Это только твое мнение, TR получился хорошим перезапуском, продолжение будет лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Жаль только, что в этой теме не новость по этой ссылке, а совсем другая.

Прямую ссылку на официальный ответ в 47-ом посте я уже разместил. Кто хочет, пройдёт и ознакомится...

Издателю виднее

Смотря, какой именно издатель. Если "Square Enix" недовольна "Hitman: Absolution" с "Sleeping Dogs", хотя и они заработали приличные баллы, а также продались миллионными тиражами, то можно ещё поспорить, насколько адекватна эта фирма в своих запросах. Я уж умолчу о том, что "Square Enix" даже её соотечественники в Японии ругают за то, как она ведёт свои дела, в какое именно болото она завела серию "Final Fantasy", что пришлось даже создавать в прошлом году "комитет FF для контроля качества" искомой франшизы. Это всё доказывает, что SE уже давно находится в глубоком кризисе. Спасает её только капитал, который она сколотила на старых своих тайтлах, плюс проекты от "Eidos Interactive", но этого всего ей может и не хватить, если она в корне не поменяет свою политику.

чем каким-то оценкам на каких-то сайтах, не??

Я "MetaCritic" не назвал бы "каким-то сайтом", если он является крупнейшим в игровой индустрии порталом-агрегатором, где за оценки 8-мь и выше издатель даже доплачивает свои менеджерам и разработчиками. Не буду спорить, играть нужно не в оценки, а в игры, но и средние баллы, являющиеся некой "средней температурой по больнице", как в народе говорят, также что-то показывают. Конкретно на "MetaCritic" — общую позицию прессы. Ни больше, ни меньше.

И таки предполагаемый бюджет - 100 миллионов $.

Не стоит ссылаться на что-то предполагаемое. К истине и реальным цифрам всё это мало относится. Официально бюджет "Tomb Raider" никто не озвучивал, а 100 — слух (хотя в этой цифре я не вижу ничего такого; игра её стоит). Можно вспомнить тот же стольник или 250 для 4-ой и 5-ой части "Grand Theft Auto". Люди до сих пор спорят, насколько все эти цифры реальны, т.к. ни у кого нет на руках документов, которые бы подтверждали или опровергали всё это. Можно вспомнить случай с "Lost Planet", когда говорили о 40 млн. бюджете, но позже кто-то из разработчиков или продюсеров назвал эту цифру бредом, указав, что реальная находится где-то в районе 20 млн.

Многовато для столь посредственной игры, не находите?

Нет, не нахожу, т.к. я TR посредственной не считаю. И это показывает и средняя оценка прессы, и мнения игроков на всевозможных портала и форумах. Даже в этой теме люди TR хвалят. Как я вижу, новая TR не нравится только вам одному.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Вставить получилось в json, все на своих местах, если кто-то ждёт, занялся редактированьем и уже с Amigaser потом соберём.
    • Ну да, ну да. Ты чётко сделал акцент на том, что отзывы на русском языке написали именно “русские”, а не русскоязычные пользователи, которые могут быть не только русские, но и люди других национальностей, которые хорошо владеют языком.  После чего ты начал писать, типа в 22% не верю, — “почему не верю?”. Потому, что это русские занизили рейтинг из-за озвучки и вырезанной символики. А вот 40% от английских отзывов, прям верю, верю, так как там нет “русских”, наверно по твоему мнению, тогда этому можно верить.  А когда узналось, что русские по факту не могут оставлять отзывы из своего региона на игру и эти отзывы сделаны из других регионов. То сейчас у тебя пошла пьянка, — “а что русский в Турции, не русский?”. Ты опять ставишь акцент на то, что это были всё ровно “русские”, но уже которые находятся и живут в других странах. Почему-то ты не думаешь и не можешь предположить, что в эти 22% негативных отзывов могли участвовать условно казахи? украинцы? или любые другие люди из постсоветского пространства? Но зато ты чётко думаешь, что это были всё ровно “русские”, но уже из Турции, из Казахстана ещё, ещё откуда-нибудь, но главное, что это “русские”, а никто-то ещё. Поэтому не гони, что ты не ставишь акценты. Ты 22% негативных русскоязычных отзывов отчётливо пытаешься приплести только к русским, а не кому-либо ещё. А когда твоя картина реальности ломается, что русские то не могут оставлять отзывы, ты всё ровно пытаешься их приплести, называя по типу - “русский находясь в другой стране, не перестаёт быть русским”. Только вот у тебя нет чёткой статистики столько реально русских релокантов написало негативный отзыв из этих 22%, и сколько людей из других стран, другой национальности, но которые владеют русским языком.   Так в случае ремастером Сталкера, новичка как раз блеванут от графики, так как там особо и ничего толком не улучшили, чтобы не блевануть от устаревшей графики из 2007-го года.  То, что они сделали ленивый ремастер как в 99% случаев других таких же бездарных и ленивых ремастеров, это должно как-то их оправдывать? Оправдывать эту халтуру? Которую пытаются продать как ремастер? Я не понимаю людей, которые к этому относятся как к должному. Ну типа — “все делают говно? А этим нельзя?”. Любой ленивый ремастер, неважно кто его сделал, должен массово порицаться и осуждаться народом, чтобы такой халтуры меньше выпускали.
    • текст готов, осталось его правильно вставить 
    • @1052 , добавил русификатор для GOG. Можете скачать по ссылке выше.
    • Эти символы не при чём. С ними не надо заморачиваться. Просто отключи их показ в настройках Notepad++. Важно только не трогать управляющие символы в тексте в элементах  "texten". Вот в формате csv, если так удобнее переводить.
      https://disk.yandex.ru/d/_pT9Ja2wWvgmFg Это, видимо, потому, что у тебя другая версия игры, id ресурсов не совпадают. У меня 1.0.2.4024. И ничего не вылетает. Там только начальное меню переведено и надпись на картинке загрузки, не особо нужны эти файлы. P.S. Не заморачивайся с автотранслятором. Я же вытащил текстовые ресурсы игры. Их без проблем заменить. Там со шрифтами заморочно, нестандартно движок их обрабатывает.
    • Drill Core
      Жанр: Strategy (Manage/Business/RTS)
      Разработчик: Hungry Couch
      Издатель: tinyBuild
      Дата выхода: 17 июля 2025 Есть русский
      Trailer / Trailer VK / STEAM / Все скриншоты
      https://vkplay.ru/play/game/drill_core_rannij_dostup/
    • В собранном виде на стол легко поместятся либо два монитора диаметром 27” , либо один диаметром 32” (и даже больше, если экран изогнутый) плюс системный блок; по заявлению производителя, стол выдерживает нагрузку до 90 килограмм. Как и обещали в прошлый раз, в этот мы рассмотрим игровой стол HGTBL017, любезно предоставленный нам брендом Hiper. Также они бонусом положили нам ковёр HIG-F1 Leviathan, вызвавший у меня поначалу некоторые опасения, которые, забегая вперед, не оправдались, но об этом чуть позже. Стол поставляется в коробке размерами 145x65 см весом чуть больше 15 килограмм, одному человеку ее донести не без трудностей, но реально. При распаковке нас встречают цельные металлические ножки и перекладина, набор винтиков и шестигранный ключ, набор под RGB-подсветку с кабелями, пультом управления подсветкой (с батарейкой!) и держателями под наушники и стакан. Не стоит забывать про мануал с инструкцией по сборке — он же является и гарантийным талоном.     Отдельно идёт столешница из ЛДСП с меламиновым покрытием под карбон размером 140x60 см по широким сторонам. Ближе к центру стол сужается до 54 сантиметров. Меламиновое покрытие должно защищать от случайной влаги и повреждений, но, к сожалению, на ура собирает случайные отпечатки.   Были опасения, что столешница будет разделена на две части, а коврик будет нужен как раз для того, чтобы прикрыть место разрыва — именно так делают некоторые конкуренты. Но тут столешница единая, без соединения по середине.   Со сборкой проблем не возникло — все заняло не более 15 минут. Отверстия под винты высверлены с чуть большим диаметром, что упрощает их финальную подгонку. В собранном виде высота стола составила 73,5 сантиметра, за счёт регулируемых ножек можно поднять его выше. на сантиметр-другой. Стол стоит монолитно, не шатается, не скрипит — все как надо.   В собранном виде на стол легко поместятся либо два монитора диаметром 27” , либо один диаметром 32” (и даже больше, если экран изогнутый) плюс системный блок; по заявлению производителя, стол выдерживает нагрузку до 90 килограмм. Другой вопрос, что коврик HIG-F1 Leviathan, который нам прислали вместе со столом, при размере в 90x40 см не оставляет свободного пространства для ножек монитора; придётся либо мириться с небольшой потерей рабочего места ковра, либо приобретать кронштейн для монитора. Сам ковер тканевый с прорезиненным основанием и прошитыми краями, в работе или горячих игровых сессиях впечатления оставил только положительные, не скользил сам, мышь достаточно легко перемещалась по его поверхности.   По бокам стола есть разъёмы под подставку для кружек и крючок для наушников. Они не вкручиваются накрепко к столу, давая небольшой ход, чтобы при ненадобности их можно было завернуть под стол, не прибегая к инструментам. Если с крючком особо нареканий нет, то в подставку влезет не каждая кружка, например моя (около 750 мл) залезать в нее отказалась.       Есть и отличительная черта, которая выделяет стол от множества похожих — две RGB-панели, поддерживающие статус «игрового» стола. Размером в 50 сантиметров в длину и в 2 см по ширине, за счёт мощных магнитов во всю длину они крепко держатся на металлическом основании стола. Панели соединяются двойным проводом и запитываются одним USB-A коннектором. Чтобы провода не свисали, производитель предусмотрел четыре маленьких крепежа, которые клеятся на основную перекладину двухсторонним скотчем.   Свет у панелей яркий и настраиваемый, с помощью пульта можно поменять яркость (32 уровня), скорость смены режимов подсветки (10 уровней) или же вовсе настроить какой-то определенный цвет или набор цветов на постоянный режим. К большому сожалению, от ПК панели хоть и работают, но только как от источника питания: никакого ПО не предусмотрено. Управлять ими можно только с пульта или через «Умный дом».   Hiper HGTBL017 — простой и современный игровой стол, который выделяется парой геймерских фишек, красивыми RGB панелями на магнитах и отличается не самой высокой ценой.
    • The King is Watching Жанр: роглайт-стратегия Разработчик: Hypnohead Издатель: tinyBuild Дата выхода: июль 2025 Есть русский
      trailer / Trailer VK / STEAM / DEMO / Все скриншоты  
    • Игра вылетает при запуске после замены PS AutoTranslator переводит меню (шрифт принудительный) и нижние субтитры. Перевод предыстории подхватывается, о чем свидетельствует текстовый файл, но отображается на инглише.  Диалоги на долю секунды моргают, но текстовик без изменений.
    • Там кнопочка в настройках есть: Вертикальная синхронизация вкл. Пользуйся на здоровье и не благодари
  • Изменения статусов

    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
    • Ob1tel

      Таксист Стример Анимешник https://www.twitch.tv/harddcore_gamer
      https://www.youtube.com/@HarddcorGamer
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×