Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Celeir

[Рецензия] Broken Age: Act I (PC)

Рекомендованные сообщения

Сегодня, выходя на Kickstarter без примеров хотя бы визуального стиля проекта, на успешные сборы можно не рассчитывать. Но два года назад всё было много проще, и, к примеру, Тим Шафер получил свои 3,5 миллиона даже под лозунгом «Дайте денег — что-нибудь сделаю». Как результат, ещё не раз пошутив о способах растратить собранные деньжищи, Тим неожиданно заявил об их основательной нехватке — ну и разделил задуманную историю на две (равные?) части... Понятно, к обзору доступна лишь первая.

25_th.jpg 10_th.jpg 11_th.jpg 33_th.jpg

Независимо от того, какую роль в успехе игры мы отводим графике, визуальная составляющая Broken Age является чуть ли не основным поводом её спонтанной покупки. Оно и не мудрено, ведь в лице местной яркой и умышленно небрежной картинки Тим получил просто идеальную возможность передать свои игривость и бесшабашность — получил и не преминул воспользоваться! Напоминающий качественные иллюстрации детских книжек, отлично выверенный стиль является самой сильной визитной карточкой проекта и прямо-таки пышет позитивом, а процентов с девяносто местной харизмы передаётся не через загадки и диалоги, но с помощью обязательных в Тимохиных творениях выразительности мимики и жестикуляции. Другими словами, если одни только скриншоты завоёвывают искренние симпатии, то в динамике игра и вовсе покоряет. Например, персонажам совершенно не известно понятие «стоять спокойно», а потому на экране всё беспрестанно движется, крутится и пружинит; довершается же картина забавными мелочами вроде бездельничающих роботов-уборщиков или шарфика, повязанного поверх космического скафандра.

36_th.jpg

Какая из историй произошла первее? Мужичок в одежде, как у Шая, — одна из нескольких весьма удачных дразнилок на тему.

Да уж, требуя от игры хлеба и зрелищ, последних получаешь в таких количествах, что обойтись можно ими одними... В то время как с «хлебом» всё куда сложнее; собственно, если оценивать качество отдельных компонентов, то Broken Age видится детищем не столько Тима, но Ли Петти и Натана Стапли (арт-директор и главный художник соответственно). Ах да, ну и Apple: пока громадный курсор и строго кнопочный доступ к инвентарю об этом лишь намекают, то минимум предметов, активных зон и прилагаемых усилий просто кричат о сессионности приложения, созданного именно под «яблочные» платформы. Также рассудив, что у ожидающего автобуса человека почти что и нет времени, игру наполнили очевидными, непродолжительными, и просто односложными «головоломками»... да и те разделены как по времени выполнения, так и по локациям. Один экран — одна задача; это же привело к слабой насыщенности игры встречами и событиями: секта почитателей лёгкости, слепые охранники или компьютер, вяжущий (вязальными спицами) друзей своему «ребёнку» — мда, если обычно это были бы лишь самые яркие примеры, то в случае с Broken Age здесь уместился почти полный перечень запоминающегося контента. Надеюсь, дальше будет больше, но пока...

Пока же, кроме картинки и звука, игроком движет разве что история. Не отличаясь глубиной или проработкой, она всё же создаёт довольно цельные картины жизни двух подростков, а на фоне их решительного неприятия сложившихся устоев незаметно разворачивается Главная Интрига. В целом же, повествование хорошо держит у экрана, и наше основное занятие — попытка найти более чёткую связь между персонажами — обязательно приведёт к эффектному троеточию. Только и остаётся, что нетерпеливо ждать продолжения!

37_th.jpg 31_th.jpg 14_th.jpg 34_th.jpg
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Строго говоря, Broken Age можно назвать просто отличной iOS-игрой от какой-нибудь молодой конторы, но она ни разу не тянет на звание «От создателя жемчужин жанра!». Отличная визуальная составляющая, идеально подобранные голоса озвучки и лёгкий налёт Шаферовского юмора преподносят очень качественную визуализацию детской книжки, но в свете увиденного я бы нисколько не возражал, если б Тим отбросил остатки такого вот игрового процесса и окончательно перешёл к формату фильма-сказки. Посмотрим, изменится ли что-нибудь с выходом второй части; сейчас же можно лишь гадать, во сколько десятков раз увеличились бы запросы Obsidian с inXile, если б те запускали кампании после знакомства с BA. Если каждый час подобного опыта стоит по цельному миллиону, это ж сколько должна требовать действительно продолжительная и насыщенная игра?

Итоговая оценка — 7,5.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Говорите уж за себя!

ОК, скажи за себя. Назови мне 10 квестов в которые ты играл исключительно ради геймплея;)

Вы, как человек, который плохо воспринимает классические адвенчуры, о чём на данном форуме многократно заявляете то здесь, то там, квесты может и не перепроходите (или вообще в них не играете, в чём я ни капли не сомневаюсь), но ценители жанра это бесспорно делают.

Опять чушь несете. Я ни когда такого не говорил. Я говорил, что сейчас жанр скорее мертв, чем жив. И что за последние лет 10 небыло ни одной адвенчуры уровня Проклятья Острова обезьян, о которой до сих пор знают все, а не только узкий круг задротов.

Брехня! Чисто адвенчурные проекты ему всегда удавались.

Разумеется. Потому что в этом жанре нету геймплея. О чем я и говорил собственно, если вы читали конечно, а не просто так написали.

Говорит человек, познакомившись с игровой индустрией в середине 2000-х... <_<

В Конце 80х;) И как бы это сути не меняет. Игр пришедших к нам из 90х, 80х, 70х в которые сейчас можно играть без водки можно перечесть по пальцам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В Конце 80х;)

Либо ты в 2-4 годика уже играл в виртуальные игры, либо у тебя дата рождения стоит на 10 лет меньше, либо ты врешь. :happy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С 3х лет. А в этом есть что то удивительное?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
С 3х лет. А в этом есть что то удивительное?

Нет. Но я бы не брал в расчет такой опыт игры. Я вот приблизительно помню, что играл в таком возрасте на какой-то штуке и куриц через дорого переводил... Ну это одна из игр. Наверно это была приставка Atari, по виду похожа. Только эти курицы из всех игр и остались в памяти... Как-то трудно назвать это игровым опытом :)

Вот, точно на этой играл. Вспомнил рычаг и красную кнопку :)

 

Spoiler

Atari-2600-Wood-4Sw-Set.jpg

Изменено пользователем Firas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я на ПК играть начинал, у двоюродного брата был. Консоли мимо меня проходили, у друга изредка поигрывал в Денди и Сегу в начале 90х, а моя первая консолька появилась только в 2003 году - PS2^_^

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот ведь как бывает, главный SonyBoy портала начинал "карьеру" с ПК и не имел половины консолей :)

А у меня была эта атари, денди, сега, ПС1. А потом пришел ПК и все, прощай консоли :)

Жесткий оффтоп, но было приятно вспомнить детство ^___^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И что за последние лет 10 небыло ни одной адвенчуры уровня Проклятья Острова обезьян, о которой до сих пор знают все, а не только узкий круг задротов.

Опять же говорит человек, который либо не понимает, либо вовсе не любит квесты (как классические, так и современные). Ваше мнение по данному вопросу уж точно сложно назвать авторитетным в виду того, что вами было сказано выше. Ваша точка зрения полностью зажата в рамках субъективности, т.к. явственно прослеживается ваша полная оторванность от жанра ("adventure"), если вами на форуме многократно было заявлено, что на ПК вы уже долгие годы не играете, к нему не прикасаетесь, как и к адвенчурам.

В связи с этим встаёт резонный вопрос: откуда вам тогда знать, что у нас с квестами происходит, если вы не при делах? Для вас лично за последние 10-ть лет ничего годного так и не вышло (а с чего бы это, скажу я вам, если вы совсем не интересуетесь жанром, играя преимущественно на консолях?!), а я, не отрекавшись от квестов, вполне могу привести подходящие примеры за данный промежуток времени:

 

Spoiler

• "Deponia".

• "Chaos on Deponia".

• "Goodbye Deponia".

• "Amnesia: The Dark Descent".

• "Amnesia: A Machine for Pigs".

• "Fahrenheit".

• "Gray Matter".

• "The Walking Dead: Season 1-2".

• "The Wolf Among Us".

• "Brothers: A Tale of Two Sons".

• "The Stanley Parable".

• "Lilly Looking Through".

• "To the Moon".

• "Dear Esther".

• "Outlast".

• "Penumbra: Overture".

• "Penumbra: Black Plague".

• "Gemini Rue".

• "The Cat Lady".

• "Superbrothers: Sword & Sworcery EP".

• "The Lost Crown: A Ghosthunting Adventure".

• "Raven: Legacy of a Master Thief".

• "The Night of the Rabbit".

• "Edna & Harvey: Harvey's New Eyes".

• "The Whispered World".

• "Scratches".

• "Still Life".

• "Post Mortem".

• "Runaway: A Road Adventure".

• "Myst 4: Revelation".

• "Rhodan: Myth of the Illochim".

• "Reprobates".

• "Darkness Within: In Pursuit of Loath Nolder".

• "Black Mirror 2".

• "Return to Mysterious Island".

• "Machinarium".

• "Lost Horizon".

• "The Next Big Thing".

• "Yesterday".

• "Wallace & Gromit's Grand Adventures".

• "Sam & Max Season 1-3".

• "Tales of Monkey Island".

• "Face Noir: The Cat with Jade Eyes".

• "Sherlock Holmes: The Awakened Remastered Edition".

• "The Testament of Sherlock Holmes".

Я говорил, что сейчас жанр скорее мертв, чем жив.

Не стоит слушать и ориентировать на "крики" тех, кто не играет. "Adventure" живёт и здравствует! "Daedalic Entertainment", "Telltale Games", "Wadjet Eye Games" и "Frogwares Game Development Studio" это только доказывают, а также Германия, как основная кузница квестов. Это подтверждает и прошлый год, и позапрошлый, когда вышло огромное количество хороших проектов от различных команд. Даже новички удивили ("Red Barrels", "Galactic Cafe", "Geeta Games"). И 2014-ый не стал здесь исключением. Лично для себя уже давно составил список перспективных адвенчур этого года.

И как бы это сути не меняет.

Вообще-то меняет... и очень сильно. Если человек вдруг ни с того ни с сего делает такие обобщения, утверждая, что игры 90-х были на грани посредственности (GOG с вами уж точно не согласится), то либо он в 90-х и не играл вовсе, либо играл, но мало (и многое пропустил), либо память его подводит.

Либо здесь присутствует ваше классическое желание во что бы то ни стало на пустом месте направить дискуссию в русло "холивара", написав любое эпатажное заявление, чтобы только привлечь форумное комммьюнити к раздуванию пустого спора.

Назови мне 10 квестов в которые ты играл исключительно ради геймплея;)

Своеобразная постановка вопроса! С таким же успехом можно попросить назвать 10-ть шутеров, где мы играем только ради "пострелушки", 10-ть ролевух — ради "прокачки" и т.д. Игры — объёмные проекты, с массой элементов. Уж если я "играю в игру", то там уж точно присутствует некий "игровой процесс", геймплей. Глупо тогда об этом спрашивать.

Если вы "геймплея" в квестах не видите, это ваши личные проблемы и заблуждения. Я же, например, в тех же 17-ти проектах, которые обозначил в 14-ом посте, его явственно наблюдаю. И там, молодой человек, было всё: и геймплей, и повествование, и персонажи, и атмосфера. И никуда всё это не исчезло сейчас.

Я ни когда такого не говорил.

Говорили, говорили (была по этой теме уже с вами когда-то дискуссия, где я приводил схожие примеры). На форуме полно ваших сообщений подобного толка и рода. Когда дело касается именно квестов, вы всегда встреваете в дискуссию, включая свой негатив (больная тема для вас?). О чём спор, если даже ваше текущее сообщение (со всеми вашими "задротами"), уже доказывает мои слова? Ненависть и неприятие так и хлещут!

В Конце 80х;)

Человек, если верить анкетам из соцсетей, который родился в 86-ом? Ну-ну... :russian_roulette:

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Согласен с тем, что жанр живет и здравствует. Так же радует то, что авторы ищут новые способы подачи игры. Хотя тенденция заканчивать игры на минорной ноте сильно расстраивает, и подчас вызывает некоторое недоумение, с вопросами вроде: "А зачем мы вообще играли раз все и так сдохли?". Конкретно Daedalic Entertainment следует вздернуть на эшафоте за финал Депонии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Охи у людей мозги тупые.. Писать типа давайте лучше играть в одноклеточный кал и не включать мозг. Это круто... А квесты это параша.. ааха.. Жаль таких.. задротов..

Пишут планка качества самих игр явно скакнула - Я просто со стула упал.. .Аха Планка упала под стол.. и далее уже в анальной трубе планка ваша.

Выходит один кал однокнопочный уже как лет 10 почти.. Норм студии позакрывалить.. остались одни конвееры с говном на борту.. И школота довольна... Да планка повысилась.. ааах Убожество..

Ребят Вспомним ГЭГ, ГЭГ 2. :) Сейчас даже до него далеко квестоделам. по Хаосу идей ))

Изменено пользователем egi84

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Можно сделать вывод о том, что в принципе люди не против наличия уровней сложности в подобных играх. По промежуточному результату опроса на данный момент 15 из 18 человек ответили да, что они не против играть в солсы, если бы в них были опции уровней сложности. Разумеется, эти и последующие результаты показывают картину только касательно посетителей конкретно данного форума и на глобальность и истину в последней инстанции не претендуют. Второй опрос показывает то, что спрос на наличие настраиваемой под себя сложности у людей имеется, в частности, у людей, которые не играли ранее в солсы. Этот опрос (по результатам на сегодняшний день) показывает то, что добавление настраиваемой сложности могло бы расширить фанбазу, привлекая тех, кто ранее не играл в подобные игры. Третий опрос также показывает то, что есть категории людей, которые не против бы поиграть с нестандартной сложностью (в обе стороны, как сложнее, так и попроще), либо особыми режимами игры, либо как минимум не против наличия таких режимов и уровней сложности.   Надо полагать, большая часть из проголосовавших на данный момент не считает уровни сложности в солслайках, если бы те там были, чем-то излишним и ненужным. Единственно, можно было бы ещё спросить, является ли участвующий в опросе фанатом солсов, допустим. Итак, спор по данному вопросу, сдвинулся с мёртвой точки, т.к. появилась хоть какая-то статистика, от которой возможно отталкиваться. Повторюсь, ты всегда можешь сформулировать свой вопрос и варианты ответа, которые я могу оформить в виде формы опроса, если тебя не устраивает какая-либо из нынешних формулировок.
    • Я могу ещё понять, что в некоторых играх или жанрах отсутствует выбор сложности (в большинство таких игр я просто не играю), но есть нюанс. Например, я играю в X3 или X4. Формально там нет уровней сложности, но есть разные игровые старты, которые определяют стартовый корабль, деньги и репутацию (получается это тоже такой своеобразный выбор сложности, но только для начального этапа игры).

      Всё же для большого количества игр нереально сделать одну универсальную сложность без выбора.
    • Потому что скорее всего оно закрытое стало (что ещё добавляет дополнительный ржач)))
    • MLTranslate чем сейчас лучше, чем LinguaGacha?
    • С нуля переделал перевод ролевого экшена Empyreal.
      Релизная версия игры и текущая - небо и земля, стало значительно лучше во всех аспектах. Поиграв несколько часов я могу сказать, что это смесь Wayfinder, Destiny 2 и немного souls-like.
       
      Требуемая версия игры: 1.0.4 (от 20.08.2025) или новее Русификатор v.1.0 (от 14.09.25) гугл диск / boosty  
      v.1.0
      - переделал перевод с нуля через Deepseek с помощью MLTranslate от Wiltonicol (огромное ему спасибо за такой инструмент!)
      - новый перевод прошёл тестирование и исправление ошибок
    •  Это моя любимая часть. Даже не знаю почему, но 2я часть прям стала самой родной для меня из всех частей, После нее соулс игры свернули в сторону Анимэ, стали сильно вылизаны, быстрое, плавное управлене, более смазливая стилистика. В ДС2 лучший хаб на мой взгляд, Маджула это просто топ и самое душевное место из всей серии, туда охота постоянно возвращаться. А эта мрачная приземленная готическая стилистика, и в меру неуклюжее тяжёлое управление и общая атмосфера упадка, уныния и кабздеца + лучшие в серии ролевые возможности в развитии и и подбора своего стиля игры вот все это для меня наверное и делает эту часть уникальной и любимой в серии.  Что насчет выбора сложности в играх так лично мне на это начхать, но я предпочитаю чтобы ее не было и игра была с выверенным как задумывали разрабы балансом, Мне кажется если в Демон соулс и Дарк соулс изначально был выбор сложности да и еще его можно было бы менять во время игры то скорее всего у серии душ не было бы статуса такой культовости как сейчас, сложность и превозмогание в этих играх является их визитной карточкой, такой же важной как, общая атмосфера упадка и опустошенности, молчаливость и отсутствие таскания игрока за ручку с кучей болтовни, кат сцен и прочей киношной мишуры. Ну и то что мы не герой а простая нежить которой суждено умирать и умирать и умирать порой не имея даже ясной цели для чего мы это делаем, но что то нас манит погружаться в этот мир как мотыльков на огонь.)) 
    • Говоря про “положил начало целому новому игровому жанру: “Соулслайк””, вы похоже забыли про Demon’s Souls.
    • Раньше по крайней мере было, объединение двух мракобесов, Гремлина и Меркуши, они там всех подряд помоями поливали, тешили своё самолюбие и пытались обелять свою репутацию, в общем та ещё помойка, если её нахрен снесли, то оно и к лучшему.
    • Звучит Великолепно. Я в игру ещё не играл. Вот мне тоже интересно, как обошлись с Французизмами. Будут ли французкие имена звучать с акцентом на последний слог и прочие признаки. Мне кажется, что если персонажи говорили по русски с лёгким французким акцентом, это придало бы им нужный шарм.
    • что то не слышал об этом сообществе да и самого сообщества нету или уже не стало)) 
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×