Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Лучшие игры ’13] Жанровые номинации

Рекомендованные сообщения

Дорогие посетители! С вашей помощью редакция ZoneOfGames.ru начинает подводить итоги завершившегося сезона в нашем традиционном цикле материалов «Игры года», посвященные прошедшему 2013 году. В них вы найдете как наших фаворитов с неизменными комментариями, так и победителей не так давно завершившихся народных голосований. Одни победители до ужаса банальны, другие слегка шокируют — в любом случае, будет интересно! Сегодня на повестке дня у нас классические жанровые номинации — поехали!


Лучшая аркада

Результаты голосования:
  1. Rayman Legends PC XONE X360 PS4 PS3 WiiU PSV
  2. DuckTales Remastered PC X360 PS3 WiiU
  3. Dust: An Elysian Tail PC X360 MAC LIN
  4. <ни одна из вышеперечисленных>
Несмотря на то, что количество добротных аркад в этом году превысило все мыслимые пределы, победу среди всего этого великолепия справедливо одержало творение команды Мишеля Анселя, которое когда-то планировалось, как эксклюзив Wii U, но, к счастью для всех нас, Ubisoft вовремя поняла, в какую сторону дует ветер, и лишила Nintendo сей привилегии. Также отметим успех Dust: An Elysian Tail и удивимся второму месту неважнецкой DuckTales Remastered — тут, вне сомнений, сыграло свою роль громкое имя «Утиных историй».

Фавориты редакции:
Победитель по мнению редакции:
Spoiler

Rayman Legends PC XONE X360 PS4 PS3 WiiU PSV

[Goddy] Вторая попытка Ubisoft «сделать всем хорошо». Радостные подпрыгивания и ужимки прут сотнями, героев — тьма, уровней — хоть залейся. Однако, если не брать в расчет несколько гениальных музыкальных уровней, Legends вышла несколько менее одухотворенной, нежели Origins. К сожалению, это заметно. С другой стороны, конкурентов у аркады даже в этом случае не остается.


----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Лучший шутер

Результаты голосования:
  1. BioShock Infinite PC X360 PS3 WiiU MAC
  2. Metro: Last LightМетро 2033: Луч надежды») PC X360 PS3 MAC LIN
  3. Battlefield 4 PC XONE X360 PS4 PS3
  4. Call of Juarez: Gunslinger PC X360 PS3
  5. Shadow Warrior (2013) PC XONE PS4
  6. Crysis 3 PC X360 PS3
  7. ArmA 3 PC
  8. Dead Space 3 PC X360 PS3
  9. Payday 2 PC X360 PS3
  10. Call of Duty: Ghosts PC XONE X360 PS4 PS3 WiiU
  11. <ни одна из вышеперечисленных>
Ожидавшаяся битва двух главных шутеров современности не то, что не состоялась — фактически, ожиданий не оправдал даже Battlefield 4 с его традиционно плохой одиночной кампанией и повсеместно «глючащим» мультиплеером. А Call of Duty: Ghosts и вовсе должен благодарить судьбу за попадание в десятку — столь ужасной игры в этой серии не наблюдалось со времен забытой всеми Call of Duty 3.

Победа BioShock Infinite сколь логична, столь же и безальтернативна — мартовский релиз сходу поставил под сомнение возможность появления конкурентов у игры, которая в итоге превзошла конкурентов по всем статьям. Порадуемся и за «Метро 2033: Луч надежды»: в кои-то веки «серебро» украинского шутера вышло абсолютно заслуженным.

Фавориты редакции:
Победитель по мнению редакции:
Spoiler

BioShock Infinite PC X360 PS3 WiiU MAC

[Outcaster] Год был богат на шутеры самых разных расцветок: от ежегодных конвеерных Call of Duty и Battlefield до олдскульных Shadow Warrior и Crysis 3. Но всех затмил вышедший ещё в первой половине года BioShock Infinite. И дело не только в очаровании Элизабет, которую игроку приходиться защищать на протяжении всей игры, но и в неплохой проработке ее «стрелковой» части. По сути, Infinite — представитель старомодного типа шутеров, где перестрелки ограничивались ареной и доступ дальше давался только после уничтожения всех противников на ней. Но благодаря многоуровневости арен и разнообразным комбинациям оружия, перков и противников, перестрелки действительно увлекали, кто бы что ни говорил.


----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Лучший приключенческий экшен

Результаты голосования:
  1. Tomb Raider (2013) PC XONE X360 PS4 PS3
  2. Assassin’s Creed 4: Black FlagAssassin’s Creed 4: Чёрный флаг») PC XONE X360 PS4 PS3 WiiU
  3. The Last of UsОдни из нас») PS3
  4. DmC: Devil May Cry PC X360 PS3
  5. Grand Theft Auto 5 X360 PS3
  6. Batman: Arkham OriginsBatman: Летопись Аркхема») PC X360 PS3 WiiU
  7. Remember Me PC X360 PS3
  8. Saints Row 4 PC X360 PS3
  9. Deadpool PC X360 PS3
  10. Tom Clancy’s Splinter Cell: Blacklist PC X360 PS3
Как обычно бывает в наших краях, вперед вырвались проекты, хоть одним глазом посмотревшие в сторону PC. Кто бы мог подумать до начала голосования, что в такой номинации GTA 5 займет пятое (!) место? Владельцев Xbox 360 среди наших посетителей не так много, а те, кто отдал свое сердце на службу PlayStation 3, логично проголосовали за другого номинанта. Грустно это все.

С другой стороны, мы ни в коем случае не умаляем заслуг победителя в лице Tomb Raider. Это отличная, хоть и сильно похожая на Uncharted игра, которая прямо-таки олицетворяет собой эпитет «приключение». А серебро Assassin’s Creed 4 показывает, что даже ежегодно обновляющуюся серию можно делать интересной для самого широкого круга потребителей. Легкий крен в сторону чего-то давно забытого — и поклонники уже в восторге. Кое-кому из предыдущей номинации стоило бы поучиться у Ubisoft Montreal.

Фавориты редакции:
Победитель по мнению редакции:
Spoiler

The Last of UsОдни из нас») PS3

[Morfius354] The Last of Us — великолепное произведение, лебединая песня не только PlayStation 3, но и итог всему предыдущему поколению. Это кинематографичное и напряженное до последней секунды приключение длиною в год. Удивительно, как на одной механике и трех с половиной типах врагов Naughty Dog умудрились порядка десяти часов держать игроков у экрана, постоянно подкидывая новые ситуации. И, конечно, рассказывают простую в основе своей историю с неподдельными эмоциями.


----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Лучшая стратегия в реальном времени (RTS)

Результаты голосования:
  1. StarCraft 2: Heart of the Swarm PC MAC
  2. <ни одна из вышеперечисленных>
Фавориты редакции:
Победитель по мнению редакции:
Spoiler

StarCraft 2: Heart of the Swarm PC MAC

[Celeir] Второй кусочек StarCraft 2, Heart of the Swarm, не преподнёс ничего экстраординарного — да ему и не требовалось: новый туториал длиной в кампанию, продолжение давней истории и очередной ребаланс онлайновых побоищ не кажутся выдающейся заслугой, но даже она будет поболее, чем у остальных. По правде говоря, RTS-флагман Blizzard побеждает скорее из-за отсутствия конкуренции, и интрига не в том, кто займёт первое место, но в том, кто отвоюет право быть вторым. Как мы видим чуть выше, наши респонденты решили оставить все места, кроме первого, вакантными.


----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Лучшая пошаговая/тактическая стратегия

Результаты голосования:
  1. XCOM: Enemy Within PC X360 PS3 MAC
  2. Total War: Rome 2 PC
  3. Sid Meier’s Civilization 5: Brave New WorldSid Meier's Civilization 5: Дивный новый мир») PC MAC
  4. <ни одна из вышеперечисленных>
Фавориты редакции:
Победитель по мнению редакции:
Spoiler

Sid Meier’s Civilization 5: Brave New WorldSid Meier's Civilization 5: Дивный новый мир») PC MAC

[Outcaster] Если боевые стратегии в реальном времени в последнее время начинают терять популярность, то вот экономические, пошаговые и тактические, наоборот, снова входят в моду. Уже не кажется удивительным, что совершенно случайные люди могут обсуждать проблему с серверами в новой SimCity, проработку мельчайших исторических фактов в Crusader Kings или же подбор удачной тактики в XCOM. Вот и в этом году вышло, как минимум, две важных для жанра игры. Первая — это масштабнейшая, но требующая вдумчивости и немалого количества свободного времени, Europa Universalis 4. Но лучшей стоит признать аддон Sid Meier’s Civilization 5: Brave New World, как наиболее подходящую для широкого круга игроков стратегию. На первый взгляд изменения в игре незначительны, но их достаточно, чтобы на равных конкурировать с другими, «полноценными» проектами.


----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Лучшая гоночная игра

Результаты голосования:
  1. Gran Turismo 6 PS3
  2. GRID 2 PC X360 PS3
  3. <ни одна из вышеперечисленных>
Победитель по мнению редакции:
Spoiler

Gran Turismo 6 PS3

[SerGEAnt] Видите ли, какая штука. Gran Turismo 6 вышла совершенно неидеальной игрой, плохо адаптированной под современные реалии и со множеством «тараканов» в коде. Но серия давно уже живет в собственном мире и по собственным правилам, и никакие веяния последних лет ей не помеха. С другой стороны, выйди она в другое время, конкурент с братской платформы вполне мог бы ее «съесть». Но это произойдет точно не сегодня.


----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Лучшая спортивная игра

Результаты голосования:
  1. FIFA 14 PC XONE X360 PS4 PS3 PSV
  2. <ни одна из вышеперечисленных>
Ежегодная победа очередной части FIFA в ее родной номинации уже стало делом привычным и почти неизбежным. Тут стоит жалеть скорее об отсутствии хороших результатов у других претендентов по причине низкой популярности баскетбола в нашей стране, а также из-за плохого качества японского конкурента детищу EA Sports. Что ж, будем надеяться, что PES для консолей нового поколения получится более удачным, чем его предшественник.

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Лучший файтинг

Результаты голосования:
  1. Injustice: Gods Among Us PC X360 PS4 PS3 WiiU PSV
  2. <ни одна из вышеперечисленных>
Не самый удачный для старейшего из жанров год ознаменовался победой единственного, по сути, претендента. Любители PC могут возразить насчет отсутствия в списке Mortal Kombat, но этот замечательный и, без сомнения, лучший за долгое время файтинг получил свое еще два года назад. А свою победу в 2013-м он еще получит в нашем следующем материале.

Победитель по мнению редакции:
Spoiler

Injustice: Gods Among Us PC X360 PS4 PS3 WiiU PSV

[Aradia] Герои комиксов DC уже давно стали любимчиками публики. Собрав самых узнаваемых, в NetherRealm Studios создали впечатляющий файтинг, отличающийся простотой освоения и необычными идеями. Если мечта вашего детства — надавать Бэтмену по мрачной ушастой морде или отвесить сочный шлепок по затянутым в латекс ягодицам Харли Квин, Injustice станет настоящим откровением.


----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Лучшая ролевая игра

Результаты голосования:
  1. <ни одна из вышеперечисленных>
Трудно припомнить столь бедного на игры прекраснейшего из жанров года. Это могло послужить знаком для игр калибром поменьше, но увы — ни одна из них не «зажгла» сердца публики должным образом. К счастью, в следующем году за победу намечается битва ни на жизнь, а насмерть, и поклонникам отыгрыша роли точно будет, чем себя занять.

Фавориты редакции:
Победитель по мнению редакции:
Spoiler

[Celeir] Даже считаясь с любовью издателей лепить «/ RPG» ко всему подряд, отведённые под «ролёвки» полки в 2013-м почти не пополнились. Не перешло количество и в качество: хотя здесь всё же можно найти весьма достойные проекты, возводить их в ранг лучших представителей жанра как-то не тянет. Потому, не желая идти на компромиссы с совестью, редакция тоже решила оставить трон «Лучшей RPG» как есть, незанятым.


----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Лучшая современная адвенчура

Результаты голосования:
  1. Brothers: A Tale of Two Sons PC X360 PS3
  2. The Wolf Among Us: Episode 1 — Faith PC X360 PS3 PSV iOS MAC
  3. The Walking Dead: Episode 201 — All That Remains PC X360 PS3 PSV iOS
  4. Beyond: Two SoulsЗа гранью: Две души») PS3
  5. The Stanley Parable PC MAC
  6. Don’t Starve PC PS4 и Outlast PC PS4
  7. <ни одна из вышеперечисленных>
Жанр, который расцвел в текущем поколении, и на этот раз подарил нам целую плеяду отличных произведений, и тем удивительнее, что на нашем портале, который просто-таки «живет» играми Telltale Games, победителем стала скромная работа от перерожденной шведской студии. Без сомнения, прекрасный, хоть и требующий определенного пояснения, выбор.

Фавориты редакции:
Победитель по мнению редакции:
Spoiler

Brothers: A Tale of Two Sons PC X360 PS3

[Celeir] Вложи в игру одни только технологии – и получишь бенчмарк, живой лишь до выпуска чего-нибудь более требовательного. Вложи частичку души – и получишь шедевр, с тёплой улыбкой вспоминаемый годами. Вложи в игру всю душу, всю без остатка – и получишь нечто уровня Brothers: A Tale of Two Sons, столь же чарующее, бескрайнее и восхитительно искреннее… Выбирая победителя, мы просто не смогли пройти мимо этой удивительно яркой и эмоциональной Сказки от Starbreeze, не пройти мимо неё посоветуем и вам.

[Morfius354] Трогательная сказка, рассказанная без единого слова. Она полна радости и грусти, светлой печали и чувством давящей меланхолии. Это довольно простая игра, ближе к созерцательности Journey, нежели к классическим приключениям. Но эта история западает в душу, в героев влюбляешься и сочувствуешь им, а окружающим миром невозможно не восхищаться.


----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Лучшая классическая адвенчура

Результаты голосования:
  1. Goodbye Deponia PC MAC
  2. <ни одна из вышеперечисленных>
По сути, кроме последней «Депонии», каких-то реальных претендентов на победу здесь и не было — уж слишком сильно разнится качество между ней и, скажем, ближайшим ее преследователем, Broken Sword: The Serpent’s Curse. Последний разочаровал неимоверно, вместо возвращения живой классики предложив нам неприлично простые задачки и на удивление банальную историю, хотя бы сохранив знакомый антураж с шикарной музыкой Баррингтона Фелунга.

Фавориты редакции:
Победитель по мнению редакции:
Spoiler

Goodbye Deponia PC MAC

[Celeir] Не сказать, чтоб в 2013-м наметилась нехватка адвенчур — вышло-то их немало. Вот только особо они ничем не выделялись и остались в тени финала «Депонии». Сумевшая вдохнуть в жанр новую жизнь, ближе к завершению трилогия стала коридорной и обзавелась несвойственными ей нотками туалетного юмора, но всё же сохранила неизменно высокое качество и предложила — экая редкость! — достойное завершение полюбившейся истории.


----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Лучшая головоломка

Результаты голосования:
  1. Papers, Please PC MAC
  2. Antichamber PC
  3. <ни одна из вышеперечисленных>
Фавориты редакции:
Победитель по мнению редакции:
Spoiler

Papers, Please PC MAC

[Outcaster] Игра, которую мало кто ждал. Благо неказистый вид, даже для игры в стилистике пиксельной графики, был не лучшей рекламой. Но выяснилось, что Papers, Please — одна из самых оригинальных игр последних лет, соединяющая в себе механику головоломки (хотя работа на пограничном контроле не сильно отличается от игрового аналога) с сюжетноориентированным приключением. Скрываясь под личиной симулятора паспортного контроля в стране с «железным занавесом», постепенно, благодаря небольшим обрывкам фраз, мини-событиям, чаще происходящим за кадром, мы видим становление тоталитарного государства, где человек выбирает между совестью и патриотизмом. Обязательно попробуйте примерить на себя шкуру таможенника!


----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Над материалом работали SerGEAnt, Goddy, Celeir, Outcaster, Morfius354 и Aradia. Продолжение следует...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Собственно для вменяемой работы PCSX2 понадобилось 10 лет и ПК в несколько раз мощнее чем PS360. То есть железо потребовалось в сотни раз мощнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Эмуляторы никто не отменял. Через 10 лет может как раз эмули Xbox360 и PS3 сделают.

Я надеюсь, что через 10 лет, когда они появятся, вы поймете, что были идиотом и купите себе PlayStation 5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И оба отнести к рабочим можно лишь с огромной натяжкой;)

Ну учитывая что первый сделан на глючной и тормозной яве а второй появился только год назад и развивается семимильными шагами все может быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Собственно для вменяемой работы PCSX2 понадобилось 10 лет и ПК в несколько раз мощнее чем PS360. То есть железо потребовалось в сотни раз мощнее.

С этим никто и не спорит, но это уже частности. Кто хотел, уже давно приобрёл нужную себе консоль, кто же не хотел, спокойно дождался нужных ему эмуляторов (например, для меня таким стал "Dolphin", эмулирующий GameCube/Wii). Мне лично кажется, если библиотека игр интересная и качественная, то она всегда будет популярной. Взять хотя бы статистику "YouTube", где можно найти много каналов, на которых ведутся до сих пор трансляции старых игр с эмуляторов. Безумно популярны, ретро сейчас в моде!

Но в данной дискуссии говорилось, заметьте, что "даже через 10 лет", т.е. человек не верит в появление эмуляторов даже через такой срок, что удивительно, т.к. прошлая статистика доказывает только обратное.

У меня хоть и имеется физическая PS2, но я ради эксперимента года 3-5 перепрошёл на PCSX2 "God of War 1-2", а уж назвать эти две игры маломощными как-то язык совсем не поворачивается, а у меня тогда была совсем другая конфигурация PC, чем сейчас. Могу заметить, очень неплохо эмулировались, а я это могу сравнить напрямую, имея консоль. Где-то даже картинка смотрелась лучше консольной. Были небольшие проблемы с видео, но, найдя нужные плагины, рассчитанные специально для этих игр, всё быстро разрешилось. На версии 0.9 (2006-ой год) уже можно было во многое поиграть без проблем. Да, были и свои косяки, но на то эта и бета была. С выходом 1.0 (и фанатских сборок), можно сказать, эмулятор сильно подрос, избавившись от ещё многих своих проблем.

Если я не ошибаюсь, сейчас проблемными в той или иной мере являются только ICO и "Shadow of the Colossus". Но эту классику, которую, если уж очень хочется, можно и на купленной консоли пройти. Она того бесспорно стоит.

Я надеюсь, что через 10 лет, когда они появятся, вы поймете, что были идиотом и купите себе PlayStation 5.

Если на старте PS5 нас будут ждать очередные "KillZone 5" и "Knack 2", то вряд ли... :D

Если серьёзно и без шуток, как посмотреть. Например, Ben Vanik (один из создателей эмуляторов PSP и Xbox 360, который ещё находится в разработке), уверяет, что теперь эмуляторы PS4 и Xbox One могут появиться даже быстрее рабочих эмуляторов PS3 и Xbox 360. По его словам этому поспособствуют х86 и "AMD Mantle", сильно ускорив процесс их разработки.

http://slashdot.org/topic/cloud/the-quest-...-ps4-emulators/

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Но в данной дискуссии говорилось, заметьте, что "даже через 10 лет", т.е. человек даже не верит в появление эмуляторов даже через такой срок, что удивительно, т.к. прошлая статистика доказывает только обратное.

Потому что уже прошло почти 10 лет, а эмулей нету ни в какой форме. Для PS2 к 5 годам ее жизни уже года 3 как были начаты работы. Алгоритмы вычислений стари в сотни и сотни раз сложнее, чем во времена PS2, от этого в лоб их рассчитывать стало на много сложнее. А учитывая, что PS360 почти слился с ПК индустрией, то и желаний у прогерров меньше мучаться.

Если серьёзно и без шуток, как посмотреть. Например, Ben Vanik (один из создателей эмуляторов PSP и Xbox 360, который ещё находится в разработке), уверяет, что теперь эмуляторы PS4 и Xbox One могут появиться даже быстрее рабочих эмуляторов PS3 и Xbox 360. По его словам этому поспособствуют х86 и "AMD Mantle", сильно ускорив процесс их разработки.

Алгоритм работы все равно совершенно иной нежели на ПК, на этом и рушаться попытки создать эмулятор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я надеюсь, что через 10 лет, когда они появятся, вы поймете, что были идиотом и купите себе PlayStation 5.

Ну, в своё время я купил себе Xbox360 и действительно почувствовал себя идиотом. Только идиотом купивший xbox360. Ничего нового он мне предоставить не смог (тут надо учесть, что из игр я предпочитаю жанр гонки).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Алгоритм работы все равно совершенно иной нежели на ПК, на этом и рушаться попытки создать эмулятор.

Вы входите в рабочие группы, которые создали когда-то PS4 и Xbox One, зная все их технические и программные части и подноготные, или являетесь разработчиком эмуляторов?

Я уж не говорю о том, что специально для вам и ссылку привёл. Со мной зачем спорить? Не согласны, предъявляйте претензии Ben Vanik'y и "Slashdot".

P.S.: И никто не говорит, что сейчас создать эмулятор текущих консолях будет легче лёгкого. Говорится только о времени и ресурсах, которых сейчас потребуется ЗНАЧИТЕЛЬНО меньше, чем прежде. Как уверяет сам господин Ben Vanik, если захотеть, можно управиться и за год с небольшим (и опять же это вопрос к нему, а не ко мне).

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уже давно есть эмуль который эмулирует все игры в отличном качестве без глюков и тормозов - youtube называется,играй ни хочу!

Изменено пользователем Arinam

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну, в своё время я купил себе Xbox360 и действительно почувствовал себя идиотом. Только идиотом купивший xbox360. Ничего нового он мне предоставить не смог (тут надо учесть, что из игр я предпочитаю жанр гонки).

Да понятно все с вами, можете ничего не доказывать.

Если серьёзно и без шуток, как посмотреть. Например, Ben Vanik (один из создателей эмуляторов PSP и Xbox 360, который ещё находится в разработке), уверяет, что теперь эмуляторы PS4 и Xbox One могут появиться даже быстрее рабочих эмуляторов PS3 и Xbox 360. По его словам этому поспособствуют х86 и "AMD Mantle", сильно ускорив процесс их разработки.

Вы меня не поняли. Я не спорю, что эмуляторы когда-нибудь выйдут. Допустим, через пять лет. Вы что, будете через пять лет играть на PC на эмуляторе в The Last of Us? Серьезно?

Вот вам сейчас, условно, 25 лет, вы "молоды и амбициозны". Через пять лет вы будете специалистом с хорошей зарплатой и нормальной системой ценностей. И что, вы вместо того, чтобы включить PS5 и запустить какой-нибудь CGI-хит тех времен, будете запускать эмулятор на PC чтобы сыграть в The Last of Us?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Эмуляторы никто не отменял. Через 10 лет может как раз эмули Xbox360 и PS3 сделают.

это конечно хорошо, но я вот, допустим хочу лицензию в нужном мне сервисе. и таких как я сейчас ой как много. эмули в этом плане совсем несерьезно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рукалицо эти все разговоры про эмуляторы. Купи консоль и не парь мозги людям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да понятно все с вами, можете ничего не доказывать.

Свое мнение про эксклюзивы и про консоли в целом я отписался еще раньше, не знаю почему только сейчас вам стало все ясно.

Отчасти с вами соглашусь, что когда мне будет условно за 30, я уже не захочу париться и имея финансы мне будет легче купить готовое удобное решение, только я боюсь это будет не PS4 или PS5, а ПК. И скорее всего ПК + SteamOS/Windows.

Приставкам просто нечего противопоставить ПК окромя своих экзов, но из-за 1-3 игр покупать консоль как-то глупо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
но из-за 1-3 игр покупать консоль как-то глупо.

Эта фраза каждый раз просто убивает меня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Эта фраза каждый раз просто убивает меня.

Учитывая что фраза утрирована, но все же, что в комменте не так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Приставкам просто нечего противопоставить ПК окромя своих экзов, но из-за 1-3 игр покупать консоль как-то глупо.

Эм, удобное мультимедиа устройство для гостинной, в которую нужно только воткнуть диск, удобно устроиться на диване, и играть? Только прошу обсуждать не в плане РФ, а в реалиях мира, где цена игры на ПК и на консоль - идентична. Плюс всякие медисервисы.

Конечно в рамках российского рынка консоль - менее предпочитаемый девайс, особенно для человека, который не тратит на игры много времени. И сервисы в РФ не всегда доступны.

1-3 игр покупать консоль как-то глупо.

Давайте посчитаем стоящие экзы ПС3 или консоли-онли... я под 20-ку наберу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • По твоему коридорная сюжетно-ориентированная не может быть полноценной игрой? Типа надо обязательно опен ворд пелить с большими городами, чтобы прям ух как показать нексгеновость? Первый Крайзис для тебя тоже является технодемкой? Где из визуала тоже камни, пальмы, водичка? Там тоже ничего особенного в плане архитектуры не было. Псевдо открытые пространства, деревушки из трёх-четырёх домиков, но это считался нексгеном и прорывом на долгие года. Чем Хеллблейд 2 тут отличается? Из-за того, что в его сейттинге не предусмотрены большие локации с большими городами? Всё какое-то натянутое понятие. Никто не спорить, реализовать такую графику в открытых мирах куда сложнее, на то они и коридоры, чтобы сейчас нам показать какой графон может быть в будущем, когда технологии будут готовы это всё тянуть в более сложных условиях, и Хеллблейд 2 с этим отлично справляется. По крайне мере, другого такого же красивого коридорного проект с подобной графикой, на данный момент у нас нет.  Вот именно, что это технодемки а не полноценные игры. В этих технодемках нет игры, там есть демонстрация технологии, у Хеллблейд есть полноценная игра на 7-8 часов, как бы нихрена себе технодемка. То, что игра сомнительного качества, это другой вопрос, но это полноценная игра, где тебе рассказывают историю, в которые ты играешь, а не смотришь. Аналогии на самом деле так себе.  Короче, понятно, какие у тебя критерии для нексгена. Это обязательно опен ворд по типу Киберпанка, с графикой как у ХБ2. Ну такое, если честно. Я не спорю, красивые открытые миры куда разнообразнее и живописнее порой смотрится из-за смены погоды, дня и ночи, но блин, никогда не было таких критериев, что нексген именно красивыми опен вордами измеряется. Всегда за нексген считали игру, которая показывает на данный момент самую лучшую и передовую картинку. И как ты говоришь, что в условиях ХБ2 реализовать такую картинку проще. В этом доля правды есть, но мы видим кучу проектов которые выходили до ХБ2 и были также на УЕ5, и также были коридорные проекты, и они не имели подобного уровня графики, а это говорит, что не всё так однозначно и просто. Плюс мы часто на УЕ5 видим проекты, где большая проблема с оптимизацией, как у ХБ2 при её уровне графики, с оптимизацией порядок, значит авторы ХБ2 серьёзную работу проделали для достижения такой картинки, при такой оптимизации. Пусть прозвучит для тебя так, ХБ2 имеет на данный момент нексген графику для коридорных проектов, подобной картинки пока нет ни у кого больше, в коридорных проектах. 
    • Я на авторов ни в коем случае не гоню, я только про то, что эта игра — не полноценный некстген и все. Она круто выглядит, вопросов к ней ноль, все отлично. Но это не полноценный некстген. Тогда полноценным некстеном можно было бы и технодемку матрицы и демку анрила 5 назвать  Но это не они по вроде понятным причинам, потому что на все игры такое ща не распространить из-за ограничений как создания такого так и оптимизации. ХБ2 сделали следующий шажок, но до реального некстгена в играх еще далековато. Когда выйдет игра типа КП2077 с такой графикой — вот тогда можно будет сказать, что да, наконец вышла полноценная некстген игра)
    • Действие мультфильма развернется после событий Shadow of the Tomb Raider, вышедшей в 2018 году.  На днях Netflix объявил дату выхода на экраны мультипликационного сериала Tomb Raider: The Legend of Lara Croft. Действие мультфильма развернется после событий Shadow of the Tomb Raider, вышедшей в 2018 году.  The Legend of Lara Croft появится в соответствующем сервисе 10 октября.
    • @iWaNN игра сделана так, как её задумали авторы, и то, что она камерная и с такими локами, не делает графику менее “некстгеновой” из-за этого.  Графон здесь на голову выше чем в других играх, он другого уровня, это и есть некстген.  
    • Поклонников красивых адвенчур в Riven ждет расширенная сюжетная линия и полностью переработанное трехмерное окружение. Студия Cyan Worlds объявила дату выхода ремейка классического квеста 1997 года Riven: The Sequel to Myst. Сообщается, что игра увидит свет на PC и VR-гарнитурах 25 июня.  Поклонников красивых адвенчур в Riven ждет расширенная сюжетная линия и полностью переработанное трехмерное окружение.
    • Бренд HIPER, производитель гейминговых устройств, сообщил о расширении модельного ряда игровых кресел. Бренд HIPER, производитель гейминговых устройств, сообщил о расширении модельного ряда игровых кресел. В продажу поступило кресло HIPER HGC 106, созданное для «максимального комфорта геймеров». Модель оснащена механизмом качания, регулировкой наклона спинки, а также двумя съемными подушками для поддержки поясницы и головы. Сообщается, что спинка и сидение выполнены в эргономичном форм-факторе с поддержкой по бокам и обтянуты износостойкой эко кожей. Обивка усилена швами, простроченными нейлоновой нитью. По задумке создателей, расцветка отражает геймерский дух напряженных каток благодаря сочетанию вставок из красного и черного цветов. Кресло оснащено усиленным газлифтом, который выдерживает до 180 кг, а также регулируемыми подлокотниками и спинкой. Благодаря механизму качания «бабочка» и откидывающейся на 165 градусов спинке кресло можно комфортно отрегулировать. Крестовина обеспечивает максимальную стабильность. Для маневренности предусмотрены 50-мм колесики.
    • Конечно — он должен быть не технодемкой в ограниченных условиях и визуале, а полновесной игрой) Иначе это именно что технодемка, где запилить крутой графон проще и он не будет много жрать, так как все очень ограниченно и к этому Хеллблейд 2 гораздо ближе, чем к полноценной игре, где разнобразия на порядки больше и из-за этого навалить крутого графона сложнее (в том числе и по производительности). Потому что это игра в очень ограниченных условиях. С такой графикой тот же киберпанк не запилить. Такой графон в Хеллдблейд позволила создать камерность и ограниченность как и локаций так и игрового процесса. Чуть сложнее игровой процесс, чуть разнообразие визуала — и машины уже не потянут весь этот “некстген”, да и разработчки вероятно пока запарятся создавать что-то масштабнее (ХБ2 вроде 7 лет в разработке была, а там из визуала одни камни ). Потому я и не назвал бы это полноценной некстген игрой. Она тока в своих рамках может быть такой красивой — шаг в сторону (как у большинства полновесных игр) и все посыпется и по визуалу и по производительности, не потянут ни двигло ни компы. Не спорю — это первая дорожка к настоящему некстгену)
    • Да. Я знаю. Тоже их убрал изначально, но стало менее кинематогафично как-то , вернул как было.  Единственное, отключил через файл хром. аб. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×