Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Что то снова затишье.

Праздники)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

я не знаю как реализовать на .net возврат строки пути по маске или начиная с имени рабочей директории
М? А, собственно, в чём именно проблема? Как реализована работа с файлами? В System.IO всё необходимое имеется. Конкретно всю работу с путями можно сотворить с помощью System.IO.Path.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
М? А, собственно, в чём именно проблема? Как реализована работа с файлами? В System.IO всё необходимое имеется. Конкретно всю работу с путями можно сотворить с помощью System.IO.Path.

По началу я хотела использовать массив строк путей файлов: array<String^>^ files = ::Directory::GetFiles(SelectedPath, "*.ext"). Далее из цикла пока i < files->Length, брала файлы из каталога. Но что если в каталоге будут еще другие каталоги с файлами.

Тогда я стала использовать массив FileInfo из-за SearchOption::AllDirectories:

 

Spoiler

DirectoryInfo^ dirs = gcnew DirectoryInfo(SelectedPath);

array<FileInfo^>^ files = dirs->GetFiles("*.wtb", SearchOption::AllDirectories);

for each (FileInfo^ file in files){

fileNameWExt = file->Name;

fileName = Path::GetFileNameWithoutExtension(file->Name);

}

Однако, что, если я хочу распаковывать файлы не просто в новый выбранный каталог в рабочей директории, а в новый каталог + весь путь до распаковываемого файла (с вычетом пути до рабочей директории, то бишь без C:\Users\Nickname\Desktop\WorkDir, например). Тут я не стала заморачиваться: поставила условие, если File->Directory->Parent не совпадает с рабочей директорией, то мы создаем для него этот каталог под именем, как у Parent, только в папке, куда распаковываем файлы. Но этот вариант не оптимален, потому что крайним будет подкаталог 2 уровня, а если распаковываемый файл например лежит в подкаталоге выше 2 уровня, то в новой папке потом будет неправильная иерархия файлов и каталогов.

Изменено пользователем Naomi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Видимо пока полностью не разбересь с упаковкой перевода обновлять файлы с ноты смысла нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Видимо пока полностью не разбересь с упаковкой перевода обновлять файлы с ноты смысла нет

Так когда еще flatz выложил тулзы, можно было уже тексты собирать. Просто сейчас никто не знает, как скормить игре только измененные файлы, не перепаковывая весь cpk в 2 гигабайта.

К слову, но толку от этого нет:

 

Spoiler

image.png

Изменено пользователем Naomi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
не перепаковывая весь cpk в 2 гигабайта.

И что останавливает сделать именно это ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И что останавливает сделать именно это ?

Ничего. Людям придется качать 2гигабайтный cpk архив, где заменены только 10% файлов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ничего. Людям придется качать 2гигабайтный cpk архив, где заменены только 10% файлов.

Ну как первоначальный вариант не так уж и страшно. Особенно если учесть, что сама игра весит 25 гигов..

Изменено пользователем TanatosX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я прошёл игру и слежу за переводом с самого начала, намерен пройти её ещё раз, но только с Вашим переводом. И лично меня ни капельки не беспокоит сколько мне нужно будет скачать, чтоб насладится этой игрой с русским текстом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ничего. Людям придется качать 2гигабайтный cpk архив, где заменены только 10% файлов.

Тю. Это не проблема. Vpatch соберут и всего делов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Naomi права нужно попытаться уменьшить размер. Представьте сколько будет весить 100% текста.

Изменено пользователем artxays

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Naomi права нужно попытаться уменьшить размер. Представьте сколько будет весить 100% текста.

Нет. Весь текст это 10% от всего размера первого cpk. Если не меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Нет. Весь текст это 10% от всего размера первого cpk. Если не меньше.

Боюсь спросить сколько же всего файлов cpk. ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Олег Лебедевский
      Мир Щенячьего патруля

      Метки: Исследования, Песочница, Вождение, Приключенческий экшен, Кастомизация персонажа Разработчик: 3DClouds Издатель: Outright Games Ltd. Серия: Outright Games Дата выхода: 29.09.2023 Отзывы: 72 отзывов, 91% положительных
    • Автор: Albeoris
      Final Fantasy 13-2 / Final Fantasy XIII-2
       

      Жанр: Ролевая игра
      Платформы: PC X360 PS3
      Разработчик: Square Enix
      Издатель: Square Enix
      Издатель в России: Square Enix
      Дата выхода: 11 декабря 2014 года
       
       
       
      О локализации.
      Занимается команда, которая работала над первой частью игры.
      Перевод завершён!
      Формат игровых архивов претерпел некоторые изменения. Изменилась структура индексов. Сами индексы зашифрованы. Инструменты для расшифровки и шифрования есть. Алгоритм шифрования и ключи держатся в секрете по желанию автора инструмента.
      В текстовых ресурсах добавились ссылки, которые позволяют вставить в строку другой текст по заранее известному идентификатору.
      Появилась возможность создавать патчи - архивы, в которых содержатся только изменённые файлы, заменяющие оригинальные. Это может упростить публикацию готового перевода.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Да кому она сдалась. Сейчас в моде кра-атно более дешёвый аналог от амд — интегряшка на базе AMD Ryzen AI Max+ 395 (8060S ака AMD Strix Halo) со 128 гигами распаянной скоростной памяти (на уровне полноценной gddr по показателям), из которых почти вся может уйти в видеопамять. А бонусом на ней даже поиграть можно нормально в отличие от аналога от нвидиа, который чуть ли не исключительно для работы.
    • NVIDIA RTX Pro 6000 Blackwell У нас тут новый бум майнинга только под другим соусом, а ты — неинтересно    
    • А ты думал, что 5090 не для аи сделан?) Его в основном для этих целей и покупали люди. Скоро вообще на каждой второй карте будет приписка про аи. И да, та радеонка вполне себе для игр, это не огрызок строго для рабочих задач, как делают нвидиа для профессиональных карточек. Но вообще в самом топовом ценовом сегменте амд да перестали делать карточки. Их топы в лучшем случае на уровне 5080. Хотя потери от того, что питон 5090 через переходник подрубал (да, подключение напрямую через 12-ти пиновый шнур от бп, судя по реддиту, давали прирост производительности процентов на 5-7 относительно переходника) как раз делали его 5090 чем-то примерно на уровне 5080, которая была бы воткнута нормальным образом.
    • Я думал реальная какая-то замена от красных на 5090. А там какой-то монстр для обработки ии. Неинтересно.
    • Ну, судя по тому, что оплав был преимущественно с одной стороны, надо полагать, что одна коса не вытянула сразу два 8-ми пиновых и произошёл перекос напряжения. А перекос напряги, а следовательно и тока на 12-ти пиновом — это и есть основная причина “горения”. То есть буквально у тебя использовалось (относительно) безопасное 450 (по 150 макс на 8 пин по стандарту, на практике чуточку меньше обычно) от трёх кос и 150 не столь безопасных сверх того. Эх, то есть всё равно фактор пользователя был. Опять не вышло выделить чистую вину 12 пинового контакта. Radeon AI PRO R9700 (на 300 ватт, единственная альтернатива со сравнительно безопасными ваттами и не сильно запредельным отставанием от 5090) тем временем — “моё время пришло!” Но вообще теперь уже почти уверен, что питон ещё сильнее жалеет о том, что продал свою 4090. Но так или иначе, если сами чипы живы, то ремонту 5090 подлежит.
    • Да, попадались пару раз новости что не спасал даже адаптер на видяху предназначенный для спасения от этого...  
    • А вот оно вам надо? Условная 5060 и так всё тянуть будет думаю. Или у вас 8к гейминг?
    • Да нет, дело не в экономии.  В магазах только одна на хрен ненужная версия была - palit gamerock Так до сих пор только она и есть вроде на 4, но подключён только тремя косами. я имею в виду, что от бп было только 3 отдельных шнура
    • Он был на 3 или 4 штуки 8-ми пина? 3 восьмипиновых могут держать безопасно только 450, а что выше — уже риск нагрева проводов.
  • Изменения статусов

    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×