Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Как дела с русификацией? Задонанить русификаторам можно? :)

Ни как.Оставь надежду,всяк сюда входящий :russian_roulette:

А вообще я уже не верю в то,что этот русик когда-либо выйдет вообще,а если и выйдет,то останется на стадии версии 1.0,ибо видно,что заниматься им нет ни желания,ни времени у ребят.Потухло все...по-факту.

Shit happens

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
я уже не верю в то,что этот русик когда-либо выйдет вообще

глупо получится если он не выйдет, ведь уже всё переведено и отредактировано, осталось сделать только эти чёртовы шрифты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
глупо получится если он не выйдет, ведь уже всё переведено и отредактировано, осталось сделать только эти чёртовы шрифты

...реальность работы ни кто не знает кроме них самих.Кто сказал,что будут шрифты и будет русик? Надо будет в игру впихнуть,тестить,а это еще около месяца,в лучшем случае,при такой "скорости" работы.

Думаю,что если и "родится в муках",то к тому времени все просто уже забудут о существовании данной игры(насытятся).Игра не из ряда перепрохождения много раз...

Говорю по-факту,ибо слежу за темой с самого начала(хотел ее на комп брать сначала),но не вижу смысла теперь.

А все эти выкрики:" СТОЛЬКО РАБОТЫ проделано...!" Сколько??? Я по-факту ее вообще не вижу...,все со слов.

Ни кто ни кому НЕ должен,без обид.Именно по-этому,лично я,просто забил болт на ожидания :drinks:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребята да поставьте вы обычный Arial, какой угодно шрифт лишь бы небыло артефактов. Хотя я в этом и не разбираюсь. Неужели такая надобность писать шрифты с нуля ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

напишите хоть что нибудь о стадии разработки русика, пожалуйста :drinks:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
напишите хоть что нибудь о стадии разработки русика, пожалуйста :drinks:

Приветствую! Стадия - в процессе. А вообще я ребят (переводчиков-редакторов-создателей шрифтов) понимаю, почему тишина на форуме, потому что некоторые люди начинают что-то придумывать, заворачивать насчет, что русификатора не будет, что не надо ждать, что следят за форумом и как будто все знают. Я один из переводчиков, переводил на ноте, помогал ребятам чем мог, редактированием не занимаюсь, ибо не состою в составе модераторов с правом редактирования. Знаю, что работа идет, спрашивал. Когда точно будет, сказать пока нельзя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
напишите хоть что нибудь о стадии разработки русика, пожалуйста :drinks:

Отредактировали где-то 70-80%. До конца месяца думаю закончим, что потом - не знаю. Кому лень ждать - не ждите, или больше игр других нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

большое спасибо з адекватные ответы :victory: удачи вам с русиком :drinks:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Приветствую! Стадия - в процессе. А вообще я ребят (переводчиков-редакторов-создателей шрифтов) понимаю, почему тишина на форуме, потому что некоторые люди начинают что-то придумывать, заворачивать насчет, что русификатора не будет, что не надо ждать, что следят за форумом и как будто все знают. Я один из переводчиков, переводил на ноте, помогал ребятам чем мог, редактированием не занимаюсь, ибо не состою в составе модераторов с правом редактирования. Знаю, что работа идет, спрашивал. Когда точно будет, сказать пока нельзя.

Я так понимаю-в мой огород камень ;)

Что не верно сказал,не совсем понял?Ни кто ни чего не додумывает,а сказал по-факту того,что есть ОФИЦИАЛЬНО и РЕАЛЬНО от вас.Все остальное-разговоры :yes:

Ваш ответ только это подтверждает. :yahoo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
большое спасибо з адекватные ответы :victory: удачи вам с русиком :drinks:
+1

Я лично буду ждать перевод столько, сколько нужно!!!

Изменено пользователем mixanbol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я так понимаю-в мой огород камень ;)

Что не верно сказал,не совсем понял?Ни кто ни чего не додумывает,а сказал по-факту того,что есть ОФИЦИАЛЬНО и РЕАЛЬНО от вас.Все остальное-разговоры :yes:

Ваш ответ только это подтверждает. :yahoo:

Никто говорите не додумывает

Как дела с русификацией? Задонанить русификаторам можно? :)
Ни как.Оставь надежду,всяк сюда входящий :russian_roulette:

А вообще я уже не верю в то,что этот русик когда-либо выйдет вообще,а если и выйдет,то останется на стадии версии 1.0,ибо видно,что заниматься им нет ни желания,ни времени у ребят.Потухло все...по-факту.

А вообще pasha думайте, как знаете!

Подскажите, а зачем тогда вы на форуме здесь обитаете, только минусовать переводчиков и тех, кто им помогает? Я думаю это низко.

Поправлюсь, минусовать я имел ввиду не оскорблять, а что переводом не занимаются, потому что не хотят. Желание есть, времени мало, да и редактуры достаточно.

Изменено пользователем erglex

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
pasha думайте, как знаете!

Подскажите, а зачем тогда вы на форуме здесь обитаете, только минусовать переводчиков и тех, кто им помогает? Я думаю это низко.

...что??? :shok: Кого я минусовал??? Говорил по-факту,как мне на это и ответили:" мало время,ресурсов,возможно желания-не платят за него(проект не первичен в деле,судя по-всему).

Моя политика вообще проста:просто жду,иногда с сарказмом отвечаю (не со зла) или просто пишу,но слежу за длительностью работы,говорю "СПАСИБО".

То,о чем мне говорите про "минусовать"-так откровенное хамство было в моем отношении и др. пользователей,которых послали на ...Ответил ВЕЖЛИВО.

Я просто пишу,временами спорю или говорю "спасибо" Вам в сообщениях(каюсь,пока не платил,но перевод только взял на один сезон Волка).Но чтобы здесь кого-либо оскорблять-минусовать,ни в жизни.

Вы ошиблись-подобные вещи не ко мне и я ЦЕНЮ Ваш ТРУД,но по-факту,о чем писал ранее.

С Уважением к Вам и к команде переводчиков.

p.s только отредактировал сообщение с поправкой на поправку сообщения в мой адрес.

p.s.s спасибо КОМАНДЕ за труды в любом случае.Если обидел-не хотел,прошу простить.С

С Уважением,Павел

Изменено пользователем pasha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто знает, что такое "show'shalf the contest"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

если в написанном вами есть ошибка ,то можно перевести как:"Участие в половине шоу"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      TTL T.Community также начала работу над народным переводом.
       
    • Автор: Siberian GRemlin
      Качественный полный перевод текста и рисунков на русский язык. Поддержка издания на компакт-диске и цифрового издания. Встроенный установщик самой игры для последующего запуска на современных системах.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Очень не люблю souls-like игры. 
      Вопрос о добавлении сложности считаю приделыванием костыля к фундаментально порочной, на мой взгляд, концепции.

      Лично для меня, проблема жанра заключается не в том, что он "сложный", а в том, что его сложность искусственная, механистическая и, откровенно говоря, скучная. Это симулякр сложности, построенный на двух столпах: заучивании таймингов и "губках для урона" вместо врагов.  Мое видение эволюции жанра - это переход от аркадной хореографии к хардкорному реализму, как в тактических шутерах, где сложность определяется не тем, что враг выдерживает 50 пуль в голову, а тем, кто окажется проворнее, хитрее и в итоге выстрелит первым, потому что урон от выстрела смертельный.

      Я, конечно же, подразумеваю не то, что экшены должны перейти к модели one-hit-kill, это тоже было бы скучно.
      Я говорю о внедрении проработанной, правдоподобной системы повреждений, основанной на физике и анатомии. В этой парадигме у каждого существа, включая протагониста, должна быть физическая модель: рост, вес, мышечная масса, скелет. Доспехи должны быть не просто сетом с бонусом к "защите", а многослойной системой с физическими свойствами: латная кираса отлично отражает рубящий удар меча, но уязвима для дробящего удара молота или точного укола эстоком в сочленение. Физический движок должен просчитывать инерцию, вес оружия, угол атаки. Магия в такой системе становится не просто "файерболом", а метафизическим инструментом: заклинание огня не наносит абстрактный урон, а раскаляет доспех врага, заставляя его получать урон от собственного железа, в то время как заклинание холода может сделать металл хрупким. Боевая система должна полностью уйти от адаптации к паттернам в сторону разработки стратегии для физического устранения угрозы. Закликивание "губки" должно смениться тактическим расчленением. Видите тяжелобронированного рыцаря? Ваша задача - не увернуться от 10 его атак, а сбить его с ног и нанести точный удар в незащищённое забрало. Сражаетесь с огромным чудовищем? Нужно целиться в сухожилия на ногах, чтобы обездвижить его, а затем атаковать уязвимые точки. Противник с отрубленной рукой должен продолжать сражаться слабее, а с пробитой ногой - хромать, меняя всю свою модель поведения. На это должна накладывается система психологии. У каждого врага должна быть шкала страха, ярости и безумия. Какой-нибудь разбойник, которому отрубили руку, может впасть в панику и попытаться сбежать. Элитный рыцарь, получив серьёзное ранение, может впасть в ярость, отказавшись от защиты в пользу отчаянных, мощных атак. Потустороннее существо по мере получения урона может сходить с ума, становясь абсолютно непредсказуемым.

      Некоторые враги могут быть неуязвимы для физических атак в принципе. И тогда задача игрока - найти способ победы через окружение: заманить врага в ловушку, использовать найденное ритуальное оружие, которое делает его плоть уязвимой, найти заклинание. Короче говоря, принцип "бесконечного тычка" должен умереть. Если мы нанесли врагу 50 порезов - на его теле должно быть 50 порезов, и он должен умереть от кровопотери, а не потому что у него закончилась невидимая полоска здоровья. Помимо изменения боёвки, необходимо ликвидировать костры и воскрешение врагов как архаичный и анти-иммерсивный рудимент. Мир должен быть персистентным. Убитые враги остаются мёртвыми (за исключением случаев некромантии, конечно). Мир должен жить своей жизнью: по ночам на дороги выходят разбойничьи патрули, в лесу можно наткнуться на стаю волков, в заброшенной крепости может поселиться новый монстр. Враги не воскрешаются - они мигрируют. Зачистив лагерь, вы делаете область безопаснее, но через некоторое время её могут занять другие, возможно, более сильные обитатели. Мир должен быть не набором арен, которые можно "фармить", а живой, динамичной и смертельно опасной средой, которая реагирует на действия игрока. Вот это, на мой взгляд, был бы настоящий хардкор. В такой соулс-лайк я бы поиграл с удовольствием.
      Хотя будет ли он после этого “соулс-лайком”?
    • Собственно, не одной лишь реакцией едины. У оборудования тоже есть инпут лаг. Что у клавиатур, что у мышек, что у геймпадов. В т.ч. в зависимости от метода подключения: кто-то сидит по проводу со штатной задержкой, кто-то на радиоканале, кто-то на ещё более крутом радиоканале с 4к-8к обновлением, а кто-то на простом блютузе с заметной задержкой. У кого-то чип в оборудовании получше реагирует, а у кого-то искуственно возникает задержка сверх возможностей метода подключения. Если в двух словах: то те, у кого специализированные девайсы заведомо в лучших условиях чем те, у кого простенькие, либо вовсе офисные. И никакая реакция не поможет, если ты играешь с такой задержкой — нужно буквально предсказывать всё на секунду-две наперёд. При этом в одних случаях из-за оборудования ввода, в других же может тупо железо не тянуть (при этом не сразу со старта игры, а где-то с середины или аж под конец), а поиграть-то хочется. У меня в демке АИ лимит такое было (даже казалось бы простого мини-босса в конце не мог прибить по итогу), в релизной стало лучше (ту локацию пробежал и не заметил даже), но в ряде боёв с боссами после была задержка уже из-за того, что основное железо (процессор с картой) тупо игру не вытягивало в нескольких местах (в храме святоша, внизу в храме насекомое и… второй бой с охотницей) — как я тогда мучился, борясь и с фпс, и с инпут лагом, связанным в т.ч. и с фпсом, и с гулом кулеров, мешающим слышать бой. Босы, казалось бы, простые (кроме охотницы), но в сочетании с такими нюансами вышло мучение несусветное даже при снижении настроек на минимум с высоких. Тогда явно не повредила бы смена уровня сложности, чтобы просто пройти дальше, не меняя своё железо. По итогу плюнул на опциональном бое с охотницей на клинков в самом конце игры, когда уже по сути дошёл до финального боя, т.к. хотел тру энд. Оставил на лучшее время, на когда-нибудь на потом. Ну вот почти вся игра шла на макс настройках в 60 фпс релизная, но буквально в нескольких местах была такая вот фигня с дикими просадками даже на минималках.
    • @larich большущее спасибо за перевод! Скажи, он будет еще дорабатываться? Не знаю, играть ли сейчас или немного подождать
    • Смутно помню, как в 2003-2004 запускал демку Doom 3 на первом компе — pentium 4, 512 mb ram, nvidia fx5200. Было слайд-шоу. Но когда игра вышла, она вроде шла получше.
    • Друг.....Ты конечно БОЛЬШОЙ молодец, но всем пофиг на такую ммелочь.
    • Почему-то те, кто топит за единственную сложность в соулсах, не берут в расчет, что эта сложность должна быть честной. Т.е. не так, чтобы тебя любая крыса могла плевком убить, а тебе приходилось ее ковырять по 10 минут, а чтобы протагонист с мобами был на равных — он может легко тебя укокошить, но и ты его тоже. А пока идет игра в одни ворота. Более того, благодаря “кострам”, мобов приходится убивать снова и снова, либо пробегать мимо. Это, вообще-то, довольно сомнительные идеи с точки зрения  геймдизайна, и то, что их возвели в некий культ, выглядит странно.
    • Русификатор Gloomy Eyes
      Сделан на основе XUnity.AutoTranslator, малозависим от обновлений игры.
      Перевод частичный, но где нет перевода - английский на ходу переводится на русский (правда посредственно). Игра мне не зашла, но если кто-то пройдёт на 100% Gloomy Eyes с этим русификатором, то сформируется полная база строк и я смогу доделать нормальный перевод - просто пришлите мне C:\Games\Gloomy Eyes\BepInEx\Translation\ru\Text\_AutoGeneratedTranslations.txt
       
      Требуемая версия игры: любая
      GoogleDisk / Boosty
    • В играх, в том числе и соулсах, есть капы лвл и характеристик, и ситуации когда кач не дает уже почти ничего. Кому то в соулсах, достаточно иметь 30 лвл чтобы убить босса, а кому то и 50 лвл мало. Проблемы у людей с реакцией, не успевают вовремя уклониться или блок поставить. Тебе нужно пол секунды, чтобы среагировать, а им секунда. Но этой разницы достаточно, чтобы ты преодолевал и побеждал, а они умирали. Предлагаешь им качать реакцию? На это годы уйдут, кто этим будет специально заниматься, чтобы поиграть в игру? Даже если уберут воскрешение мобов и потерянные души, то их уберут не для тебя же, а для них. Ты на харде получишь, все сложности которые хочешь, а они получат вариант полегче. Все же довольны. Чё не так то?
    • Prey (2017) Метки: Научная фантастика, Иммерсивный симулятор, Космос, Для одного игрока, Хоррор Платформы: PC XONE PS4 Разработчик: Arkane Studios Издатель: Bethesda Softworks Дата выхода: 5 мая 2017 года Русский язык: Интерфейс, Озвучка, Субтитры Отзывы Steam: 35550 отзывов, 90% положительных
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×