Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

На пиратбее есть предзагрузочные файлы игры, можно как нибудь распаковать и попробовать перевести...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На пиратбее есть предзагрузочные файлы игры, можно как нибудь распаковать и попробовать перевести...

И как ты их распаковывать собрался ? Они же зашифрованы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

прочитал комментарии в сообществе стим,пишут что русского нет(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

русского нет, проверил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, русского в игре нет. Сам проверил только что. Ждем информации, смогут ли умельцы файлы в ПК версии разобрать и вставить туда уже готовый перевод, который не получилось вставить в плоечную версию:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Значит не судьба. Без русского покупать и играть не буду :rolleyes:

Максимум скачаю для ознакомления с торрентов.

Изменено пользователем Sib

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да, русского в игре нет. Сам проверил только что. Ждем информации, смогут ли умельцы файлы в ПК версии разобрать и вставить туда уже готовый перевод, который не получилось вставить в плоечную версию:)

а что,уже готовый перевод есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а что,уже готовый перевод есть?

В этой же теме, собственно, писали, что есть. Но в плоечную версию его не смогли засунуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну давайте умельцы )) тысячи фанатов ждут ) надеюсь переведем )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler

# CRI CPK archives (script 0.2.2)
# derived from cpk_unpack of hcs (http://hcs64.com/vgm_ripping.html)
# script for QuickBMS http://quickbms.aluigi.org

quickbmsver 0.3.12
endian big
comtype cpk

idstring "CPK "

set query->offset long 0
set query->index long 0
set query->name string "TocOffset"
callfunction query_utf 1
set toc_offset long UTF_VALUE

set query->offset long 0
set query->index long 0
set query->name string "ContentOffset"
callfunction query_utf 1
set content_offset long UTF_VALUE

set query->offset long 0
set query->index long 0
set query->name string "Files"
callfunction query_utf 1
set CpkHeader_count long UTF_VALUE

goto toc_offset
getdstring signature 4
if signature != "TOC "
print "TOC signature not found"
cleanexit
endif

set query->offset long toc_offset
set query->index long 0
set query->name string ""
callfunction query_utf 1
set CpkHeader_count long UTF_VALUE
set toc_entries long table_info.rows # it remains saved after the call

if content_offset < 0 # "if" can't be unsigned
set add_offset long toc_offset
elif toc_offset < 0
set add_offset long content_offset
elif content_offset < toc_offset
set add_offset long content_offset
else
set add_offset long toc_offset
endif

for mytoc = 0 < toc_entries
set query->offset long toc_offset
set query->index long mytoc
set query->name string "DirName"
callfunction query_utf 1
set file_name string UTF_VALUE

set query->offset long toc_offset
set query->index long mytoc
set query->name string "FileName"
callfunction query_utf 1
set file_name2 string UTF_VALUE

string file_name += /
string file_name += file_name2

set query->offset long toc_offset
set query->index long mytoc
set query->name string "FileSize"
callfunction query_utf 1
set file_size long UTF_VALUE

set query->offset long toc_offset
set query->index long mytoc
set query->name string "ExtractSize"
callfunction query_utf 1
set extract_size long UTF_VALUE

set query->offset long toc_offset
set query->index long mytoc
set query->name string "FileOffset"
callfunction query_utf 1
set file_offset long UTF_VALUE

math file_offset += add_offset
if extract_size > file_size
clog file_name file_offset file_size extract_size
else
log file_name file_offset file_size
endif
next mytoc



startfunction query_utf
set COLUMN_STORAGE_MASK long 0xf0
set COLUMN_STORAGE_PERROW long 0x50
set COLUMN_STORAGE_CONSTANT long 0x30
set COLUMN_STORAGE_ZERO long 0x10
set COLUMN_TYPE_MASK long 0x0f
set COLUMN_TYPE_DATA long 0x0b
set COLUMN_TYPE_STRING long 0x0a
set COLUMN_TYPE_FLOAT long 0x08
set COLUMN_TYPE_8BYTE2 long 0x07
set COLUMN_TYPE_8BYTE long 0x06
set COLUMN_TYPE_4BYTE2 long 0x05
set COLUMN_TYPE_4BYTE long 0x04
set COLUMN_TYPE_2BYTE2 long 0x03
set COLUMN_TYPE_2BYTE long 0x02
set COLUMN_TYPE_1BYTE2 long 0x01
set COLUMN_TYPE_1BYTE long 0x00

set UTF_VALUE string ""
math offset = query->offset
math offset += 0x10 # needed by the tool
goto offset

set table_info.table_offset long offset
getdstring UTF_signature 4
if UTF_signature != "@UTF"
print "not a @UTF table at %offset%"
cleanexit
endif
get table_info.table_size long
set table_info.schema_offset long 0x20
get table_info.rows_offset long
get table_info.string_table_offset long
get table_info.data_offset long
get table_name_string long
get table_info.columns short
get table_info.row_width short
get table_info.rows long

for i = 0 < table_info.columns
get schema.type byte
get schema.column_name long
putarray 0 i schema.type
putarray 1 i schema.column_name
putarray 2 i -1 # schema.constant_offset

math TMP = schema.type
math TMP &= COLUMN_STORAGE_MASK
if TMP == COLUMN_STORAGE_CONSTANT
savepos schema.constant_offset
putarray 2 i schema.constant_offset

math TMP = schema.type
math TMP &= COLUMN_TYPE_MASK
if TMP == COLUMN_TYPE_STRING
getdstring DUMMY 4
elif TMP == COLUMN_TYPE_DATA
getdstring DUMMY 8
elif TMP == COLUMN_TYPE_FLOAT
getdstring DUMMY 4
elif TMP == COLUMN_TYPE_8BYTE2
getdstring DUMMY 8
elif TMP == COLUMN_TYPE_8BYTE
getdstring DUMMY 8
elif TMP == COLUMN_TYPE_4BYTE2
getdstring DUMMY 4
elif TMP == COLUMN_TYPE_4BYTE
getdstring DUMMY 4
elif TMP == COLUMN_TYPE_2BYTE2
getdstring DUMMY 2
elif TMP == COLUMN_TYPE_2BYTE
getdstring DUMMY 2
elif TMP == COLUMN_TYPE_1BYTE2
getdstring DUMMY 1
elif TMP == COLUMN_TYPE_1BYTE
getdstring DUMMY 1
else
print "unknown type for constant"
cleanexit
endif
endif
next i

math TMP = table_info.string_table_offset
math TMP += 8
math TMP += offset
math string_table_size = table_info.data_offset
math string_table_size -= table_info.string_table_offset
log MEMORY_FILE TMP string_table_size

for i = query->index < table_info.rows
math TMP = i
math TMP *= table_info.row_width
math row_offset = table_info.table_offset
math row_offset += 8
math row_offset += table_info.rows_offset
math row_offset += TMP

for j = 0 < table_info.columns
getarray type 0 j
getarray column_name 1 j
getarray constant_offset 2 j

if constant_offset >= 0
math data_offset = constant_offset
else
math data_offset = row_offset
endif

math TMP = type
math TMP &= COLUMN_STORAGE_MASK
if TMP == COLUMN_STORAGE_ZERO
set value long 0
else
goto data_offset
math TMP = type
math TMP &= COLUMN_TYPE_MASK
if TMP == COLUMN_TYPE_STRING
get string_offset long
goto string_offset MEMORY_FILE
get value string MEMORY_FILE
elif TMP == COLUMN_TYPE_DATA
get vardata_offset long
get vardata_size long
goto vardata_offset MEMORY_FILE
getdstring value vardata_size MEMORY_FILE
elif TMP == COLUMN_TYPE_FLOAT
get value long
elif TMP == COLUMN_TYPE_8BYTE2
get DUMMY long # no 64 bit support!
get value long
elif TMP == COLUMN_TYPE_8BYTE
get DUMMY long # no 64 bit support!
get value long
elif TMP == COLUMN_TYPE_4BYTE2
get value long
elif TMP == COLUMN_TYPE_4BYTE
get value long
elif TMP == COLUMN_TYPE_2BYTE2
get value short
elif TMP == COLUMN_TYPE_2BYTE
get value short
elif TMP == COLUMN_TYPE_1BYTE2
get value byte
elif TMP == COLUMN_TYPE_1BYTE
get value byte
else
print "unknown normal type"
cleanexit
endif

if constant_offset < 0
savepos row_offset # row_offset += bytes_read
endif
endif

goto column_name MEMORY_FILE
get column_name string MEMORY_FILE
if column_name == query->name
set UTF_VALUE string value # result.value.value (qthis)
math i = table_info.rows # break
math j = table_info.columns # break
endif
next j
next i
endfunction


возможно постили уже :tongue: тоже жду перевод

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Значит не судьба. Без русского покупать и играть не буду :rolleyes:

Максимум скачаю для ознакомления с торрентов.

Да я тоже думал взять стоит не дорого, но облом с переводом а значит и брать смысла нет да и качать с торрента тоже...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Распаковывает так же utf_tab07b3. Скачать найдете где.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да я тоже думал взять стоит не дорого, но облом с переводом а значит и брать смысла нет да и качать с торрента тоже...

Разрабы так боятся потерять деньги на рынке СНГ что не переводят игру, выпуская по сниженной цене, но ведь большинство русских не купят без оного и со словарем играть не будут...странная какая-то логика, да пусть бы и стоила под 1000 рублей...достаточно субтитров,многого не просим, но на нет и суда нет, обидно :rolleyes:

Изменено пользователем Sib

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Судя по скрипты к QBMS, который я еще не проверил, шифровка чудовищная. Буду пробовать. Впрочем у нас всегда была проблема с переводом игр, разработанных японцами...

Изменено пользователем LinkOFF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Gerald
      Creepy Redneck Dinosaur Mansion 3

      Метки: Ролевая игра, Настольная игра, Глубокий сюжет, Научная фантастика, Киберпанк Разработчик: Strange Scaffold Издатель: Strange Scaffold Серия: Creepy Redneck Dinosaur Mansion Дата выхода: 22.04.2025 Отзывы Steam: 267 отзывов, 97% положительных
    • Автор: SerGEAnt
      ТРАНСФОРМЕРЫ: НОВАЯ ИСКРА - экспедиция

      Метки: Роботы, Экшен, Приключение, Бой, Для всей семьи Разработчик: Tessera Studios Издатель: Outright Games Ltd. Серия: Outright Games Дата выхода: 13.10.2023  

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ох, не могу)) Что только не сделают разработчики с издателями, лишь бы людей загнать в этот недоделанный вк плей. 
    • Эмм, т.е. теперь даже с удачей найти оставшиеся DLC люди остались с недоделанной версией?
    • ponaromixxx Благодарю за комментарий, получать обратную связь от разработчиков всегда приятно и полезно. В таком случае смиренно ждем. И в наше время, если есть работа — уже хорошо.
    • Думаю нужно около недели и будет готово) Уже играл и всё вполне нормально читалось.
    • Судя по ответам разработчиков, русскую локализацию от них ждать нет смысла. К тому-же ни одна из предыдущих их игр не переведена, а на рынке они с 2014 года и это пяты проект на счету.
    • Спасибо за русификатор! А можно его обновить до стим версии? Я уже в конце игры и мне надо собрать квестовых персонажей на карте. При использовании русификатора они не появляются в точках где они должны быть. Также при быстром перемещении происходит бесконечная загрузка. Я приложил сэйв, если нужно. Там если идти вперед, то проваливаешься под текстуры в том месте где должна быть катсцена. Если вернуть оригинальные файлы испанского, то все нормально.
    • “качественная” СЖО не снимает основной ряд своих проблем. Производители дают срок жизни на заводские сборки от 3 до 7 лет в зависимости от категории качества (до 20к — среднее качество, в общем и целом). Если используется НЕ вода в виде теплоносителя или смесь воды и модной хрени — срок жизни уменьшается еще больше. у кастомных вообще требования к регулярному обслуживанию. как-то все упорно забывают про данный маленький нюанс когда втирают про СЖО. - главная проблема СЖО, что в сравнительно равных ценовых категориях (до 15-20к , давно статистику подбивал точно прям не скажу) они уступают башням. А выше 20к для обычного пользователя который не занимается пупер-разгонами — в таких водянках нет смысла. - p.s. А башни — я вон поставил, она крутит уже 7 лет с момента покупки, раз в год-два просто снимаю с нее пылевой валенок и не парюсь, что у нее скоро закончится срок жизни, что помпа хрюкнется, что кабеля треснут и протекут. Эффективность в простоте  * я не против водянок, но на данный момент они не имеют каких либо преимуществ ради которых мне захотелось бы поставить себе вместо башен.
    • Прикрыли возможность активации ключей на Атомик, поэтому будьте внимательны, кто собирался взять для СНГ региона.
    • Так в том то и проблема, что покупают зачастую самую бюджетную СЖО! Вот и получают из за этого массу проблем, вплоть до протечек, из за того, что производитель экономил на всём, в том числе и на качестве сборки и деталей… Впрочем это обычная проблема всего “бюджетного” сегмента компьютерного железа! Так как производитель бьётся над  максимальным удешевлением своих продуктов, особенно “бюджетного” сегмента, в чём потребители его только поддерживают, стремясь купить  подешевле…  Впрочем это касается всего мирового производства...
    • Типа… “Мы хотели сделать дополнение, но на пол пути отменили его. Чтобы добру не пропадать, высыпаем вам этот хлам из совочка. Соберите сами своё дополнение. Эге-гей!”. 
  • Изменения статусов

    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×