Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

сделала все как написано. игра вообще теперь не запускается))

+ 1 тоже самое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
сделала все как написано. игра вообще теперь не запускается))

Какая версия и какая платформа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ждём сборку от сержанта, спасибо большое за проделанную работу!

Отдельное спасибо, что обещание, данное выше, сдержано, ныне это редкость)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Какая версия и какая платформа?

версия игры? 2.28.66

платформа ПК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
версия игры? 2.28.66

платформа ПК

Просьба скинуть файл app.game-saga2.air.swf для теста

про платформу имеется ввиду Steam, origin, gog

скорей всего тупо не совместимо с версией ниже 2.3

Просьба при баг репорте установки

указывать

Версию игры

Платформа steam, origin,gog

и mac или PC

и готовьтесь к тому что ниже 2.3 ничего работать не будет

Изменено пользователем jtra

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сделал все по инструкции, Java поставил, app.game-saga2.air.swf в папке win32. Вместо текста везде названия в фигурных скобочках. Что не так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хм... все же я наверное что-то сделала неправильно.

в папке вин32 у меня изначально app.game-saga2.air. А где берется файл app.game-saga2.air.swf ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
хм... все же я наверное что-то сделала неправильно.

в папке вин32 у меня изначально app.game-saga2.air. А где берется файл app.game-saga2.air.swf ?

Ты просто раcширение файла не видешь это он и есть

Все форумчанам, давайте наверно даже так: если вы ставите перевод без запуска файла tmp/batch.bat и он не запускается то увы, ищите версию 2.3

у тех у кого без запуска файла tmp/batch.bat игра загружается, а после уже нет, скидываем файл app.game-saga2.air.swf до запуска и после запуска tmp/batch.bat

Ну и отписывайте все кто уже написал что ничего не запустилось, т.к я сейчас сказал сержанту чтобы выпуск до выяснения ситуации отложен

сделал все по инструкции, Java поставил, app.game-saga2.air.swf в папке win32. Вместо текста везде названия в фигурных скобочках. Что не так?

Скинь пожалуйста скрин и версию и файл app.game-saga2.air.swf до запуска и после запуска tmp/batch.bat

Изменено пользователем jtra

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я сейчас пошарила в поисках версии 2.3, ее нигде нет. Максимум v2.28.85

к сожалению данный перевод для меня бесполезен. он не одевается на мою пиратскую версию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
я сейчас пошарила в поисках версии 2.3, ее нигде нет. Максимум v2.28.85

к сожалению данный перевод для меня бесполезен. он не одевается на мою пиратскую версию.

Говорили же, для пираток ничего не будет. Имейте совесть и купите игру. Изменено пользователем Zector

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

стоит последняя версия в стиме. но не работает....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
стоит последняя версия в стиме. но не работает....

тоже не запускается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
тоже не запускается?

да. попробовал и с текущей версией, и с бета версией(в настройках включил) . при открытии закрывается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
да. попробовал и с текущей версией, и с бета версией(в настройках включил) . при открытии закрывается

а без запуска batch.bat?

попробуй перехешировать и без его запуска

P.s:*ворчливо* еще немного и будет только стим версия, зато точно рабочая

P.s2: минимальная версия для запуска 2.28.85 и даже для неё перевод в текущем виде не подходит нужно один из файлов специально переделывать

вот кстати он https://yadi.sk/d/BrH8_hOntaBFP

в папку assets\common\locale\en

2.28.85 Можно найти на торрентах, дерзайте ... а лучше пойдите и купите

Изменено пользователем jtra

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Grimlord

      Метки: VR, Похожа на Dark Souls, Ролевой экшен, Сражения на мечах, Ролевая игра Платформы: PC OQ VIVE MXR INDEX Разработчик: MetalCat Studio Издатель: MetalCat Studio Дата выхода: 19 декабря 2024 года Отзывы Steam: 850 отзывов, 79% положительных
    • Автор: AshuraSaint
      The Legend of Heroes: Trails of Cold Steel 3

      Метки: Ролевая игра, Японская ролевая игра, Глубокий сюжет, Аниме, Пошаговая Платформы: PC PS4 SW Разработчик: Nihon Falcom Издатель: NIS America, Inc. Серия: The Legend of Heroes Дата выхода: 23 марта 2020 года Отзывы Steam: 2533 отзывов, 92% положительных  
      Данную тему формирую для тех, кто увлекается серией The legend of heroes. На данный момент существуют машинные/ручные русификаторы почти на все существующие части, кроме  Cold Steel 3 и Cold Steel 4 , хотя они являются крайне интересными и занимательными на мой личный взгляд плюс являются буквально ключевым звеном между следующими частями, а именно Trails into Reverie , а так же к финалу всего  Daybreaker ,а именно Trails beyond the Horizon(что выйдет уже буквально зимой на английском) и приквел событий Daybreaker(а именно периода войн перед этой частью). 
      Поэтому если у кого то есть возможность и желание сделать машинный перевод — это было бы прекрасным событием для всех будущих игроков данной серии(а так же акри Cold Steel) и для всех нынешних, что в силу не владения на достаточном уровне английским, не могут насладится прекарасными играми. Благодарю за уделенное внимание.
      *На данный момент есть ручной перевод cold steel 1  и эта же группа работает над cold steel 2. Прогресс мягко говоря не быстрый, но стоит упомнянуть, что у них нету упоминаний о 3 и 4 частях (ремарка сделана, т.к встречал ответы в других темах, мол этой аркой(весь cold steel) уже занимаются.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @\miroslav\ в этом храме лисы такая жесть на харде, мобы просто невыноcимые. 
    • Ну по поводу может ли видеопамять уйти в файл подкачки тут уж не знаю наверняка. Обычная озу да, точно уходит, обращаясь к файлу подкачки, когда той не хватает. Но вот про современные карты сказать, что именно произойдёт, если забита и озу, и идёт превышение предела видеопамяти — хз. Скорее всего игра тупо вылетит с аут оф мемори (например, наблюдал такие отчёты игроков в обсуждениях стима, например, no man sky и всякие просто крафтостроительные песочницы), но зарекаться не стану. Но тут уж скорее уж от реализации самой игры зависит. Но вообще, если такое явление поддерживается, то представляю, насколько жёсткая просадка должна быть при этом. Вообще, чисто теоретически сначала по логике вещей в таком сценарии обычная озу должна выводиться в файл подкачки, освобождая место для видеопамяти, уходящей в озу. А если и этого будет мало, то скорее всего всё-таки будет краш. Но вообще хз, у даже у разных производителей подходы к драйверам не идентичные, даже в этом одном и том же моменте использования ресурсов могут быть различия. В т.ч. сами движки игр могут применять их не идентичным образом в зависимости от того, как реализовали и реализовали ли вообще программисты соответствующие заглушки (краш с описанием ошибки — самый простой для разработчика выход из такой сложной ситуации, заставляющий игрока просто снизить настройки, если это возможно).
    • Пути звуковых файлов должны быть таковыми: Assets/Bundles/basewoodlandsbundle/WwiseMain.asset Assets/Bundles/basewoodlandsbundle/WwiseWoodlands.asset Assets/Bundles/basecityofsunbundle/WwiseCityOfSun.asset Assets/Bundles/basenorthtownbundle/WwiseNorthTown.asset Assets/Bundles/basespringfieldbundle/WwiseSpringfield.asset Нашел с помощью DevXUnity.   Можно упростить задачу: \steamapps\common\The Walking Zombie 2\The Walking Zombie 2_Data\StreamingAssets\Standalone\Bundles\Base (Два файла WwiseMain.asset и WwiseWoodlands.asset) \steamapps\common\The Walking Zombie 2\The Walking Zombie 2_Data\StreamingAssets\Standalone\Bundles\basecityofsun (Файл WwiseCityOfSun.asset) \steamapps\common\The Walking Zombie 2\The Walking Zombie 2_Data\StreamingAssets\Standalone\Bundles\basenorthtown (Файл WwiseNorthTown.asset) \steamapps\common\The Walking Zombie 2\The Walking Zombie 2_Data\StreamingAssets\Standalone\Bundles\basespringfield (Файл WwiseSpringfield.asset) Дальше уже сами.  
    • Никто не думает сделать машинный перевод всех частей?
    • Мне и так хорошо. Должны же быть люди, которые расписывают все нюансы даже не просто периферии за полторы тыщи (для кого-то это вполне себе деньги, к слову, но не суть), но даже копеечных мыльниц за ~сто рублей. Нет, серьёзно, так сложно выбрать именно что копеечные бытовые предметы. Сам был бы благодарен, если бы люди почаще писали про них полноценные отзывы. Т.к. на дорогие вещи можно видеть чуть ли не диссертации во всех подробностях, а на вещи попроще обычно натыкаешься лишь на краткие первые впечатления по которым не всегда можно вообще о чём-либо судить.
    • Ну, 5090 прямо сейчас можно забить по vram разве что нейронкой (то есть там, где и 200 гигов видеопамяти на специализированных видеокартах за 300 тысяч баксов может быть мало), так что тебе такое явление вряд ли грозит, чтобы особенно им интересоваться. Но вообще да, при превышении предельного значения видеопамяти начинает использоваться обычная озу. При малом превышении идёт спайк с просадкой фпс (если озу быстрая, то выражается как микрофриз с последующей около-постоянной просадкой фпс, но если озу слабая, то просадка долгая и мучительная, ака фриз), при значительном и длительном превышении предела видеопамяти фпс выравнивается на сниженном значении, но спайк перехода не заметить почти невозможно на графиках и по оверлеям. На глаз же так-то в случае железа с ддр5 и приличной базой можно на даже не обратить особого внимания на просадку (очень индивидуально, т.к. способность видеть колебания фпс у людей от человека к человеку различается).
    • вот, а если бы бала подсветка клавиатуры то это уже были бы игровые премиум устройства и все бы искали отзывы на зоге а ни гдето еще. потому я и повторяю “Где подсветка клавиатуры Лебовский?”
    • К слову, немалая часть современных оверлеев умеет отображать превышение в самой графе vram или на графе. Это меняется буквально от оверлея к оверлею. Например, строенный оверлей стима пишет два числа: первым фактический жор, а следующим предельное значение на карточке. То есть может показывать что-то типа скрина, который скидывал выше 8.2/8. Первое число красное припревышении предела. В т.ч. кидал видео ранее, где карта на 12 гигов видеопамяти жрала до 16-ти с отображением этого на графике оверлея. Но это уже лирика. Про всё это можно было бы вообще не писать, если бы Даскер не запудрил мне мозги, тщательно уводя от исходной темы. По факту достаточно было сразу самому просто по отрезкам того видео зафиксировать числа и всё.
  • Изменения статусов

    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×