Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Outcaster

[Рецензия] Need for Speed: Rivals (PC)

Рекомендованные сообщения

Конец года уже близок. Дежурные Assassin’s Creed, Call of Duty и Battlefield уже отстрелялись — пришла пора и очередную игру из серии Need for Speed изучить. Правда, сразу огорчим тех, кто ждал какую-то революцию в честь нового поколения консолей, которую когда-то пытался свершить первый Most Wanted. В целом, Rivals — это всё тот же Hot Pursuit с гонками и погонями по красивым ландшафтам, но теперь в чистокровном открытом мире и с сильным сплетением одиночного и сетевого режимов.

Удивительно, но факт: в игре есть сюжет. Конечно, ни о каких роликах с живыми актёрами, которыми славился сериал во времена популярности стритрейсинга, речи не идёт. Здесь просто есть гонщики-нелегалы и суровые полицейские, которые противостоят друг другу. Первые устраивают беспредел на дорогах, а вторые им мешают — вот, собственно, и вся фабула, весь сюжет от первой до последней главы. Хотя сюжет здесь всего лишь выполняет функцию знакомства игрока с возможностями игры, так что его схематичность можно простить.

В Rivals, как и в Hot Pursuit 2010, представлено сразу две карьеры: за гонщиков и за полицейских. В целом, кампании не сильно отличаются. В обоих случаях нужно выполнять условия из доски заданий, которых по три на выбор на каждом ранге. Но особой нелинейности это не даёт, так как по сути это всего лишь выбор из того, какой автомобиль открыть следующим: «скоростной», «прочный» или «управляемый».

49_th.jpg 34_th.jpg 43_th.jpg 40_th.jpg

Гонщики соревнуются друг с другом в обычных гонках, заездах на время и в двух вариантах отрыва от погони: один на один и масштабное преследование участием множества гонщиков и полицейских. В награду даются местные финансы — очки скорости, которые также можно получить за установку рекордов скорости и всевозможные нарушения правил дорожного движения. Тратятся они на покупку новых автомобилей и их последующий апгрейд, который состоит из улучшения всего лишь пяти характеристик: максимальная скорость, скорость разгона, прочность, сила и управляемость, которые в свою очередь имеют по 5 уровней для прокачки. При этом в гонках, кроме очевидной возможности приехать к финишу первым, можно активно устранять противников, попытавшись сломать их автомобиль (для этого есть всевозможные устройства, знакомые всем ещё по HP 2010), либо сбросив с трассы. Правда, противники будут отвечать вам тем же, и именно тут выяснится, что основной параметр у автомобиля — это его прочность. Ведь сама игра состоит из сессий, когда игрок либо сам доезжает до убежища и тем самым сохраняет заработанные очки, либо же разбивается и тогда все очки, заработанные за сессию, теряются.

Если вы будете играть на PC, то главным противником, особенно для тех, кто не обзавёлся фирменным геймпадом от Microsoft, может стать управление. Многие помнят, что ещё в Hot Pursuit повороты приходилось проходить с использованием ручного тормоза — глупое решение, но никуда не денешься. Конечно, на этот раз разработчики попытались сделать её более отзывчивой, но в целом костыли остались. Правда, их усугубили тем фактом, что игра не поддерживает ни одной модели рулей и ни одной модели геймпадов, кроме Xbox 360 Controller.

Кампания же за полицейских, на первый взгляд, мало чем отличается от собрата. Всё те же доски заданий, открытие новых автомобилей, да и режимы те же самые — меняется лишь ваша роль в них. Разве что в гонке на время появляется дополнительное условие: не стоит нарушать ПДД и ломать чужое имущество. Штраф-секунды начисляются мгновенно. Но вот играть тут значительно скучнее, ибо машины гораздо прочнее, а тратить очки банально не на что, ведь автомобили открываются бесплатно, а улучшать их нельзя. Остаётся вкладываться в устройства по устранению соперников, но они не настолько дорогостоящие, чтобы решить проблему переизбытка финансов.

52_th.jpg 41_th.jpg 39_th.jpg 45_th.jpg

Стоит добавить, что из убежища можно стартовать прямо с точки начала соревнования, что довольно удобно. Хотя если искать их самостоятельно, то это тоже не составит особых проблем. Карта на самом деле не такая уж и запутанная, да и система Easydrive отлично заменяет GPS. Другое дело, что открытый мир многим напомнит Burnout Paradise — первую гоночную игру с открытым миром от Criterion Games (не стоит обманываться — Ghost Studios на 80% состоит из бывших сотрудников Criterion). И да, если вы позабыли о том, что можно проиграть гонку, банально свернув «не туда», то Need for Speed: Rivals живо напомнит вам о тех временах. Хорошо это или плохо — вопрос спорный. Кто-то будет говорить о реалистичности, другой же пожалуется, что гонки превращаются в заезд по контрольным точкам с обязательным наблюдением за картой.

И это не единственное, что роднит Rivals с Paradise. Кроме того, что теперь попытка выбить противника с трассы стала поощряться, а у полицейских это вообще первоочередная задача, основным сходством является уже упомянутое слияние одиночной и многопользовательских игр. Очевидно, что все эти прелести созданы в первую очередь для игры с живыми оппонентами. Достаточно соединиться с сетью Origin, как игра автоматически подключит в кампанию настоящих игроков вместо управляемых ИИ ботов. Но участников всего лишь по 6 с каждой стороны, и возрождаются они в разных точках карты мира, разделённого на четыре природных зоны: средиземноморское побережье, альпийские горы, канадский лес и пустынный каньон. Странно, что Ghost не прислушались к критике этой проблемы ещё в Burnout Paradise и перенесли её без изменений в новый Need for Speed.

Учитывая размеры карты (250 квадратных километров дорог!), становится тоскливо, что игра, по сути позиционируемая, как MMO-рейсинг, настолько пустынна. Ведь если ограничения на 6 игроков по интернету ещё можно объяснить техническими ограничениями, то почему в одиночном режиме противников так же мало — загадка.

36_th.jpg 57_th.jpg 51_th.jpg 55_th.jpg

Наконец, нельзя забывать и о том, что в игру вернули старый, добрый тюнинг. Хотя рекламировали его чуть ли не как возвращение к первой игре серии Undeground, на деле это довольно куцая возможность, которая даёт сменить цвет кузова и колесных дисков, а также нацепить поверх них какие-нибудь декали или орнамент из довольно скудного ассортимента. Ах да, ещё можно сменить номерной знак. Вдобавок к этому, в игре всего лишь два ракурса камеры: сзади и с бампера. Обидно, учитывая не такой уж и большой выбор авто.

Но что в игре действительно поражает, так это визуальная часть. Движок Frostbyte, который уже успел заявить о себе в двух последних играх серии Battlefield, с одной стороны напоминает о себе тем, что местами игра стала напоминать мод для игры от DICE, а с другой заставляет ездить, наслаждаясь красивыми пейзажами. И факт, что в игре представлены разные погодные режимы и смена дня и ночи, только усиливает впечатление.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Стоит взглянуть в лицо фактам — Need for Speed: Rivals не так хорош, каким может показаться поначалу. Недостаток полировки постепенно становится заметен, но что хуже, разработчики не хотят делать работу над ошибками и переносят недочёты из Burnout: Paradise и Need for Speed: Hot Pursuit в новую игру. Конечно, относительно новой команде Ghost Studios это простительно, но ведь в ее составе находятся люди, не первый год работающие в индустрии.

Итоговая оценка — 6,5.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот практически никогда не оставляю здесь коментов, но в этот раз не сдержался:

Ран из-за сюжета на голову выше Ривалса

Вот все кто так думает, скажите, вы играли хотя бы в одну из этих игр: TDU, GRID, Forza или Gran Turismo? Вам, наверное, не понраву эти игры, так как там вообще нет никакого сюжета, да? Сюжет можно искать в адвенчурах, рпг, редких шутерах, вроде Deus Ex, и иногда в экшенах, но не в гребаных гонках... Или кто-то правда переживает за актеров персонажей на зелёном экране?

Люди лишатся много фана, играя в пиратку

Т.е. в лицензии и гонки веселее и графон покруче, правильно?

Если это отсылка к мульту, увольте, даже в хп 2010 было веселее, чем здесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот практически никогда не оставляю здесь коментов, но в этот раз не сдержался:

Вот все кто так думает, скажите, вы играли хотя бы в одну из этих игр: TDU, GRID, Forza или Gran Turismo? Вам, наверное, не понраву эти игры, так как там вообще нет никакого сюжета, да? Сюжет можно искать в адвенчурах, рпг, редких шутерах, вроде Deus Ex, и иногда в экшенах, но не в гребаных гонках... Или кто-то правда переживает за актеров персонажей на зелёном экране?

дело не в переживании, а в мотивации к прохождению (чёрный список в MW, турниры в GRID и тд).

минимальный толчок в желании получить желаемый агрегат в руки... нужен более менее ясный образ противника, имхо.

последний MW совсем плох в этом плане (любая машина доступна с самого начала, только найди и сё).

вот много ли людей продолжало катать MW после победы над Разором?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так жаль что zoneofgames слился для меня.....весьма субъективные рецензии,неизвестно для кого,ривалс очень понравился,играю по сети почти всегда за копов ,nfs сочетает в себе все что должно было быть в нем ,вспомним первые части серии,он вернулся к истокам в этой серии,ну и нововведения в тему-понравился owerwatch,лично стримил в ps4 как меня заряжали двое друзей +третий сидел на гонщиках(99% отправки в гараж цели).PS такое ощущение что реценезоры стали играть в пираточки с торрента по 30 минут

Изменено пользователем ReallyFire

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Люди лишатся много фана, играя в пиратку. И только. В остальном Rivals едва ли не хуже HP 2010, причём по всем пунктам, кроме графики.

HP 2010 скучна по сравнению с этой, вот мне интересно сколько вы поиграли в Rivals?

Так жаль что zoneofgames слился для меня.....весьма субъективные рецензии,неизвестно для кого,ривалс очень понравился,играю по сети почти всегда за копов ,nfs сочетает в себе все что должно было быть в нем ,вспомним первые части серии,он вернулся к истокам в этой серии,ну и нововведения в тему-понравился owerwatch,лично стримил в ps4 как меня заряжали двое друзей +третий сидел на гонщиках(99% отправки в гараж цели).PS такое ощущение что реценезоры стали играть в пираточки с торрента по 30 минут

Полностью согласен с вами, мне тоже показалось что играли в пиратку!

Изменено пользователем Black_85

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Многовато, я бы и шести баллов не дал.

Обоснуйте и приведете в пример игру которой вы бы дали больше шести, естественно из последних вышедших.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Странный этот 2013 год. Десятки ААА тайтлов и все спорные. Похоже народ откровенно перенасытился и стоит ждать очередного 83 года...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
судя по оценки Ривалс можно поставить на одну полку с недавно вышедшем к примеру Call of Duty: Ghosts, бред ИМХО!

Как раз таки можно) Обе игры конвейерный шлак :victory:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Из-за вашей заниженной оценки люди лишатся много фана!

Послушав вас, геймеры всего мира только и ждали рецензию от Outcaster'а. Человек поругал — к игре и не стали прикасаться, похвалил бы — тут же просились играть? :russian_roulette:

И "фан" — вещь специфичная и субъективная. Вы получили от некого проекта удовольствие, а кто-то скучал в процессе. И высокие оценки "фан" не прибавят игре, если его ("фана") там никогда и не было.

Крайне не согласен с оценкой, 8 в любом случаи! Если говорить не о жанре а о качестве игры, судя по оценки Ривалс можно поставить на одну полку с недавно вышедшем к примеру Call of Duty: Ghosts, бред ИМХО!

Опять старая пластинка: почему некой игре вы поставили то-то и то-то, а мою "любимую" так низко оценили! В игры нужно играть в первую очередь, а не в оценки. И глупо сравнивать схожи баллы, которые достались какому-то шутеру и гонкам, если проекты никак не пересекаются между собой. Кто вам сказал, что, оценивая ту же "Need for Speed: Rivals", кто-то специально смотрел, что было поставлено "Call of Duty: Ghosts"? И "Ghosts", если на то пошло, оценили в 5,5, а не 6,5. Даже здесь видна пропасть в целый балл.

Лично для меня серия "Need for Speed" уже давно умерла. Если рассматривать "бородатую классику", то мне там безумно нравилась "Porsche Unleashed", а если разбирать игры "новой волны", то меня покорила только одна "Most Wanted" (2005-ого года выпуска). Все остальные NFS'ки трогали всё меньше и меньше.

Так жаль что zoneofgames слился для меня.....весьма субъективные рецензии,неизвестно для кого

Любые рецензии, если вы забыли, субъективны, как, впрочем, и ваше мнение. Строчили бы авторы свои обзоры лично для вас, создавали бы их под ваши личные вкусы, объективными от этого они бы не стали.

P.S.: ReallyFire, зачем вообще заходите на этот сайт, зачем читаете рецензии, если, взглянув на ваш профиль, у вас в каждом сообщении выискивает негатив по поводу оценок и авторов ZoG'а. Не нашел ни одного вашего поста, где вы были бы чем-либо довольны. Всегда кто-то не прав, кроме вас.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

NFS это уже не гонки, это симулятор трамвая. Всем советую поставить на телефон Redline Rush. Это тот же нфс, только там не врут, что машина едет под вашим контролем, а еще там есть монетки, магнитик и прочие бонусы! Вертолетик бомбочки сбрасывает! Графика красивая. Лютый вин "карочи пасани!"

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Послушав вас, геймеры всего мира только и ждали рецензию от Outcaster'а. Человек поругал — к игре и не стали прикасаться, похвалил бы — тут же просились играть? :russian_roulette:

И "фан" — вещь специфичная и субъективная. Вы получили от некого проекта удовольствие, а кто-то скучал в процессе. И высокие оценки "фан" не прибавят игре, если его ("фана") там никогда и не было.

Опять старая пластинка: почему некой игре вы поставили то-то и то-то, а мою "любимую" так низко оценили! В игры нужно играть в первую очередь, а не в оценки. И глупо сравнивать схожи баллы, которые достались какому-то шутеру и гонкам, если проекты никак не пересекаются между собой. Кто вам сказал, что, оценивая ту же "Need for Speed: Rivals", кто-то специально смотрел, что было поставлено "Call of Duty: Ghosts"? И "Ghosts", если на то пошло, оценили в 5,5, а не 6,5. Даже здесь видна пропасть в целый балл.

Лично для меня серия "Need for Speed" уже давно умерла. Если рассматривать "бородатую классику", то мне так безумно нравилась "Porsche Unleashed", а если рассматривать игры "новой волны", то меня покорила только одна "Most Wanted" (2005-ого года выпуска). Все остальные NFS'и трогали всё меньше и меньше.

Любые рецензии, если вы забыли, субъективны, как, впрочем, и ваше мнение. Строчили бы авторы свои обзоры лично для вас, создавали бы их под ваши вкусы, объективными от этого они бы не стали.

P.S.: ReallyFire, зачем вообще заходите на этот сайт, зачем читаете рецензии, если, взглянув на ваш профиль, у вас в каждом сообщении выискивается негатив по поводу оценок и авторов ZoG'а. Не нашел ни одного вашего поста, где вы были бы чем-либо довольны. Всегда кто-то не прав, кроме вас.

Естественно я не имел в виду весь мир, :russian_roulette: а постояльцев ZOG! А насчет Call of Duty: Ghosts я имел в виду качество игры в не зависимости жанра, в Ghosts откровенны копи паст себя же и не кокого развития серии а NFS постоянно меняется и ощущения и впечатления от нее тоже. Разработчики меняю движок, физику поведения авто и много чего. В лубом случаии NFS вышел в этом году хорош, рулится приятно, выглядит красиво да и онлайн фичи прикрутили интересно. А насчет того что раньше было кручи мы все знаем что тогда и солнце светило ярче!

Изменено пользователем Black_85

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я бы 9 дал, карьера рулит, ролики супер, все как в старых частях, хот персют параша 2010, купил не пожалел, пока прошел за гонщика, довольно эпичной гонкой все закончилось, щас за копов буду реальных пресовать, там тоже весело. Задания как в мост вонтед 2006.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Естественно я не имел в виду весь мир, :russian_roulette: а постояльцев ZOG!

 

Spoiler

Что вы там подразумевали, знаете только вы один (конкретики в вашем посте нет), но мой вопрос носил чисто риторический окрас с оттенком иронии. Здесь главное, что вы обобщаете, наивно пологая, что ваше критическое мнение перекликается со ВСЕМИ участниками ZoG'а. Судя по тому, что в данной теме в основном по поводу низкой оценки ноете только вы один, всем остальным плевать. Кто хотел — играет, кто не хотел — быстро забросил, или совсем нейтрален к искомому продукту.

P.S.: И не занимайтесь "оверквотингом"! Не знаю, как дело обстоит на нашем ресурсе, но на многих форумах это является нарушением. Цитируйте только ту часть сообщения оппонента, на которую вы и отвечаете.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

с оценкой не согласен, твердая 8, добротный нфс.. особенно на фоне предыдущего)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler

Что вы там подразумевали, знаете только вы один (конкретики в вашем посте нет), но мой вопрос носил чисто риторический окрас с оттенком иронии. Здесь главное, что вы обобщаете, наивно пологая, что ваше критическое мнение перекликается со ВСЕМИ участниками ZoG'а. Судя по тому, что в данной теме в основном по поводу низкой оценки ноете только вы один, всем остальным на этот ресурсе плевать. Кто хотел — играет, кто не хотел — быстро забросил, или совсем нейтрален к искомому продукту.

P.S.: И не занимайтесь "оверквотингом"! Не знаю, как дело обстоит на нашем ресурсе, но на многих форумах это является нарушением. Цитируйте только ту часть сообщения оппонента, на которую вы и отвечаете.

О какой конкретики вы говорите, я понимаю что вы с иронией написали про весь мир но все же понятно каждому что я подразумевал тех кто это прочитает (простите, прочтет рецензию "Need for Speed: Rivals") так конкретней!

И что значит ноете, я просто написал свое мнения. И конечно я понимаю что на мое мнения на этом ресурсе всем напливать, но почему то мне захватилась его написать, уже жалею...

З.Ы. Я не когда не играю в игры и не смотрю фильмы полагаясь на рецензии и оценки критиков!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Сделал все по инструкции, но в языках русского не появилось.  

      Примерно так выглядит путь.

      О Game.locmeta, добавил туда русский, при этом в игре его нет Файл обозвал как pakchunk0-WindowsNoEditor1.pak
    • В длинных сериалах как раз объяснений обычно нет. Более того, зачастую некоторые (а иногда чуть ли не фундаментальные) события противоречат друг другу. Потому что сценаристы либо забывают, либо болт кладут, авось зритель не заметит.
    • Додумался? Любопытный пассаж. Нам прямо в этом фильме показывают, что данный персонаж является так же основателем воинственного культа. И прямо в этом фильме в истории фуриоссы показано, что даже до зеленых земель 30 лет назад дотянулись цепкие лапы банд. Иными словами мало быть земледельцами нужно еще и отбиваться от постоянных налетов. И да, Джо основал свою крепость в удобном месте и смог заключить правильные союзы, а потом еще и в боги выбрался. Ну, это же все показано. И это я даже не касаюсь того, что фильм старается идейно продолжить первого макса на что намекает интро, когда мир умирал менее агрессивные общины уничтожались. А ты вспомни что в фильме показали. Ты как работает научная фантастика в курсе? Нам заявляют, что на глубине есть вода. Звучит как то, что вполне возможно. Выращивают они как ты помнишь ИЗ фильма не на больной земле, а у них созданы закрытые системы. Представляешь, фильм про дорогу ярости, а они запарились показали экосистему, которую поддерживают у себя секстанты. Поэтому не состыковок в рамках показанного нет. И более того, это создает колорит и правдоподобность всему этому мирку. Приехали. Он отправляет хавчик НА свинцову ферму и НА бензиновый завод. И нам тут же показывают рейдеров, которые питаются с этих передач. Вы фильм вообще помните? Помните основную завязку? Помните что Фуриоссу отправляют в составе конвоя. Сделано это так пафосно, потому что все питаются с этих коммуникаций между городами. А отправлять он не может, потому что для механизмов нужен бензин, а для охраны патроны. Самих заводов и ферму патронов нам не показывают. И это правильно, потому что действие там не происходит. Но их функцию ясно заявляют. Что бы было понятно как работает этот мир. Очень странно что вы задаете такие вопросы. Потому что в фильме это все выразительно объяснено и показано. Это фигура речи) Это не моя догадка, это уже рассказано в фильме как часть истории Фуриоссы. Т.е. 30 лет назад и деревья росли, и из земли что-то перло. А вот когда все это загнулось точно не показано.  Как видите ни в какую позу я не вставал. Просто кто-то не хочет читать и немножко думать.  Что показательно, вы очень пытаетесь доипаться до фильма, но пока у вас это вообще не получается. А наоборот обнажаете свое невежество и неспособность мыслить логически.  Вот спасибо вам за такие вопросы. Очень показательны в том плане какая аудитория потребляет такую дрянь поверхностную как фоллаут. Просто спасибо за такую оголтелую ничем не прикрытую дурь. А теперь ответ на вопрос. 30 лет назад нам в фильме заявили, что земля там где росла Фуриосса была еще нормальная. Поэтому да в этом жестоком мире бедствие продолжается. И за 30 лет все стало только хуже.  Как же вас лихорадит то… То я видите ли ко всему придираюсь, то я придираюсь именно к братству. Остановитесь же. Но, все таки еще раз поблагодарю за эту оголтелую дурь. Очень очень показательна на вашем примере аудитория сериального фолаута. 
      А теперь комментарий. Этот мир просто туп и несостоятелен. И дело, конечно, не только в братстве на что я вас указывал уже не один раз. Я просто хочу, что бы вы хотя бы братство, т.е. хотя бы один момент потрудились осмысленно рассмотреть.  Нет. Не творится. Модайвер выращивает поля, имеет армию. Так же каких-то проблем нет у Братства стали, если они 30 лет откармливают бездельников, которые не хотят ничего делать, а только жрать и вести праздную жизнь (это история этого транса неопределившегося) Поэтому у меня логичный вопрос, а почему творится пиздец? Если убежища 31-32-33 обладают ядерным оружием, то почему они просто не очистят мир у себя над головой и еще посидят 100 лет?  Если Братсво может содержать армию дормоедов, почему оно просто захватит себе земли поинтереснее? П-ц в этом фильме обусловлен только тупостью сценаристок или сценаристов, уж не смотрел. Какую разницу миров? И если уж вы заговорили о “мирах”. То для того, что бы показать разницу миров, нужно сначала показать эти миры. Или у вас как то по другому? Т.е. разница сама по себе, а миры сами по себе? Еще раз, спасибо вам за эту дурь. Очень показательно. Пассаж про разницу миров — прям сок. Совершенно согласен. Могли и не показывать. Тем более, что как теперь мы уже знаем, авторы этого кина понятия не имели что они показывают. Но, если выстроить логическую цепочку, то одним из центральных героев является Бастард, который отправляется на стену. На этой стене начинаются его приключения. И если не показать ходоков, то стена будет восприниматься не как что-то имеющее мистическое значение, а просто как реликт старины. Поэтому показав ходоков они дали ясно понять, что история бастарда будет развиваться в центре очень значимых событий. Без этого подобного эффекта добиться бы не удалось. Поэтому смысл в этом есть.  Вы не путайте теплое с мягким. Братство стали в сериале показали. Ему уделили кучу времени. И вопросы идут именно к тому, что Показали. У нас тут главный герой движим типа иделами этого братства. Какими вообще не ясно, т.к. всем на них плевать, но вывеска такая есть. А вот сути за ней нет. Братство стали это не белые ходоки, которые призрачная угроза — это реальный элемент мира, который нам совершенно бездарно презентовали. Типа наш зритель схавает. Почему вода? Нет там никакой воды. Там есть куча неудобных вам моментов, которые вы уже не можете осветить. А если учесть ваши сообщения выше становится понятно почему вы на это оказались не способны. Я вам на все подробно отвечаю. Это вы у нас тут “короче дальше вода” и заперлись в домике. Так кто тут у нас такой виляет жопой и нормально ответить не может?) А?)  Это вы и те кто вам подпевает пытаетесь навесить этот ярлык. А почему?  Наглядно показывают ваши сообщения выше. Они же показывают почему вы “спокойно воспринимаете условности мира”. Оказывается, потому что не способны выстроить хоть какие-то логические цепочки. Это просто вывод из ваших сообщений. Читайте книги, слушайте интересных и умных людей. Не ленитесь. И старайтесь меньше смотреть всякую дрянь, которую снимают для пропаганды повестки и для невежественных людей
    • Например старые добрые от ЕА и Рокстар  Да чо там, я из-за этого в своё время рефанднул ФФ8 — в игре которой 2 миллиона лет просили где то там ещё зарегатся...
    • Санта Барбара?. Ну попробуй докапайся, я уверен в какой-нибудь 1565серии будет объяснение на твою претензию.
    • Прикольно, прочитал новость, что Стим возвращает деньги за Хеллдайверс 2 даже если наиграл больше и дольше, чем требуют их правила возврата. Пусть игроки вместе со Стимом надают этим дебилам из Сони по жопе
    • Да, конечно. А можно ссылку на апдейт? Я видел только анонс апдейта, который будет когда-то в 2024 году.
    • На Украине очень интересно работает цензура. Решения суда или какого-то другого органа о блокировке никогда не было, но сайт действительно заблокирован некоторыми провайдерами. Дурачки, наверное, шо поделать. Украинская аудитория просела с 2021 года примерно вдвое в абсолютных цифрах. В процентном соотношении с 8% до 1,5% (теперь у нас второй Казахстан, третья Белоруссия, потом Украина). Но она все же есть!
    • Можете также на стим пожалуйста версия 1.10. Ещё если не сложно можете маленький мануал дать что вы меняйте. Это бы облегчило по возможности его апдейт для ребят обычных пользователей кто натолкнётся с последующими апдейтами. https://disk.yandex.ru/d/7XUXwMOnej9W2g Сам также файл.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×