Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Morfius354

[Впечатления] Survarium на «ИгроМире 2013»

Рекомендованные сообщения


На прошедшем «ИгроМире 2013» мы сумели поиграть в текущую версию сетевого шутера Survarium в компании с Vostok Games. Скажем сразу, что не все гладко в Датском королевстве, но впечатления игра оставила больше положительные, чем отрицательные. С первого взгляда складывается стойкое ощущение, что от серии S.T.A.L.K.E.R. отрезали мультиплеер и обозвали его другим именем. Это, в общем-то, совсем не удивительно, если вспомнить, что Survarium – реинкарнация сиквела шутера про Зону Отчуждения.

На прошедшем «ИгроМире 2013» мы сумели поиграть в текущую версию сетевого шутера Survarium в компании с Vostok Games. Скажем сразу, что не все гладко в Датском королевстве, но впечатления игра оставила больше положительные, чем отрицательные. С первого взгляда складывается стойкое ощущение, что от серии S.T.A.L.K.E.R. отрезали мультиплеер и обозвали его другим именем. Это, в общем-то, совсем не удивительно, если вспомнить, что Survarium – реинкарнация сиквела шутера про Зону Отчуждения.

Те, кто в свое время увлекался «Сталкером», сразу почувствуют себя как дома: пост-апокалиптические советские пейзажи, тусклая цветовая гамма с преобладанием коричневых оттенков, узнаваемый дизайн. Последний раз мне удалось увидеть проект полгода назад, на «КРИ». С тех пор изменения произошли значительные. В первую очередь, это касается внешнего вида. Картинка стала более сочной и насыщенной, доработали анимацию, добавили больше деталей на локации. Карты определенно доработали с точки зрения баланса. На разрушенном заводе с вышкой посередине раньше был рай для «кемперов», теперь же все не так просто: есть больше возможностей укрыться от снайперского огня. Впервые продемонстрировали то, что в будущем будет «аномалиями». Пока что это всего лишь зоны, где здоровье героя убывает, если не одеть противогаз и/или костюм химической защиты, но, по уверениям разработчиков, в полной версии подобные опасные зоны будут представлять собой красивое зрелище.


Что касается не узнаваемых черт S.T.A.L.K.E.R., а непосредственно геймплея Survarium, то перед нами классический сессионный командный шутер. Игроки делятся на две команды и играют в своеобразную вариацию Capture the Flag. Только вместо флага – набор деталей, которые разбросаны по уровню в случайных местах. Задача проста – донести до своей базы как можно больше устройств, попутно мешая делать то же самое противнику. Проблема в том, что когда вы подбираете ящик, скорость движения снижается, и стрелять вы не можете, поэтому разумно ходить как минимум парами.

Когда доходит до столкновения с противником, разработчики начинают напирать на реализм. К примеру, после бега вашему альтер эго необходимо слегка отдышаться, иначе прицел будет «водить» по экрану. Также не получится легко ловить врагов на мушку с раненой рукой, а, получив пулю в ногу, вы будете хромать, или вовсе свалитесь и без аптечки уже никуда не уйдете. Риск получить травму заставляет думать над ситуацией и не носиться сломя голову по открытой местности: даже шальное попадание может закончиться трагично.


------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

К сожалению, пока что Survarium выглядит довольно сыро. За время моей игры и общения с разработчиком, текущий билд успел рухнуть раз десять. Многое еще не работает, анимация и аномалии, как говорится, «in progress». На монетизации пока особо внимание не заостряли, но в меню отчетливо можно увидеть две валюты: внутриигровую и настоящую. С другой стороны, мне клятвенно обещали, что абсолютно любой контент можно получить, не вложив ни копейки, вопрос лишь во времени, которое вы готовы уделить проекту. Что касается сюжетной кампании, о которой Vostok Games неохотно рассказывала с момента анонса, от нее пока решили отказаться в пользу полирования чисто соревновательного режима. Впрочем, совсем об этом забывать не собираются, но пока что работы над одиночным режимом отложены на неопределенный срок.

Spoiler


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Похоже на игру из разряда "они обитают на mail.ru".

Жаль. Думал это будет чистый сурвайв с неторопливым исследованием\поиском предметов на больших мультиплерных картах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Столько вони о провале проекта - это ведь только альфа

Весь вопрос в том что авторы активно рекламируют игру как наследника сталукера со всеми плюшками, но для большинства сталкер в первую очередь сингл. А в таком виде это будет очередное p2p г...о в антураже сталкера но не имеющее к нему никакого отношения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Столько вони о провале проекта - это ведь только альфа

Просто нужно что то больше чем просто видоизмененый командный бой из кэлл оф дути в сетинге сталкера, я думаю что уже многие наигрались в такие игры. Нужны новые идеи, большой открытый мир в который будет интересно исследовать игрокам, также чтоб был интересный контент для кланов и всевозможных гильдий. Уровень батлы и кода для этой игры недостижимый, как я уже выше сказал нужно захватывать игрока новым игровым опытом. А так получится что игра выйдет, народ хлынет на сервера, кроме красивой картинки ничего не увидит в этой игре и уйдет опять в код или батлу.

Изменено пользователем Д м и т р и й

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Просто нужно что то больше чем просто видоизмененый командный бой из кэлл оф дути в сетинге сталкера, я думаю что уже многие наигрались в такие игры. Нужны новые идеи, большой открытый мир в который будет интересно исследовать игрокам, также чтоб был интересный контент для кланов и всевозможных гильдий. Уровень батлы и кода для этой игры недостижимый, как я уже выше сказал нужно захватывать игрока новым игровым опытом. А так получится что игра выйдет, народ хлынет на сервера, кроме красивой картинки ничего не увидит в этой игре и уйдет опять в код или батлу.

Многие пишут о открытом мире и прочих радостях на форум разработчикам - подождем чего получится

Удалить мы ее всегда успеем

Изменено пользователем ЬФТПФ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В корне хочу не согласиться со всеми противниками Сурвариум. Учавствую в альфа с самого начала. Могу сказать что разница за почти 5 месяцев - просто огромна. Как в плане графики, сеттинге, так и багов (на самом деле их не так и много, а по правде - не более чем в любой другой игре). Сам не являюсь поклонником f2p игр, но в эту играю пока с интересом. Если разработчики не уйдут в чисто сетевые баталии и сделают приличный сюжет - проект будет вполне себе приятный.

Изменено пользователем Джонни

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Года три до ума доводить будут,за это время даже у стойких фанатов терпения не хватит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сталкера с начала двухтысячных ждали, он был отечественным дюком нюкемом форевер. 3 года - вообще не срок.

Изменено пользователем DarkWorker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Они не зря начали с обыкновенного шутерка в антураже СТАЛКЕРа. Видимо сюжетку с открытым миром и выживанием вытянуть не могут, поэтому и сейчас отказываются делать. А с этого надо было начинать, чтоб проект был чем то оригинальным, а не обычным шутером. Поэтому ничего толкового ждать не стоит, будет обычный шутер со стандартными режимами (которых полно). Да ещё и выйдет лет через 10.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не всё так плохо. Думаю люди из Vostok Games не полные идиоты, что бы клепать очердное условно-бесплатное УГ. Явно сюжет был намечен при начале проекта. А пока что идёт работа над движком, и хорошо идёт. Чисто визуально игра выглядит на современном уровне. Всё остальное приложится в своё время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я думал будет что-то на подобие DAY-Z с монстрами и аномалиями, большой локацией, городами и деревушками. нужно будет жить, охотится, исследовать и захватывать бригадой вражеские базы, а получается они делают полное никому не нужное УГ, стыд и позор! рукожопы однозначно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
я думал будет что-то на подобие DAY-Z с монстрами и аномалиями, большой локацией, городами и деревушками. нужно будет жить, охотится, исследовать и захватывать бригадой вражеские базы, а получается они делают полное никому не нужное УГ, стыд и позор! рукожопы однозначно.

Ну как бы всё это и планируется. Вы хотя бы почитали анонсы и дневники разработчиков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
я думал будет что-то на подобие DAY-Z с монстрами и аномалиями, большой локацией, городами и деревушками. нужно будет жить, охотится, исследовать и захватывать бригадой вражеские базы, а получается они делают полное никому не нужное УГ, стыд и позор! рукожопы однозначно.

Нет грабления карованов :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • По данным статкантера ею всё ещё пользуется около половины процента пользователей винды. При этом виндой пользуется 24.77 процента от населения мира. То есть грубо говоря каждый тысячный человек из тех, кто когда-либо выходил в интернет и попадал на радары разных счётчиков ресурсов, пользуется восьмой виндой. В РФ процент пользователей восьмёрки составляет 0.85%, то есть примерно в полтора раза больше, чем в остальном мире. Показательно при этом то, что за последний год большая част пользователей семёрки у нас всё-таки перешла на десятку. А ведь у нас было примерно как в Китае, а то и больший процент. Впрочем, даже там за последний год число пользователей семёрки просело вдвое до 13-ти процентов с 25+. В т.ч. в Китае каждый сотый китаец (из пользователей винды) сидит на хп, у нас вдвое меньше. Проще говоря, у каждого продукта есть свой потребитель, для которого этот продукт походит лучше, чем для других, вне зависимости от общей степени популярности этого продукта. Иначе бы не было так много людей, которые держатся за старые оси, при этом любые старые оси по сути.
    • @WyccStreams так в канализации у новых персов какой то бред по выборки ответов, допустим в строке выбора ответа у того же паука, его цитата, а он говорит что по идеи ты можешь выбрать, сложно объяснить и скрин не охота кидать ибо спойлер, но вот с канализацией и новым персами беда прям из-за русика(
    • @WyccStreams тут проблемка, когда у Дэна юзаешь скилл помощь зрителей, показываются хп мобов и всякая ещё инфа, но из-за русика такая тема, что там просто вопросительные знаки, такие же знаки когда в игру входишь вместо выходы из игры
    • Parcel Simulator Описание:
      Проверьте и обработайте посылки и упаковки в этом симуляторе инспекции! Получайте и сортируйте доставки, проверяйте ярлыки на наличие ошибок и автоматизируйте процессы, чтобы повысить эффективность склада. Улучшайте и расширяйте свой склад, чтобы построить собственную посылочную империю!                                                                                                         Русификатор                                                                                        Скачать: Workupload | Boosty
                                                        Установка: Закинуть файл в папку Parcel Simulator\parcel\Content\Paks    
    • Спасибо за перевод. Игра отличная 
    • ну восьмерка была неплоха, особенно 8.1
    • Обычная защитная реакция организма. Мозг забыл про само существование висты (и восьмёрки). Не то, чтобы там было всё плохо вот прям НАСТОЛЬКО, но тем не менее. Был переход с хр на 7 и с 7 на 10, а виста и 8 — это фантастика похлеще снежного человека, т.к. их видело слишком мало людей, чтобы подтвердить их существование, не иначе, ага.
    • Сейчас вычислил, что в начатой разработчиками локализации уже есть баг. Так как начали захватывать все служебные и текстовые дубли строк в одну переменную от локализации, а от служебок это идёт в сейв и строка теперь одна для перевода.
      Например, если начать сектор с переводом (один язык) до перехода на (Императорская святыня, прочие святилища, Станция прослушивания), переключиться на оригинал (анг. язык) и перейти, то будет вылет. Так что проходить нужно на одном языке один заход.
      Надеюсь не сломают возможность перевода с недоделанной локализацией даже таким способом.
    • Поддерживаются версии с цензурой и без нее. Vanilla2060 выпустил русификатор для визуальной новеллы Nekopara After. Поддерживаются версии с цензурой и без нее.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×