Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Morfius354

[Впечатления] Survarium на «ИгроМире 2013»

Рекомендованные сообщения


На прошедшем «ИгроМире 2013» мы сумели поиграть в текущую версию сетевого шутера Survarium в компании с Vostok Games. Скажем сразу, что не все гладко в Датском королевстве, но впечатления игра оставила больше положительные, чем отрицательные. С первого взгляда складывается стойкое ощущение, что от серии S.T.A.L.K.E.R. отрезали мультиплеер и обозвали его другим именем. Это, в общем-то, совсем не удивительно, если вспомнить, что Survarium – реинкарнация сиквела шутера про Зону Отчуждения.

На прошедшем «ИгроМире 2013» мы сумели поиграть в текущую версию сетевого шутера Survarium в компании с Vostok Games. Скажем сразу, что не все гладко в Датском королевстве, но впечатления игра оставила больше положительные, чем отрицательные. С первого взгляда складывается стойкое ощущение, что от серии S.T.A.L.K.E.R. отрезали мультиплеер и обозвали его другим именем. Это, в общем-то, совсем не удивительно, если вспомнить, что Survarium – реинкарнация сиквела шутера про Зону Отчуждения.

Те, кто в свое время увлекался «Сталкером», сразу почувствуют себя как дома: пост-апокалиптические советские пейзажи, тусклая цветовая гамма с преобладанием коричневых оттенков, узнаваемый дизайн. Последний раз мне удалось увидеть проект полгода назад, на «КРИ». С тех пор изменения произошли значительные. В первую очередь, это касается внешнего вида. Картинка стала более сочной и насыщенной, доработали анимацию, добавили больше деталей на локации. Карты определенно доработали с точки зрения баланса. На разрушенном заводе с вышкой посередине раньше был рай для «кемперов», теперь же все не так просто: есть больше возможностей укрыться от снайперского огня. Впервые продемонстрировали то, что в будущем будет «аномалиями». Пока что это всего лишь зоны, где здоровье героя убывает, если не одеть противогаз и/или костюм химической защиты, но, по уверениям разработчиков, в полной версии подобные опасные зоны будут представлять собой красивое зрелище.


Что касается не узнаваемых черт S.T.A.L.K.E.R., а непосредственно геймплея Survarium, то перед нами классический сессионный командный шутер. Игроки делятся на две команды и играют в своеобразную вариацию Capture the Flag. Только вместо флага – набор деталей, которые разбросаны по уровню в случайных местах. Задача проста – донести до своей базы как можно больше устройств, попутно мешая делать то же самое противнику. Проблема в том, что когда вы подбираете ящик, скорость движения снижается, и стрелять вы не можете, поэтому разумно ходить как минимум парами.

Когда доходит до столкновения с противником, разработчики начинают напирать на реализм. К примеру, после бега вашему альтер эго необходимо слегка отдышаться, иначе прицел будет «водить» по экрану. Также не получится легко ловить врагов на мушку с раненой рукой, а, получив пулю в ногу, вы будете хромать, или вовсе свалитесь и без аптечки уже никуда не уйдете. Риск получить травму заставляет думать над ситуацией и не носиться сломя голову по открытой местности: даже шальное попадание может закончиться трагично.


------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

К сожалению, пока что Survarium выглядит довольно сыро. За время моей игры и общения с разработчиком, текущий билд успел рухнуть раз десять. Многое еще не работает, анимация и аномалии, как говорится, «in progress». На монетизации пока особо внимание не заостряли, но в меню отчетливо можно увидеть две валюты: внутриигровую и настоящую. С другой стороны, мне клятвенно обещали, что абсолютно любой контент можно получить, не вложив ни копейки, вопрос лишь во времени, которое вы готовы уделить проекту. Что касается сюжетной кампании, о которой Vostok Games неохотно рассказывала с момента анонса, от нее пока решили отказаться в пользу полирования чисто соревновательного режима. Впрочем, совсем об этом забывать не собираются, но пока что работы над одиночным режимом отложены на неопределенный срок.

Spoiler


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я не столь категоричен, но у меня как то совсем не возникло желания в это поиграть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Впечатление как от "одной из". Вряд ли будет популярна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чего они добиваются этой игрой? Кроме фанатов "Сталкера" больше особо никто и играть-то не захочет. А если ещё и пиратские сервера появятся, вообще никто покупать не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какой к черту Сурвурумум? Вон их, вроде бы, бывшие коллеги делают очень аппетитно выглядящую игру про киборгов (играбельную ли конечно вопрос, но выглядит вкусно), а у этих прямо идея фикс какая-то, да еще и с отечественным Ф2П, что на уровне корейского и даже выше.

Изменено пользователем Slo-mo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фритуплеи сразу посылаю далеко и прямо,так как это игра кошелька игрока,а не умение,но в Сурвариум сыграну из-за дани разработчикам Сталкера,думаю пару игр хватит,чтобы навсегда забыть об этом проэкте!

Изменено пользователем DeNaVi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Понабигало ценителей прекрасного и маркетологов. Оглянитесь - повальное большинство F2P шутерков на рынке - безыдейный трэш с обязательным донатом, и если уже безумно вторичное лицо войны набрало свою армию фанатов, то что помешает сурвариуму?

Какой к черту Сурвурумум? Вон их, вроде бы, бывшие коллеги делают очень аппетитно выглядящую игру про киборгов...

Делают то, делают, но их то 3,5 человека. Разрабатывать инди студией из 40+ людей нецелесообразно, денег же на что-то кроме Free2play инвесторы не дали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Шо це таке?

:russian_roulette:

Да этому, до симуляторов багов Армы, как до Антарктиды.

Изменено пользователем Yoshemitsu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все минусы\глюки\баги STALKERа в одной игре это и есть Survarium и еще нету сингла полный отстой. :russian_roulette:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Понабигало ценителей прекрасного и маркетологов. Оглянитесь - повальное большинство F2P шутерков на рынке - безыдейный трэш с обязательным донатом

Повсеместно "безыдейный трэш на рынке" ещё не показатель, что "Survarium" обязательно должен выстрелить. И он может вполне загнуться, как и все остальные. И, как я понимаю, некоторые игру уже пощупали, но восторга не ощутили. И не забывайте, что не всем нравятся игровые проекты, которые основаны на бизнес-модели "free-to-play MMO-шутер". Если вы предпочитаете сюжетное, "сингловое" прохождение, вам также пока нечего делать в этой игре.

У "Survarium" остаётся только сеттинг аля "Сталкер", но здесь ещё нужно спросить и проверить, как и в каком объёме его смогла реализовать "Vostok Games". Я хоть и признаю значимость франшизы "S.T.A.L.K.E.R.", но ни один из её проектов ("Shadow of Chernobyl" / "Clear Sky" / "Call of Pripyat") до конца так и не прошёл. ИМХО: уж лучше в сотый раз перечитать Стругацких, чем в этой играть. Из схожих вселенных мне только одно "Metro 2033" / "Metro: Last Light" и понравилось. "4A Games" — команда "Shadow of Chernobyl" — смогли к себе расположить и удивить.

и если уже безумно вторичное лицо войны набрало свою армию фанатов, то что помешает сурвариуму?

"Хомячки" есть у любой игры, но коммьюнити ещё не показатель хорошей игры. И провальная "Infestation: Survivor Stories" (бывшая "The War Z" / "War Inc.") имеет свою фан-базу Они также бьют себя в грудь, со слезами говоря, что в это можно и нужно играть.

Какой к черту Сурвурумум? Вон их, вроде бы, бывшие коллеги делают очень аппетитно выглядящую игру про киборгов (играбельную ли конечно вопрос, но выглядит вкусно)

Адвенчура "Cradle"? Симпатичный проект, жду, но в студии "Flying Cafe for Semianimals" из бывших коллег есть только один Илья Толмачёв — арт-директор "Call of Pripyat". Они ещё дату релиза так и не назвали. Поговаривают, что у игры большие проблемы.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • А это, как тупыми водятлами “ты чего пристёгиваешься? я хорошо вожу.” Угу, а вот придурок, вписавшийся в эту машину плохо.
      В Яндекс.Музыке куча исполнителей пропало… а у меня на харде они есть 
    • Аааааа, исключить другие языки и оставить один для тестирования, спасибо за идею
    • Тут люди в нищете который год прозябают, а он, подлец, своими 45-ю бустерами хвастается.
    •     Дождался. Ремастер есть, сбора на порт/адаптацию/новый перевод пока нет 
    • Хмм, я явно что-то пропустил. Почему люди к концу срока официального “обслуживания” 10-ки кинулись возвращаться на 7-ку? В т.ч. уходя и с 11-й, начиная аж с июля месяца. О_о Что интересно, так то, что тут китайцы совершенно не при чём. У них обратный стабильный тренд на уход с некогда дико популярной там 7 на 11-ю. То есть на семёрку с 11-й уходят именно американцы и ко, в т.ч. азиатский регион “в целом”, НО кроме китайцев, ну и у индусов при этом вообще без сюрпризов, стабильно потихоньку идут на 11-ю с 10-ки без таких неожиданностей и стабильно околонулевым интересом к осям более старым. Вот картинка китайцев: Впрочем, резкий всплеск интереса китайцев примерно в то же время в июле к 8-ке (чуть ли не с нуля до 11%) с одновременной просадкой у 11 и 10 тоже вызывает огромные вопросы. Что же такого случилось-то в июле, что это сейчас так аукнулось-то, что люди побежали удалять 11-ю и ставить 7-ку (а китайцы удалять 10-ку и ставить 8-ку). О_О
    • Понятно, тогда наверное вам это не нужно) Я же имел ввиду следующее: Когда я пробовал переводить HR машинным способом с помощью deepl, мне иногда хотелось сразу по быстрому глянуть как мой текст будет отображаться в игре. Но "по быстрому" не получалось, так как нужно было сначала перевести txt в скрипт, затем все файлы скриптов запаковать назад в usa.cpk, потом этот файл кинуть в папку с игрой и только после этого запускать игру и проверять текст. Но проведя пару тестов оказалось, что можно заставить игру считывать не запакованные localize_msg.dat и скрипты прямо из папки с игрой. Для этого нужно из файла usa.cpk полностью удалить localize_msg.dat и скрипты, затем положить localize_msg.dat в <папка_с_игрой>\msg\, а скрипты положить в <папка_с_игрой>\script\script\ .
    • Загрузила все Resources.mpk архивом — https://drive.google.com/file/d/1Q-ssogwNmkShXG1bI892fqMqwv6GtFmJ/view?usp=sharing
    • Спасибо) Работа ведётся, немного не понял на счёт модифицированного .cpk. Уже пробовали запаковывать скрипты обратно, всё работает. (Опять же скорее всего не опнял о чём вы).  Я лично очень ждал перевод SAO HR, а когда вышел русификатор Lost Song удивился насколько он был качественный. Я не большой фанат игр по SAO, Но ещё с тех пор как была вита хочу её пройти.
    • Вариант, кстати, очень даже хороший, позволит попасть в абсолютно любую часть игры. Будет замечательно, если удастся получить такие сохранения)  
    • Если мнение непопулярное, то я тоже в меньшинстве. Предзаказы делать перестал, потому что вижу как система работает на данный момент. Зато тяп-ляп, и из денег тебе дали кляп. Однако, можно попробовать постараться на это с другой стороны посмотреть: От киберпанка 2077 на старте удовольствие получил, а бонусом ещё и обновили её капитально так, чего я не ждал.
  • Изменения статусов

    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×