Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Вот Буслик, зараза) Получит от меня, что текст не обновил :)

Да ладно, ну забыл он, с кем ни бывает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да ладно, ну забыл он, с кем ни бывает?

Да всё ок. Я ему уже напомнил =)

Изменено пользователем Karnedg2013

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Д текста и вправду намного меньше чем в Волке! круть! думаю уже скоро будет перевод готов!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Раз тема The Wolf Among Us пока прикрыта, то отмечусь здесь, так как это касается и The Walking Dead Season Two.

Будет переведено название эпизода, т.к. в прошлый раз мы не нашли его

Существует программа TexMod, которая позволяет выдёргивать текстуры из любой игры в режиме реального времени

и сохранять их в любом удобном формате, включая *.dds

Вот, например текстуры, отвечающие за название первого эпизода The Wolf Among Us - http://rghost.ru/52993099,

а также непереведённый тетрадный листок из самого начала - http://rghost.ru/52993264

Удобство TexMod, заключается в том, что необходимую текстуру можно найти и выдернуть прямо в процессе игры.

Выбранная текстура будет отображена на экране, а если присутствует в сцене, то ещё и подсвечена/затемнена.

Помимо самих текстур, можно выдёргивать и их "normal map".

TexMod можно скачать по ссылке - http://yadi.sk/d/LFyWm3OqKMPkP, инструкция внутри, на примере игры Prototype.

Надеюсь, что это в какой-то степени поможет Tolma4 Team отлавливать необходимые текстуры и русифицировать их.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Раз тема The Wolf Among Us пока прикрыта, то отмечусь здесь, так как это касается и The Walking Dead Season Two.

Существует программа TexMod, которая позволяет выдёргивать текстуры из любой игры в режиме реального времени

и сохранять их в любом удобном формате, включая *.dds

Вот, например текстуры, отвечающие за название первого эпизода The Wolf Among Us - http://rghost.ru/52993099,

а также непереведённый тетрадный листок из самого начала - http://rghost.ru/52993264

Удобство TexMod, заключается в том, что необходимую текстуру можно найти и выдернуть прямо в процессе игры.

Выбранная текстура будет отображена на экране, а если присутствует в сцене, то ещё и подсвечена/затемнена.

Помимо самих текстур, можно выдёргивать и их "normal map".

TexMod можно скачать по ссылке - http://yadi.sk/d/LFyWm3OqKMPkP, инструкция внутри, на примере игры Prototype.

Надеюсь, что это в какой-то степени поможет Tolma4 Team отлавливать необходимые текстуры и русифицировать их.

Название эпизода волка хранится в текстовом формате в chore файле. Тут данная программа не поможет, однако, за программу спасибо. Вдруг поможет. Потом посмотрю ее.

Изменено пользователем pashok6798

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На выходных перевод будет?

Обещать ничего не можем. Если текст будет готов, и в нем будет мало ошибок, то на этой или след. неделе будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Название эпизода волка хранится в текстовом формате в chore файле.

Это понятно. Но выводится название при помощи алфавитных текстур. Причём, там сразу две текстуры - http://rghost.ru/52993099,

1 - "Episode 1", 2 - "Faith". Одна из текстур, помимо английских, уже имеет в своём составе русские буквы, вторая - нет.

Отловил я это следующим образом - запустил исполняемый файл игры посредством TexMod в Loggin Mode, когда появилось название

эпизода поставил игру на паузу пробелом (на тот момент загрузилось порядка 900 текстур), прокрутил текстуры на +/- и обнаружил,

что за название отвечают две разные текстуры.

В общем, если необходимо отловить какую-либо текстуру для последующей русификации в процессе игры, TexMod - самое оно то.

И еще, в The Walking Dead Season Two/The Wolf Among Us не переведены варианты выбора игрока, а также в Ходячих - No вместо

Нет, когда Клементина пытается задружиться с великовозрастной девушкой, а в Волке - пр(а)изошло (вроде бы) вместо произошло.

Изменено пользователем IvGrad

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это понятно. Но выводится название при помощи алфавитных текстур. Причём, там сразу две текстуры - http://rghost.ru/52993099,

1 - "Episode 1", 2 - "Faith". Одна из текстур, помимо английских, уже имеет в своём составе русские буквы, вторая - нет.

Отловил я это следующим образом - запустил исполняемый файл игры посредством TexMod в Loggin Mode, когда появилось название

эпизода поставил игру на паузу пробелом (на тот момент загрузилось порядка 900 текстур), прокрутил текстуры на +/- и обнаружил,

что за название отвечают две разные текстуры.

В общем, если необходимо отловить какую-либо текстуру для последующей русификации в процессе игры, TexMod - самое оно то.

И еще, в The Walking Dead Season Two/The Wolf Among Us не переведены варианты выбора игрока, а также в Ходячих - No вместо

Нет, когда Клементина пытается задружиться с великовозрастной девушкой, а в Волке - пр(а)изошло (вроде бы) вместо произошло.

А я думал что TexMod - только для всяких ржак подходит... а нет, тут оказывается целая наука!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это понятно. Но выводится название при помощи алфавитных текстур. Причём, там сразу две текстуры - http://rghost.ru/52993099,

1 - "Episode 1", 2 - "Faith". Одна из текстур, помимо английских, уже имеет в своём составе русские буквы, вторая - нет.

Отловил я это следующим образом - запустил исполняемый файл игры посредством TexMod в Loggin Mode, когда появилось название

эпизода поставил игру на паузу пробелом (на тот момент загрузилось порядка 900 текстур), прокрутил текстуры на +/- и обнаружил,

что за название отвечают две разные текстуры.

В общем, если необходимо отловить какую-либо текстуру для последующей русификации в процессе игры, TexMod - самое оно то.

И еще, в The Walking Dead Season Two/The Wolf Among Us не переведены варианты выбора игрока, а также в Ходячих - No вместо

Нет, когда Клементина пытается задружиться с великовозрастной девушкой, а в Волке - пр(а)изошло (вроде бы) вместо произошло.

Спасибо большое за совет =) Думаю, это действительно облегчит с поиском некоторых текстур.

Переводчик2014, да. С волком также: если перевод будет готов, и в нем будет мало ошибок, то он может вместе с Ходячим выйти. Только пока не стоит радоваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всё. Свой файл (который Буслика) тоже сдал. Теперь дело за малым.

Скоро, ребята, скоро! Не кипишуйте самое главное!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

IvGrad

Ты забываешь, что эти текстуры еще надо найти в игровых файлах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Haoose

Так, при выдёргивании, все текстуры имеют точный адрес в названии. Вот, например http://rghost.ru/52993264

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

IvGrad

Лол. Я не про этот адрес. А про местонахождение текстуры в ФАЙЛАХ ИГРЫ!

К примеру некая текстура находится в файле WalkingDead_pc_WalkingDead202_txmesh.ttarch2 и имеет имя env_epilogueSkydome.d3dtx

И как ты найдешь это имя твоей прогой? Мы же не будем использовать эту программу в русификаторе. =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: 0wn3df1x
      Granny

      Метки: Хоррор, Хоррор на выживание, Для нескольких игроков, От первого лица, Для одного игрока Платформы: PC Разработчик: DVloper Издатель: DVloper Дата выхода: 20 ноября 2018 года Отзывы Steam: 5178 отзывов, 93% положительных
    • Автор: discohouse57

      Нейросетевая озвучка игры “Robin Hood - Sherwood Builders”.
      Описание игры из Steam: “Robin Hood: Sherwood Builders — это приключенческая ролевая игра с элементами градостроительства, в которой вам предстоит воплотиться в классического героя, борющегося с тиранией и несправедливостью, царящими в Шервуде.”
      Не разобрался как тут добавлять файлы )) поэтому вот ссылка на нексус: https://www.nexusmods.com/robinhoodsherwoodbuilders/mods/6
       

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну мне кажется, что 200 будет всяко отзывчивее 60-ти, пусть даже это и с FG. Я установил вчера заново  чисто картинку посмотреть.   Позавчера допрошёл как раз и удалил.  Да не, с драйвером лучше не станет, я это понял после того, как посмотрел тесты с 5090 — разница в диапазоне 20-25%   Это даже не смешно.  Это может на 50-ой линейке без этого драйвера ещё хуже будет, а 40-ой это уже не касается, чтобы там в описании не было написано — лучше не будет.  Остаюсь на стареньком 572.83  — вообще беcпроблемный драйвер с отличной производительностью.
    • Так он как раз заточен под трассировку пути в Думе. Не знаю на сколько он улучшит ситуацию. Но в целом, что-то поздно они завезли данную фичу. Устанавливать ради неё заново Дум, вряд ли кто-то будет. Игра уже давно пройдена. Какой смысл возвращаться? На графику поглазеть? Ну такое.  
    • @Amigaser конечно, без него не будут читаться измененные файлы.
    • в Дум, скоростной шутер и с кисельными кадрами? Да не беспокойся ты так никто твой прогресс не остановит, скоро видеокарты уже будут стоить половину трех комнатной квартиры, вот это будет прогресс от которого и сам запоешь.)) а люди просто хотят комфортной игры а ты их и так и эдак.))
    • @Chillstream ну, может быть дело в косячном движке… Скажи, а catalog.json патчил для нормального отображения перевода?
    •  Да уж, посмотрел я немного геймплея от 2х белорусов этого, хрен знает даже как это назвать, они бегали и расстреливали бумажки на полу, гребаные блин БУМАЖКИ.)) это просто верх гениальности, тут Ремеди по креативности переплюнули даже Кадзиму. Похоже у них мозги там настолько пошли по петле, нет, я бы даже сказал заспиралились что они даже не понимают какую херню делают.
    • ну те кто не любят лучи пусть играют в макс пейна первого если нет денег на нормальные видеокарты, хватит уже останавливать прогресс в графике из за нищих и консолей, пора расти
    • Ну мало ли, кто там, что просил )  Да и её не выкинуть, с её помощью там  простчитывается физическое взаимодействие с объектами, регистрация дамага в том числе, и вот это однозначно плюс.  Ну а эта трассировка пути здесь, это чисто по приколу, полюбоваться картинкой, не более.  Я играл в 4k c TAA, и fps был норм — 80 в среднем, а вообще от 65 до 90, а сейчас чтоб такого добиться, нужно вкл dlssP, да и то будет чутка поменьше.  Но картинка и правда крутая.     А воn кстати, кто FG не брезгует, те смогут норм поиграть.
    • @Amigaser ну может быть, просто на юнити уже сколько игр не скачал, почти всегда проблема со шрифтами и шрифт который идёт fallback обычно это LiberationSans также всегда идёт с квадратами
    • Только жалко, что спустя годы 90%+ успешных компаний оказываются в Венгрии, на Кипре или ещё где. Надо правительству (если, конечно, кто-то серьёзно хочет развивать это направление) как-то создавать привлекательные экономические условия. Не прямо сейчас самой собой. Сейчас всё ясно с этими санкции и т.п. В будущем.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×