Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

"Мы планируем теперь представить локализацию на выставке AVA EXPO. Стенд уже заявлен, но как и в прошлый раз, мы не можем быть уверены, что озвучка будет полностью готова к тому времени. Поэтому покажем то, что будет готово. Надеемся в этот раз не сорвется и презентация пройдет успешно."

AVA EXPO: 25-26 октября, Санкт-Петербург

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Наверное все уже прошли игру и не один раз, когда выйдет озвучка пройду ещё раз наверное, хотя...

Ни разу... Жду звук

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
"Мы планируем теперь представить локализацию на выставке AVA EXPO. Стенд уже заявлен, но как и в прошлый раз, мы не можем быть уверены, что озвучка будет полностью готова к тому времени. Поэтому покажем то, что будет готово. Надеемся в этот раз не сорвется и презентация пройдет успешно."

AVA EXPO: 25-26 октября, Санкт-Петербург

О, крутяк, посмотрю на вас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И я ещё не играл в эту игру. Надеюсь к Новому году уже появится полностью исправленная и доработанная версия?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В озвучке теперь участвует Никита Пресняков - Хэдлайнер группы "MULTIVERSE" - эта игра их вдохновила, они многим обязаны Биошоку.

pPQvXxACdlg.jpg

Да-да, тот самый сын Владимира Преснякова и Кристины Орбакайте, внук Пугачёвой

Изменено пользователем ruswon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нифига вы даете...

А кого озвучивать будет? Теперь еще полгода ждать? =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Он сам желание изъявил. Никто с ним специально не связывался. Было неожиданно.

Озвучивать будет эпизоды, часть уже сделал. Просто в некоторых эпизодах голос не подходил, а тут он удачно изъявил желание.

Так что в проекте уже есть не менее двух людей, достаточно известных :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Офигеть. Не ребят, я теперь определенно жду вашу озвучку. Надеюсь, что перерастете в офф. студию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Озвучивать будет эпизоды, часть уже сделал.

Получается, что и эпизоды тоже будете озвучивать?

Изменено пользователем Spuner

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Получается, что и эпизоды тоже будете озвучивать?

В смысле, роли у него эпизодические.

Ещё стало известно, что в озвучивание принимает участие Михаил Литвин, известный как little из Filiza Studio.

Насчёт DLC ничего неизвестно. Молева врятли будет ещё что-то записывать, занятая всё таки.

Изменено пользователем ruswon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Насчёт DLC ничего неизвестно. Молева врятли будет ещё что-то записывать, занятая всё таки.

Просто, дело в том, что вся суть сюжета игры - раскрывается именно во втором эпизоде..... :)

Изменено пользователем Spuner

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Просто, дело в том, что вся суть сюжета игры - раскрывается именно во втором эпизоде..... :)

Ну понятное дело. Проектом просто и так уже долго заняты, до конца надо сначала основную игру доделать, потому уже решать насчет DLC. А если сейчас за DLC взяться, неизвестно когда вообще выйдет всё это дело

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Просто, дело в том, что вся суть сюжета игры - раскрывается именно во втором эпизоде.....

Второй эпизод делает и бес того скомканный и условный сюжет ещё более запущенным, списывая все несостыковки и невнятности сюжета на бесконечные параллельные вселенные и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну понятное дело. Проектом просто и так уже долго заняты, до конца надо сначала основную игру доделать, потому уже решать насчет DLC. А если сейчас за DLC взяться, неизвестно когда вообще выйдет всё это дело

Нет, вы меня наверно не так поняли. Имелось ввиду - начать озвучу эпизодов лишь после окончания основной части. К тому же, эпизоды довольно короткие и диалогов там не так много.....

Второй эпизод делает и бес того скомканный и условный сюжет ещё более запущенным, списывая все несостыковки и невнятности сюжета на бесконечные параллельные вселенные и т.п.

Если бы была хоть какая-то озвучка, то яб сказал точно - как там со сюжетом, раскрывается или нет? А так как нет озвучки, а одновременно следить за тем, что происходит на экране и одновременно читать диалоги - как-то нет. Ладно, пусть выйдет озвучка основной части, а там - более-менее понятно будет, что и как.....

Изменено пользователем Spuner

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ruswon

Выйдет озвучка - посмотрите реакцию сообщества - и будет видно - браться за DLC или нет =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: moodshimon

      Скачать 
      Я рад сообщить вам, что работа над русской озвучкой для Pacific Drive практически закончена и теперь каждый желающий может установить её и опробовать. Надеюсь, вы оцените мои труды и вам понравится. Приятной игры. Спасибо!   Информация: Версия озвучки: 0.9 от 02.06.2024 Версия игры для установки: любая [Steam/EGS] Размер: 163 МБ  
      Установка: Поместить файлы в папку PenDriverPro\Content\Paks Можно играть! Pacific Drive | Релизный трейлер (Русская озвучка) (youtube.com)
       
      Отдельная благодарность
      Ckopoxog верой и правдой поддерживает меня на бусти.
      @xoixa голова и руки всей технической стороны.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • По твоему коридорная сюжетно-ориентированная не может быть полноценной игрой? Типа надо обязательно опен ворд пелить с большими городами, чтобы прям ух как показать нексгеновость? Первый Крайзис для тебя тоже является технодемкой? Где из визуала тоже камни, пальмы, водичка? Там тоже ничего особенного в плане архитектуры не было. В псевдо открытые пространства, деревушки из трёх-четырёх домиков, но это считался нексгеном и прорывом на долгие года. Чем Хеллблейд 2 тут отличается? Из-за того, что в его сейттинге не предусмотрены большие локации с большими городами? Всё какое-то натянутое понятие. Никто не спорить, реализовать такую графику в открытых мирах куда сложнее, на то они и коридоры, чтобы сейчас нам показать какой графон может быть в будущем, когда технологии будут готовы это всё тянуть в более сложных условиях, и Хеллблейд 2 с этим отлично справляется. По крайне мере, другого такого же красивого коридорного проект с подобной графикой, на данный момент у нас нет. 
    • Я на авторов ни в коем случае не гоню, я только про то, что эта игра — не полноценный некстген и все. Она круто выглядит, вопросов к ней ноль, все отлично. Но это не полноценный некстген. Тогда полноценным некстеном можно было бы и технодемку матрицы и демку анрила 5 назвать  Но это не они по вроде понятным причинам, потому что на все игры такое ща не распространить из-за ограничений как создания такого так и оптимизации. ХБ2 сделали следующий шажок, но до реального некстгена в играх еще далековато. Когда выйдет игра типа КП2077 с такой графикой — вот тогда можно будет сказать, что да, наконец вышла полноценная некстген игра)
    • Действие мультфильма развернется после событий Shadow of the Tomb Raider, вышедшей в 2018 году.  На днях Netflix объявил дату выхода на экраны мультипликационного сериала Tomb Raider: The Legend of Lara Croft. Действие мультфильма развернется после событий Shadow of the Tomb Raider, вышедшей в 2018 году.  The Legend of Lara Croft появится в соответствующем сервисе 10 октября.
    • @iWaNN игра сделана так, как её задумали авторы, и то, что она камерная и с такими локами, не делает графику менее “некстгеновой” из-за этого.  Графон здесь на голову выше чем в других играх, он другого уровня, это и есть некстген.  
    • Поклонников красивых адвенчур в Riven ждет расширенная сюжетная линия и полностью переработанное трехмерное окружение. Студия Cyan Worlds объявила дату выхода ремейка классического квеста 1997 года Riven: The Sequel to Myst. Сообщается, что игра увидит свет на PC и VR-гарнитурах 25 июня.  Поклонников красивых адвенчур в Riven ждет расширенная сюжетная линия и полностью переработанное трехмерное окружение.
    • Бренд HIPER, производитель гейминговых устройств, сообщил о расширении модельного ряда игровых кресел. Бренд HIPER, производитель гейминговых устройств, сообщил о расширении модельного ряда игровых кресел. В продажу поступило кресло HIPER HGC 106, созданное для «максимального комфорта геймеров». Модель оснащена механизмом качания, регулировкой наклона спинки, а также двумя съемными подушками для поддержки поясницы и головы. Сообщается, что спинка и сидение выполнены в эргономичном форм-факторе с поддержкой по бокам и обтянуты износостойкой эко кожей. Обивка усилена швами, простроченными нейлоновой нитью. По задумке создателей, расцветка отражает геймерский дух напряженных каток благодаря сочетанию вставок из красного и черного цветов. Кресло оснащено усиленным газлифтом, который выдерживает до 180 кг, а также регулируемыми подлокотниками и спинкой. Благодаря механизму качания «бабочка» и откидывающейся на 165 градусов спинке кресло можно комфортно отрегулировать. Крестовина обеспечивает максимальную стабильность. Для маневренности предусмотрены 50-мм колесики.
    • Конечно — он должен быть не технодемкой в ограниченных условиях и визуале, а полновесной игрой) Иначе это именно что технодемка, где запилить крутой графон проще и он не будет много жрать, так как все очень ограниченно и к этому Хеллблейд 2 гораздо ближе, чем к полноценной игре, где разнобразия на порядки больше и из-за этого навалить крутого графона сложнее (в том числе и по производительности). Потому что это игра в очень ограниченных условиях. С такой графикой тот же киберпанк не запилить. Такой графон в Хеллдблейд позволила создать камерность и ограниченность как и локаций так и игрового процесса. Чуть сложнее игровой процесс, чуть разнообразие визуала — и машины уже не потянут весь этот “некстген”, да и разработчки вероятно пока запарятся создавать что-то масштабнее (ХБ2 вроде 7 лет в разработке была, а там из визуала одни камни ). Потому я и не назвал бы это полноценной некстген игрой. Она тока в своих рамках может быть такой красивой — шаг в сторону (как у большинства полновесных игр) и все посыпется и по визуалу и по производительности, не потянут ни двигло ни компы. Не спорю — это первая дорожка к настоящему некстгену)
    • Да. Я знаю. Тоже их убрал изначально, но стало менее кинематогафично как-то , вернул как было.  Единственное, отключил через файл хром. аб. 
    • Вывалился с отпуска, зарылся в тексты. Предварительная оценка — полтора месяца. Две недели на остаток текущего прохождения, месяц — на повторную (вероятно, двукратную вычитку).
      Много нюансов, которые в первом прохождении неясны и требуют оценки и изменений уже после того как сложится полная картина.
      Играбельную версию со всеми диалогами, думаю, недели через две как раз сможем отдать. Осталась в основном всякая дичь типа труднопереводимых аббревиатур, которые мало влияют на игру в целом, но занимают уйму времени. Сильно сомневаюсь, что разрабы будут глобально что-то исправлять. Скорее всего, это уже итоговая версия игры. Дальнейшие исправления могут быть даже незаметны обычному игроку. Никто не будет над такой игрой пыхтеть полгода после релиза — это слишком дорого.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×