Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

  • Платформа: PC
  • Жанр: Инди, Ролевые игры, Симуляторы, Стратегии, visual novel
  • Разработчик: Hanako Games
  • Издатель: Hanako Games
  • Дата выхода: 8 ноября 2013
Spoiler

4f9134767a7d943f2325ec7cc3cf9610.jpg

242a61f703fa45962f2c7376e503c0cf.jpg

9d9932ffe35aaacd093a2133e218cee6.jpg

cc2f225ec7fee02071f051b851197fd2.jpg

7a2c1fa4b14d90a0268c2753241aa274.jpg

Spoiler

Быть принцессой совсем не просто, но быть королевой ещё сложнее. Особенно когда тебе только четырнадцать лет и причина по которой ты унаследовала трон в том, что твоя мать безвременно скончалась. Власть может быть захвачена. Несмотря на то, что ты являешься официальной наследницей престола, многие знатные особы хотели бы захватить трон, а соседи с захватническими интересами готовы без промедления воспользоваться любой слабостью, что бы отобрать у твоей страны часть её территории. И всё это не говоря уже об опасности магии, которая подстерегает...

Под силу ли тебе окажется дожить до собственной коронации?

Spoiler

CPU AMD Athlon 600 MHz + / Pentium III 600 MHz; RAM 64 Mb; 45 Mb свободного пространства на жёстком диске; 32 Мb видеокарта nVidia GeForce 3 MX/ATI Radeon 7xxx; OpenGL 1.1; python 2.6

Spoiler

Для работы игры python версии 2.6 или выше обязателен. Распаковывайте в любой каталог. Сохранения и конфиги игры найдёте в ~/.renpy/LongLiveTheQueen

P.S. visual novel не сильно часто портируют на PC в связи с чем очень хотелось бы увидить перевод данной игры, так как без хорошего знания английского теряется весь интерес и история получается коверканой. Надеюсь кто нибудь возьмется за перевод данной игры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А версия под лицензию? Просто у меня версия 1.2.22(требуется 1.2.24) так у меня каждая неделя баганая, терь вынужден купить) Завтра куплю и буду старатся помогать. А как тебе слать скрины, что бы не в теме спамить?

Тема для перевода и сделана, так что прямо в тему + чтобы другие не повторялись. Просто скрины под спойлеры закидывай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прекрасно встало на стимовскую версию.

Есть несколько шероховатостей вроде не переведенных названий скиллов в паре мест, выпирающих строк. Разок попалось окно диалога без перевода.

Но это все мелочи, перевод значительно облегчил игру. Не представляю, как бы я намучался, проходя все это на английском.

Спасибо автору, что не забросил дело, довел перевод до конца и дал возможность ознакомится с игрой без геморра с английским.

Собственно игра занятная, в меру сложная. Молодец, кто пройдет с первой попытки. Я вот уже дважды до финала не добрался.

Да и когда пройду будет интересно попробовать пройти еще раз, уже с другой тактикой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Прекрасно встало на стимовскую версию.

Есть несколько шероховатостей вроде не переведенных названий скиллов в паре мест, выпирающих строк. Разок попалось окно диалога без перевода.

Но это все мелочи, перевод значительно облегчил игру. Не представляю, как бы я намучался, проходя все это на английском.

Спасибо автору, что не забросил дело, довел перевод до конца и дал возможность ознакомится с игрой без геморра с английским.

Собственно игра занятная, в меру сложная. Молодец, кто пройдет с первой попытки. Я вот уже дважды до финала не добрался.

Да и когда пройду будет интересно попробовать пройти еще раз, уже с другой тактикой

в стиме просто версия .27, может попасть что то не переведенное по этой причине.

+ было пару багов (непереводимый текст, хотя в тексте патча он переведен), тут уж ничего не поделаешь. Как выложат патч на .27 версию, так и обновлю, там заодно должны вроде как и исправить эти баги.

И скидывайте скрины с недоработками. У меня не было времени на тесты, поэтому я даже близко не в курсе что и где кривовато

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

I'm sorry, but an uncaught exception occurred.

While executing init code:

File "game/translations/sample/prettyprint.rpy", line 1, in script

File "game/translations/sample/prettyprint.rpy", line 39, in python

NameError: name 'readable_number_small_translations' is not defined

-- Full Traceback ------------------------------------------------------------

Full traceback:

File "C:\Long Live the Queen\renpy\execution.py", line 261, in run

File "C:\Long Live the Queen\renpy\ast.py", line 630, in execute

File "C:\Long Live the Queen\renpy\python.py", line 981, in py_exec_bytecode

File "game/translations/sample/prettyprint.rpy", line 39, in <module>

NameError: name 'readable_number_small_translations' is not defined

Windows-post2008Server-6.1.7601-SP1

Ren'Py 6.12.2.1531

LongLiveTheQueenRetail-1.1.6 1.1.6

вот такая ошибка выходит, удаляешь русик начинает норм работать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
вот такая ошибка выходит, удаляешь русик начинает норм работать

Если во время выбора "что сделать призом на турнире", то ignore жми.

В остальном лицуху сегодня прошел можно сказать с первого захода, спасибо паре автосейвов :happy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
I'm sorry, but an uncaught exception occurred.

While executing init code:

File "game/translations/sample/prettyprint.rpy", line 1, in script

File "game/translations/sample/prettyprint.rpy", line 39, in python

NameError: name 'readable_number_small_translations' is not defined

-- Full Traceback ------------------------------------------------------------

Full traceback:

File "C:\Long Live the Queen\renpy\execution.py", line 261, in run

File "C:\Long Live the Queen\renpy\ast.py", line 630, in execute

File "C:\Long Live the Queen\renpy\python.py", line 981, in py_exec_bytecode

File "game/translations/sample/prettyprint.rpy", line 39, in <module>

NameError: name 'readable_number_small_translations' is not defined

Windows-post2008Server-6.1.7601-SP1

Ren'Py 6.12.2.1531

LongLiveTheQueenRetail-1.1.6 1.1.6

вот такая ошибка выходит, удаляешь русик начинает норм работать

Ё маё. Версия то какая игры? Стабильно работает только на 1.2.24

До версии .27 ещё не обновлено. На более старых версиях может вообще не включиться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Большое спасибо за перевод, давно уже жду его и вот наконец могу моиграть на русском языке :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я после 1 прохождения решил разобраться в проверках навыков и в том, какие навыки и при каком стиле полезны, и сделал статью в Вики игры:

http://longlivethequeen.wikia.com/wiki/Ski...s_%28briefly%29

Даже почти без знаний английского позволит понять, что для вас бесполезно, а что влияет на игру.

Изменено пользователем SeerRus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Но у меня пригорело с ОДИНОКОСТИ, КАКАЯ НА*** ОДИНОКОСТЬ? Одиночество чем плохо? У моего учителя русского пригорело бы хуже чем у меня) Выж Страх, а не Страховитость написали.

Я после 1 прохождения решил разобраться в проверках навыков и в том, какие навыки и при каком стиле полезны, и сделал статью в Вики игры:

http://longlivethequeen.wikia.com/wiki/Ski...s_%28briefly%29

Даже почти без знаний английского позволит понять, что для вас бесполезно, а что влияет на игру.

Полезно ксати, сам начал эту херь конспектировать) А есть обратка? Например по неделям смотреть?

Изменено пользователем Babalama

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Но у меня пригорело с ОДИНОКОСТИ, КАКАЯ НА*** ОДИНОКОСТЬ? Одиночество чем плохо? У моего учителя русского пригорело бы хуже чем у меня) Выж Страх, а не Страховитость написали.

Полезно ксати, сам начал эту херь конспектировать) А есть обратка? Например по неделям смотреть?

Голосую за внедрение Страховитости, Радовитости и Озверина! :tongue:

Насчет одиночества - назовите "ощущение одиночества и нехватки общения" одним словом. Одинокость - вполне ёмко придумано Алхимиком.

Обратка - это сами недели, там же все расписано, и ссылки на каждую неделю есть как в навыках, так и внизу.

Изменено пользователем SeerRus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Но у меня пригорело с ОДИНОКОСТИ, КАКАЯ НА*** ОДИНОКОСТЬ? Одиночество чем плохо? У моего учителя русского пригорело бы хуже чем у меня) Выж Страх, а не Страховитость написали.

Полезно ксати, сам начал эту херь конспектировать) А есть обратка? Например по неделям смотреть?

Такая, что одиночество не влазило при перерисовке панели. И поэтому подбиралось самое оптимальное слово. Или есть желание показаться самым умным?

Касательно навыков - нет тех, что не влияют на прохождение, просто там много различных способов прохождения и скилы под конкретную из вариаций событий надо затачивать. В принципе есть файл с полным прохождением (необходимыми навыками). Но так ведь не интересно играть

Изменено пользователем MetallAlximist

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Касательно навыков - нет тех, что не влияют на прохождение, просто там много различных способов прохождения и скилы под конкретную из вариаций событий надо затачивать. В принципе есть файл с полным прохождением (необходимыми навыками). Но так ведь не интересно играть

Ну да, но некоторые все же почти бесполезны всегда, а в некоторых вариантах прохождения совсем бесполезны - например, "Собаки". И наоборот, например "Дворцовые манеры".

Что в общем-то печально, лучше бы сделали более сбалансированное количество проверок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну да, но некоторые все же почти бесполезны всегда, а в некоторых вариантах прохождения совсем бесполезны - например, "Собаки". И наоборот, например "Дворцовые манеры".

Что в общем-то печально, лучше бы сделали более сбалансированное количество проверок.

Да не скажи, дворцовые манеры - довольно часто проверка идет. Вот собаки и сокол - довольно редко. Но несколько раз в довольно значимых ивентах присутствуют

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да не скажи, дворцовые манеры - довольно часто проверка идет.

Я так и сказал, что "собаки" редко, а "манеры" - наоборот :happy:

А вообще англо-вики по игре, думаю, почти полностью описывает все проверки навыков, а я их вроде все собрал в списке.

Изменено пользователем SeerRus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я так и сказал, что "собаки" редко, а "манеры" - наоборот :happy:

А вообще англо-вики по игре, думаю, почти полностью описывает все проверки навыков, а я их вроде все собрал в списке.

Моя на работе, моя слоупок :sleep:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Vernon
      Сию легендарную (для любителей жанра) игру уже четвертый (!) год медленно, но верно переводят люди на сайте www.fallout.ru. Сам жду с нетерпением их перевод, потому что играть в Фаргус уже надоело, а английским ну никак не владею для _комфортной_ игры
      В общем, если вы ХОРОШО (или еще лучше) знаете английский язык и хотите помочь в переводе игры, то добро пожаловать СЮДА.
    • Автор: SerGEAnt
      Game of Thrones: Kingsroad

      Метки: Сетевой кооператив, Для нескольких игроков, Выбери себе приключение, Ролевой экшен, Исследования Платформы: PC iOS An Разработчик: Netmarble Издатель: Netmarble Дата выхода: 22 мая 2025 года Отзывы Steam: 5786 отзывов, 62% положительных

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    •   @AleksEvs, бери для начала стандартный шрифт (arialuni_sdf_u2021), здесь есть sdf-шрифты но они в большинстве случаев 2019 и ниже. А я делаю на 2022 шрифты.
    • Необходимость гринда расходников и прокачки, возрождающиеся мобы —  так себе баланс)
    • Да, подразумевает баланс, а в случае с соулсами, ещё и идею того, что путь только один и облегчить его “стандартным” способом нельзя.  Есть только один вариант задуманный\продуманный разрабами, а дальше всё в руках игрока. Мне такой подход нравится, хорошо иметь какой-то нишевый жанр, который этим моментом не похож на большинство остальных. Это его отличительная особенность и я считаю, что так и должно оставаться. К слову, уже есть парочка соулсов, в которые добавили доп. уровни сложности,  спустя какой-то промежуток времени.
    • Лично мне, сильно тяжело ответить, на данный опрос, в силу того, что в принципе, у каждого из участников опроса, есть свои, вполне весомые аргументы, а я, в данный момент, играю в Vampyr, в котором есть уровни сложности, который также идет по стопам souls like, но мне, также нравится серия игр Dark Souls и Demon’s Souls, вкупе с Bloodborne, поэтому, скорее, я придерживаюсь мнения @piton4. Отсутствие уровня сложности подразумевает, на мой взгляд, некий баланс, продуманный разработчиками — сразу вспоминаю игру Gothic.
    • со свичем пока не работал, но попробую
    • Golf Club Nostalgia Метки: Головоломка-платформер, 2D-платформер, Атмосферная, Антиутопия, Казуальная игра Платформы: PC Разработчик: Demagog Studio Издатель: Untold Tales Серия: Untold Tales Дата выхода: 3 сентября 2021 года Русский язык: Интерфейс, Субтитры Отзывы Steam: 1071 отзывов, 83% положительных
    • Turbo Kid Метки: Мясо, Экшен, Повествовательная, Нелинейная, 2D-платформер Платформы: PC Разработчик: Outerminds Издатель: Outerminds Дата выхода: 10 апреля 2024 года Отзывы Steam: 349 отзывов, 93% положительных
    • Forgotten Hill Mementoes Метки: Инди, Приключение, Point & Click, Головоломка, Хоррор Платформы: PC MAC Разработчик: FM Studio Издатель: FM Studio Серия: Forgotten Hill Дата выхода: 7 марта 2018 года Русский язык: Интерфейс, Субтитры Отзывы Steam: 239 отзывов, 90% положительных
    • @Tirniel ну это добавили где-то через год, с выходом длс.  Ну и поначалу в длс был конкретно сломан баланс в сторону неадекватной сложности(судя по коментам и отзывам), так что, в этом случае может фанаты даже рады были.  А если серьёзно, то я не говорил, что игра прямо перестаёт быть соулс-лайком, но то что она теряет часть себя, как часть изначальной идеи, это да, таково моё мнение.  А как к этому относятся другие любители соулсов, ну это уже их дело. Их это может радовать, бесить, или они вообще останутся равнодушны, я не знаю, что в головах у других людей. Но при этом, я могу догадываться о том, нужна ли им эта самая лёгкая сложность, опираясь на то отношение любителей соулсов, которое мне удалось увидеть, и на то, как я к этому отношусь.  А моё мнение именно такое, как я всё это время и пытался объяснить. Я же упоминал других фанатов, только касаемо их отношения к добавлению облегчённой сложности, а не про то, как они это воспринимают более предметно и что они конкретно думают по этому поводу. Про потерю важной части изначальной идеи и изменения  восприятия игры  —  это только моя точка зрения и я в ней не сомневаюсь.
    • Дружище спасибо. Возможно ли его как-то на первый свич оптимизировать?  
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×