Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Rinats

«Средиземье. Тени Мордора» / Middle-Earth: Shadow of Mordor

Рекомендованные сообщения

Middle-Earth: Shadow Of Mordor

Жанр: Action (Shooter) / 3rd Person / 3D

Платформы: PC / PS3 / PS4 / XboxOne / Xbox360

Разработчик: Monolith

Издатель: Warner Bros. Interactive.

Дата выхода: IV квартал 2014 года

В то время, как действие многих игр во вселенной Толкиена крутилось вокруг примечательных событий и известных персонажей, детище Monolith расскажет совершенно новую историю, которая выступит своеобразным мостиком между "Хоббитом" и "Властелином Колец".

Геймерам предстоит взять на себя роль одинокого рейнджера по имени Талион и отправиться в путешестие по землям Мордора (к этому моменту они еще не превратились в прожженную и обугленную пустошь).

Авторы с особой тщательностью подходят к созданию игрового мира, построению истории (от различных выборов игрока будет зависеть ее развитие), а также врагам и столкновениям с ними. В частности, разработчики очень гордятся системой Nemesis, благодаря которой каждый ваш противник - абсолютно индивидуален, и если он выживет после сражения с вами, то продолжит расти, развиваться, полноценно существовать в этом мире, и даже может попробовать отомстить вам при случае.

xiGdLT4.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Разработчик Assassin's Creed 2 обвинил Monolith в плагиате :D

http://kanobu.ru/news/razrabotchik-assassi...lagiate-370708/

Опять бред журнашлюшек, желтый заголовок, не совпадающий со смыслом новости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пускай даже рескин АС. Пуская вразрез с существующим лором. Но поиграть - поиграю, антураж нравится больше "исторических" ассассинов с их идиотизмом про память ДНК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для меня вырисовывается пока некая Сингулярити (в плане смешания всего и вся), посмотрим, как оно на деле будет. Но то, что опробую - однозначно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бывший сотрудник Ubisoft: "В Middle-earth: Shadow of Morder используется контент из Assassin’s Creed"

"Серьёзно, может мне кто-нибудь скажет, как код и контент из Assassin's Creed 2 попали в Middle-earth: Shadow of Morder," спросил разработчик из Capybara Games Чарльз Рэндалл через Твиттер.

Разработчик работал над первой и второй частью Assassin's Creed, и был вовлечён в разработку движения, такого как "Убийство с прыжка", так что он хорошо знает код и контент франчайза.

Оспариваемый поклонниками и фанатами из-за своего утверждения, Рэндалл повторил и расширил его.

"Посмотрите видео. Это материал из AC2. Код и анимация точно," сказал он. "Я провёл два года, глядя на AC2, так что я его узнаю, когда увижу."

"Я знаю, что не имею никаких легальных прав на то, что я сделал в Assassin's Creed 2, но надеюсь, что получу особую благодарность в титрах Middle-Earth: Shadow of Morder," прокомментировал Рэндалл позже.

"Для справки, эта игра выглядит потрясающе. И я люблю AC2, так что это, своего рода, двойная победа для меня."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Намешали, если честно, всего! Если той же прошлогодней "Tomb Raider" заимствования пришлись к месту, то "Middle-earth: Shadow of Mordor" оставляет ещё массу вопросов. Боёвка — этакая смесь "Assassin's Creed" и "Prince of Persia", момент с чтением мыслей чем-то отдаёт допросами из "Batman: Arkham Origins", а местами чувствуется где-то и тень дилогии "The Witcher". Проект пока не вызывает отторжения (красивенько и играбельно, наверно), но местами неоднозначно и вторично. Пока бежать за предзаказом как-то не хочется.

О, монолит вернулся. Блин, тока через год(

Мне кажется от старой-доброй "Monolith Productions" там уже давно ничего не осталось. Появлялась периодически информация, что кто-то из членов старой команды уже давно покинул офис, а кто-то был уволен. Ещё они как-то уж расхлябанно относятся к своей частной собственности, если потеряли права на "No One Lives Forever" (ни издатель, ни разработчик не знают, кому этот IP сейчас принадлежит). "Gotham City Impostors" и "Guardians of Middle-earth" только доказывают, что у фирмы большие проблемы. И мне кажется, в первую очередь винить стоит "Warner Bros. Interactive Entertainment", которая в 2004-ом приобрела компанию, но завела её в тупик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler

 

Ох и сравнение, особенно момент с лазаньем по стене вправо. "Смотрите, они оба начинают с правой руки!" что ли? Ну и в "Мордоре" всё выглядит лучше, технологии не стоят на месте :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Shadow of Mordor на старых консолях не будет ключевой особенности игры

Одна из самых амбициозных особенностей Middle-earth: Shadow of Mordor – это система Nemesis. Однако она получилась настолько сложной и массивной, что команда Monolith решила отказаться от нее в версии игры для PS3 и Xbox 360.

Дизайн-директор Shadow of Mordor – Майкл де Платер, говорит, что Monolith старается сделать так, чтобы игра на PS3 и Xbox 360 была на том же уровне, что и версия для новых консолей. Но некоторые вещи осуществить просто невозможно.

"Мы уделяем основное внимание PS4 и Xbox One," говорит Майкл в интервью с IGN. "Сначала игра разрабатывается для новых платформ, после чего мы стараемся перенести максимум на Xbox 360 и PS3."

По словам разработчика, в отношении механики боя, скрытности, передвижения – в целом весь геймплей, будет цельным на всех платформах. "Чего невозможно осуществить, так это той глубины, разнообразия и симуляции, возможной благодаря системе Nemesis."

Напомню, что Nemesis – это особенность, которая позволяет наделить каждого врага в игре собственным лицом, уникальными чертами, характериситками, преимуществами и слабостями. Эти противники будут выполнять свои задачи вне экрана. Они даже могут развивать свой ранг и быть сложней, когда игрок встречает их снова. Если игрок примет решение не убивать противника, то он научится на своих ошибках и станет сильней.

Релиз Shadow of Mordor состоится на всех платформах в конце года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В этом году жду 4 игры, Ведьмака, Starbound (уже есть, жду когда из беты выйдет, надоели вайпы) , Dying Light и вот этого игоря, очень заинтересовала система Nemesis, интересно посмотреть что из этого выйдет.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Даже сюжетно слизали с Assassins Creed 2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler



по-прежнему нравится, по-прежнему жду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×