Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Rinats

«Средиземье. Тени Мордора» / Middle-Earth: Shadow of Mordor

Рекомендованные сообщения

Middle-Earth: Shadow Of Mordor

Жанр: Action (Shooter) / 3rd Person / 3D

Платформы: PC / PS3 / PS4 / XboxOne / Xbox360

Разработчик: Monolith

Издатель: Warner Bros. Interactive.

Дата выхода: IV квартал 2014 года

В то время, как действие многих игр во вселенной Толкиена крутилось вокруг примечательных событий и известных персонажей, детище Monolith расскажет совершенно новую историю, которая выступит своеобразным мостиком между "Хоббитом" и "Властелином Колец".

Геймерам предстоит взять на себя роль одинокого рейнджера по имени Талион и отправиться в путешестие по землям Мордора (к этому моменту они еще не превратились в прожженную и обугленную пустошь).

Авторы с особой тщательностью подходят к созданию игрового мира, построению истории (от различных выборов игрока будет зависеть ее развитие), а также врагам и столкновениям с ними. В частности, разработчики очень гордятся системой Nemesis, благодаря которой каждый ваш противник - абсолютно индивидуален, и если он выживет после сражения с вами, то продолжит расти, развиваться, полноценно существовать в этом мире, и даже может попробовать отомстить вам при случае.

xiGdLT4.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Действительно - выполняя легенды можно не хило поднять деньжат местных, плюс спасая рабов, к тому же потом от них есть толк, если они рядом а ты кого-то бьешь они бывает начинают помогать)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Middle-earth: Shadow of Mordor добавили фоторежим

Сегодня версии Middle-earth: Shadow of Mordor для всех платформ получили обновление объёмом несколько сотен мегабайт. Издательство Warner Bros. и студия-разработчик Monolith Productions не поделились полным списком изменений, но одно уже известно точно — в проект был добавлен фоторежим.

Он мало чем отличается от оного в The Last of Us: Remastered или inFamous: Second Son. В любой момент можно поставить игру на паузу, отключить интерфейс, изменить ракурс камеры и некоторые другие параметры. После установки патча при запуске Shadow of Mordor на экране появится справка, объясняющая, как включить фоторежим в настройках и как его использовать в самой игре.

Сразу стоит отметить, что патч не добавил в игру кнопку для создания скриншотов. Для владельцев PlayStation 4 и PC это проблемой не станет — для этого используются кнопки Share и Print Screen соответственно. А вот обладателям Xbox One без дополнительного оборудования запечатлеть зрелищный момент не удастся — пока что такой функции у консоли нет. Журналисты GameSpot связались с издателем, чтобы выяснить, было ли так задумано, или же стоит ожидать изменений в фоторежиме.

Ну что же так поздно?! :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В Middle-earth: Shadow of Mordor добавили фоторежимНу что же так поздно?! :(

Как прошел, через день добавили. Обидно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня прям ощущение, что троллить Xbox у разработчиков входит в самый тренд^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler



попробовал - интересное занятие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот бы этот фото-мод в большинство игр, давно мечтал о подобном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Только у меня оверлей не работает в x64. А играть с рамкой а потом сохранять скрины через тот же Paint, увольте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вышло дополнение(точнее скин),делающий вид Черной руки.

Покажите скрин пжлст ктонить))

Глянуть хоть как это выглядит.(а то игру удалил уже)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только у меня оверлей не работает в x64. А играть с рамкой а потом сохранять скрины через тот же Paint, увольте.

У меня тоже не работал,мешал работающий фрапс.Но можно сделать так:зайти в игру с отключенным фрапсом,потом уже запустить сам фрапс,и оверлей работает,и фпс показывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У меня тоже не работал,мешал работающий фрапс.Но можно сделать так:зайти в игру с отключенным фрапсом,потом уже запустить сам фрапс,и оверлей работает,и фпс показывает.

Опа, спасиб, проверил всё работает. Думал, что из-за него, но лень было проверять. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Народ, просветите меня, кто в курсе. В общем убиваю некоторых вождей (ну понятно...во время боя кто-то попался уникальный или телохранителя), с него падает руна (ну там лук, меч ломаный или целый), так вот-не могу сейчас это уже подобрать, что называется. В чем проблема? Т.е. висит такая голубая хрень над землей, а значок поднять ее не работает...что упустил, почему такое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может просто ты ненужные не продаешь и у тебя тупо нет места в инвентаре?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Может просто ты ненужные не продаешь и у тебя тупо нет места в инвентаре?

Точно, спасибо за подсказку (в самом начале игры видел эту возможность, а после забыл :fool: ).

Игрушка конечно шикарная-первый раз, когда стараюсь выполнять все на 100%, ибо Мордор затягивает...

Один момент напрягает-практически все способности купил-осталось по-мелочи и сюжетные...маловато их, однако.

Изменено пользователем pasha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Народ, тут заморочился все итильдины найти (уже почти все), но сюжет, похоже, подходит к концу...Есть вариант все не хапнуть, при этом закончив игру? И что вообще будет (откроется) после того, как все рисунки-надписи открою?

И такой же вопрос по артефактам, что нахожу. Что даст 100% сбор этого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Valiant Tactics сделан на движке Unity IL2CPP (2021) и переводится вроде нормально с помощью:  BepInEx-Unity.IL2CPP-win-x64-6.0.0-be.733 вместе с XUnity.AutoTranslator-BepInEx-IL2CPP-5.4.5    
    • А кто его делает? Основная команда сказала в феврале, что разработка перешла от команды к комунити и больше в вк постов не было. P.S. Я посмотрел документацию , она на английском языке, без русского,  вступление какой движок классный на русском, но сама техническая часть то делают методы, на английском. И кроме того движок использует С++. То есть он сложнее чем тот же Юнити будет который использует C#. Тогда я хз, в чем его аналог. Может он задумывался как конкурент UE5?
    • А где именно вы видели бесплатный перевод для версии игры 1.24.30, дадите на него  ссылку?  Ну и конечно же я всей душой желаю вам удачно и поскорее закончить свой прекрасный полный перевод и выложить его тут. очень хотелось бы поиграть!  
    • Это через апи. В тестовом прогоне на 10 строк в среднем около 2х секунд уходит. Когда больше, когда меньше. А так в файлах scena — 49к строк. Плюс файлах talk не помню сколько, но не очень много.
          Так тоже тестил, оно работает. Однако тыканье не к месту тоже будет смущать. К примеру если персонажи будут на ты общаться с представителями власти, той же принцессой. Элиза несмотря на то, что подруга с принцессой к ней всегда обращается формально. Короч сложна…
      Оно отлично понимает по имени пол. Дело в том, что Stamir когда переводил просто выдрал весь текст диалогов без информации о том кто говорит ту или иную реплику. То есть нейронка не могла работать с этой информацией и ориентировалась только на контекст предыдущих реплик. А я передаю и информацию о том кто говорит и флаг окончания диалога. Потратил где-то неделю на изучение опкодов и сбор имён. Так-как айди говорящего раскиданы по всему скрипту, там просто лютый ад.
         
    • Посоветуйте грамотный промт, может у вас уже есть наработки )
      Думаю там нужно объяснить ИИ что это игровой текст, что не надо трогать идентификаторы различные (показать примеры как они выглядят), написать о том что не следует удалять лишние или добавлять новые строки/переносы. Что еще? )
    • Когда будет релиз, ВК наймет людей, которые будут в рекламных целях делать игры на этом движке. Люди вспомнили про Край, а я вспомню про Соурс и Халф-Лайф 2, как рекламную акцию. И это когда Valve уже была довольно известной. И заметьте, даже на этих движках вышло не так уж много игр… Разумеется просто так никто даже не пошевелиться, но любое ПО не раскручивается на пустом месте. Вот как, например понять, что Яндекс браузер хуже или лучше или хуже и в чем, чем гугл хром, если ты привык пользоваться и даже не пробовал, пока не попробуешь — не узнаешь, а попробовать тебя вообще что толкнет? Да только если гугл хром начнет заниматься какой нибудь фигней, с тем что плагины не работают, например. И это еще хорошо, что у плагинов есть обратная совместимость, иначе мы бы даже пробовать не стали. Как мало кто пользуется Линукс потому что разработчики ПО делают в массе своей приложения для Винды. А Маки распространялись исключительно на своем железе. Ха, привести в пример две крупнейшие корпорации с миллиардом клиентов, которым они могут в нагрузку, что хочешь  предоставить — не тратя на рекламу не копейки и удивляться то тут чему, а главное что у них получилось?  Да ничего, как у Эпиков с магазином, тут как бы попытка расширения монополии, но поскольку компании уже крупные и неповоротливые, с кучей бюрократии, по итогу деньги не вкладываются, а распиливаются на всех уровнях, работа крупной корпорации на практике.  У ВК тоже самое будет, никаких сомнений в этом нет. Им бы готовое купить, как все прочие делают.
    • с нуля создавать когда есть конкуренты в виде анрыла или юнити — нереально) но можно сделать по эппловской схеме — взять готовую базу и переписать ее под свои нужды выдав за свою систему (первые версии макося-иося от эппла были созданы на основе общедоступной freebsd, после чего разрабы freebsd были посланы курить бамбук). так и тут — взять юнити и сделать из него Ру-движок) 
    • Ну, я может и возьму... Когда-нибудь... По скидке 50%+ О, уже предрелизную 10%-ю скидку прикрутили 
    • Одна из моих любимейших игр. Именно оригинал 2004 года. Как же я пускал на неё слюни когда читал превью про неё в игровых журналах, но к сожалению на момент выхода железо не потянуло её. Спустя год помню купили с батей новую видеокарточку и я наконец смог сам лично поиграть в Doom 3. Моей радости не было предела, как же я боялся и в то же время восторгался этой игре — на тот момент смесь экшена и хоррора было чем-то крышесносным. Ещё через некоторое время F.E.A.R вышел…  
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×