Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Rinats

«Средиземье. Тени Мордора» / Middle-Earth: Shadow of Mordor

Рекомендованные сообщения

Middle-Earth: Shadow Of Mordor

Жанр: Action (Shooter) / 3rd Person / 3D

Платформы: PC / PS3 / PS4 / XboxOne / Xbox360

Разработчик: Monolith

Издатель: Warner Bros. Interactive.

Дата выхода: IV квартал 2014 года

В то время, как действие многих игр во вселенной Толкиена крутилось вокруг примечательных событий и известных персонажей, детище Monolith расскажет совершенно новую историю, которая выступит своеобразным мостиком между "Хоббитом" и "Властелином Колец".

Геймерам предстоит взять на себя роль одинокого рейнджера по имени Талион и отправиться в путешестие по землям Мордора (к этому моменту они еще не превратились в прожженную и обугленную пустошь).

Авторы с особой тщательностью подходят к созданию игрового мира, построению истории (от различных выборов игрока будет зависеть ее развитие), а также врагам и столкновениям с ними. В частности, разработчики очень гордятся системой Nemesis, благодаря которой каждый ваш противник - абсолютно индивидуален, и если он выживет после сражения с вами, то продолжит расти, развиваться, полноценно существовать в этом мире, и даже может попробовать отомстить вам при случае.

xiGdLT4.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Monolith конечно скатились и бросили F.E.A.R., но пока что у них руки прямые, раз умудрились так хорошо сделать игру на Havok'e, да ещё и поддержать оптимизацию на разных железах.

Там ихний lihtech.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Там ихний lihtech.

Хммм интересно, почему тогда в игре при начальной заставке упоминается Havok?

Lihtech, ну что ж - это объясняет почему игра идёт нормально у всех и без лагов :happy:

Жалко что их движок не сыскал своих покупателей, у него был потенциал. Эффекты в FEAR и вообще, в целом всё было очень круто в то время.

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Havok это физический движок, а Lihtech графический ихней разработки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Havok это физический движок, а Lihtech графический ихней разработки.

Благодарю. Теперь всё понятно.

Кстати вот наконец-то мы увидели доработанный движок их. Спасибо WB за это. Поддержали разработчиков и не зря. Может всё таки Monolith смогут вернуть права на F.E.A.R. и сделать настоящую третью часть.

Если Средиземье продастся хорошо, то я буду надеется на реинкарнацию студии.

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Havok это физический движок, а Lihtech графический ихней разработки.

Причем этому самому Lithtech много-много лет, разрабы постоянно его допиливают и улучшают. Не менее легендарная вещь, чем UE, но намного менее популярная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Причем этому самому Lithtech много-много лет, разрабы постоянно его допиливают и улучшают. Не менее легендарная вещь, чем UE, но намного менее популярная.

+1 так и есть. Легендарная для тех, кто проходил известные хиты от Monolith

Мои хиты: Blood I-II, Sanity, Shogo, AVP 2, No One Lives Forever 1-2, Tron 2.0, F.E.A.R. 1-2, Condemned 1. (это всё вышедшее на ПК платформу)

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мои хиты: Blood I-II, Sanity, Shogo, AVP 2, No One Lives Forever 1-2, Tron 2.0, F.E.A.R. 1-2, Condemned 1. (это всё вышедшее на ПК платформу)

No One Lives Forever 2 с прикрученным инжектором и сглаживанием и сейчас смотчица неплохо.

Русскую озвучку бы Middle-Earth, а так игра неплохая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
No One Lives Forever 2 с прикрученным инжектором и сглаживанием и сейчас смотчица неплохо.

Русскую озвучку бы Middle-Earth, а так игра неплохая.

а так игра неплохая настораживает. Стоит покупать, или все же хотелось лучше-интереснее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а так игра неплохая настораживает. Стоит покупать, или все же хотелось лучше-интереснее?

Какие именно подробности вы хотите узнать? Что именно вас пугает в игре?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Какие именно подробности вы хотите узнать? Что именно вас пугает в игре?

Наличие нормальной сюжетно-квестовой части. Открытый мир просто для зачистки аван-постов с убиением Главного гада, грубо говоря, или все же есть чем заняться по-мимо этого?

Просто по-ролику больше напоминало первого ассасина, где был мир, но делать там было нечего, кроме убиения пары сюжетных товарищей, после занавес.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Какие именно подробности вы хотите узнать? Что именно вас пугает в игре?

Например, система "Nemesis": ожидания на её счёт оправдались, всё работает так, как нам и говорили разработчики? Хотелось бы прояснить ситуацию и с якобы клоном "Assassin's Creed": насколько эти игры похожи в геймплейном плане?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Например, система "Nemesis": ожидания на её счёт оправдались, всё работает так, как нам и говорили разработчики? Хотелось бы прояснить ситуацию и с якобы клоном "Assassin's Creed": насколько эти игры похожи в геймплейном плане?

Система мне понравилась, работает нормально. Орк может тебя убить, его могут повысить или он может стать капитаном. Если ты убил кого-то из капитанов он может вернутся и попытаться отомстить тебе, став сильнее. Внешность у них тоже меняется (в плане снаряжения или внешности, когда например ты его убиваешь), у каждого из них есть слабые и сильные стороны и чем орк выше по званию - тем сложнее его убить, а слабостей у него очень мало.

Насчет похожести на AC - анимация бега, паркур, копия орлиного глаза (мне тут она понравилась больше) все это АС. Боевка похожа на ватмана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Система мне понравилась, работает нормально. Орк может тебя убить, его могут повысить или он может стать капитаном. Если ты убил кого-то из капитанов он может вернутся и попытаться отомстить тебе, став сильнее. Внешность у них тоже меняется (в плане снаряжения или внешности, когда например ты его убиваешь), у каждого из них есть слабые и сильные стороны и чем орк выше по званию - тем сложнее его убить, а слабостей у него очень мало.

Насчет похожести на AC - анимация бега, паркур, копия орлиного глаза (мне тут она понравилась больше) все это АС. Боевка похожа на ватмана.

Cюжет (история) в игре есть или чисто геймплей ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

^ Так и есть. Сюжет бредовый, не проникся пока) боевка забавная, действительно похожа на последних бэтманов, сам геймплей в стиле АС уже поднадоел, побегал, подрался, вроде красиво, но как-то не цепляет чтоли) Рекомендовал бы тем, кто сомневается в покупке, поиграть в торрент эдишн пару часиков, все станет на свои места

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @\miroslav\  хз, но где скриншоты у них от так написано “Все скриншоты сделаны с максимальными настройками качества, масштабирование — TAA в нативном разрешении.”     Непонятно короче.
    • Это может не настройки в тесте а просто обзор и показ настроек игры.  Ты зашел в городок, посмотри как у тебя там производительность сразу подпрыгнет по сравнению с лесной начальной местностью.
    • @\miroslav\ А ни хрена себе   ТАА нету только в 4k, а в 1080p и 1440p есть.  Наводит на кое-какие мысли 
    • @piton4 вот например я только что выбрался из лесной область где дом пацанки в деревенский центр как фпс с 48-50 поднялся до стабильных 60 разница только в начале игры прыгает уже на 20%
    • Как импортировать атласы и метрики для шрифтов, которые я сделал для версии игры 1.1.9207.35014.
      Скачайте UnityPatcher
      Releases · JunkBeat/UnityPatcher
      Распакуйте архив в папку игры. Создайте тут же папку RURU и распакуйте в неё файлы вот из этого архива
      https://disk.yandex.ru/d/f0QWrPyGW5R7rA
      Это шрифт Ubuntu в разных вариациях. Затем запустите командную строку cmd рядом с Patcher.exe и выполните команду Patcher.exe pack "RURU" -i "Ignorance_Data" —outsamedir —backup Дампы импортируются в ассеты и создастся рядом папка BACKUP с оригинальными файлами (на всякий случай). Это только шрифт Ubuntu русифицированный в разных вариациях, но в игре могут быть ещё и другие шрифты. Вычислять их сложно. Проще всего вытащить все шрифты из игры также через UnityPatcher командой Patcher.exe unpack -i "Ignorance_Data" —font Создастся папка Patcher_Assets и в ней папка SDF со шрифтами. Там смотреть png-картинку (Атлас) шрифта и сличать буквы из неё с текстом в игре. Похожий SDF шрифт подменить на русский. Можно взять тот же Ubuntu, но отредактировать идентификаторы в метрике и имена файлов метрики и атласа, импортировать в игру по команде выше, и проверить в игре. Если это тот шрифт, то заколосится. Если не тот, то пробовать другой похожий. Можно было бы найти шрифт цивилизованно через UnityExplorer, но у меня почему-то не работает с этой игрой BepInEx, который нужен для UnityExplorer. Если удастся подобрать работающий, то найти нужный шрифт будет проще. Для того, чтобы экспортировать тексты из ассетов в дампы, нужно выполнить в cmd вот такую команду
      Patcher.exe unpack -i "Ignorance_Data" -c TextMeshProUGUI —group type_source
      В папке Patcher_Assets появится папка MonoBehaviour, а в ней по папкам ресурсов будут находиться json-дампы. В каждом файле json-дампа есть поле "m_text", в нём и будет англ. текст для перевода.  Для импорта переведённых дампов в ассеты игры, нужно очистить папку RURU и скопировать туда переведённые дампы без всяких папок, просто в кучу. Выполнить команду импорта как для импорта шрифтов выше. Все команды импорта в ассеты нужно выполнять, естественно, при закрытой игре. Не все тексты в игре находятся в ассетах. Некоторые тексты  вставлены прямо в код игры в виде строк. Но таких строк не сильно много. Для их перевода придётся воспользоваться декомпилятором кода и правкой их прямо в коде игры, с последующим сохранением модуля. Это всё находится в файле Assembly-CSharp.dll в папке \Ignorance_Data\Managed\. Для декомпиляции и поиска текста нужно воспользоваться утилитой dnSpyEX
      Release v6.5.1 · dnSpyEx/dnSpy
      Распаковать в какую-нибудь папку и запустить. Выйти из игры. Открыть файл Assembly-CSharp.dll. Затем в строке поиска искать текст, который нужен. Напр., при выходе из игры появляется окно с текстом “Are you sure you want to quit to your desktop?” Найти текст с настройками поиска как на картинке
      https://disk.yandex.ru/i/DXj-gIaU-nUAxQ
      Затем нажать на нём правой мышкой и выбрать “Изменить инструкции IL” и заменить текст на русский. Затем OK. И в меню выбрать Файл — Сохранить модуль. Некоторые фразы могут содержаться не в объектах с классом TextMeshProUGUI. Для их поиска нужно воспользоваться командой Патчера search. Напр., для поиска текста WE PROTECT THE NATION. нужно выполнить такую команду:
      Patcher.exe search "WE PROTECT THE NATION." —entire_search  —once —export -i "Ignorance_Data" —group type_source —output_folder Patcher_search
      Будет найден ассет, содержащий этот текст, и результат поиска в виде json-дампа будет помещён в папку Patcher_search
      А дальше переводим там этот текст и дамп с переводом помещает в папку RURU (предварительно очистив её) и выполняем команду импорта. Многие хотят переводить прямо в контексте игры не выходя из неё и правя текст прямо по ходу игры. Такой вариант тоже есть, напишу о нём позже.
      P.S. Все длинные тире в командах перед опциями — это два тире, движок форума их почему-то сливает.  
    • Всё нормально! Ты и так огромная умница! Ни кто не торопит! Так что главное не перегореть!) Делай в свое удовольствие и когда есть время)
    • В 1080p на 3080 там 75fps, а в видосе  80-90.   По тому и говорю, что представление складывается только примерно, а в случае с некоторыми играми, вообще получается невпопад, из-за наличия плохо оптимизированных мест. @\miroslav\ а подожди…   Вот же они пишут, что за настройки были в тесте.   Но у меня нету никакого TAA, а у тебя? 
    • Ну вот тебе примерно 10% погрешность)) из за разных мест тестирования, может они больше бегали в менее нагруженной зоне. мы же не знаем как бам дальше по игре будет, может там большинство мест будет где у тебя под 80 фпс в среднем держатся будет и естественно тебе никто тютелька в тютельку не даст результат если не известно конкретное место и траектория движения персонажа и камеры.
    • Больше студий это лучше чем меньше А судя по фоткам ребята могут ещё и косплеем подрабатывать — колоритные.
  • Изменения статусов

    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×