Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Rinats

«Средиземье. Тени Мордора» / Middle-Earth: Shadow of Mordor

Рекомендованные сообщения

Middle-Earth: Shadow Of Mordor

Жанр: Action (Shooter) / 3rd Person / 3D

Платформы: PC / PS3 / PS4 / XboxOne / Xbox360

Разработчик: Monolith

Издатель: Warner Bros. Interactive.

Дата выхода: IV квартал 2014 года

В то время, как действие многих игр во вселенной Толкиена крутилось вокруг примечательных событий и известных персонажей, детище Monolith расскажет совершенно новую историю, которая выступит своеобразным мостиком между "Хоббитом" и "Властелином Колец".

Геймерам предстоит взять на себя роль одинокого рейнджера по имени Талион и отправиться в путешестие по землям Мордора (к этому моменту они еще не превратились в прожженную и обугленную пустошь).

Авторы с особой тщательностью подходят к созданию игрового мира, построению истории (от различных выборов игрока будет зависеть ее развитие), а также врагам и столкновениям с ними. В частности, разработчики очень гордятся системой Nemesis, благодаря которой каждый ваш противник - абсолютно индивидуален, и если он выживет после сражения с вами, то продолжит расти, развиваться, полноценно существовать в этом мире, и даже может попробовать отомстить вам при случае.

xiGdLT4.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чувак, мне уже тебя жалко. С каждым релизом облом всё больше и больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да графоуни вообще что-то улет, а там полностью открытый мир или поэтапный как в ведьмаке?

Поэтапный. Как например еще в Dragon Age.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Еще немного скринов, игра отлично выглядит на PS4.

И не надо 6 гб видеопамяти :)

 

Spoiler

iJsbhw39k3zpx.jpg

ibzJSny5UvVnOw.jpg

ibkEIJZuP4TeCI.jpg

И не надо 4к текстур :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Еще немного скринов, игра отлично выглядит на PS4.

И не надо 6 гб видеопамяти :)

 

Spoiler

iJsbhw39k3zpx.jpg

ibzJSny5UvVnOw.jpg

ibkEIJZuP4TeCI.jpg

Так картинки то с пк uhd текстурами нету. Не верю я, что игра которй нужно 6 гиг на текстуры на пк работает на приставке с 6.5 гигами с такими же текстурами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да графоуни вообще что-то улет, а там полностью открытый мир или поэтапный как в ведьмаке?

Графон-графоном, но надо чтобы геймплей был на высоте, а так по-трейлерам какой-то НЕДОассасин с орками только.

Собственно духа Средиземья не чувствуется абсолютно. Не понятно, в чем фишка игры будет....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Графон-графоном, но надо чтобы геймплей был на высоте, а так по-трейлерам какой-то НЕДОассасин с орками только.

Собственно духа Средиземья не чувствуется абсолютно. Не понятно, в чем фишка игры будет....

Почему то геймплей, это единственное за что я не волнуюсь, недоассасин, переассасин, по моему мнению это будет играться так же сочно как 3/4 ассасины и бетмен, не знаю, посмотрим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Почему то геймплей, это единственное за что я не волнуюсь, недоассасин, переассасин, по моему мнению это будет играться так же сочно как 3/4 ассасины и бетмен, не знаю, посмотрим

 

Spoiler

Здесь проблема в том, что люди уже сейчас критикуют "Ubisoft Entertainment" за то, что она слегка разошлась, решив выпустить в одно время "Unity" и "Rogue", а здесь нам уже предлагают 3-ью игру от сторонней фирмы, которая в каких-то элементах геймплея напоминает всем известный франчайз. Когда для всего этого времени найти, а главное, не получится ли так, что, пройдя что-то одно, к другому уже и не потянет из-за вторичности и похожести? Три почти одинаковых по механике проекта за один год — слишком много.

Это ещё хорошо, если человек за серией "Assassin's Creed" следит, но у меня не пройдена до конца 3-ья часть, а к "Black Flag" и "Liberation HD" даже и не прикасался. Не знаю, с чего начинать, а что пропускать. И где во всём этом многообразии должна стоять "Middle-earth: Shadow of Mordor": рано или поздно её проходить, либо игнорировать, чтобы зря не тратить время?

Хотя я и не исключаю, что "Middle-earth: Shadow of Mordor" повторит судьбу "Tomb Raider" (2013): в целом игра понравилась общественности, но никто не будет спорить, что она в основном взяла понемногу у разных проектов, но хуже от этого не стала.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игру выделяет самообучаемый ИИ, опять же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Игру выделяет самообучаемый ИИ, опять же.

И то, на PS360 этой фишки не будет. И подозреваю понятие самообучаемое ИИ крайне громко сказано, не удивлюсь что в основе своей простенький скрипт запоминания внешности игрока и не более того.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Логично, числодробилка посильнее нужна. Позиционируется так, выйдет, узнаем. Опять же авторы F.E.A.R.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Игру выделяет самообучаемый ИИ, опять же.

А поподробнее для тех кто за игрой особо не следил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Они называют ее система "Немезис". Например во время стычки, враг может убежать с поля боя, а может и не убежать. В первом случае, он становится опытнее и повторный бой уже отличается от предыдущего. Говорят, что система даст уникальный опыт для каждого игрока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Selefior

А, что-то читал что по игре можно встретить ваших прошлых врагов, которых вы недобили =) Хотя и думали что убили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всяко может быть. Еще враг тебя может убить и получить за это повышение, а потом ты его вербуешь и он там тебе помогает по своему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • наверняка  с длсс. без нее 3080 точно никак 4к не удержит .)) потому как моя карточка +- такая же и я играл в разрешении 3200на1800 с фср на качество. у него скорее всего длсс на производительность было либо настройки грфики не максимальные.
    • Как она может держать 4k60, если 5090 не может? 
    • Cмотри, как бы с таким характером, эта барышня тебя вообще не выпихнула из проекта и всё под себя подмяла.  
    • RTX 3080 замечательно держит 4К 60FPS. Трассировка лучей отключена, потому как и с ней и без неё разницы в картинке не заметил, а вот FPS отжирает будь здоров.
    • @mc-smail так если с FG, может тогда вообще “качество” оставить?
    •  Фух прошел я эту душнину и под душниной я имею ввиду по большей часть сюжет, хотя и в геймплее ее тоже хватает.) Прошел за 30часов. Начну с сюжета и я терпеть не могу такое, это почти такая же непонятная духота как в нелюбимом мной дермеце Алан Вейк2. Опять эти перемещения по времени с дергаными глюками, без четкой ясности что откуда и зачем + какая то эпидемия делающая из людей слипшиеся, голозадые, многочленистые куски плоти, + советский союз, рождество, тонна не о чем не говорящих тупых записок каких то левых людишек + Еще какие непонятые отношения и их цели. Отвратительные модельки персонажей, уродский толстожопый костюм водолаза  у гг, страшные бабы, тупые орущие мужики, не одного интересного персонажа кроме наверное Pathfainder-а и котиков.  В общем такую сюжетку я терпеть не могу. поэтому скорее всего больше никогда к этой игре не вернусь. Вот у меня вопрос для тех кто играл как баба в очках выживает в этом мире и перемещается по летающим осколкам рельефа без гравиботинок? С геймплеем все получше но он тоже не шоколад, во первых эти зажигательные капсулы за которыми нужно постоянно бегать и пополнять, вот не могли они их просто сделать с перезарядкой секунд в 10-15. потом эти возобновляемые вездесущие бочки которые превращают большинство хороших напряженных стычек в беганье по кругу ожидая пока появится возможность возродить бочку и подогнать к ней очередную группу уродов, так все потенциально хорошие бои превращаются в стрельбу по бочкам, и это еще не все, ведь еще есть идиотский момент с патронами когда тебе подаются как раз те патроны пушка для которых лежит у тебя в сундуке потому что в инвентаре гг мало места а игре на это насрать)) таким образом у меня при битве с боссом возник момент когда потроны для 3х моих пушек закончились, но зато я бегал с кучей патронов для той пушки что в сундуке и мне приходилось топтать бочки ножкой чтобы взрывать уродов пока я не здох сам.) Неплохая хоть и довольно однообразная графика, неплохая стрельба(кроме дробовика уж чет мне больно не нравится этот спрей которым он стреляет) хорошая задумка со слиянием монстров, плюсов то у игры для меня оказывается и не много В общем в моих предпочтениях это даже близко не стоит с такими играми как дед спейс и резиденты, намного хуже чем Калисто протокол, хуже ремейка Сайлент хил2, но все же получше чем Алан вейк2))  
    • @piton4 с DLAA картинка конечно самая чистая и чёткая. А вот между DLSS качеством и балансом, разница не столь очевидная. Если прям сильно всматриваться, разницу можно небольшую заметить в пользу режима “качества”, но она не существенная и это только видно при сравнении двух скриншотов в упор. А если в статике смотреть, то вообще непонятно, что изменилось. Поэтому да, буду проходить на “балансе”, так как там FPS всегда выше 60 держится, при этом настройки не надо снижать. Я больше замечу разницу, если снижу качество RT, чем от снижение настроек DLSS. Вообще говорили, что на 4-ой версии DLSS, “баланс” по качеству сравнимо, как раньше DLSS “качество” на версии “3.7”. Поэтому возможно сейчас такого перепада и не видно в качестве картинки. Поэтому буду использовать комбинацию DLSS баланс+FG, и буду кайфовать. 
    • Не игра, а какая-то…  
    • Ну, она была одна из тех кто заставила делать первый проект после ,двух недельного обучения от разработчиков, на сразу серьезных щах. А я хотел сделать вначале что-то типо такого. https://play.unity.com/ru/games/49a3053a-4dbb-403e-8f21-eee6503b2cbb/flying-dino — то что в общем то делают все, после вводного курса от разрабов движка. Но она сказала, она бы меня убила, если бы я сделал что то такое. Звучало серьезно, поэтому я решил не рисковать. В последствии, она была, ну не тестером, а тем кто, хз, даже как это называется, я записывал отрезки геймплея, катсцен, показывая новые механики, новые опции в интерфейсе, локализованные(перерисованные текстуры на русском языке) т.д. Кароче я вел “дневники разработчика”, показывая как растет игра из кубика, а она смотрела. Ну нельзя назвать ее частью, команды, скорее зритель и группа поддержки.
    • @Dusker Если эта барышня одна из тех, кто входит в твою команду, то я бы посоветовал более тщательно подбирать кандидаток и не вестись на смазливое личико. 
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×