Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Rinats

«Средиземье. Тени Мордора» / Middle-Earth: Shadow of Mordor

Рекомендованные сообщения

Middle-Earth: Shadow Of Mordor

Жанр: Action (Shooter) / 3rd Person / 3D

Платформы: PC / PS3 / PS4 / XboxOne / Xbox360

Разработчик: Monolith

Издатель: Warner Bros. Interactive.

Дата выхода: IV квартал 2014 года

В то время, как действие многих игр во вселенной Толкиена крутилось вокруг примечательных событий и известных персонажей, детище Monolith расскажет совершенно новую историю, которая выступит своеобразным мостиком между "Хоббитом" и "Властелином Колец".

Геймерам предстоит взять на себя роль одинокого рейнджера по имени Талион и отправиться в путешестие по землям Мордора (к этому моменту они еще не превратились в прожженную и обугленную пустошь).

Авторы с особой тщательностью подходят к созданию игрового мира, построению истории (от различных выборов игрока будет зависеть ее развитие), а также врагам и столкновениям с ними. В частности, разработчики очень гордятся системой Nemesis, благодаря которой каждый ваш противник - абсолютно индивидуален, и если он выживет после сражения с вами, то продолжит расти, развиваться, полноценно существовать в этом мире, и даже может попробовать отомстить вам при случае.

xiGdLT4.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Разработчик Assassin's Creed 2 обвинил Monolith в плагиате :D

http://kanobu.ru/news/razrabotchik-assassi...lagiate-370708/

Опять бред журнашлюшек, желтый заголовок, не совпадающий со смыслом новости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пускай даже рескин АС. Пуская вразрез с существующим лором. Но поиграть - поиграю, антураж нравится больше "исторических" ассассинов с их идиотизмом про память ДНК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для меня вырисовывается пока некая Сингулярити (в плане смешания всего и вся), посмотрим, как оно на деле будет. Но то, что опробую - однозначно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бывший сотрудник Ubisoft: "В Middle-earth: Shadow of Morder используется контент из Assassin’s Creed"

"Серьёзно, может мне кто-нибудь скажет, как код и контент из Assassin's Creed 2 попали в Middle-earth: Shadow of Morder," спросил разработчик из Capybara Games Чарльз Рэндалл через Твиттер.

Разработчик работал над первой и второй частью Assassin's Creed, и был вовлечён в разработку движения, такого как "Убийство с прыжка", так что он хорошо знает код и контент франчайза.

Оспариваемый поклонниками и фанатами из-за своего утверждения, Рэндалл повторил и расширил его.

"Посмотрите видео. Это материал из AC2. Код и анимация точно," сказал он. "Я провёл два года, глядя на AC2, так что я его узнаю, когда увижу."

"Я знаю, что не имею никаких легальных прав на то, что я сделал в Assassin's Creed 2, но надеюсь, что получу особую благодарность в титрах Middle-Earth: Shadow of Morder," прокомментировал Рэндалл позже.

"Для справки, эта игра выглядит потрясающе. И я люблю AC2, так что это, своего рода, двойная победа для меня."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Намешали, если честно, всего! Если той же прошлогодней "Tomb Raider" заимствования пришлись к месту, то "Middle-earth: Shadow of Mordor" оставляет ещё массу вопросов. Боёвка — этакая смесь "Assassin's Creed" и "Prince of Persia", момент с чтением мыслей чем-то отдаёт допросами из "Batman: Arkham Origins", а местами чувствуется где-то и тень дилогии "The Witcher". Проект пока не вызывает отторжения (красивенько и играбельно, наверно), но местами неоднозначно и вторично. Пока бежать за предзаказом как-то не хочется.

О, монолит вернулся. Блин, тока через год(

Мне кажется от старой-доброй "Monolith Productions" там уже давно ничего не осталось. Появлялась периодически информация, что кто-то из членов старой команды уже давно покинул офис, а кто-то был уволен. Ещё они как-то уж расхлябанно относятся к своей частной собственности, если потеряли права на "No One Lives Forever" (ни издатель, ни разработчик не знают, кому этот IP сейчас принадлежит). "Gotham City Impostors" и "Guardians of Middle-earth" только доказывают, что у фирмы большие проблемы. И мне кажется, в первую очередь винить стоит "Warner Bros. Interactive Entertainment", которая в 2004-ом приобрела компанию, но завела её в тупик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler

 

Ох и сравнение, особенно момент с лазаньем по стене вправо. "Смотрите, они оба начинают с правой руки!" что ли? Ну и в "Мордоре" всё выглядит лучше, технологии не стоят на месте :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Shadow of Mordor на старых консолях не будет ключевой особенности игры

Одна из самых амбициозных особенностей Middle-earth: Shadow of Mordor – это система Nemesis. Однако она получилась настолько сложной и массивной, что команда Monolith решила отказаться от нее в версии игры для PS3 и Xbox 360.

Дизайн-директор Shadow of Mordor – Майкл де Платер, говорит, что Monolith старается сделать так, чтобы игра на PS3 и Xbox 360 была на том же уровне, что и версия для новых консолей. Но некоторые вещи осуществить просто невозможно.

"Мы уделяем основное внимание PS4 и Xbox One," говорит Майкл в интервью с IGN. "Сначала игра разрабатывается для новых платформ, после чего мы стараемся перенести максимум на Xbox 360 и PS3."

По словам разработчика, в отношении механики боя, скрытности, передвижения – в целом весь геймплей, будет цельным на всех платформах. "Чего невозможно осуществить, так это той глубины, разнообразия и симуляции, возможной благодаря системе Nemesis."

Напомню, что Nemesis – это особенность, которая позволяет наделить каждого врага в игре собственным лицом, уникальными чертами, характериситками, преимуществами и слабостями. Эти противники будут выполнять свои задачи вне экрана. Они даже могут развивать свой ранг и быть сложней, когда игрок встречает их снова. Если игрок примет решение не убивать противника, то он научится на своих ошибках и станет сильней.

Релиз Shadow of Mordor состоится на всех платформах в конце года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В этом году жду 4 игры, Ведьмака, Starbound (уже есть, жду когда из беты выйдет, надоели вайпы) , Dying Light и вот этого игоря, очень заинтересовала система Nemesis, интересно посмотреть что из этого выйдет.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Даже сюжетно слизали с Assassins Creed 2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler



по-прежнему нравится, по-прежнему жду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Красавчик) @parabelum  Меню — Хранилище — не переведено Меню — Титры — не переведено Надпись над оранжевой кнопкой в интерфейсе описания предметов — не переведена Некоторые шрифты все еще слишком крупные (Морская пехота) (Хотя в целом уменьшение шрифтов — пошло на пользу) https://postimg.cc/Ppv4CYSR
      https://postimg.cc/8shRx19M
      https://postimg.cc/30C2GBmn
      https://postimg.cc/30HgW64k   Вечером еще погоняю
    • @adrianna Спасибо вам большое!
    • Не, первого сезона хватила. Так-то неплохо. Но. После полнометражки “Королевская битва” с Такеси Китано воспринимается сильно вторично.   Есть такое. И с сериками тоже самое. Раньше всегда был список из свежака и не знал где время найти, сейчас же окно за окном. Благодаря этому появилось время на российские сериалы.
    • @DragonZH  Вот я в дискорде описывал шаги и все у чела запустилось. Сам их повторял:  1. Download BepInEx-Unity.Mono-win-x64-6.0.0-pre.2.zip 2. Copy all in root game folder with .exe  3. Run the game 4. Check BepInEx folder that LogOutput has been created 5. Download last release of TranslationMod (currently 1.0.2) 6. Copy all from zip in BepInEx plugins folder 7. Run the game, go to settings and check that the Language switch has appeared

      Есть небольшие танцы с бубном если у вас MacOS. Но это я тоже описал в README По поводу обновления текста в CSV, когда/если текст игры изменится. Вы же не думаете, что я эти CSV руками писал, из тех же JSON все и выгрузил. Также я дополнительно делал выгрузку всего текста прям из игры, он оказался аналогичным тому что в JSON. Повторить эти действия при новом обновлении игры не сложно.  Динамической генерации текста в игре как раз очень мало, весь сценарий заранее прописан и разбит на сцены.  Тултипы или как вы говорите ссылочность словаря, сейчас работает нормально.  В любом случае я не заставляю, просто предлагаю попробовать мой вариант и был бы рад услышать фидбек с конкретикой что не так и что можно исправить. Формат CSV я выбрал лишь потому что подумал что людям удобнее переводить будет и все залил в Гугл таблицу. Вот пустой темплейт Вот RU перевод
    • Честно говоря я не смог запустить это переводчик на бепине, вроде всё копировал на свои места, то ли версия игры старая, толи в России заблочено скачивание обнов софта.
      Лучше добавить всё как есть, чтобы оставалось скопировать в игру. А так всё это не однозначно. Там какие-то csv гляжу сделанные, а как их собирать при обнове игры, если текст изменится? Непонятно.
    • Сега запретила? Серьёзно? А как же серия Якудза и спиннофы, которые получают официальный русский перевод? Соник? Метафоры всякие? На них тупизм сеговского менеджмента не распространяется или как?  Это не вяжется с твоей логикой — популярную серию CoH в Ру-регионе они переводят на русский, а не особо популярные — переводят? Интересно, а почему тогда обновлённое издание “Dawn of War” не имеет ру-перевода, если по твоей логике это кто-то в Сеге не давал ру-перевод, почему тогда здесь нет ру-перевода, которые сами Релики и издавали? Это явно инициатива Реликов была не добавлять ру-перевод в CoH, когда они были на содержании Сеги, а сейчас на вольных хлебах — деньги-то нужно, поэтому вставим перевод, который уже был, но мы его вырежем, чтобы подгадить. Русофобия заканчивается именно в том момент, когда деньги на счёте заканчиваются. А Реликам теперь самим нужно содержать себя, папика в лице Сеги больше нет. Так что можно снова сделать вид, что они всегда были аполитичны, ты главное купи, смотри, там даже перевод в CoH3 мы сделали, но правда в игре про Вторую Мировую нет СССР, подумаешь. все же знают, что фашистов побеждали США, Бельгия и Британия.
    • Не знаю как в стим версии, но обычная раняя версия сама расшифровывается после запуска
    • Потому что нужно доставать текст именно из него для него, тот что из файлов не совсем подойдёт, а это проходить игру на нём. К тому же ссылочность словаря скорее всего сломается. Плюс генерация строк, некоторые строки будут просто переводиться гуглем заново, так как собраны из нескольких, каки-то там регулярки применять то ещё запнятие. От всего этого перевод будет выглядеть так себе. И с учётом графики игры здесь текст должен быть просто шикарным. Обычно бепином пользуются, только когда простого доступа к тексту нет. Тексты в ассетах и стандартные локи это простой доступ. А когда в dll это сложнее.
    • Русификатор на пятую страйкерс вот до сих пор пилят.
         
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×