Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Всё таки затруднюсь я сам сделать новую версию, я не программист, а они изменили пару форматов, плюс со шрифтами или кодировкой или чем там не знаю, тоже проблема - если перенести старый файл с переводом или перевести по новой, всё одно -

1GMJqBNAGW0.jpg

Ну и анимация теперь в webm, но это решаемо. А для остального у меня нет умений. Буду рад, если кто-то поможет с этим.

Изменено пользователем frezzze

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

кодировка - они планировали юникод завести, наверно на двубитную и перешли уже.

А так на форуме офиальный ответ что игра будет полностью переведена на русский язык.

UPD:

https://starcraft.com/ru-ru/

"Новое звучание - музыкальное сопровождение и диалоги персонажей записаны заново, их качество улучшено."

Изменено пользователем c1037180

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
кодировка - они планировали юникод завести, наверно на двубитную и перешли уже.

А так на форуме офиальный ответ что игра будет полностью переведена на русский язык.

UPD:

https://starcraft.com/ru-ru/

"Новое звучание - музыкальное сопровождение и диалоги персонажей записаны заново, их качество улучшено."

Ну это всё касается ремастера, но коснётся ли старой версии? Не факт, что они завезут перевод, хотя возможно. И вот на счёт звукового перевода... ну совсем сомневаюсь, что и звук переведут. Ну если сделают, то хорошо, у меня вон менюшки анимированные переведены, можно будет и туда их засунуть. Мелочь, а приятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну это всё касается ремастера, но коснётся ли старой версии? Не факт, что они завезут перевод, хотя возможно. И вот на счёт звукового перевода... ну совсем сомневаюсь, что и звук переведут. Ну если сделают, то хорошо, у меня вон менюшки анимированные переведены, можно будет и туда их засунуть. Мелочь, а приятно.

ремастер будет аддоном на БВ накатываться (оф ответ на форуме), так что архивчики передрать можно будет :)

Обновление для PTR версии вышло

Specific Changes & Improvements

The Mac *Beta* available for 10.11 and up

Updated the background image for Chat Channels

Filter by Game Type available in the Join Game screen

Increased the password length allowance

FPS cap set to 200

Text size has been reduced in several panels to better utilize space

Up to 256 messages are saved per Chat session, and are displayed in grey text when navigating back to the Chat Channel

Chat colors are now unique based on source type: whisper is pink, channel is dark blue, info is yellow, emote is orange, join channel is green, old messages are grey

Message prefixes, such as Usernames, in the chat log appear as a darker color than their message

Players can respond to a whisper in both the UI menus and the Game Client with the command ‘/r’

Attempting to reset the hotkeys will prompt the user with a confirmation panel

Game information no longer covers multiple lines

Private and Replay icons now appear beside the player count

Expanded crash report logging to improve troubleshooting

Bug Fixes

Fixed various crashes

Fixed mouse speed in windowed mode

Fixed an issue with players disconnecting after inputting Korean characters

Navigation buttons and hotkeys have returned to parity with 1.16 values

Fixed map downloads getting stuck in game lobby

Known Issues

UTF-8 is not supported in Chat Channels; work is required to update the legacy chat system

Hotkey configurations still undergoing iteration

Group selection hotkeys 6 and 8 are not functional on AZERTY keyboards; being fixed for next build

Изменено пользователем c1037180

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Походу локализацию, покрайней мере текст, будут выносить в *.loc файлы. тоталом как архив открывается. внутри есть папка с диалогами - пока что там заглушки, есть string.txt в USC-2 LE.

...

2121 Attack

2122 GIVE UNITS TO PLAYER

2123 MODIFY UNIT HIT POINTS

2124 MODIFY UNIT ENERGY

2125 MODIFY UNIT SHIELD POINTS

2126 MODIFY UNIT RESOURCE AMOUNT

2127 MODIFY UNIT HANGAR COUNT

2128 Give <numfind>quantity</n> <locunit>units</l> owned by <player>player</p> at '<location>location</l>' to <destplayer>player</dp>.

2129 Set hit points for <numfind>quantity</nf> <locunit>units</lu> owned by <player>player</p> at '<location>location</l>' to <percent>percent</p>%.

2130 Set energy points for <numfind>quantity</nf> <locunit>units</lu> owned by <player>player</p> at '<location>location</l>' to <percent>percent</p>%.

2131 Set shield points for <numfind>quantity</nf> <locunit>units</lu> owned by <player>player</p> at '<location>location</l>' to <percent>percent</p>%.

2132 Set resource amount for <numfind>quantity</nf> resource sources owned by <player>player</p> at '<location>location</l>' to <quantres>quantity</qr>.

2133 Add at most <quanthangar>quantity</qh> to hangar for <numfind>quantity</nf> <locunit>units</lu> at '<location>location</l>' owned by <player>player</p>.

2134 PAUSE TIMER

2135 UNPAUSE TIMER

2136 DRAW

...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну как дела с выходом патча 1.18? подвижки в сторону руссификации есть? а то что, все что есть в интернетах на старку не подходит к этому патчу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну как я и сказал, я ни разу не программист и понятия не имею что там можно сделать. Однако летом выйдет ремастер и там уже будет перевод официальный, так что не вижу особого смысла что-то делать. У меня разве что менюшки анимированные переведены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте, товарищи. Уж не знаю что там поверх чего будет накатываться и откуда что можно будет выдрать. Но я связался с компанией и представитель сказал, что вряд ли будет локализация для старого. Мол сейчас у них всё на переиздание, а потом как обычно наплюют на это дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Здравствуйте, товарищи. Уж не знаю что там поверх чего будет накатываться и откуда что можно будет выдрать. Но я связался с компанией и представитель сказал, что вряд ли будет локализация для старого. Мол сейчас у них всё на переиздание, а потом как обычно наплюют на это дело.

Перенести с рематера на патч скорее всего будет проще. В любом случае, я бессилен что-то сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Перенести с рематера на патч скорее всего будет проще. В любом случае, я бессилен что-то сделать.

Да я без претензий, так, для информации. А вам наоборот - большое спасибо за всё то, что вы сделали!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блин... Народ.

Поставил я русик и пытаюсь запустить этот StarCraft_rus154.exe - ярлык тупо не видит файла. Ну а запуская сам файл какая-то ошибка.

Может я его как-то не так поставил? Как обычно же надо - просто в папку с игрой?

Или в чём вообще проблема?

Сори если некропост)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блин... Народ.

Поставил я русик и пытаюсь запустить этот StarCraft_rus154.exe - ярлык тупо не видит файла. Ну а запуская сам файл какая-то ошибка.

Может я его как-то не так поставил? Как обычно же надо - просто в папку с игрой?

Или в чём вообще проблема?

Сори если некропост)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Блин... Народ.

Поставил я русик и пытаюсь запустить этот StarCraft_rus154.exe - ярлык тупо не видит файла. Ну а запуская сам файл какая-то ошибка.

Может я его как-то не так поставил? Как обычно же надо - просто в папку с игрой?

Или в чём вообще проблема?

Сори если некропост)

Прочитай ридми русика в папке, там описаны некоторые нюансы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а зачем в старую версию играть скоро же выйдет Ремастер да и это старкрафт стал бесплатным и версия уже 1.81 вроде при желании того кто распакует и запакует перевод в новую версию будет здорово

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Прочитай ридми русика в папке, там описаны некоторые нюансы.

Это те что описаны и на странице русика?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Жанр: Adventure Платформы: PC LIN Разработчик: Animation Arts Издатель: Animation Arts Дата выхода: 11 октября 2023 года
    • Автор: SerGEAnt
      Жанр: RTS Платформы: PC Разработчик: Quite OK Games Издатель: Quite OK Games Дата выхода: 10 апреля 2024 (ранний доступ)




  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×