Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

simulator War Thunder

SerGEAnt

War Thunder

  • Жанр: Simulator (Flight Combat / Tank) / 3D / Online-only / Massively multiplayer
  • Платформы: PC MAC PS4
  • Разработчик: Gaijin Entertainment
  • Официальный сайт: Открыть
  • Дата выхода на PC: 1 ноября 2012 г.

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

А где он там расположен, я просто не обращал на это внимания. поидее это почти прямой порт, щетчик должен быть. Домой приду - гляну)

Твой пост об 1.37 не актуален тупо потому, что 90% (а может и все 100%) этого уже было в ПС4 версии. Хоть она и была скорее 1.36.36, по сути это был первый билд версии 1.37. Так что я бы хотел знать более конкретно что до нас дошло теперь)

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да ладно! И точно!))) Я не видел, просто случайно наткнулся на Ютуб. Как посмотрел выложил тут!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А где он там расположен, я просто не обращал на это внимания. поидее это почти прямой порт, щетчик должен быть. Домой приду - гляну)

Твой пост об 1.37 не актуален тупо потому, что 90% (а может и все 100%) этого уже было в ПС4 версии. Хоть она и была скорее 1.36.36, по сути это был первый билд версии 1.37. Так что я бы хотел знать более конкретно что до нас дошло теперь)

 

Spoiler

mSHSn936teBWLRGAtza0hf6f44orYk.png

Насчет поста, копипаста отсюда http://forum.warthunder.ru/index.php?/topi...obnovlenie-137/[/post] , об обновлении сказали только сегодня. Придешь домой скажешь актуально или нет.

Изменено пользователем Djeroh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Инфу тупо скопипастили с ПК версии тунеядцы. А патч меж тем увеличил и размер игры с 8 с хвостиком до 13 гигов и игра стала версии 1.37.45.3. Главное для многих это добавили поддержку КиМ.

Счетчика онлайна раньше там не весело это точно. Или я слепая тетеря. На данный момент на счетчике стоит "Онлайн: 1459. Боев 97"

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Написано улучшен графен - не заметил.

Написано исправлены ошибки, а описание самолетов как вылазило за границы экрана, так и вылазиет.

Да, там еще скидки на некоторые премиумные самолеты.

Из того что увидел, добавили уровни, как на пк. И еще строку про масло во время геймплея.

Изменено пользователем Thief1987

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А еще она стала хуже оптимизирована под 720р. И скин/раскрас интерфейса стал такой же убогий как на ПК, раньше был приятнее. Ну и новые карты толи появились то ли я впервые на них попал, но уже на 3х таких побывал.

А еще игра стала стабильно так вылетать сразу после того как я настраиваю по мелочи. Я правда не понял, это только когда я лезу в настройки во время боя или вообще в любом случае когда я включаю дополнительные индикаторы... Короче надеюсь на скоры багфикс, ибо 2 вылета за 2 раунда это уже жесть... Сразу ощущается, что делали наши, им не важно какой ПК-эксклюзив занести на консоли>_<

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну это, наверное, потому что без нормального тестирования. На пк-то вон любое мажорное обновление подолгу катают на dev серверах, а тут, наверное, ничего подобного не проводилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, тоже вылеты в 1.37 на пк, видеодрайвер падает и не возвращаеться. Иногда вылеты за один день не одного не поймаешь, а потом ловишь их косяками. Пока что заметил на б-25 и на прочих полированных самолетов стабильный вылет, что не блестит, можно спокойно летать.

P.s

Почитал форумы, пришли к выводу что движок в 1.37 выдает полную нагрузку на видеокарту и вызывает перегрев. Переключил на 9дх в настройках, вылеты исчезли, на 11 дх выдавало на 50% фпс большее чем на 9дх и картинка красивее,но игра нестабильна . У кого вылетает переключайте directx c 11 на 9.

Изменено пользователем Djeroh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А еще перестала запоминать настройки которые я включал и что я играю всегда за СССР и стала открывать при запуске самую первую закладку за США... Та писец просто... Уже даже жалею, что ждал хоть какого нибудь патчика, что бы почувствовать, что PS4 не кинули. Один негатив от этого патча... Даже боязно попробовать поддержку КиМ дабы еще больше не расстроится. Как так можно безалаберно... Даже уже задумался, может правильно MS делает, что не позволяет разрабам обновлять когда им вздумается... Хотя может это я преувеличиваю, просто как Консольщик не привык, что патчик на столько открыто может ухудшить то, что работало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А еще перестала запоминать настройки которые я включал и что я играю всегда за СССР и стала открывать при запуске самую первую закладку за США... Та писец просто... Уже даже жалею, что ждал хоть какого нибудь патчика, что бы почувствовать, что PS4 не кинули. Один негатив от этого патча... Даже боязно попробовать поддержку КиМ дабы еще больше не расстроится. Как так можно безалаберно... Даже уже задумался, может правильно MS делает, что не позволяет разрабам обновлять когда им вздумается... Хотя может это я преувеличиваю, просто как Консольщик не привык, что патчик на столько открыто может ухудшить то, что работало.

На ПеКА такой же бредд! Куча мелких багов и гадостей но потихоньку фиксят! Игра в бете так что не удивительно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Игра в бете так что не удивительно.

Мир танков уже года 4 как все мучают, а он все еще в Бете;) Так что это слабое оправдание столь откровенным косякам, тем более на Консоли где фиксированное железо и большую часть багов можно отловить. Не то, что бы я очень уж сильно ругал Улиток, я все понимаю. Но все же как Консольщик, не привык к такого рода багам даже на стадии Беты. Искренне надеюсь, что следующего патча не придется вновь два месяца ждать.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мир танков уже года 4 как все мучают, а он все еще в Бете;) Так что это слабое оправдание столь откровенным косякам, тем более на Консоли где фиксированное железо и большую часть багов можно отловить. Не то, что бы я очень уж сильно ругал Улиток, я все понимаю. Но все же как Консольщик, не привык к такого рода багам даже на стадии Беты. Искренне надеюсь, что следующего патча не придется вновь два месяца ждать.

Это мир ПеКа гейминга мир боли и багов привыкай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тваюж мать, меня уже начало откровенно бесить стабильное вылетание игры... Ни когда такого не было, ни в других играх, ни на предыдущем патче. Не, вылеты конечно бывали, но скорее по вине отладки серверов Сони. Но вот так часто это уже перебор... Утешает лишь тот факт, что все выбитые мной очки в любом случае пришлют мне по окончании матча, чего порой так не хватает в других сетевых играх, когда разрывается связь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Тваюж мать, меня уже начало откровенно бесить стабильное вылетание игры... Ни когда такого не было, ни в других играх, ни на предыдущем патче. Не, вылеты конечно бывали, но скорее по вине отладки серверов Сони. Но вот так часто это уже перебор... Утешает лишь тот факт, что все выбитые мной очки в любом случае пришлют мне по окончании матча, чего порой так не хватает в других сетевых играх, когда разрывается связь.

http://forum.warthunder.ru/index.php?/topi...vo-vremia-igry/

Тут пишут помогает полный снос клиента и настроек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

СПС. Там говорят уже новый патчик кинули. Вечерком все преверю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Metal Eden
      Жанр: Shooter Платформы: PC XS PS5 Разработчик: Reikon Games Издатель: Deep Silver Дата выхода: 6 мая 2025 года
    • Автор: PermResident
      Borderlands 4

      Жанр: Action (Shooter) / 1st person / 3D
      Платформы: PC XS PS5
      Разработчик: Gearbox Software
      Издатель: 2K Games
      https://vkvideo.ru/video-66455_456252911
      Релиз игры состоится 12 сентября

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/1021210/Cyber_Knights_Flashpoint/ Современная тактическая ролевая игра с некоторыми из наших любимых элементов: перемещение без сетки, укрытия, специализированное наблюдение, манипуляция инициативой и многое другое. Независимый ИИ вражеских юнитов открывает целый мир творческих возможностей для скрытности: уничтожайте их по одному, устраивайте отвлекающие маневры или используйте передовые технологии, чтобы проскользнуть мимо них. 

      Бои сложны и детальны. Мощные способности, сложное оружие и грамотная координация действий могут дать вам преимущество, но стоит вам заявить о себе, как ситуация обострится. Двигайтесь быстро и избегайте нападений, чтобы достичь своих целей и выбраться живым. Экосистема рухнула. Осталось всего 112 городов, укрывшихся под огромными куполами или в горах. Искусственный разум был создан, уничтожен и объявлен вне закона на глобальном уровне. Мегакорпорации, нанотехнологии и квантовые вычисления радикально изменили мир… и ваш персонаж — один из немногих, кто способен справиться с этим. Выбирайте задания, чтобы заработать репутацию, не подвергаясь слишком серьёзным испытаниям. Используйте свою сеть контактов в преступном мире, чтобы обмениваться услугами, давать взятки и получать преимущества, прежде чем браться за ограбление. Планируйте свой путь через многоэтапные задания и поручайте своей команде работу, которая может открыть новые возможности или угрозы. Сбалансируйте фракции, благосклонность, репутацию и многое другое. Соперники, посредники, торговцы оружием и корпоративные шишки... на кого вы работаете, кого вы подводите или предаете — всё это может как открывать, так и закрывать перед вами новые возможности. Следите за своим темпом и старайтесь, чтобы больше людей были вам должны, чем наоборот. Обширные древа талантов, более 40 комбинаций мультиклассов, доступных с момента полного запуска игры, модификация оружия, улучшение убежищ, развивающиеся черты персонажей и многое другое — всё это даёт игрокам бесконечные возможности собрать команду, способную справиться с любой задачей. Богатые возможности визуальной настройки (причёски, наряды, лица, глаза, татуировки, борода, аксессуары, варианты цвета и многое другое) и возможность присваивать имена позволяют персонализировать любого персонажа. Члены вашего отряда развиваются по мере игры, формируясь под влиянием ваших решений, их травм, взаимодействия и даже их участия в некоторых миссиях. Вдохновленный многолетним опытом разработки настольных ролевых игр, наш специально разработанный сюжетный движок Casting Director использует всю эту информацию для подбора и размещения членов отряда и неигровых персонажей в мировых событиях и сюжетных линиях, которые он выбирает для вас при каждом прохождении. Кто на этот раз окажется предателем, другом в беде или злодеем? Создавайте новые отряды, открывайте новые истории и наблюдайте, как ваши решения сплетаются воедино.  
    • Концепция раннего доступа говорит лишь о том, что если у вас есть претензии, то вас проще послать на*уй. Некоторые проекты вечно находятся в этом раннем доступе, при этом имеют завершенную сюжетную линию. В ММО раньше по крайней мере проекты находились в состоянии ОБТ чуть ли не всю жизнь. Игроки тролили КМ и спрашивали, а когда релиз, прекрасно понимая, что его не будет.  И игра может иметь нумерацию 0.8 а не 1.0. и при этом точно так же быть законченной. Так что ничего не значит ваш ранний доступ. Как и релиз не значит, что у вас игра будет даже проходима до титров. Не говоря уже про прочие баги.  Полная версия не подразумевает законченный продукт. Она подразумевает наличии всего контента, который успел выйти. Потому что продукт может не заканчиваться никогда.  Это адекватность подьехала. Игры бывает делают по 5 по 10 лет, за это время меняются многие люди, и поддержкой этих игр тоже могут заниматься не совсем те люди которые работали там раньше. И это нормально, это не страшно. А вы требуете соблюдения точной копии состава видимо. При этом с книгой вы сопостовляете пример, где в одночастье заменился один единственный человек, который занимался этим всю жизнь, на кого-то вообще левого и непонятного. Когда готику арканию вместо пираний делал, кто-то другой — игру трудно назвать готикой было вообще. Потому что заменили тех, кто делал этот продукт, на совершенно другую студию, которая имеет совершенно другой взгляд на игру. А вы приводите пример, где в рамках одной студии, в разработке DLC учавствовала не основная команда, а те кто были на подхвате, при этом эта команда не была брошена на самих себя, они так же учавствовали и ведьмаке 3, и советовались с более опытными людьми, и на одобрение их работа шла людям которые занимались ведьмаком 3. Вам не надоело утрировать? Вы пытаетесь найти схожести между дверью и окном, и когда находите, спрашиваете, так дверь и окно это все таки одно и тоже? Вам говорят нет, а вы про “этодругин”, начинаете.  Это продукт пятерых людей, а не одного. Почему? Потому что они все участвовали в создании, и все были согласны друг с другом, все были на равных правах. В вашем предыдущем примере, это был продукт одного человека, он умер и не был согласен с участием другого. Там просто решили без него как поступить. Создайте свою маленькую вселенную, опубликуйте книгу А потом посмотрите как какие то рандомные люди пишут к ней продолжения, без вашего согласия и ведома. при том, что у вас есть в голове своя версия продолжения. Вы чем это все назовете? В лучшем случае “альтернативной версией”.  Можно философствовать, придираться и рассуждать сколько угодно, что все в мире постоянно меняется, и даже мы немножко не те что были вчера. Но все эти изменения происходит очень медленно, незначительно, так что не замечаем этого. Но если происходит какая то резкая замена — мы замечаем искажение, отсебятину. Если бы автор умерший передавал свой взгляд на сюжет этому человеку, писал с ним книги, советовался регулярно, общался, грубо говоря выращивал наследника из него, то мы бы все равно заметили искажение, но уже не так сильно. А теперь если представим что творчество изначально делало 10 человек с самого начала и до конца, и 1 из них ушел. То возможно мы бы это искажение даже бы не заметили, потому что потеря составила бы 10%. Разрабы игр, чтобы уменьшить отсебятину, часто советуются с авторами оригинала если они делают игру по книге. В аниме это практически обязательная практика, советоваться с автором оригинала. Фанатов которые моды делают, ничем иным кроме как левыми типами, которые создают альтернативный контент — не назовешь.
    • S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chornobyl - Enhanced Edition с патчем 1.2 стала зависать после установки русификатора звука https://www.zoneofgames.ru/games/stalker_shadow_of_chernobyl/files/10162.html Зависает игра практически сразу после загрузки сохранения.  Если поставить английскую озвучку то зависаний нет.  
    • Это опять же мнение авторов, если мы оцениваем содержимое игры, а не терминологию, то это не так, потому как в этом разрезе и DLC Даскера должны делать из игры ранний доступ. Меня не коробит, как считают авторы. Считают они свою игру не доделанной — хорошо, не считают — хорошо. Я сам могу это определить, если в игре нет серьезных багов, основная сюжетная линия, если она есть — завершена и к ней нет вопросов и нет ощущения что в игре чего-то не достает в игровом процессе, то даже игру из раннего доступа можно считать завершенной. И такие примеры тоже есть. Но как я уже сказал DLC практически всегда это не доделывание игры,  а способ срубить денег по легкому, как и ремастеры. Способ срубить денег посложнее — аддоны, обычно они более качественные и комплексные, но в современной Стим терминологии, никакой разницы нет, будет DLC. Опять же добавление 20% контента за стоимость превышающую базовую игру — это во-первых почти НИ О ЧЕМ, как я и говорил в самом начале, а во-вторых в оценке не просто качество, а именно — цена-качество, это полный провал  и реальный повод для осуждения такой политики. Но если есть игра, в которой DLC добавляют х2 или х3 контента за стоимость в разы превышающую базовую, то в зависимости от базовой стоимости это заявка на то, чтобы игру проигнорировать по той простой и принципиальной причине, что разработчики не должны так делать, вряд ли есть хоть один вменяемый пример, когда это будет показывать именно трудолюбие разработчиков и базовый контент тоже не плох, скорее это будет показывать, насколько в базовой версии ничего не было. Конечно даже в этом случае есть исключение во всяких ММО, но в них есть свои нюансы. Ну и по большому счету для меня ничего не меняется, даже к играм которые мне понравились — DLC очень редко бывали интересными — так например DLC к Tyranny просто ужасно, там столько всего что можно было рассказать о мире, но они выбрали то, о чем я даже знать не хотел. Ни стал толком играть ни в одну  DLC к очень понравившимся мне Pathfinder, оно банально вообще не стоит своих денег в первой части и я даже не захотел попробовать во второй, просто прочитав описание. И даже я играл в Европу 4 по сети с DLC, потому что они активируются если есть у сервера и один без них и я видел что разница есть, но не сказать, чтобы настолько большая, что я такой, да ну нет, это вообще не та игра, спокойно поиграл без DLC, Почти все добавленное добавляет какие-то мелочи отдельным государствам и действительно дают глубину, но игровой процесс оригинала уже настолько глубок, что этого хватает
    • Обычная подмена понятий — интересность субъективна — качество объективно, может нравится что-нибудь объективно низкого качества. Да ладно я уже сам устал, он все еще продолжает нарезать мои яблоки, которые я хотел оставить девственно-невинными 
    • Этодругин подъехал? Значит если часть книги напишет другой человек, то это отсебятина и книга без нее не потеряет своей полноты, а если часть игры делает другая команда то вы не понимаете этодругое? Вот тогда вам еще один пример, есть такая книга Рубеж от Г.Л.Олди (это псевдоним если вы не в курсе, под ним скрываются ажно 2 автора), так вот эта книга была своеобразным экспериментом где разные части книги написали разные люди, их там было пять человек насколько я помню. Единого руководства там не было, каждый писал как хотел и это очень хорошо видно. Но это не сборник разных историй это именно что одна цельная история. Книга кстати очень неплохая рекомендую, но по вашей логике это просто набор отсебятины выходит. И кстати какую ее часть стоит считать именно той самой полной книгой без отсебятины?  
    • Игра из раннего доступа по определению не может быть полной/завершенной версией. Сама концепция раннего доступа об этом говорит. Пример изначально порочен. 
    • Июль 2025, все ещё ждём...
    • Ты когда отвечаешь, ты другие посты читаешь?  Видимо нет. Полноценность обсуждает. А если у игры открытая концовка? Тебе так важны титры в конце, чтобы считать игру “полноценной?” ) В Hundred Line Akademy, есть полноценные руты, а есть руты, которые сделаны на отвали, они скипают время без безбожно, в них запрещены активности, и концовки просто галочка. Какая теперь игра где половина рутов нормальная, а половина нет? Полноценная? Нет? Еще один человек со мной субьективность обсуждает свою. Интересно почему. Из чего следует, что ты не ответил на вопрос. Есть версия где есть все DLC добавляющие и есть версия, где есть просто базовая версия без DLC. Какая версия полная? Та — в которой есть весь контент существующий.  Да я уже запарился повторять простую истину. Полная версия, та которая имеет весь существующий контент на данный момент.  Если контента нету, то у вас полная версия на руках. Не важно, что есть там в игре концовка или нет. Вообще не имеет никакого значения, закончена там сюжетка и есть ли там вообще сюжет. Полная версия просто включает в себя весь контент для игры. А не означает законченность сюжетной ветки. У некоторых игр к слову говоря вообще нет сюжета,как будешь их судить?) Ты как и некоторые тут люди говорят об огрызке не удовлетворяющим их ожидания по качеству продукта, а я все это время говорю про обьем. Потому что качество — субьективно. Какую прямоту, ты почему то только понимаешь реверсивную ситуацию, когда у тебя был контент и потом его отобрали — тогда ты понимаешь, что игра не полная у тебя. А в обратную сторону почему то никак. Представим что игра стартует в раннем доступе, с каждой новой версией добавляется контент в игру. У тебя версия 0.3 — сейчас доступна только 0.3. Игра не в релизе. Но у тебя на руках полная версия. У тебя версия 0.3 — сейчас доступна версия 0.7 Игра не в релизе. У тебя на руках уже не полная версия.  У тебя версия 0.7 — сейчас доступна версия 0.7 Игра не в релизе. У тебя на руках полная версия. У тебя на руках 0.7 версия - сейчас доступна 1.0. Игра в релизе. У тебя на руках не полная версия. У тебя на руках релизная версия. 1.0. — сейчас доступна версия 1.0. Игра в релизе. У тебя на руках полная версия. У тебя на руках релизная версия 1.0. — сейчас доступна версия 2.0. В которую разраб добавил новый бесплатный контент и выпустил  платные DLC. У тебя на руках не полная версия. У тебя на руках версия 2.0 со всеми DLC — сейчас доступна версия 2.0. В которую разраб добавил новый бесплатный контент и выпустил  платные DLC. У тебя на руках полная версия.   Понятно? Я прошел всю игру, причем я пересмотрел все сцены на английском и на том говне переводе, что тут выложили.  Я у тебя попросил показать текст, который сообщил тебе причину конфликта между сектантами. Ты не смог. Текста там такого нет. В английском их обвиняют в сговоре с врагом. В русском — нет ни слова про это. Но ты всё понял. Телепат не иначе. 
    • @Wiltonicol прошел пол игры на SWITCH и текст работает нормально за исключением некоторых косячков, из того что заметил.  - описание сейвов слишком мелкое, практически не читаемое - надписи на кнопках (например ПРИОСТАНОВИТЬ во время исследования) вылазит за кнопку - названия игр в КПК перестали отображаться после пары запусков
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×