Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Rinats

Варкрафт

Рекомендованные сообщения

mid_2670404_05_201511061151133152.jpg

Дата выхода: 26 мая 2016

Бюджет: 220млн

Режиссер: Дункан Джонс

Сценарий: Чарльз Ливитт, Крис Метцен

Первые из утвержденных актеров: Пола Паттон, Колин Фарелл, Энсон Маунт, Пол Дано, Трэвис Фиммел, Антон Ельчин

Планируемое начало съемок: 2014 год

Какой то сайт по фильму (типо как официальный): http://filmwarcraft.ru/

Веками неприступные стены Штормграда и магия защищали людей от любых напастей. Но древнее зло, побежденное и забытое тысячелетия назад, пробудилось.

В самом сердце королевства открылся темный портал, и раса невиданных существ наводнила земли Азерота. Так начались события, призванные навсегда изменить судьбу этого мира.

Изменено пользователем RinatSolovei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ура, я это посмотрел. Я, конечно, понимаю, что сценаристам надо было уместить в два часа нечто сопоставимое Санта-Брабаре, и готов оправдать половину внезапных перемен настроения персонажей: "Окей, они просто вырезали восемь лет становления дружбы!" - и даже (оправдать) часть элементов, введённых только чтобы потешить фанатов... Но это не поможет со второй половиной.

Неприкрытый винегрет из стереотипных взаимоотношений персонажей и сюжетных поворотов, которые случаются вразрез любой логике. Видимо, потому что уже стали конфенциями жанра? (А стали?). Фу таким быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ура, я это посмотрел. Я, конечно, понимаю, что сценаристам надо было уместить в два часа нечто сопоставимое Санта-Брабаре, и готов оправдать половину внезапных перемен настроения персонажей: "Окей, они просто вырезали восемь лет становления дружбы!" - и даже (оправдать) часть элементов, введённых только чтобы потешить фанатов... Но это не поможет со второй половиной.

Неприкрытый винегрет из стереотипных взаимоотношений персонажей и сюжетных поворотов, которые случаются вразрез любой логике. Видимо, потому что уже стали конфенциями жанра? (А стали?). Фу таким быть.

Играл в 1/2/3 Варкрафты, WoW трогали так часа 3..., книг в глаза не видел, и не предвидеть их существование вообще( по вселенной).

Кино посмотрел вместе с женой (она вообще крайне далека от темы, и даже моих % знакомства с вселенной не знает), но и то все более-менее понятно было, и без притензий, кроме как через чур уж темного фентези( магия еще та, однако..., как и тело местного плошиха с разными шипами на нем).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я не говорю, что не понятно. Я говорю, что сумбурно и иррационально. Отношения одних к другим меняются с абсолютной ненависти до слёзной любви буквально за секунду, пленники внезапно рассказывают все планы даже без пыток, пафосные речи начинаются и захлёбываются на ровном месте, и т.д и т.п.

Тупо набор разрозненных сцен, в которых почему-то играют одни и те же актёры. Как в Кубо - причём описание вырезанных сцен или даже их видеонарезка ясно дают понять: с ними бы абсурда не убавилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я не говорю, что не понятно. Я говорю, что сумбурно и иррационально. Отношения одних к другим меняются с абсолютной ненависти до слёзной любви буквально за секунду, пленники внезапно рассказывают все планы даже без пыток, пафосные речи начинаются и захлёбываются на ровном месте, и т.д и т.п.

Тупо набор разрозненных сцен, в которых почему-то играют одни и те же актёры. Как в Кубо - причём описание вырезанных сцен или даже их видеонарезка ясно дают понять: с ними бы абсурда не убавилось.

Согласен лишь от части: попробуйте всю кнеженцию Властелин колец передать за 2 часа..., при этом все четко раскрыть, как в книге?!

Желаю удачи ;)

Экранизировать подобное творение, не заручившись поддержкой в продолжении- это надо ещю ту наглость иметь( в хорошем смысле), помимо того, что зритель должен еще и понять, что к чему (я с женой, которые не в курсе дел...).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Согласен лишь от части: попробуйте всю кнеженцию Властелин колец передать за 2 часа..., при этом все четко раскрыть, как в книге?!

Экранизировать подобное творение, не заручившись поддержкой в продолжении- это надо ещю ту наглость иметь

Ответ кроется в первой фразе: надо не тулить всю сагу в два часа, а сделать трилогию с нормальным уже темпом повествования. Тогда бы в первом фильме успели, скажем, только выйти из врат в Азерот или типа того - но сделали бы хорошую базу по персонажам, мотивам и расстановке сил. А так те самые 3/10, или сколько ему там ставили критики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ответ кроется в первой фразе: надо не тулить всю сагу в два часа, а сделать трилогию с нормальным уже темпом повествования. Тогда бы в первом фильме успели, скажем, только выйти из врат в Азерот или типа того - но сделали бы хорошую базу по персонажам, мотивам и расстановке сил. А так те самые 3/10, или сколько ему там ставили критики.

Вы пропустили самое главное, видимо: у режиссера нет картбланша на полную экраризацию ввообе, ибо 2ая часть под вопросом.., а заканчивается первый фильм понятно чем:

Spoiler

Найдут будущего Тралла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ответ кроется в первой фразе: надо не тулить всю сагу в два часа, а сделать трилогию с нормальным уже темпом повествования. Тогда бы в первом фильме успели, скажем, только выйти из врат в Азерот или типа того - но сделали бы хорошую базу по персонажам, мотивам и расстановке сил. А так те самые 3/10, или сколько ему там ставили критики.

Тогда бы все ныли, что все слишком медленно и сопливо. Критикам не угодишь, тем более такое ощущение, что они к нему изначально были настроены негативно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну я б конечно тоже был бы только за, если бы все прям разжевали вообще для всех.

Но видимо пилить что-то уровня Властелина колец не решились.

Или планировали это делать в будущем, посмотрев как отреагируют на первый фильм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

почти все, что показали про орков, смотреть приятно и интересно. но когда повествование перескакивает временами на линию "альянса", смотреть категорически нет желания из-за убогой игры актеров, всех без исключения по сути, которые очевидно относятся к своим ролям как к работе в третьесортном сериале. да и кастинг в целом неудачный, на мой взгляд. я не бог весть какой кинокритик или эксперт тем более, но по сугубо личным ощущениям настолько все это криво слепилось в совокупности, что людскую часть истории наблюдать не хочется от слова "совсем". я изначально относился к данной экранизации весьма скептически, мое отношение после просмотра не ухудшилось, но и лучше оно тоже не стало, примерно так я себе и представлял то что у них получится. нарезать фильм кусками, оставив моменты про орду, грамотно склеить, дополнив пробелы через диалоги, и будет вполне смотрибельно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я надеюсь что второй фильм будет и учтут ошибки. Слышал, что производство возьмет на себя китайские студии, где Варкрафт и побил все мыслимые рекорды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×