Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Goddy

[Интервью] X Rebirth: беседа с Берндом Леханом, CEO Egosoft

Рекомендованные сообщения


<...> Сначала Egosoft заявили, что «X3: Земной конфликт» станет завершением серии. А потом, почти через три года, из-под глыб показался краешек X: Rebirth. Несколько переносов укрепили веру в проект, и объявленная несколько недель назад Deep Silver дата релиза (15 ноября) должна стать окончательной и бесповоротной. Во всяком случае, мы в это искренне верим.
X означает свободу делать все, что угодно
Бернд Лехан


Обычно между появлением удачной игры и выходом ее продолжения проходит совсем немного времени. Но не в этом случае. Совсем недавно у Egosoft уже получилось сделать нам всем небольшую лоботомию с помощью десятка трейлеров X: Rebirth. Там, с помощью четкой визуальной подачи, мы оказываемся в совершенно ином мире, работающем по собственно-сочиненным законам. Ковали игру аж семь лет в условиях такой жуткой секретности, что Викиликс и Анонимы в пластиковых масках Гая Фокса нервно покуривают в углу. Сначала Egosoft заявили, что «X3: Земной конфликт» станет завершением серии. А потом, почти через три года, из-под глыб показался краешек X: Rebirth. Несколько переносов укрепили веру в проект, и объявленная несколько недель назад Deep Silver дата релиза (15 ноября) должна стать окончательной и бесповоротной. Во всяком случае, мы в это искренне верим.

— Здравствуйте, Бернд. Ваша компания занимается исключительно изготовлением космических симуляторов, и на этом поприще вы добились серьезных успехов. Расскажите страждущим хеппиэндов читателям ZoneOfGames.ru, как вы дошли до такой жизни?

— Вашим читателям может быть интересно знать, что поначалу компания Egosoft не имело ничего общего с космическими симуляторыми. В 1990 году, когда компания была основана, мы занимались разработкой адвенчур для компьютеров Amiga. Переключение на космосимы произошло много позже.

Лично я всегда интересовался симуляторами, мне нравился Wing Commander, я читал многое из научно-фантастической литературы. Такие авторы как Айзек Азимов и его «Основание» действительно захватывали воображение.

Дальше была идея о том, чтобы полностью заняться именно этим жанром, изменить направление деятельности компании. Это был приблизительно 1993-1994 год, а в 1996-ом мы начали развитие нашего первого детища. То, что мы хотели создать, было огромной открытой песочницей с разными уровнями геймплея: исследованием, торговлей, строительством, стычками. И в 1999-ом мы, наконец, выпустили X: Beyond the Frontier.

После релиза нас поразила реакция общественности. С нуля выросло такое огромное сообщество поклонников, потратившее огромное количество энергии и давшее невероятное количество идей. Дальше были шесть игр во вселенной Х и многочисленные аддоны. А в случае с X: Rebirth мы решили сделать довольно большой крен и отклониться от оригинальной игры.

Уже в 2005-м, когда мы работали над X3: Reunion, мы знали, что эта модель развития сделала игру сложной и чрезвычайно трудной для освоения новыми игроками, если только они не играли в X с самого начала. В 2006-м мы решили покончить с этой проблемой, развивая вторую линию игр. Единственной вещью, которую оставили неизменной, было наше желание создать эпический космосим с открытым миром. Больше семи лет мы работали над этим полным преображением жанра. Результатом, конечно, является X: Rebirth.


— Главная вещь в такого рода играх — исследование мира. Ролики дают некоторое понятие о разнообразии игры, но что насчет конкретики?

— Самый легкий способ ответить на ваш вопрос, это попросить вас представить вселенную через несколько тысяч лет, населенную различными расами и их фракциями. Если вы попали в эту вселенную, чем бы вы занялись в первую очередь? Вы хотели бы просто исследовать? Или построить военную империю с парком истребителей и флотилией боевых кораблей? А может быть, вам интересна торговля и обладание собственным торговым флотом, производственным оборудованием и станциями? В X: Rebirth вы можете сделать все это и даже больше!

— А насколько глобальным будет основной сюжет? Будет ли он стержнем присутствовать в игре, или его можно будет местами игнорировать?

— У X: Rebirth действительно есть предыстория и основной сюжет, но он не является основополагающим ядром геймплея. Все зависит от игрока. Однако, есть часть сюжета, на прохождении которой мы будем настаивать. Ради вашей же пользы.

— Насколько интересной будет жизнь между полетами? Что можно будет делать на станциях? Мы швартуемся в космопорте — и...

— Геймплей на станциях и на территории фракций будет важной частью X: Rebirth. Вы сможете нанимать команду для ваших судов и станций, взаимодействовать с NPC, с торговцами, получать задания. И все это от первого лица.

— Будет ли у героя частная жизнь? Что насчет второго пилота? Как вообще работает интерфейс общения с людьми?

— Определить биографию героя — ваше дело. Однако, есть некоторая предыстория и у Рена Отани (Ren Otani), и у Ишы (Yisha), вашего второго пилота, отношения с которым вы будете налаживать, развивая собственного персонажа в Rebirth. Коммуникация с NPC в игре будет зависеть в известной степени от того, как далеко вы продвинулись в своей игровой «карьере».

— Насколько разнообразны будут задания? Конвой, перехват — будет ли что-то новое?

— В X: Rebirth игрок решает, следовать ли за основной сюжетной линией, или идти собственным путем. История Rebirth абсолютно новая. Я не хочу раскрывать слишком много информации, вы просто представьте себе ситуацию: разные расы пытаются пережить последствия закрытия транспортной джамп-сети чужих. Сообщество Планет в прошлом, действуют только остатки Федерации Аргона. Есть и новые активизировавшиеся фракции, поскольку, как и раньше, Ксенон — всеобщая угроза.

Миссии, которые касаются основного сюжета, будут включать в себя эскорт, перехват, оборону, наступательные миссии, и т.д. Но учитывая открытую природу игры, ваше нарастающее присутствие в рамках вселенной также станет частью общего опыта. Например, зарабатывая кредиты добычей, торгуя, совершая пиратские набеги, мы позволяем игроку приобрести дополнительные суда или построить собственные станции.

— Что вообще могут дроны? Сколько их можно иметь на корабле?

— Есть фактически множество различных типов беспилотных дронов, и их может быть любое число на вашем судне или любом судне из вашего инвентаря. Я бы добавил, что многие из этих дронов могут удаленно пилотироваться игроком.

Например, есть множество защитных беспилотников, которые вы можете использовать в бою. Есть также множество наступательных дронов, которые могут быть развернуты, чтобы увеличить вашу огневую мощь. Есть стелс-дроны, которые могут установить мины и собрать разведданные. Есть специальные «хакеры», повреждающие электронные системы врагов. Список длинный.


— Смогут ли нормально играть в Rebirth те люди, которые никогда не играли в эту серию? Или им понадобится пройти внушительное обучение?

— Да, это была наша основная задача: сделать проект доступным для новых игроков, но не потерять при этом в глубине. Оправдать, так скажем, ожидания поклонников. Если сказать проще, создать глубокую и комплексную игру — это хорошо. А вот сложную и недружелюбную — уже гораздо хуже. В общем, вам не нужны будут докторские степени, чтобы полноценно играть в новый X.

— Можно ли будет использовать джойстики (а не геймпады) вместе с клавиатурой? Или управление настолько упрощено, что кнопок используется минимальное количество?

— Конечно можно. Игра с джойстиком и клавиатурой (или с мышью/клавиатурой) позволит вам пользоваться «горячими клавишами», но вы определенно можете играть в игру только с геймпадом. Мы действительно хотели упростить систему управления в Rebirth. Использует ли игрок геймпад или мышь с клавиатурой, все меню и варианты интуитивно доступны в интерфейсе. Просто посмотрите видео:

Spoiler



— Как вам кажется, жанр космических симуляторов ожидает перерождение? Star Citizen, Elite: Dangerous, X: Rebirth...

— Ну, мы очень счастливы наблюдать сей ренессанс жанра. Я не хотел бы говорить, что популярность жанров циклична, но в случае с космическими симуляторами это действительно так. Я добавил бы, что наша последняя игра в серии, X3: Albion Prelude, была принята чрезвычайно хорошо. В любом случае, вышеупомянутые проекты свидетельствуют о подъеме интереса к космическим симуляторам.

— Какой должна быть идеальная игра? Как вам кажется, она когда-нибудь заканчивается или длится вечно?

— Относительно второй части вопроса: когда мы начали разработку X: Rebirth, мы не намеревались использовать вселенную Х в качестве сеттинга. Однако, мы быстро осознали, что в этом случае потеряем все свои наработки, всю работу нашего воображения за долгие годы. Это стало тем активом, который мы не могли просто так потерять. Мы даже проработали энциклопедию в формате eBook, издается и новая книга, основанная на Rebirth.

Игра определенно не заканчивается после финальной сюжетной миссии. Поскольку это песочница, игрок может с самого начала выбирать свой собственный путь. Например, игрок, который выполнил все задания, может попытаться уничтожить какую-нибудь фракцию целиком. Или выстроить самую большую торговую империю. Мы так поступаем со всеми нашими проектами: мы просто обеспечиваем живую вселенную, а там уже вы решаете, что и как в ней делать.

— Мне как-то не очень верится, что это буйство цветов действительно является продуктом работы движка. Следующее поколение еще не пришло, да и до DirectX 11 вы так и не добрались. Как вы добились такой ошеломительной картинки?

— DirectX 11 не всегда символизирует самую лучшую графику. Да, там больше возможностей, но говоря о 3D-графике, основной фактор — уровень качества, который может выдать видеосистема. Нам нужны более быстрые видеокарты и память из-за детализированного мира. Улучшенный AI требует наличия быстрого процессора. Так что перевод игру на DX11 не значится в наших приоритетах. Может быть позже, как отдельное обновление.

— Как насчет релиза на консолях? Вы рассматриваете эту возможность? Что вы вообще думаете об их новом поколении?

— В настоящее время мы не работаем над каким-либо портированием. Но, принимая в расчет скорый релиз консолей следующего поколения в конце этого года, нам кажется возможным перенести Rebirth на эти платформы. В любом случае, после релиза PC-версии все наши силы будут направлены на разработку под Linux и Mac.

— Что по-вашему нужно сделать, чтобы положительные оценки игры от профильной прессы резко преобладали над отрицательными?

— Чтобы получить положительную реакцию не только от прессы, но и от геймеров вообще, есть два необходимых аспекта. Во-первых, нужно удостовериться, что открытый мир, который мы создаем, никогда не отклоняется от принципов, установленных в начале. Для нас это означает живую и дышащую вселенную, где у игрока есть полная свобода действия. В X: Rebirth мы действительно сосредоточились на взаимодействии между торговлей, борьбой и строительством. Понимание механики геймплея практически гарантирует положительную реакцию.

Второй ключевой компонент — внимание к деталям. Детали — это признак действительно большой, качественной игры. Мы и этот момент продвинем на новый уровень. Например, у кораблей есть внушительный диапазон поверхностных элементов: турелей, отсеков, двигателей, и их можно уничтожать. Попробуем конкретизировать: число таких элементов на крупном боевом корабле может быть больше сотни.

Однако, я могу сказать, что пресса никогда не представляла наши предыдущие игры исключительно в положительном свете. У Х до сих пор противоречащие рейтинги. Большой фактор тут — личные пристрастия, особенно для игры с такой степенью свободы и таким количеством возможностей. Как минимум, в противовес какому-нибудь шутеру, где практически всегда знаешь, что случилось, кто виноват и чем все это кончилось (ничего против шутеров не имею!).

Spoiler



— Влияет ли на вашу идеологию мнение ваших фанатов? Прислушиваетесь ли вы к советам на тех же форумах?

— Да, поклонники всегда влияли на работу и творчество Egosoft. Нам очень повезло с таким удивительно активным сообществом, сформировавшимся вокруг игры. Можно даже сказать, что мы обязаны им частью нашего успеха.

— Единственный способ по-настоящему сбалансировать игру — это долго играть в нее. Как у вас с бета-тестингом X: Rebirth?

— Балансирование X: Rebirth является постоянным и продолжающимся процессом, а закрытый бета-тест уже завершен. Над этим работают немаленькие команды тестеров, большинство из которых занимаются специализированными вопросами. Если кто-то из ваших читателей хочет узнать больше о бете-тестировании, они могут найти больше информации здесь.


— Скажите, а вы вообще отслеживаете судьбу игры после ее релиза? Насколько глубоко компания интегрируется в процесс продвижения и поддержки готовой игры?

— Короткий ответ — да. Для нас очень важно обеспечить постоянные обновления и аддоны для всех наших игр, и Х: Rebirth не будет отличаться в этом плане. Как я упомянул выше, у нас одно из самых активных сообществ.

— Большой ли у вас штат? Как много человек за это большое время занимались игрой? Ведь столько лет прошло, при живых-то и дееспособных авторах...

Вы будете удивлены: наш штат относительно малочисленный по сравнению с некоторыми крупными студиями. Наша рабочая группа состоит примерно из двадцати человек, плюс много преданных сторонников в онлайн-комьюнити, которое очень помогло нам за эти годы. Наша команда состоит из ветеранов индустрии, большинство из них много лет работали в Egosoft. Я добавил бы, что у нас очень низкой уровень «текучки» кадров, чем мы очень гордимся. Учитывая наше повышенное внимание к симуляторам, это чрезвычайно выгодно — иметь команду программистов, у которых есть годы опыта работы с проблемами, связанных с созданием космо-песочниц. Тот факт, что наша программа для X: Rebirth состоит в том, чтобы все начать по новой, не означает, что мы выбросим вообще все, что мы сделали и чему научились за эти годы.

— А чем занимается на досуге команда? Какие книги читает? Какие фильмы/сериалы смотрит? В какие игры играет?

— Мне действительно нравятся такие вопросы, и мне жаль, что я не могу дать более развернутый ответ, но мы все работали действительно долгие часы над X: Rebirth. Мы очень сблизились за эти годы, узнали друг друга. Относительно того, что мы читаем, я могу ответить коллективно: мы читаем совершенно разное, но научная фантастика — константа среди всей остальной литературы. Правда, я не думаю, что у кого-нибудь из нас было время для любого случайного чтения в последнее время.

Я знаю, что среди нас есть много фанатов Breaking Bad, недавно они вместе смотрели заключительную серию. Что касается игр, у большинства из нас, к сожалению, не было времени на них. Хотя есть одна игра, в которую некоторые из нас играли и о которой много говорили: Kerbal Space Program.

— Спасибо за уделенное время!

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Случилось так, что мы имеем дело с произведением искусства. Хочется толстенного талмуда с историей мира, приложенного к боксовой копии. Хочется внушительного арт-бука. В конце концов, хочется получить уже, наконец, игру, не размениваясь на мелочи. Потому как красивости и отсутствие каких бы то ни было конкурентов — это лишь демонстрация возможностей. А нам так хочется попасть туда, куда нас так стараются заманить. Дождаться бы.

Spoiler



Релиз X: Rebirth на PC состоится 15 ноября, версии для Mac и Linux выйдут в 2014 году.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Когда во всё это играть, ё-моё?! Почему летом не бывает громких релизов, а большая часть перепадает на осень-зиму?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Почему летом не бывает громких релизов, а большая часть перепадает на осень-зиму?

Летом принято отдыхать и тратить время\деньги в реальном мире)) а холодной и дождливой осенью\зимой мало кто захочет убурить в отпуск или на море...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у "эгоистов" хороший опыт в создании космосимов, ЖДУ с нетерпением

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Главное что бы релизная версия была играбельной, а то недавний и долгожданный рим 2 даже спустя почти два месяца после релиза всё ещё сырое забагованное и недоделанное дерьмо)) Ещё одного бета теста за наши деньги я не выдержу)

Изменено пользователем aleksandrx3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо за интервью, предзаказ сделан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надеюсь информация о лёгкости освоения окажется правдой. Всегда хотелось попробовать, но видел как знакомый играет в иксы и становилось страшно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надеюсь будет русская версия! Разобраться в такой сложной игре, с хреновым (как у меня) знанием английского - не реально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Надеюсь будет русская версия! Разобраться в такой сложной игре, с хреновым (как у меня) знанием английского - не реально.

Уже купил себе на плати.ру 499 р., локализация субтитры и озвучка, эх думается на долго в нее засяду, в свое время в X3:Reunion года полтора сидел пока винт не полетел сейвами, на этой думаю буду бекапить сохранения куданить в облако...))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Круто, жду с нететпением.

Одно обидно, что летать разрешат только на одном корабле, а остальными управлять с мостика, и вселенная будет поменьше, чем х3. :sad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Круто, жду с нететпением.

Одно обидно, что летать разрешат только на одном корабле, а остальными управлять с мостика, и вселенная будет поменьше, чем х3. :sad:

Ну дык его можно будет модернезировать. В прошлых играх можно было только пушки помощнее повесить кажись.

А насчет размеров... Разбры говорили что размеры мира буду примерно теже, просто системы будут больше по размерам.

Уже купил себе на плати.ру 499 р., локализация субтитры и озвучка, эх думается на долго в нее засяду, в свое время в X3:Reunion года полтора сидел пока винт не полетел сейвами, на этой думаю буду бекапить сохранения куданить в облако...))))

Игра же поддерживает Steam Cloud

Изменено пользователем TanatosX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Компании БУКА, Deep Silver и Egosoft сообщают о новых деталях, связанных с выходом X Rebirth на территории России и стран СНГ.

Мировой издатель, компания Deep Silver, приносит извинения всем поклонникам серии Х в связи с предоставлением ошибочной информации по игре X Rebirth. Ранее сообщалось, что X Rebirth будет доступна на русском языке в момент выхода игры на территории России и стран СНГ.

Компанией Deep Silver было заявлено, что локализацией игры занимаются ее разработчики — компания Egosoft. Однако, эта информация оказалась недостоверной – изначально Egosoft не собиралась заниматься локализацией сама.

В виду предоставления компанией Deep Silver ложной информации по всем своим каналам, дезинформирована была и компания БУКА. Чувствуя ответственность перед российскими пользователями, компания БУКА, российский издатель игры, в срочном порядке приступила к локализации игры собственными силами.

«К моменту выхода X Rebirth мы постараемся реализовать полную локализацию интерфейса, описания предметов и всего того, что не связано с диалогами персонажей. Остальная локализация будет выходить по частям», — прокомментировал ситуацию руководитель службы локализации БУКИ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Facepalm, а я только вчера предзаказал. Больше никогда не буду предзаказывать игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Да наоборот, оригинал плохо слышно и он забивается нейронкой, особенно шепард так вообще полностью перекрывает. На чем вы там слушаете непонятно. Уже пару десятков лет так фильмы и сериалы смотрим и уши не отвалились, так что не переживай, все будет норм.
    • Перевод Bon-appetit завершён на 50% из которых: Сюжет — 23.4% (666 / 2843)
      Интерфейс (и титры) — 86.9% (2297 / 2642)
      Фразы Ханзо — 100% (214 / 214)
      Названия одежды — 100% (601 / 601)
      И фразы персонажей — 40.9% (2777 / 6780)  
    • Переводим тут свежий релиз.
      Текст переведён весь, остались только смысловые и контекстные правки.
      Понятно что нужно выкладывать в релиз, но тут всплывает проблема, оригинальный шрифт не поддерживает кириллицу а fallback версия немного уродлива.
      Игра использует TextMesh Pro для шрифтов, информации по замене шрифтов в нём я почти не нашёл, а то что нашёл, исключительно пугалки на тему “это невозможно” и т.д.
      Подскажите как и что обстоит с заменой шрифтов?
    • Пасибки, только нужно нейронку по громкости поднять, а то сливается
    • Сони не просто отзывает предзаказы, но и оформляют автоматический возврат средств тем игрокам, в странах которых игра стала недоступна из за отсутствия Подписки...
    • Обратно впихнуть не проблема, тоже пробовал, получилось
      Главная проблема, непонятно где зашито соответствие кодов символов к шрифтам, если это не найти придётся ворганить перевод как пираты нулевых, транслитом) И соответственно отпадает тогда латиница полностью
    • Сони добавили ещё три страны в блокировку покупки игры: Эстонию, Латвию и Литву!   
    • GTA 5 не понятно и очень странно что не озвучили!Не очень удобно читать титры во время погони или перестрелки!Понимаю что студии не берутся из-за большого обьёма
    • У кого лицензионная игра можно попробовать использовать мод разблокировки ачивок: achievements and blocked word restrictions remover https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3054300169 Установив этот мод, вы все равно сможете разблокировать достижения с помощью других установленных вами модов, а также убрать встроенную в игру систему экранированных слов. (With this mod installed, you can still unlock achievements with any other mods you installed, and remove the built-in shielded word system in the game.)
      В начале было написано, что я не получу достижений~
      Достижения по-прежнему разблокированы, как и бесплатный коэффициент сложности, поскольку я разблокировал достижение, связанное с ним. Я не знаю, работает ли это для наследования навыков, так как подсказка также предупреждает о них, и я не проверял.
    • Сейчас с автором мода-русификатора, ведётся диалог о том, чтобы он выложил файлы перевода в доступ, для коллективной работы над его редактурой и переводом… Да любые подключённые моды, не дают возможность легально получать достижения и наследование навыков.  Выход из положения только изменение способа перевода, не с помощью мода как это сделано сейчас, а с помощью замены файлов английской локализации, на переведённые на русский. Но пока этого нету в свободном доступе, то можно использовать этот чит с файлами  сохранения:  Hero's Adventure Lore

      https://www.nexusmods.com/herosadventure/mods/4 Это файл сохранения для разблокировки всей внутриигровой истории. Он совместим с V1.1.0211b58 (обновление от 11 февраля).

      Разблокирует страницу История на персонажах 86/86 (100%), предметах 95/101 (94%), сценах 92/92 (100%), концовках 30/30 (100%).

      Как использовать этот мод:

      Шаг 1.1) Откройте файловый проводник

      Шаг 1.2) Вставьте %UserProfile%\AppData\LocalLow\DefaultCompany\Wulin\Steam Number

      Шаг 1.3) Дважды щелкните по файлу со строкой случайного числа, которое является вашим уникальным номером Steam.

      Шаг 2) Пожалуйста, создайте резервную копию личных файлов сохранений, прежде чем продолжить.

      Шаг 3) Замените файл «SaveObjectIllustratedHandbook.save» в папке Global.

      Шаг 4) После запуска игры вам будет предложено диалоговое окно с китайской письменностью. Выберите «Отмена». Если проблема не исчезла, загрузите последнее сохранение и сохранитесь еще раз.

      Отказ от ответственности:

      Это файл сохранения, не содержащий никаких изменений в оригинальном файле.

      Создатель не несет ответственности за ущерб, причиненный вашим сохранениям или компьютеру.

      Почему в файле не все разблокировано?

      1) На странице истории не хватает нескольких предметов. Эти предметы еще не доступны в текущей версии. Доступные разблокированные предметы легальны для текущей версии.

      2) Если вы найдете легальные способы разблокировать какие-либо предметы, которые не включены в этот файл сохранения, пожалуйста, напишите в разделе комментариев и сообщите мне название предмета и шаги по его получению. Hero's Adventure Legendary Items and Manuals

      https://www.nexusmods.com/herosadventure/mods/5 Этот файл сохранения разблокирует все внутриигровые легендарные предметы экипировки и руководства по навыкам. Он совместим с версией V1.1.0211b58 (обновление от 11 февраля).

      Требования:

      Чтобы получить эти предметы, вы должны иметь доступ к своей усадьбе.

      Назначение:

      Это позволит вам получить доступ и продублировать все легендарное снаряжение (оружие, доспехи, аксессуары, снаряжение питомцев) и руководства (внутренние и внешние искусства), доступные в игре.  
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×