Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

1 часть игры норм, мне понравилось. Перевод классный

Завтра выпустим обновление. Так что советую подождать и завтра продолжить игру =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я не понял, как установить русик. Скачал, установил, не работает. Подскажите название файлов, которые нужно выпилить?

Изменено пользователем Свободовец1995

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я не понял, как установить русик. Скачал, установил, не работает. Подскажите название файлов, которые нужно выпилить?

Альтернативные методы пробовал установить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler

FTH_Cryer.png

http://stopgame.ru/blogs/topic/56768[/post]

Зависит от удачи). Как уже ранее сказали, у кого-то пашет, у кого-то нет, привыкайте. У игр ТТГ всегда все через одно место.

спасибо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ух, уже предвкушаю! Ещё не играл не в один эпизод!

Ещё раз большое спасибо за ваши труды!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler

Первая голова на пороге скорее всего принадлежит девушке (возможно Нериссе) из начала. На ней остались фингал и рассечение губы, нанесенные дровосеком, а как мы знаем, самопальные гламуры не могут скрыть или добавить таких вещей, те владелица первой головы умерла не до событий игры. А вот Лили да)

Изменено пользователем $KoT$

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Порт перевода для PS3 и Xbox 360:

 

Spoiler

В раздачу включены:

Порт для PS3 CFW консолейПорт для PS3 ODE консолейПорт для Xbox 360 Freeboot консолей

СКАЧАТЬ ТОРРЕНТ

 

P.S. Порт сделан уже давно (через несколько дней после релиза от Tolma4 Team), но если кто то не смог найти на просторах интернета, то качайте по ссылке выше. Особая благодарность pashok6798

=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Порт перевода для PS3 и Xbox 360:

 

Spoiler

В раздачу включены:

Порт для PS3 CFW консолейПорт для PS3 ODE консолейПорт для Xbox 360 Freeboot консолей

СКАЧАТЬ ТОРРЕНТ[/post]

 

P.S. Порт сделан уже давно (через несколько дней после релиза от Tolma4 Team), но если кто то не смог найти на просторах интернета, то качайте по ссылке выше. Особая благодарность pashok6798

=)

Обновил шапку тему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

...когда выйдет обновление перевода, люди добрые? Говорили, что в выходные уже будет, а они прошли уже... :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
...когда выйдет обновление перевода, люди добрые? Говорили, что в выходные уже будет, а они прошли уже... :D

Не судьба была вчера выпустить. Возможно, сегодня выпустим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler

Первая голова на пороге скорее всего принадлежит девушке (возможно Нериссе) из начала. На ней остались фингал и рассечение губы, нанесенные дровосеком, а как мы знаем, самопальные гламуры не могут скрыть или добавить таких вещей, те владелица первой головы умерла не до событий игры. А вот Лили да)

эээ не понял

 

Spoiler

голова Веры вроде первая и вопросов тут не возникает

Да и как может быть это голова Нериссы если она живая и уходит в закат с чемоданом?

Spoiler

Первая голова на пороге скорее всего принадлежит девушке (возможно Нериссе) из начала. На ней остались фингал и рассечение губы, нанесенные дровосеком, а как мы знаем, самопальные гламуры не могут скрыть или добавить таких вещей, те владелица первой головы умерла не до событий игры. А вот Лили да)

эээ не понял

 

Spoiler

голова Веры вроде первая и вопросов тут не возникает

Да и как может быть это голова Нериссы если она живая и уходит в закат с чемоданом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не судьба была вчера выпустить. Возможно, сегодня выпустим.

Ждем-с :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler

голова Веры вроде первая и вопросов тут не возникает

Да и как может быть это голова Нериссы если она живая и уходит в закат с чемоданом?

 

Spoiler

В конце ясно, что девушка в конце и девушка в начале - один и тот же человек, хоть и кажется, что это разные люди. А вот кто это: Вера или Нерисса, до сих пор неясно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обновление отправил SerGEAnt’у. Хоть это не финальная версия, но все же можно поиграть и заново, если кто-то захочет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: 0wn3df1x
      Chill with You : Lo-Fi Story

      Метки: Казуальная игра, Расслабляющая, Атмосферная, Утилиты, Аниме Разработчик: Nestopi Inc. Издатель: Nestopi Inc. Дата выхода: 16.11.2025 Отзывы Steam: 4643 отзывов, 99% положительных
    • Автор: 0wn3df1x
      Creatura

      Метки: Симулятор, Казуальная игра, Наука, Инди, Песочница Разработчик: Koksny.com Издатель: FreeMind S.A. Серия: FreeMind S.A. Дата выхода: 31.03.2021 Отзывы Steam: 211 отзывов, 67% положительных

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Обновил русификатор (Steam / GOG / EGS) √  Теперь у каждой версии свой русификатор
      √  Полная отвязка от BepInEx
      √  Все шрифты в своих ассетах
      Теперь вероятность квадратов вместо текста нулевая  )
    • не спасибо) мне травму лечить еще после этого эша
    • Собственно о том и речь, что твои поделки периодически выглядят по аналогии именно так. Начальный уровень по сути — это когда человек делает код только из ифов. Потом, после базовых вводных уроков и понимания принципов он начинает лепить конструкции из кейсов с брейк точками, а уже потом дорастает до того, чтобы начать делать конструкции на основе циклов (это нормальный порядок изучения операторов, если что). Циклы не исключают остальных операторов, как уже и говорил ранее. После того, как ты сказал, что вообще не применяешь циклы, то стало ещё занятнее. Что ж, теперь, как могу видеть, ты хотя бы удосужился про них почитать. Почитай что ли всё-таки, что такое “аналогия”. Ведь прямо в лоб сказал, “по аналогии”, но ты понял прямо в лоб, будто я говорю без аналогии.   Если для тебя это трудно и долго, то просто слов нет. Наложить на текст эффекты, потом добавить динамические эффекты — “пара кликов” же. И да, эффекты тоже можно попи-пастить при надобности. У шейдерного метода тут преимущества отсутствуют. А основное преимущество в том, что ты не ограничен стоковыми эффектами юнити, а имеешь сразу достаточно большую их библиотеку без надобности добирать самостоятельно либо и вовсе создавать базовые эффекты с нуля. В т.ч. не понимаю, что мешает тебе и для юнити тупо накачать себе коллекцию готовых шейдеров вместо того, чтобы изобретать колесо. И да, “Ъ” существует. Хватит смягчать все слова — прояви твёрдый знак, наконец-таки.
    • По скринам вроде неплохо выглядит. 
    • Там же вроде кучу задников руками обработали. Да и нейронки сейчас очень хорошо прогрессировали, но там их не использовали, моды старые уже. Об этом лучше в моде прочитать. Яб не сказал что задники замыленные, просто чуть получше того ужаса что в оригинале)) Я больше о том что 3д модели сильно выросли в детализации. Если у тебя ламповый телевизор с диагональю в 13 дюймов, наверно и правда разница будет не большая. Но если монитор хоть чуть больше, то уже оригинальные пиксели и разрешение режут глаза. Перерисовали их вроде. В 16:9 не помню обрезок. Я вообще в 21:9 играл, вот там часто обрезки были, в основном открытый мир и некоторые локации поддерживали. А вот катсценки конечно же не поддерживали. Битвы так же не поддерживали такое разрешение. А по поводу мобилок, вроде сейчас и пк игры запускать можно (никогда таким не интересовался), видел в интернете что на мобильном телефоне гта 5 запускают и кп2077. Ну и кстати герцовка естественно тоже лучше на пк версии. Фильтрация текстур отключается так же в моде. Там можно выбрать оригинальный стиль с пс1, даже шрифты вернуть можно (но хз работают шрифты с русским текстом или нет). У меня монитор 34 дюйма и оригинальная стилистика выглядит ужасно, просто пиксели размером в 3-6 мм и очень сильно замылена 
    • Randal’s Tuesday Метки: Приключение, Point & Click, 2D, Чёрный юмор, Глубокий сюжет Платформы: PC Разработчик: Nuclear Tales Издатель: Nuclear Tales Дата выхода: 5 декабря 2025 года Отзывы Steam: 21 отзывов, 90% положительных
    • ineith удивился, что новелла Chill with You: Lo-Fi Story почему-то не переведена на русский язык, «вспомнил, что сам является переводчиком» и выдал русификатор. ineith удивился, что новелла Chill with You: Lo-Fi Story почему-то не переведена на русский язык, «вспомнил, что сам является переводчиком» и выдал русификатор.
    • Kitsuneka смастерила нейросетевой русификатор текста для Creatura — симулятора жизни в аквариуме. Kitsuneka смастерила нейросетевой русификатор текста для Creatura — симулятора жизни в аквариуме.
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×