Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Это же сарказм?

Вообще нет. Ну а что тут такого? Будьте проще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Увы, но вся команда - жуткие матерщинники ) Мы без мата вообще не общаемся. Быдло чо.

Так и есть, подтверждаю :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нахождение ее, великая магия скрыла. К несчастью, ответ: "Молчу как могила" (оригинал: Through powerful magic her whereabouts concealed. Unfortunately for you, "These lips are sealed.")

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler


Эту же фразу говорит Вера в начале эпизода, когда Бигби спрашивает её на кого она работает. Также на её шее повязана ленточка с этими самыми "lips". Так что, думаю, на это нужно обратить внимание и при переводе-рифмовании. Чтобы присутствовали именно "уста". Думаю, в этом есть сакральный смысл, который будет раскрываться в следующих эпизодах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У тебя имя пользователя на русском языке написано? То есть, типа C:\users\Пользователь? Просто, если на русском языке, то сейвы не создаются и происходят чудеса просто с игрой. Уточняю так, потому что, вдруг игра что-то хочет считать из сейвов, а не получив их, вылетает. Извини, если непонятно написал.

да не, написал понятно. имя на английском написано. сэйвы на месте и норм загружаются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3-ья рифма просто идеальна, спасибо. 1-ое - неплохо, но не очень складно.

Ну, первая рифма и в оригинале звучит не особо складно. Просто как вариант. :)

Spoiler

Эту же фразу говорит Вера в начале эпизода, когда Бигби спрашивает её на кого она работает. Также на её шее повязана ленточка с этими самыми "lips". Так что, думаю, на это нужно обратить внимание и при переводе-рифмовании. Чтобы присутствовали именно "уста". Думаю, в этом есть сакральный смысл, который будет раскрываться в следующих эпизодах.

 

Spoiler

Тогда нужно сначала решить, какой вариант будет звучать в обоих местах, и отталкивать от него, потому что относительно него придется придумывать рифму.

Изменено пользователем IvBoris

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler

Тогда нужно сначала решить, какой вариант будет звучать в обоих местах, и отталкивать от него, потому что относительно него придется придумывать рифму.

На это расчёт и идёт, только лучше сделать наоборот: сначала рифма.

Изменено пользователем arbartur

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Могущественная магия её скрывает местонахожденье. К сожаленью для тебя, " Запечатаны мои уста."

(оригинал: Through powerful magic her whereabouts concealed. Unfortunately for you, "These lips are sealed.")

Изменено пользователем Fortinbrass

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
По моему скромному мнению, плохо получилось с матом. Читаешь, читаешь, ничего не предвещает, потом такой - "бадамс!", получите, фигли. Думаю, что сама команда нормальная, с матом 1-2 человека мутят воду. Причем, если их хоть немного не тормозить, то дальше еще хуже будет, через слово мат, всегда так, поверьте) Вспомните Волкиного Деда, изредка и не так резко и ненавязчиво, а тут...

Но я пока верю, что Вы способны писать литературным языком. Следующий эпизод покажет. Получится ли он днищенским? Посмотрим)

Спасибо всей Толмач-команде за перевод, за исключением тех 2-х человек.

ПС. Кстати, удаляй, не удаляй, я продублирую сообщение с дополнением на всех форумах, где есть этот перевод. За чистоту русского языка надо бороться, друзья) Иногда даже с самими собой.

а вы оригинал слушали? там тоже далеко не литературный язык. мат переведен там где он был в оригинале. зачем цензурить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Through powerful magic her whereabouts concealed. Unfortunately for you, "These lips are sealed."

Все почему-то рифмуют самую первую строку только по двум заключительным фразам, ("Unfortunately for you" и "These lips are sealed."), хотя рифма должна идти по "concealed" и "sealed". Обратите на это внимание.

Как пример "concealed - sealed" можно предложить:

Могучей магией скрыта в себе. - Не в угоду тебе: "Мой рот на замке".

Где сейчас она - мощной магией скрыто. - Не в угоду тебе: "Мои уста закрыты".

Где сейчас она - можно магией скрыть. - Не в угоду тебе: "Сих уст (губ) не открыть".

Изменено пользователем IvBoris

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Through powerful magic her whereabouts concealed. Unfortunately for you, "These lips are sealed."

По поводу это рифмы: следите за ударениями! При составлении сохраняйте размер. У вас должно получится 4-стишие (ну или 2-стишие), но ни как не два 2-стишия (как все пред.варианты).

Through powerful magic her whereabouts concealed. Unfortunately for you, "These lips are sealed."

Все почему-то рифмуют самую первую строку только по двум заключительным фразам, ("Unfortunately for you" и "These lips are sealed."), хотя рифма должна идти по "concealed" и "sealed". Обратите на это внимание.

Как пример "concealed - sealed" можно предложить:

Могучей магией скрыта в себе. - Не в угоду тебе: "Мой рот на замке".

Где сейчас она - мощной магией скрыто. - Не в угоду тебе: "Мои уста закрыты".

Где сейчас она - можно магией скрыть. - Не в угоду тебе: "Сих уст (губ) не открыть".

2 вариант лучший! Пофиг, что рифмы, как таковой, и нет.

Изменено пользователем arbartur

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Так и есть, подтверждаю :smile:

Я вас посчитал, на одного ошибся. Вы не с нашей планеты, будем перевоспитывать. Надо гостям показать где сортир, а где библиотека)

Одного никогда не пойму, если серьезно. Куча других крепких слов есть, ничуть не нежнее, а иногда и хлеще (матом уже не удивишь). Вы их не используете. Ну да ладно. Жаль, что кроме меня в нашей семье никто эту игру больше не увидит.

Спасибо еще раз за перевод.

а вы оригинал слушали? там тоже далеко не литературный язык. мат переведен там где он был в оригинале. зачем цензурить?

Здесь он чересчур резок и невпопад, имхо. Тогда уж через слово ставить, и то лучше. Всегда можно выбрать самый жесткий вариант перевода, а можно менее. А как задумывалось разрабами Вы в курсе? Вот и я нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Through powerful magic her whereabouts concealed. Unfortunately for you, "These lips are sealed."

Все почему-то рифмуют самую первую строку только по двум заключительным фразам, ("Unfortunately for you" и "These lips are sealed."), хотя рифма должна идти по "concealed" и "sealed". Обратите на это внимание.

Как пример "concealed - sealed" можно предложить:

Могучей магией скрыта в себе. - Не в угоду тебе: "Мой рот на замке".

Где сейчас она - мощной магией скрыто. - Не в угоду тебе: "Мои уста закрыты".

Где сейчас она - можно магией скрыть. - Не в угоду тебе: "Сих уст (губ) не открыть".

2-ой вариант просто отличный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ее координаты магией скрыты. Не в угоду тебе: "Рот на замке". (оригинал: Through powerful magic her whereabouts concealed. Unfortunately for you, "These lips are sealed.")

Тайна места сокрыта,

Мой рот на замке.

Не достать вам ответа

Из той магии вне.

Не я подбираю слова, Бигби. Просто так должно быть. (оригинал: It's not my choice of phrasing, Bigby. It's simply the way this has to be.)

Не мои сие слоги,

Бигби, преданный друг.

Простые лишь фразы,

Закореневшие вдруг.

Что ж, пока ты не узнаешь ее имя, я не в силах тебе помочь. (оригинал: Well... until you do, I can't help you.)

Что ж, раз имени нет

Да дева пропала,

Сил больше нет,

Вернемся к началу.

Друг пойдет против друга, закончится все это худо... (оригинал: Friend on friend, at the end of the end...)

Помню, ранее слышал

Об этой трагедии:

Там друзья без друзей,

Да без чуда в рассвете.

или

И друг пойдет на друга,

Изменят все вокруг,

Замкнется наконец-то,

Порочный, жизни круг.

Как то так в стихотворной форме =)

Изменено пользователем KoRn0509

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
По моему скромному мнению, плохо получилось с матом. Читаешь, читаешь, ничего не предвещает, потом такой - "бадамс!", получите, фигли. Думаю, что сама команда нормальная, с матом 1-2 человека мутят воду. Причем, если их хоть немного не тормозить, то дальше еще хуже будет, через слово мат, всегда так, поверьте) Вспомните Волкиного Деда, изредка и не так резко и ненавязчиво, а тут...

Но я пока верю, что Вы способны писать литературным языком. Следующий эпизод покажет. Получится ли он днищенским? Посмотрим)

Спасибо всей Толмач-команде за перевод, за исключением тех 2-х человек.

ПС. Кстати, удаляй, не удаляй, я продублирую сообщение с дополнением на всех форумах, где есть этот перевод. За чистоту русского языка надо бороться, друзья) Иногда даже с самими собой.

«Боец», мат переводят матом — что, на мой взгляд, является верным решением. Пишите в TTG, просите разработчиков и актёров озвучки сократить количество матных реплик. Никогда Толмачи не переводили обсценной лексикой слова, которые в оригинале не являлись таковыми.

Изменено пользователем nbjff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Nightgrowler
      Здравствуйте, ищу способ портировать локализацию игры Brutal Legend с XBOX 360 на PS3.
      В папке игры USRDIR\Packs\PS3\ нашел следущие файлы:
      Loc_enUS.~h, Loc_enUS.~p весом 5 кб и 5,62 мб соответственно.
      В аналогичной папке версии игры под бох есть те же файлы только с немного другим весом. Архив с этими файлами, которые, как я предполагаю, отвечают за текстовую локализацию игры.
      Может ли кто либо посоветовать как\ чем открыть эти файлы и как адаптировать боксовские под PS3?
    • Автор: Борис Люд
      В связи с прохождением 10 части серии игр Rance вспомнилась 5. Обычно про неё не впоминаешь, как что-то хорошее, но тем не менее. Игра есть. Перевод к ней был. Но вот вдруг его нет. Перевод от Храма Авалона стал недоступен, а найти альтернативу для его скачивания невозможно. Обращаюсь к завсегдатаем, может кто поделиться сохраннённым наследием? Личное обращение к переводчикам не помогло, там всё глухо.



  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Skat_N1, спасибо за перевод!

      Я просто оставлю это здесь, а что с этим делать — решать тебе.

      1. Длинное тире — это книжная норма. Она отлично работает на бумаге, где текст читают медленно и линейно. В игре диалоги — это часть интерфейса: субтитры, окошки, баблы, быстрые реплики на фоне геймплея. Тире в начале строки съедает место, оттягивает на себя фокус внимания, просто замедляет чтение. В игре говорящий почти всегда уже обозначен (имя, модель, анимация), и тире не несёт новой информации — является визуальным мусором. Поэтому в процессе локализации на русский либо вообще убирают маркеры прямой речи, либо используют кавычки. 2. В японском 外来語 не воспринимаются как английский язык. Слова в катакане — это часть лексики, стилистический инструмент. Для японца ファイア — это просто название заклинания, как для тебя «Люмос». Оно не воспринимается как «английский», не требует знания языка, звучит как часть родной лексики. В русском же Fire — это буквально английское слово, оно сразу бросается в глаза, ломает погружение и выглядит как недоперевод. В итоге японский пафос превращается в отечественный кринж образца MMORPG 2005 года.
       
    • Спасибо огромное, пошел игру покупать!)
    • Что ж, потрачено 3 дня, 36$ и куча нервов из-за того что автор игрухи решил пострипать сборки, и сделал это через жопу, так что оригинальные DLL из Unity 6000.2.8f1 крашили игру… Наслаждайтесь.   Скачать AI-driven версию 0.1a можно тут (распакуйте в папку с игрой с заменой файлов): https://disk.yandex.ru/d/l7Y6BVoWtuftoQ https://drive.google.com/file/d/1nGR1iZC6tCTSxwLWU_RK3G9rwXDluF3h/view?usp=sharing Если после этого игра у вас не запустится, то проверьте целостность файлов в Steam, откатив тем самым изменения, и пишите сюда, что всё сломалось. Такое возможно. если автор обновит версию Unity, которую использует. Если перевод просто пропадёт после очередного апдейта — установите его повторным копированием. Надеюсь, автор хотя бы сохраняет технические имена в диалогах, и не меняет их каждый релиз.   Что переведено: Основные сюжетные диалоги, книга. Что не переведено: Меню, навыки, геймплей, предметы и всё остальное. Что работает криво: В игре зашиты [теги] которые заменяются в зависимости от пола героя [formal] → sir. Они останутся на английском, так как я не придумал, как к ним подлезть. И что более важно — попытка играть за женщину обернётся тем, что она всё равно будет говорить о себе в мужском роде. Потому что тексты диалогов в игре, в основном, общие, и в русском языке внутренние монологи, коих огромное количество, простым [boy/girl] не заменить.   Что можно потрогать:   \TheNecromancer_Data\StreamingAssets\Mods Здесь может появиться файл Error.txt с ошибками, если что-то развалится.   \TheNecromancer_Data\StreamingAssets\Mods\Articy_Original.json Этот файлик будет записываться после каждого запуска игры. По сути, это полный дамп большей части базы игры (то что автор не захардкодил). Можно переименовать в Articy.json, и игра его подсосёт, но помните, что с выходом апдейта всё развалится. Но если вдруг захочется помодить или почитерить — прошу.   \TheNecromancer_Data\StreamingAssets\Mods\RussianTranslation\Cache Эта папка появится после первого запуска игры и содержит русифицированный Articy.json; если вам захочется заново пропатчить игру — удалите эту папку, она будет сгенерирована повторна. Отсюда же вы можете взять файл и запаковать его в бандлы игры, чтобы портировать перевод и отвязать его от изменений в коде движка, но вам придётся это делать с каждым апдейтом от автора игры, а они сейчас, как видно из обсуждения выше, частые.   \TheNecromancer_Data\StreamingAssets\Mods\RussianTranslation\Dialogues Здесь вас прежде всего интересуют файлы *_response.json, это и есть перевод, который потом накатывается на Articy.json   Всё остальное: *_request.json, папка Actors и файл Instructions.txt — это то из чего я создал этот перевод, а именно данные подготовленные для OpenAI, и инструкции — как делать перевод. При большом желании можно сделать вариант от лица женского персонажа. Я использовал GPT-5.2 модель. Справилась сносно. Иногда проскакивают забавные обороты, вроде “когтит землю”. К сожалению, особо не вчитывался в оригинал, поэтому не могу ничего сказать про качество первоисточника, но почему-то оно вызывает у меня сомнение. Запросы пришлось дополнительно обрабатывать в туле и слать пачками по 50 штук, где первые 5 — повторение предыдущих для сохранения контекста диалога. Иначе, модель их просто не прожёвывала и падала с таймаутом (или я упирался в лимит по числу токенов). Всего, кстати, потратил 9.5m токенов.   Если у вас есть советы и рекомендации по AI переводу — делитесь. Мне было интересно, посмотреть, на что сейчас способны нейронки, если дать им какой-никакой контекст, связные диалоги и описания персонажей.  Если желаете поддержать: Boosty, Patreon. Может, замотивируете перевести остальные тексты.   Ну и всех с наступающими праздниками!   @SerGEAnt, дашь в шапке ссылку на этот пост, чтобы человеки увидели? Стоит ли выкладывать такое в архив — хз. Вроде, и сносно, но я пока сам проверить дальше первой локации не успел.  



    • @piton4 ты того этого, спойлеры прячь под спойлер. Спрятал, понимаешь ли, под спойлер размышления.
    • @Wolfgang Engels он прав в том, что ложка дорога к обеду и в том, что столь длительная работа по итогу уже не столь актуальна. Но его аналогии это бред. Сравнивать озвучку игр с озвучкой сериалов это тоже самое, что сравнивать бутерброд с колбасой и ужин из трёх блюд. Сравнение с рестораном тоже не в кассу, ибо в ресторане он платит за свой сервис. А тут озвучка делается, по сути, по остаточному принципу с выкрашивание на неё свободного времени между другими проектами.  Нейроощвучки имеют преимущество в скорости. Но пока они отстают по качеству, как правило сильно.  @ХР0М так значит под противогазом был котэ
    • Не то, что ошибка, но просто моё пожелание добавить в номинацию “Сюрприз года” — DDR5 за 50к.
    • @SerGEAnt  смастерил перевод на русский  с использованием нейросети. Совместимая версия: steam Build.21152370 , не уверен, что заработает на актуальной версии в стиме, скорее всего нужно немного адаптировать, но для этого нужна эта версия на руках.   Скачать для PC: Google | Boosty   Установка:   1. Распакуйте архив.   2. Cкопируйте папку «Dunjungle_Data».   3. Откройте Steam → нажмите на шестерёнку (Настройки) → Управление → Показать локальные файлы.   4. Вставьте её в основную папку игры.   5. При запросе на замену файлов нажмите «Да».   6. В настройках игры переключить на испанский(spanish) язык.   @vadik989 ты такое любишь
    • @DOG729 тебе не надо просить
  • Изменения статусов

    • maddante665  »  parabelum

      https://disk.yandex.ru/d/A7W9aHwW7wLTjg
      ссылка на торрент , в нем архив с игрой.
      единстенное в геймпасее папка TotalChaos_Data так, а в стиме Total Chaos_Data, но если пробел убрать в архиве с ркссификатором все равно не работает, ломаются надписи , просто прозрачные. я пробовал только текст .
      · 1 ответ
    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×