Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Rinats

adventure Soma

Рекомендованные сообщения

Soma

Жанр: Adventure / Horror / 3rd Person / 3D

Платформы: PC PS4

Разработчик: Frictional Games

Дата выхода: 22 сентября 2015 год

предзаказ: http://store.steampowered.com/app/282140/

Несколько часов назад на официальной страничке PlayStation Europe в социальной сети Twitter было опубликовано сообщение со ссылкой на тизер-сайт нового проекта от компании Frictional Games, создателей сериала Amnesia.

Судя по всему, новая игра шведской команды будет называться Soma. На сайте появилось окошко с рядом засекреченных файлов, один из которых был сегодня раскрыт. В нем оказалось видео под названием "Soma: Item #2656 - Vivarium":

Изменено пользователем RinatSolovei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
RinatSolovei

Вы просто не пытаетесь проникнуться игрой. Она вам не нравится.

Я не говорил, что она мне не нравится, я написал, что ничего страшного нету

В первую очередь здесь нужно смотреть, даётся ли в минимуме то, что может позволить себе сейчас любой человек. Если карточки из 2008-2008 гг., я проблем здесь не вижу. Куда ещё ниже? Если честно, людей не поймёшь, т.к. им теперь минимума GeForce GTX 260 и Radeon HD 5750 для игр не хватает, дожили! Рекомендовали бы авторы GeForce GTX 980 Ti или Radeon R9 Fury X, я бы ещё понял, а так... "Assassin's Creed: Unity", если уж зашёл про неё разговор, просила на момент релиза для минимума, к слову, GeForce GTX 680 и Radeon HD 7970, т.е. GPU 2012-ого года выпуска.

Ну наверно да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Changelog есть?

Есть....вернее нет, а может быть и да) В стиме ничего не выходило. ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Трудно судить о игре, когда ее ждешь ждва года.

Просто поставлю оценки:

Видео - 1

Саунд - 1

Геймплей - 1

Разнообразие - 1.5

Оригинальность - 1

Сюжет - 1.5

Итого - 7

Изменено пользователем Граненый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чето чем больше играю, тем больше не нравится :this: .Сюжет какая то мутатень, думал по завязке круто будет

Spoiler

лечимся от болезни там, все такое

, на деле какая то хрень получается
Spoiler

какие то потусторонние водные миры, оказывается мы уже дохлые и это бродит копия нас

. Белиберда какая то

Еще геймплей такой скучный, ууух :boredom: , подземелья, станции, подземелья, станции, канализации, убогие водные уровни, где ничерта ничего не видно и как слепой должен добираться до какого то рычага .Мдяяяя....

Ну ладно, может потом интересней будет....

Еще эти монстры убогие...

Изменено пользователем RinatSolovei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Че не мой то? . Я все амнезии и пенумбры залпом прошел . Там сюжет классный был, держал до конца (при всей посредственности геймплея), а тут че?. Ну не знаю....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сюжет конечно дааа. Но хочется отмудохать геймдизайнеров за уровни под водой, такой отстой, что аж на время возненавидел игру. Правда потом снова в помещение зашел и подуспокоился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Еще эти монстры убогие...

Мне бестиарий понравился — сделанный с фантазией и в меру пугающий. Если натыкался, сразу же автоматически гасил свет и на карачки. Чем-то мне это "Alien: Isolation" напомнило.

Если по поводу пониженного хоррора, то всё здесь неоднозначно. Всё зависит от каждого конкретного человека; впечатлительный ли он или нет. Если проследить всё творчество "Frictional Games", становится понятно, что очевидных "скримеров" и банальщины они всегда в своих проектах пытались избегать или сводили их к минимуму. Если и пугали, то другими способами. Их хоррор — интеллектуальный, более гибкий и неявный, который не преподносится игроку на блюдечке, его не пихают им в лицо.

Например, в той же "Тэта" имеется соответствующая, гнетущая, мрачная, тягучая атмосфера. Может, я постоянно от каждого шороха и тени и не шугался там, но периодически неуютно себе уж точно чувствовал, когда ходил по коридорам, вчитывался в записки, слушал аудио, вникал в ситуацию. Разработчики сумели сделать так, что создавалось впечатление, что ты не один, за тобой кто-то смотрит, идёт по пятам. В голос не орал, но соответствующий фон авторы создали. "Ламповым" прохождение я бы не назвал. Игра навевает явно противоположные чувства.

Но хочется отмудохать геймдизайнеров за уровни под водой, такой отстой, что аж на время возненавидел игру.

Согласен. Хождение по дну моря аля "BioShock 2" самое слабое, что есть в игре (слишком затянутый эпизод). Там бы скорость увеличить у игрока, и было бы меньше нареканий — пробежал и забыл. Само водное пространство неплохо так сделано (рыбки там всякие, водоросли, кораллы и т.д.), но черепашья неторопливость в потёмках убивает всё хорошее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то все говорят, что игра не очень, а тут 9 ставят. Интересно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Что-то все говорят, что игра не очень, а тут 9 ставят. Интересно!

Прямо уж ВСЕ. Нет, наверно, такой игры, которую бы не ругали, но у SOMA в Steam'е идёт превалирование положительных обзоров над отрицательными — 696 против 60. На "Metacritic" оценки также вполне ничего — 85 (PC) и 77 (PS4). Здесь главное, как вы относитесь к разработчику. Если прошлые его проекты вам близки и знакомы, новинка должна понравиться, если же нет, как повезёт. Точно утверждать не берусь. Как ни крути, адвенчура, жанр вне "мейнстрима".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Что-то все говорят, что игра не очень, а тут 9 ставят. Интересно!

Игра очень, если ждете сюжета и атмосферы. В остальном же звёзд с неба не хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может, я уже просто привык к этому делу, но страха как такого я почти не испытывал. Да, было ПАРУ моментов, которые заставили понервничать, что аж мурашки бегали, но настоящего испуга не было. Возможно, это связано с тем, что в Амнезию я играл будучи новичком в этом жанре (эпизод в подвале натурально вынуждал срать кирпичами), а на время Soma уже опытный, но факт остаётся фактом.

Да и хрен с ним, потому что это не самое важное в игре! Что действительно удалось Frictional Games, так это сюжет. Я до сих пор не могу отойти от его антуража. Они подобрали верную формулу. Отдельного упоминания заслуживает спуск в лифте - диалоги стали гораздо проработанней (да их в принципе больше по сравнению с предыдущими играми) и интересней, невольно начинаешь сопереживать персонажам.

Могу смело заявить, что Soma - одна из лучших игр уходящего года. В последнее время игры перестали вызывать такой дикий интерес, но за Soma я просидел весь день, кропотливо осматривая и изучая каждый уголок. Ну, почти каждый. Эпизоды под водой бяка. Поскорее хотелось уйти оттуда, благо они не такие уж длинные. Маловероятно (всё таки у игры вполне себе логичный конец), но я надеюсь, что они сделают сиквел, либо, хотя бы, дополнение. С Амнезией так и было, вспомните дополнение Justine. Пусть оно и было короткое, но даже такая продолжительность - если они решат выпустить дополнение к Soma - будет того стоить.

Изменено пользователем CrutoySam

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Маловероятно (всё таки у игры вполне себе логичный конец), но я надеюсь, что они сделают сиквел, либо, хотя бы, дополнение. С Амнезией так и было, вспомните дополнение Justine. Пусть оно и было короткое, но даже такая продолжительность - если они решат выпустить дополнение к Soma - будет того стоить.

Главное, чтобы не отдали её снова чайниз рум:Е Вторую Амнезию: челмедведосвиномашин я не перенесу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Rinats

      Resident Evil Requiem 
      Жанр: Action Платформы: PC XS PS5 Разработчик: Capcom Издатель: Capcom Дата выхода: 27 февраля 2026
    • Автор: Rinats
      Tormented Souls 2

      Метки: Хоррор на выживание, 90-е, Исследования, Шутер от третьего лица, Головоломка Разработчик: Dual Effect Издатель: PQube Серия: PQube Дата выхода: 23.10.2025 Русский язык: Интерфейс, Субтитры

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ratatan вышла в раннем доступе. Бандлы тоже пошифрованы, но на этот раз простым xor’ом. Ключ (UTF-8): 譬ェ蠑丈シ夂、セTVT縺ッ蜆ェ遘?縺ェ繧ス繝輔ヨ繧ヲ繧ァ繧「繝励Ο繧ー繝ゥ繝槭?繧貞供髮?@縺ヲ縺?∪縺吮飭  
    • Ну что ты за человек? Сидели с пивом, флудили о странностях девичьей логики. И он тут, бац, со своими железками вылез. Так, глядишь, к обсуждению игр вернёмся и вообще опять соусы обсуждать будем.
    • Метки: Экшен, Приключение, Платформер, Пиксельная графика, Ретро-стиль, Атмосферная
      Платформы: PC
      Разработчик: X PLUS Co., Ltd., Sonzai Games
      Издатель: DANGEN Entertainment
      Дата выхода: 25 мая 2023 года
      Отзывы Steam: 112 отзывов, 95% положительных Сделал перевод на русский с использованием нейросети + правки по тексту + шрифты. Установка: Содержимое архива скопировать в основную папку игры, предложит заменить, нажимаете да. В настройках игры переключить на испанский язык. Подходящая версия игры: V1.0.92(12813039 build)
      Скачать: Google | Boosty
         
    • Всё так. Можно даже через упорство и стремление, убивать в начале многих высокоуровневых боссов, что приведёт к чрезмерному прокачке команды, когда по сюжету ты потом пройдёшь на изи всех боссов, так как пришёл к ним слишком перекаченным. Но это касается кроме Симоне. Какой бы ты был не перекаченным для остальных боссов, как бы сложность не регулировал, он находится за скобками всего этого. Даже переключив сложность на “легкий”, ты его не завалишь на изи, это так не работает. Всё, что меняет сложность, это ХП у Симона. Но проблема в том, что даже на лёгкой сложности, у его ХП столько, что просто устанешь его выносить. Там просто кажется, что он не умираем. Симон, он инбаластен на всех сложностях, он выбивается из общей концепции игры, его практически невозможно упростить. Тебе по-любому нужно потратить кучу нерв и разрыв пукана, даже закрывая его на лёгкой сложности, это на столько сложный босс, даже смена сложности тут не помогает, почти никак.  Есть просто лайфаки, как упростить с ним бой. Первый лайфак, который уже давно пофиксили разработчики, но многие успели им закрыть этого босса. Это когда можно определённого персонажа, Маэль раскачать так, что она просто его ваншотила, если применить определённую возможность. Но сейчас это пофиксили. Сейчас тоже есть формула, как можно его до перехода до третий стадии ваншотнуть, опять та же Маэль. Но тут играет уже как “русская рулетка”, если повезёт, ты его вынесешь раньше чем он применит третью стадию, если нет, начнёшь всё с начало. Опять же это надо читать гайды, чтобы собрать правильный билд, чтобы было его легче вынести. Если не вкачивать определённых персонажей самого начала, то потом даже по гайду, тебе просто делать нечего, в прохождение этого босса. В игре нельзя скинуть все параметры у всех персонажей, которые тебе нужны. Если один параметр ты вложил куда не надо, то потом ничего сделать не сможешь, даже если прочитаешь гайд, и придётся тебе босса убивать только честным путём, что у меня как раз вышло. А честный путь, это имба какой сложный. Уверен, что 80% кто прошёл Симона, использовали гайды, для упращённого прохождения. И примерно 50-60% из них, прошли когда был баг его ваншотнуть в самом начале и даже не потеть с ним. Как бы это не их вина, была уязвимость игры, но всё таки это уже не то, когда босса надо было победить честно. 
    • @Tirniel это что у тебя за ведро такое, что в ai limit были проблемы??  Не, ну серьёзно, она же вообще нетребовательная, там под 200fps в 4к вроде было. Она даже у Мирослава летала бы! А как ты наверное слышал, у него 6950xt
    • Кто то перетащит в ремейк текст из старой?выходит через пару часов
    • Мне рассказывали (сам так и не играл в экспедицию33 — стращался, что мой калькулятор будет против так же, как было с аи лимит, где неприятные сюрпризы из-за железа), что по игре раскинуто прилично так разнообразных боссов, к которым и не предполагалось идти сразу же, как их можно встретить. Но вот потом, ближе к концу игры если к ним вернуться, то проблем особых быть не должно. Это как в готике (и других играх, мир которых не зависит от уровня игрока), где если наткнулся на тролля, никто не заставляет его ковырять палкой (но это, конечно же, возможно, сам ни раз и не два делал, когда перепроходил в очередной раз первые две игры серии), предполагается биться тогда, когда будешь сильнее. Про босса сам сказать ничего не могу, но люди из моего френдлиста на вид (на вид со стороны) как-то без проблем его одолевали. А там мб и заблуждаюсь.
    • Ну, они его и без того рано или поздно, но выложили бы в открытый доступ, что и делали с прошлыми версиями fsr. Мб и действительно по ошибке сделали, когда обновляли репозиторий 2-й версии, куда фрагменты кода от 4-й и затесались каким-то образом. думаю, не только у них одних на работе бывает довольно хаотичное хранение данных, где ногу сломить впору.
    • Боже, это великолепно
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×