Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Rinats

adventure Soma

Рекомендованные сообщения

Soma

Жанр: Adventure / Horror / 3rd Person / 3D

Платформы: PC PS4

Разработчик: Frictional Games

Дата выхода: 22 сентября 2015 год

предзаказ: http://store.steampowered.com/app/282140/

Несколько часов назад на официальной страничке PlayStation Europe в социальной сети Twitter было опубликовано сообщение со ссылкой на тизер-сайт нового проекта от компании Frictional Games, создателей сериала Amnesia.

Судя по всему, новая игра шведской команды будет называться Soma. На сайте появилось окошко с рядом засекреченных файлов, один из которых был сегодня раскрыт. В нем оказалось видео под названием "Soma: Item #2656 - Vivarium":

Изменено пользователем RinatSolovei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну графон так себе.

Может, "движок" звёзд с неба здесь и не хватает, но и не пугает, что главное. Для инди-адвенчуры всё выглядит вполне достойно. Я всегда таким проектам скидку даю, т.к. хорошо понимаю, что жанр не на передовой, ресурсы у авторов всегда ограничены, но если руки прямые, всё возможно.

А смысл здесь гоняться разработчикам за неописуемыми красотами, если проект не ААА-класса, который с возросшими бы "аппетитами" (бюджетом) и не окупился бы? "Crytek" вон испокон веков делают красивые шутеры, но через минут 10-15 про их "графон" моментально забываешь, начиная искать геймплей, что логично. В этой теме уже проскальзывал "Stasis". Также инди-квест, который не про графику, но который цепляется атмосферой, сюжетом, любовью к деталям и прилежным исполнением, как, впрочем, и SOMA.

В начале как-то не очень.

Ну, введение (а ещё и неторопливое) — классический приём многим произведений. Я бы всё это даже минусом не назвал. Не с места же в карьер бросать игрока, а нужно всегда дать ему некий "пинок", хоть что-то объяснить, с чего-то начать. В самом начале, если особо не тупить, можно пройти и за 3-5 минут, но я, как большой любитель ковыряться и тормозить, ту же комнату протагониста обшарил подробно и долго. По степени интерактивности чем-то мне начальная локация напомнила юрту из недавней "Cradle", где также было даже больше предметов для изучения.

Вообще, все музыкальное оформление на уровне, как и всегда.

Поддерживаю! Со звуковым оформлением у шведов всегда было всё хорошо. Львиная доля атмосферы (и хоррора) и держалась в их играх на правильно подобранных звуках, эмбиенте и музыке.

Из минусов

Меня если что-то и расстроило в игре на данный момент, то слегка затянутые хождения по морскому дну, а в остальном проект всем радует.

Вопрос к прошедшим

Верная, вам пароль к _supersecret.rar известен, как его получить?

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Затягивает, интригует, радует.

Звук просто шикарен и дизайн уровней похвально выполнено.

Я крепко переношу ужастики, но были пару моментов когда боялся пройти мимо монстра на корабле.

Игра заслуживает свои 500 руб., даже можно было 800 выставить.

У игры главный плюс это сюжет и повествование, то чего я и ждал от этой студии.

Внимание к деталям отличное, я даже минусы не собираюсь искать, ибо все хорошо.

Как квест игра выполнила все мои пожелания. Пока ещё не прошёл, но меня все радует.

Что касаемо графики, пффф, тут все тоже прекрасно, на самых высоких картинка не хуже ААА-проектов.

Да и тут без крутых эффектов игра выглядит очень хорошо из-за дизайна, благодаря ему ты улетаешь в эту атмосферу мира и ситуации гг.

Проект однозначно на голову выше Амнезии, а долго делали его потому что именно к деталям внимание было, отсюда и такой длительный долгострой.

Читать записки, данные на компьютере одно удовольствие, ведь раскрывается целостность всей картины происходящего.

Да основной сюжет в диалогах открывается, но вот лазить и читать желательно все, чтобы собрать всю мозаику.

У Frictional Games литературная часть всегда была выполнена прекрасно.

P.S.: И да. В шапке темы видеоролик Soma: Item #2656 - Vivarium - это не рекламный ролик, а напрямую относящийся к игре.

И ещё на страничке магазина steam'a отзывы: Положительные (303) Отрицательные (29) - что по себе говорит о качестве продукта и интерес аудитории.

Это я не к тому что их мало, а что положительных на 95% больше, чем отрицательных.

Моя личная оценка по ощущениям 9 из 10:

1) Ни одного повторяющегося уровня, все локации индивидуально сделаны художниками. Хочется бродить смотреть, удивлятьcя - словно это демка из 3DMark'a, да нет это даже лучше.

2) Погружение в атмосферу

3) Любовь к студии, за то что делают с душой.

4) Сюжет, ни в одной игре не было такого. Разработчики хотели удивить меня, им это удалось.

5) Звуковое сопровождение, качественно исполнено все, каждый объект имеет свой отдельный звук, каждый удар об пол разным предметом имеет свой звук.

6) Философия разума.

7) Как и выше писал литература это конёк студии, все письма записки, все интересно читать. Не хочется ничего пропускать.

8) Местные ИИ тут выполнены очень даже хорошо. Кто-то дружелюбный, кто-то будет и не нападать на вас, если сами того не пожелаете, ну а кто-то захочет вашей смерти.

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Графон конечно ахтунг (тихий ужас), графономанам лучше не играть . Откуда там такие требования то?

Системные требования действительно, что называется "не в коня корм" при такой графике. То ли движок такой прожорливый, то ли оптимизацией особо не заморачивались.

"Alien: Isolation", если уж на то пошло, не квест, так что сравнивать не совсем корректно. Хотя SOMA, соглашусь, впитала в себя всего понемногу. Есть тень проекта от "The Creative Assembly" (прятки от врагов), есть "Dead Space 2" (вентиляция), "BioShock 2" (прогулки по морскому дну), "Silent Hill 4: The Room" ("жизнь за окном"), и "Amnesia" с "Penumbra", что очевидно. Я бы даже сказал, что перед нами не хоррор в чистом виде, а научная фантастика.

Ну так и SOMA как бы не совсем квест, хотя пазлы здесь присутствуют (не очень интересные, если честно). По стилю игры больше всего аналогий возникало именно с Alien: Isolation, местами System Shock/BioShock и Dead Space. Сюжетно игра больше всего напомнила The Talos Principle с её философским уклоном и научной фантастикой. Хоррором я бы SOMA не назвал, в отличии от той же Amnesia: The Dark Descent страшно вообще не было, разве что наиболее впечатлительных (кто от Outlast кирпичики способен отложить) игра напугает. Монстры только чувство раздражения вызывают, заставляя ползать на карачках или убегать сломя голову. Но атмосфера в игре присутствует и заставляет проникнуться происходящим, оставляя приятное послевкусие в конце игры.

Изменено пользователем OlympicBear

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Затягивает, интригует, радует....

Полностью согласен, вчера вечером после работы как засел и до 23-х бродил, доплыл до Theta...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Амнезию" я пропустил мимо - не интересно было в неё играть. А SOMA затягивает :smile: Хотя, геймплей тот же - загадки, поиски и прятки... Но обстановка футуристического комплекса с бешеными роботами мне больше по душе, нежели старые, пыльные библиотеки )))

Изменено пользователем Kalan2009

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Верная, вам пароль к _supersecret.rar известен, как его получить?

Нет) Была бы признательна, если бы подсказали. :)

Я вообще забыла, что Фрики такое любят, если честно. Позор )

Изменено пользователем Верная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Может, "движок" звёзд с неба здесь и не хватает, но и не пугает, что главное. Для инди-адвенчуры всё выглядит вполне достойно. Я всегда таким проектам скидку даю, т.к. хорошо понимаю, что жанр не на передовой, ресурсы у авторов всегда ограничены, но если руки прямые, всё возможно.

Так я и не против) Суть игры это не портит и не меняет.

Про "не очень" я имел в виду именно графон, а не движок. Если бы ребята сделали хотя бы текстурки по лучше, может картинка лучше бы смотрелось. Ты не забывай, что это сурвайвал-хоррор с элементами адвенчуры. И в таких играх нужно уделять внимание деталям (объектам), даже я бы сказал мелким деталям в прямом смысле. Ну т.к. игра малобюджетная, то приходится довольствоваться, как говориться чем есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну так и SOMA как бы не совсем квест, хотя пазлы здесь присутствуют (не очень интересные, если честно). По стилю игры больше всего аналогий возникало именно с Alien: Isolation, местами System Shock/BioShock и Dead Space.

Самое главное, что SOMA не является новомодной квесто-бродилкой типа "ходи и смотри". Здесь адвенчурные элементы имеются: загадок пусть не так уж и много, но всегда есть цели, нужно что-то делать, локации и ситуации быстро меняются.

Всё же напрямую с "Alien: Isolation" я бы не стал сравнивать. Там нам предлагают stealth-survival, а здесь прятки от врагов больше напоминают взаимодействие с собаками, заражёнными и grunt'ами из "Penumbra: Overture/Black Plague" и "Amnesia: The Dark Descent". Другой уровень, слегка другой подход. Бесспорно, SOMA как-то ссылается на названные выше игры, но неявно и без плагиата. Этакий фон, без точного цитирования. Плюс в тех проектах есть полноценный экшен, чего SOMA почти лишена.

P.S.Моя личная оценка по ощущениям 9 из 10:

Я уже сейчас SOMA могу дать звание "Квест года". Если ранее я подобной наградой одарил бы "Anna's Quest", затем акценты сместились к "Stasis", то теперь неоспоримым лидером стал для меня проект от "Frictional Games". Сомневаюсь, что здесь будут ещё претенденты или конкуренты. Затягивает и не отпускает неимоверно. Не зря столько лет ждали — игра оправдала ожидания на все 100%. Печалит только то, что шведы, если и задумают другой проект, то увидим мы его где-то в 2020-ом.

Нет) Была бы признательна, если бы подсказали. :)

Я вообще забыла, что Фрики такое любят, если честно. Позор )

Да, все прошлые проекты "Frictional Games" имели такой секретный архив, где должны лежать арты, сценарий, раскадровка, видео и т.д. Этакий бонус для фанатов. Если найдут подсказку, отпишусь, но goggle молчит, а в игре я не совсем понимаю, где найти пароль. В прошлых проектах, если не ошибаюсь, за это отвечали статуэтки/концовки.

Системные требования действительно, что называется "не в коня корм" при такой графике. То ли движок такой прожорливый, то ли оптимизацией особо не заморачивались.

Игра и просит "железо" 5/6-летней давности, всё нормально. Оптимизацию поругать не могу, т.к. у меня ничего не тормозило.

P.S.: И да. В шапке темы видеоролик Soma: Item #2656 - Vivarium - это не рекламный ролик, а напрямую относящийся к игре.

Из live-тизеров к месту пришёлся ещё "Item #4017 - Mockingbird":

 

Spoiler

 

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да, все прошлые проекты "Frictional Games" имели такой секретный архив, где должны лежать арты, сценарий, раскадровка, видео и т.д. Этакий бонус для фанатов. Если найдут подсказку, отпишусь, но goggle молчит, а в игре я не совсем понимаю, где найти пароль. В прошлых проектах, если не ошибаюсь, за это отвечали статуэтки/концовки.

Да, я знаю. В свое время носом рыла :D А тут как-то запамятовала вообще, что они так делают.

Вообще, я думала, концовок будет несколько.

Кто-то уже надеется на продолжение.

 

Spoiler

Не ясно, впрочем, что там продолжать

Хотела бы я ремейк Пенумбры, но по крайней мере временами я чувствовала, будто играю в нее, и это чувство не вызывало раздражения, очень... гармонично вышло.

Я тоже искала в интернете и не нашла. Может нужна какая-то последовательность действий в игре?

Ждем умельцев))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Самое главное, что SOMA не является новомодной квесто-бродилкой типа "ходи и смотри". Здесь адвенчурные элементы имеются: загадок пусть не так уж и много, но всегда есть цели, нужно что-то делать, локации и ситуации быстро меняются.

Всё же напрямую с "Alien: Isolation" я бы не стал сравнивать. Там нам предлагают stealth-survival, а здесь прятки от врагов больше напоминают взаимодействие с собаками, заражёнными и grunt'ами из "Penumbra: Overture/Black Plague" и "Amnesia: The Dark Descent". Другой уровень, слегка другой подход. Бесспорно, SOMA как-то ссылается на названные выше игры, но неявно и без плагиата. Этакий фон, без точного цитирования. Плюс в тех проектах есть полноценный экшен, чего SOMA почти лишена.

Всё правильно. Я бы даже добавил, что в игре надо слегка подумать, что-бы что-нибудь найти или сделать. Вроде бы всё просто, но иногда не можешь найти, то, что у тебя под носом находится. Словил себя на этом или это просто тупняк был, не знаю, но факт)

А сравнивать игры это вообще считаю детским занятием. Зачем? Какой смысл? Только испортишь себе удовольствие от игры.

Изменено пользователем maripossa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да ладно... всё там с графикой нормально. Уж для адвенчуры — точно. Для конца 2015-ого картинка глаза не мозолит. Если выкрутить все ползунки, всяческие спецэффекты видео хорошо так облагораживают. Самое главное, что на славу здесь поработали художники и дизайнеры — мир красивый, разнообразный и в меру интерактивный. Уж что-то, но картинку поругать я не могу. Опять же повторюсь, что проект на голову (а то и на целый корпус) стал лучше дилогии "Amnesia" в плане картинки и геймплея. Видно, что студия развивается.

Про сюжет ничего говорить не будут (т.к. игру ещё не прошёл до конца), но он уже нравится и интригует. Очень радует и то, что разработчики опять вернулись к истокам: если в "Amnesia" частично отказались от "физики" и интерактивности, которые принесла "Penumbra", то здесь опять можно всё пощупать и подвигать. Любовь к деталям радует.

P.S.: А что с системными требованиями не так? Игра просит в минимальных/рекомендуемых всего лишь GT 240/GTX 480, т.е. видеокарточки 2009-2010 гг. Вполне умеренные аппетиты у SOMA, ничего особенного.

Ну системные требования уровня Assasin s Creed Unity при графике уровня первой Амнезии. Вот что не так . Ну если не присматриваться , то да с графикой все нормально

"Alien: Isolation", если уж на то пошло, не квест, так что сравнивать не совсем корректно. Хотя SOMA, соглашусь, впитала в себя всего понемногу. Есть тень проекта от "The Creative Assembly" (прятки от врагов), есть "Dead Space 2" (вентиляция), "BioShock 2" (прогулки по морскому дну), "Silent Hill 4: The Room" ("жизнь за окном"), и "Amnesia" с "Penumbra", что очевидно. Я бы даже сказал, что перед нами не хоррор в чистом виде, а научная фантастика.

Ну наверно да

Если я что-то не путаю, шведы всегда спокойно относились к пиратству, считая, что игру всё же купят те, кто хочет, а за остальными не уследишь и не защитишься. Пиратство не помешало 1-ой "Amnesia" перевалить за 1 млн. копий.

Ну молодцы чо

Я крепко переношу ужастики, но были пару моментов когда боялся пройти мимо монстра на корабле.

Пфи, да ладно? . После Алиена все эти монстры детский сад . Вообще не страшно ни грамма не было

Системные требования действительно, что называется "не в коня корм" при такой графике. То ли движок такой прожорливый, то ли оптимизацией особо не заморачивались.

во во

Изменено пользователем RinatSolovei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вышло обновление на 16.9мб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

RinatSolovei

Вы просто не пытаетесь проникнуться игрой. Она вам не нравится.

ОСТОРОЖНО СПОЙЛЕР!

 

Spoiler

Кто-нить уже успел посмотреться в зеркало?)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну системные требования уровня Assasin s Creed Unity при графике уровня первой Амнезии. Вот что не так .

В первую очередь здесь нужно смотреть, даётся ли в минимуме то, что может позволить себе сейчас любой человек. Если карточки из 2008-2009 гг., я проблем здесь не вижу. Куда ещё ниже? Если честно, людей не поймёшь, т.к. им теперь минимума GeForce GTX 260 и Radeon HD 5750 для игр не хватает, дожили! Рекомендовали бы авторы GeForce GTX 980 Ti или Radeon R9 Fury X, я бы ещё понял, а так... "Assassin's Creed: Unity", если уж зашёл про неё разговор, просила на момент релиза для минимума, к слову, GeForce GTX 680 и Radeon HD 7970, т.е. GPU 2012-ого года выпуска.

Вышло обновление на 16.9мб

Changelog есть?

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @lordik555 рус озвучка от rgr есть ещё на телеке с эмулем проходил 
    • Возможно в этой лаборатории скрещивали ДНК акулы и человека, cначала естественно ставили опыты над акулами, а в последствии, при определённом успехе, и над людьми. Конечной целью могло быть создание какого-нибудь спецотряда вренных, которые бы могли дышать под водой. На это дело ушёл не один год и тратились огромный суммы, и вероятно с этой акулой они впервые добились успеха. На следующей неделе были приглашены высшие чины военных для отчёта о первом успехе за долгое время, но эта бабища втихаря пришла на выходных пока никого не было, чтобы удовлетворить свои ненормальные наклонности, перестаралась,  и по глупости загубила всё дело.
    • Уже начинаю полагать, что у нас с ним даже разные определения того, что такое демо-версия. Мб это только у нас, простых “телепатов” демки — это демонстративные версии с урезанным контентом относительно существующей версии игры, а у него демо — это Д.Е.М.О, то есть что-то типа доделываемая ерунда мешающая отдыхать или что-то в этом роде. Ну вот совсем не удивлюсь. Ну или сокращение от слова демон, например, почтовые демоны (Qmail, Postfix и т.п.) из линуксов или ещё что. Ну а что, если рассматривать “неполные версии” игр в качестве “демо”нов, то они вполне себе могут постоять за себя. Но вообще, скорее всего, он как обычно ляпнул не подумав, но упрямо стоит на своём, т.к. его гордыня не позволяет ему признать неправоту в чём бы то ни было.
    • Это пример незавершенной игры. Мимо. Пример никогда не заканчивающей игры хороший пример законченной игры? Орригинально! Дэмаверсия это специально вырезанная часть игры. На ней так и написано — дэмоверсия. Все остальное — не дэмоверсия. Ваши сугубо личные прдставления о дэмоверсии — это ваши сугубо личные представления. 
    • Даже если ты обвиняешь меня в чём-либо, ты это делаешь без каких-либо обоснований. Почему это по-твоему твои примеры не подлежат сомнению, а цитаты твоих же собственных слов  — это интерпретации. Почему твои аналогии единственные верные, а наши аналогии, которые на мой скромный взгляд куда более приближены к реальности, по-твоему это ерунда и странности? Ты их критиковал, но не утруждал себя попытками опровержений. Но ведь в обоих случаях в длс по сути “чит” продаётся. Противоречия не находишь, вот совсем-совсем никакого? То есть “полнота” версии, о которой ты так распинался несколько дней кряду — это теперь уже НАША законченность, а также, что “это всё фигня”. Ясно-понятно. Вот прям совсем нет попытки заставить нас поверить в то, что твоё мнение на самом деле всё это время было нашим,а также то, что твоя же по сути позиция (как на это не смотри) с твоих же слов — это фигня. А ничего, что про полноту, законченность, полноценность начал всё-таки ты сам? Проблемы с избирательной памятью снова вернулись? А тебе самому не кажется, что оба примера — это одно и то же? К слову, маунты могут быть и бесплатными, просто менее крутыми, чем платные. А так что одно — преимущество за деньги, что другое — преимущество за деньги. Но одно у тебя почему-то является контентом, а другое — нет. Определись что ли. Потому что ты сам не можешь определиться с тем, является ли такая игра полноценной, а не демкой и огрызком. Т.к. сначала у тебя оно таковым было, потом оно у тебя переставало таковым считаться не смотря на незаконченность, на неполноту и так далее. У тебя самого идут противоречия, так что мб хоть поменьше лопатой махать будешь? По твоей логике — абсолютно все, т.к. потом выйдет неизбежно версия 1.2, а следом другие. И одновременно по твоей же логике все эти версии одновременно являются полными, законченными и не огрызками, т.к. в момент их выхода они являются наиполнейшими по контенту. У тебя получается кот Шрёдингера. А по логике нормального человека ни одна из этих версий ни в какой момент времени не будет являться демо версией, т.к. не удовлетворяют тому, что такое демо версия. Как минимум они не предоставляются бесплатно в качестве демонстрации, надо полагать, а также на момент выхода таких версий из них не вырезается основная масса контента ради того, чтобы была одновременно и “полная версия”, которую, определённо уже существующую в тот момент времени, эта самая демка демонстрирует. А в случае игр заведомо бесплатных и тем более, т.к. таким играм не нужно выпускать демо версии, у них совершенно другая логика монетизации и получения прибыли. Итого, если эту твою логику ещё возможно худо-бедно натянуть на глобус в случае частных случаев длс, но ранний доступ, это как ни крути — совсем мимо.
    • Тогда это не считается добавлением контента. Я имею ввиду, что разраб вам на старте дает просто небольшой чит. Потому что винтовка в игре предусмотрена, просто с середины игры, так как считает что вначале игроку рано ее выдавать. В резиденте, тоже не дают мощные пушки сразу, но за донат, вам насыпят читов и там. В общем, это увы или к счастью нельзя назвать контентом. Это именно что читы за деньги) Если я правильно понимаю, то профессия это что то типо класса. Есть класс война, лучника, мага. Если профессия это что-то типо этого, то это контент.  
    • Так вот же мой пример в вархаммере, у тебя платная профессия, а у трех других игроков такой нет и они играют на стандартных, в конце игровой сессии показывают кто сколько убил мобов, нанес урона и все такое прочее и ты везде на первых местах банально потому, что твой класс сильнее. Но судя по отзывам в том же стиме народ это скорее одобряет, так как у 3-х классов из 5-ти отзывы положительные, а у двух смешанные (причем полагаю из-за того, что эти классы получились недостаточно сильными). Самые высокие отзывы у некромантки, которая как по мне получилась наиболее сильной.
    • Почему мимо? Какая разница что на ней написано ранний доступ? Это пример бесконечных разработок.  Ибо потому что она никогда не кончается, это отличный пример для тех кто мне тут про законченность зачем то втирает. ..у вас есть несколько версий. 0.2 в которой час геймплея, 0.4 в которой 2 часа геймплея, 0.9 в которой 4.5 часа геймплея, 1.0 релизная, в которой 5 часов геймплея,  1.1 которая дает 6 часов геймплея и 1.1+dlc(2 часа) которые суммарно дают 8 часов. Какая версия демо? А какая полная версия?
    • Ее получить можно было (причем именно такую какую дают), но очень сильно позже. В начале игры найти такую винтовку было нельзя никак. То есть если ты любитель снайперить, то условно пол игры ты должен был страдать и потом радоваться, а так купил с самого начала и радуешься.
    • Так а кроме как DLC ее никак не получить было? Я имею ввиду, что DLC добавляет снайперские винтовки как вид оружия в игру? Если да, то это контент. Ну как бы, без этого DLC вас лишили части вооружения, геймплея снайперской игры. В каждом случае индивидуально. Если вы играете в сетевой шутер, у вас SCAR и у него SCAR но его SCAR наносит больше урона чем ваш. То это жульничество, чит за бабло, комунити такое резко осуждает. Но разницы в контенте между вами нету. У него просто циферки другие вылетают. А если к примеру взять какую нить мморпг, у него есть скажем конь за донат, и он на нем может намного быстрее передвигаться,атаковать, еще что-то, а для вас коней нету — только пешком, то тут вас лишили контента. Верховая езда, маунты — это геймплей, контент, которого вас лишили. Давайте не будем рассматривать каждую мелочь под микроскопом? 
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×