Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Valve анонсировала SteamOS

Рекомендованные сообщения

st.jpg

Valve анонсировала SteamOS — свободно распространяемую операционную систему на базе Linux, которая призвана стать частью экосистемы Living Room.

За гигантским описанием на официальном сайте сервиса скрывается очевидное: нас ждет ОС, которую можно будет устанавливать на PC любого размера, которые по замыслу Valve будут стоять в вашей гостиной. Непосредственно на нем можно будет запускать игры, поддерживающие Linux, причем Valve обещает множество портов ваших любимых блокбастеров в 2014 году. А проекты, которые Linux не поддерживают, можно будет «стримить» на устройство под управлением SteamOS с вашего основного PC.

SteamOS — лишь часть общей задумки Valve: компания планирует сделать еще два важных анонса на этой неделе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А кто их знает. Они гонятся только за прибылями. Если Валв предложит им что-то интересное, они тоже с легкостью соскочат с винды.

И что может такого Валв предложить издателям? Если даже на ПК игры плохо продаются, то на линуксе и подавно. Даже на Маке, который гораздо популярнее, игры выходят по большим праздникам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И что может такого Валв предложить издателям? Если даже на ПК игры плохо продаются, то на линуксе и подавно. Даже на Маке, который гораздо популярнее, игры выходят по большим праздникам.

Валв очень долго и упорно сажала людей на стим и все верещали им - сумашедшие!. Теперь долго и упорно будут сажать на стим ос. Хотя думаю это будет сделать попроще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

если на ПК игры плохо продаются, то откуда у валв деньги?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И что может такого Валв предложить издателям? Если даже на ПК игры плохо продаются, то на линуксе и подавно. Даже на Маке, который гораздо популярнее, игры выходят по большим праздникам.

А вот что-то да может предложить. хотя бы меньший процент от прибыли с линь-версий игр который они берут себе. Может меньший процент пиратства, предпосылки к этому есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И надо вобщем то радоваться, что хоть кто-то не сидит на жопе ровно, как сидели МС с Сони клепая некст-ген.

да как раз наоборот - грустно становится. Steam-os очевидная подготовка к выпуску своей консоли (совместно с Нвидиа) , еще чуть забегая вперед явно Вангуется консоль на базе андроида от Гугла - в итоге имеем 4 консоли (достаточно не дешевые и объемные по размерам) на одном временном промежутке в 5-7 лет (средний уровень жизни одного поколения консолей) , каждая со своими эксклюзивами. И что делать юзерам ? ради экзов скупать весь этот недо-модельный ряд из 4-5 консолей (и ПК в довесок)? вообще ни капли радостного в перспективе.

p.s. ну а если это не подготовка к выпуску очередной железяки , тогда не суть важно.

Изменено пользователем Фристайл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
если на ПК игры плохо продаются, то откуда у валв деньги?!

Не плохо, а хуже. Это две колоссальные разницы. Ну и потом, Вальве занимается продажей воздуха, они ни чего не производят, только продают, что значительно способствует поднятию кэша^_^

Фристайл

Не параной. За Вальве эксклюзивов кроме Халвы 3 не предвидится, что на корню убивает их как конкурентноспособную платформу. Гугл мало вероятно, что подастся в бизнес консолепроизводителей, у них другая направленность. Но в любом случае чем больше конкурентов, тем лучше конечный товар стараются для нас сделать.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
да как раз наоборот - грустно становится. Steam-os очевидная подготовка к выпуску своей консоли (совместно с Нвидиа) , еще чуть забегая вперед явно Вангуется консоль на базе андроида от Гугла - в итоге имеем 4 консоли (достаточно не дешевые и объемные по размерам) на одном временном промежутке в 5-7 лет (средний уровень жизни одного поколения консолей) , каждая со своими эксклюзивами. И что делать юзерам ? ради экзов скупать весь этот недо-модельный ряд из 4-5 консолей (и ПК в довесок)? вообще ни капли радостного в перспективе.

Что в этом плохого? Нафига играть во все-все-все эксклюзивы?

+Чисто номинально на пк(стим) эксклюзивов больше, инди же. Т.е. какую бы ты не имел консоль, если ты не хочешь пропустить какой-нибудь Вин на подобии майнкрафта, то ПК иметь все равно прийдется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

майн есть на х каробке и плойке вроде

валв 2003 сделали стим и не прогорели

теперь через 10 лет делают ось думете прогорит? мне кажется нет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не плохо, а хуже. Это две колоссальные разницы. Ну и потом, Вальве занимается продажей воздуха, они ни чего не производят, только продают, что значительно способствует поднятию кэша^_^

А сервера типа из воздуха возникают ?

И что может такого Валв предложить издателям? Если даже на ПК игры плохо продаются, то на линуксе и подавно. Даже на Маке, который гораздо популярнее, игры выходят по большим праздникам.

Учитывая то что мелкомягкие идут прямой дорогой по пути "платите денежку что бы выпускать игры на винде" то понятно, что валвы смогут предложить издателям.

Если система таки выстрелит, то это может привести к падению DirectX.

Ну а дальше Мелкомягкие могут потерять рынок операционных систем.. Но это не в ближайшей переспективе.. Вот лет через 10 интересно посмотреть что будет.

Изменено пользователем TanatosX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Что в этом плохого? Нафига играть во все-все-все эксклюзивы?

+Чисто номинально на пк(стим) эксклюзивов больше, инди же. Т.е. какую бы ты не имел консоль, если ты не хочешь пропустить какой-нибудь Вин на подобии майнкрафта, то ПК иметь все равно прийдется.

Когда вижу слово «майнкрафт», то долго-долго моргаю, чтобы проверить: не стало ли сферическое квадратным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А сервера типа из воздуха возникают ?

Это в сотни, если не тысячи раз дешевле чем содержать сеть магазинов и подавно дешевле чем создавать и продвигать игры. Фактически ни чего не делая Вальве получает столькоже сколько и издатели игр получают от продаж через их сервис. А может и больше. По факту Вальве это паразит живущий за счет других, но при этом их любят, а тех кто реально чтото производит постоянно отличают грязью (например ЕА). Гейб явно подал душу ради таких благ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хм... вообще с таким анонсом надо бы запилить какойнибудь опрос вроде:

сколько у вас компьютеров дома?

У меня у самого 3 штуки постоянно работающих и еще 2 переодически включающихся.

Я совершенно не испытаю ни каких проблем с тем, что бы поставить один из них к телику.

Когда вижу слово «майнкрафт», то долго-долго моргаю, чтобы проверить: не стало ли сферическое квадратным.

майн это просто известный пример.

на самом деле есть игры и по-лучше.

Это в сотни, если не тысячи раз дешевле чем содержать сеть магазинов и подавно дешевле чем создавать и продвигать игры. Фактически ни чего не делая Вальве получает столькоже сколько и издатели игр получают от продаж через их сервис. А может и больше. По факту Вальве это паразит живущий за счет других, но при этом их любят, а тех кто реально чтото производит постоянно отличают грязью (например ЕА). Гейб явно подал душу ради таких благ.

валв любят хотя бы за то что они чудят, на подобии анонса стимОС, а там ведь еще скидки и, частно для России, рублевые цены, приемлемые рублевые цены.

сама ЕА тоже ни чего не делает, кроме выкачивания денег из игроков , она просто издает игры своих рабов-разработчиков. Валв тоже качает деньги но не из игроков, а из разработчиков, являясь в каком то смысле тоже издателем.

Изменено пользователем donjon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это в сотни, если не тысячи раз дешевле чем содержать сеть магазинов и подавно дешевле чем создавать и продвигать игры. Фактически ни чего не делая Вальве получает столькоже сколько и издатели игр получают от продаж через их сервис. А может и больше. По факту Вальве это паразит живущий за счет других, но при этом их любят, а тех кто реально чтото производит постоянно отличают грязью (например ЕА). Гейб явно подал душу ради таких благ.

Эммм спроси гринпис кто им больше нравится... Те кто трятят кучу ресурсов на диск или те кто преподносят игры в виде тока ?

А уж про то что игры Валвов давно уже знак качества...

Изменено пользователем TanatosX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, как я уже говорил, выпустив свою ОС и Свой стим-бокс, Валв может косвенно уменьшить долю пиратства на пк.

Потому что природа пиратства на пк это не только нежелание кого-либо раскошеливаться на игры, но еще и высокие требования к пользователям по поддрежанию пк в рабочем состоянии.

Гдето писалось, что у человека, у которого хватает знаний и навыков настроить себе компьютер, хватит навыков и что бы спиратить игру.

А ведь нередко так выходит, что спиратить игру заметно проще чем даже поставить лицензию...

Если Валвовская железка с стимОС будет проста также как консоль в настройке и подключении, то, наконец-то, для рядового человека покупка лицензионной игры для пк станет проще, чем установка пиратки. И процент пиратства снизится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если Валвовская железка с стимОС будет проста также как консоль в настройке и подключении, то, наконец-то, для рядового человека покупка лицензионной игры для пк станет проще, чем установка пиратки. И процент пиратства снизится.

Гейб же говорил что будет несколько вариантов.. В том числе строгие и те которые можно будет улучшать как Пк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Очень не люблю souls-like игры. 
      Вопрос о добавлении сложности считаю приделыванием костыля к фундаментально порочной, на мой взгляд, концепции.

      Лично для меня, проблема жанра заключается не в том, что он "сложный", а в том, что его сложность искусственная, механистическая и, откровенно говоря, скучная. Это симулякр сложности, построенный на двух столпах: заучивании таймингов и "губках для урона" вместо врагов.  Мое видение эволюции жанра - это переход от аркадной хореографии к хардкорному реализму, как в тактических шутерах, где сложность определяется не тем, что враг выдерживает 50 пуль в голову, а тем, кто окажется проворнее, хитрее и в итоге выстрелит первым, потому что урон от выстрела смертельный.

      Я, конечно же, подразумеваю не то, что экшены должны перейти к модели one-hit-kill, это тоже было бы скучно.
      Я говорю о внедрении проработанной, правдоподобной системы повреждений, основанной на физике и анатомии. В этой парадигме у каждого существа, включая протагониста, должна быть физическая модель: рост, вес, мышечная масса, скелет. Доспехи должны быть не просто сетом с бонусом к "защите", а многослойной системой с физическими свойствами: латная кираса отлично отражает рубящий удар меча, но уязвима для дробящего удара молота или точного укола эстоком в сочленение. Физический движок должен просчитывать инерцию, вес оружия, угол атаки. Магия в такой системе становится не просто "файерболом", а метафизическим инструментом: заклинание огня не наносит абстрактный урон, а раскаляет доспех врага, заставляя его получать урон от собственного железа, в то время как заклинание холода может сделать металл хрупким. Боевая система должна полностью уйти от адаптации к паттернам в сторону разработки стратегии для физического устранения угрозы. Закликивание "губки" должно смениться тактическим расчленением. Видите тяжелобронированного рыцаря? Ваша задача - не увернуться от 10 его атак, а сбить его с ног и нанести точный удар в незащищённое забрало. Сражаетесь с огромным чудовищем? Нужно целиться в сухожилия на ногах, чтобы обездвижить его, а затем атаковать уязвимые точки. Противник с отрубленной рукой должен продолжать сражаться слабее, а с пробитой ногой - хромать, меняя всю свою модель поведения. На это должна накладывается система психологии. У каждого врага должна быть шкала страха, ярости и безумия. Какой-нибудь разбойник, которому отрубили руку, может впасть в панику и попытаться сбежать. Элитный рыцарь, получив серьёзное ранение, может впасть в ярость, отказавшись от защиты в пользу отчаянных, мощных атак. Потустороннее существо по мере получения урона может сходить с ума, становясь абсолютно непредсказуемым.

      Некоторые враги могут быть неуязвимы для физических атак в принципе. И тогда задача игрока - найти способ победы через окружение: заманить врага в ловушку, использовать найденное ритуальное оружие, которое делает его плоть уязвимой, найти заклинание. Короче говоря, принцип "бесконечного тычка" должен умереть. Если мы нанесли врагу 50 порезов - на его теле должно быть 50 порезов, и он должен умереть от кровопотери, а не потому что у него закончилась невидимая полоска здоровья. Помимо изменения боёвки, необходимо ликвидировать костры и воскрешение врагов как архаичный и анти-иммерсивный рудимент. Мир должен быть персистентным. Убитые враги остаются мёртвыми (за исключением случаев некромантии, конечно). Мир должен жить своей жизнью: по ночам на дороги выходят разбойничьи патрули, в лесу можно наткнуться на стаю волков, в заброшенной крепости может поселиться новый монстр. Враги не воскрешаются - они мигрируют. Зачистив лагерь, вы делаете область безопаснее, но через некоторое время её могут занять другие, возможно, более сильные обитатели. Мир должен быть не набором арен, которые можно "фармить", а живой, динамичной и смертельно опасной средой, которая реагирует на действия игрока. Вот это, на мой взгляд, был бы настоящий хардкор. В такой соулс-лайк я бы поиграл с удовольствием.
      Хотя будет ли он после этого “соулс-лайком”?
    • Собственно, не одной лишь реакцией едины. У оборудования тоже есть инпут лаг. Что у клавиатур, что у мышек, что у геймпадов. В т.ч. в зависимости от метода подключения: кто-то сидит по проводу со штатной задержкой, кто-то на радиоканале, кто-то на ещё более крутом радиоканале с 4к-8к обновлением, а кто-то на простом блютузе с заметной задержкой. У кого-то чип в оборудовании получше реагирует, а у кого-то искуственно возникает задержка сверх возможностей метода подключения. Если в двух словах: то те, у кого специализированные девайсы заведомо в лучших условиях чем те, у кого простенькие, либо вовсе офисные. И никакая реакция не поможет, если ты играешь с такой задержкой — нужно буквально предсказывать всё на секунду-две наперёд. При этом в одних случаях из-за оборудования ввода, в других же может тупо железо не тянуть (при этом не сразу со старта игры, а где-то с середины или аж под конец), а поиграть-то хочется. У меня в демке АИ лимит такое было (даже казалось бы простого мини-босса в конце не мог прибить по итогу), в релизной стало лучше (ту локацию пробежал и не заметил даже), но в ряде боёв с боссами после была задержка уже из-за того, что основное железо (процессор с картой) тупо игру не вытягивало в нескольких местах (в храме святоша, внизу в храме насекомое и… второй бой с охотницей) — как я тогда мучился, борясь и с фпс, и с инпут лагом, связанным в т.ч. и с фпсом, и с гулом кулеров, мешающим слышать бой. Босы, казалось бы, простые (кроме охотницы), но в сочетании с такими нюансами вышло мучение несусветное даже при снижении настроек на минимум с высоких. Тогда явно не повредила бы смена уровня сложности, чтобы просто пройти дальше, не меняя своё железо. По итогу плюнул на опциональном бое с охотницей на клинков в самом конце игры, когда уже по сути дошёл до финального боя, т.к. хотел тру энд. Оставил на лучшее время, на когда-нибудь на потом. Ну вот почти вся игра шла на макс настройках в 60 фпс релизная, но буквально в нескольких местах была такая вот фигня с дикими просадками даже на минималках.
    • @larich большущее спасибо за перевод! Скажи, он будет еще дорабатываться? Не знаю, играть ли сейчас или немного подождать
    • Смутно помню, как в 2003-2004 запускал демку Doom 3 на первом компе — pentium 4, 512 mb ram, nvidia fx5200. Было слайд-шоу. Но когда игра вышла, она вроде шла получше.
    • Друг.....Ты конечно БОЛЬШОЙ молодец, но всем пофиг на такую ммелочь.
    • Почему-то те, кто топит за единственную сложность в соулсах, не берут в расчет, что эта сложность должна быть честной. Т.е. не так, чтобы тебя любая крыса могла плевком убить, а тебе приходилось ее ковырять по 10 минут, а чтобы протагонист с мобами был на равных — он может легко тебя укокошить, но и ты его тоже. А пока идет игра в одни ворота. Более того, благодаря “кострам”, мобов приходится убивать снова и снова, либо пробегать мимо. Это, вообще-то, довольно сомнительные идеи с точки зрения  геймдизайна, и то, что их возвели в некий культ, выглядит странно.
    • Русификатор Gloomy Eyes
      Сделан на основе XUnity.AutoTranslator, малозависим от обновлений игры.
      Перевод частичный, но где нет перевода - английский на ходу переводится на русский (правда посредственно). Игра мне не зашла, но если кто-то пройдёт на 100% Gloomy Eyes с этим русификатором, то сформируется полная база строк и я смогу доделать нормальный перевод - просто пришлите мне C:\Games\Gloomy Eyes\BepInEx\Translation\ru\Text\_AutoGeneratedTranslations.txt
       
      Требуемая версия игры: любая
      GoogleDisk / Boosty
    • В играх, в том числе и соулсах, есть капы лвл и характеристик, и ситуации когда кач не дает уже почти ничего. Кому то в соулсах, достаточно иметь 30 лвл чтобы убить босса, а кому то и 50 лвл мало. Проблемы у людей с реакцией, не успевают вовремя уклониться или блок поставить. Тебе нужно пол секунды, чтобы среагировать, а им секунда. Но этой разницы достаточно, чтобы ты преодолевал и побеждал, а они умирали. Предлагаешь им качать реакцию? На это годы уйдут, кто этим будет специально заниматься, чтобы поиграть в игру? Даже если уберут воскрешение мобов и потерянные души, то их уберут не для тебя же, а для них. Ты на харде получишь, все сложности которые хочешь, а они получат вариант полегче. Все же довольны. Чё не так то?
    • Prey (2017) Метки: Научная фантастика, Иммерсивный симулятор, Космос, Для одного игрока, Хоррор Платформы: PC XONE PS4 Разработчик: Arkane Studios Издатель: Bethesda Softworks Дата выхода: 5 мая 2017 года Русский язык: Интерфейс, Озвучка, Субтитры Отзывы Steam: 35550 отзывов, 90% положительных
    • Добавил очень хороший українізатор.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×