Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

State of DecayРусификатор (текст) - от ZoG Forum Team

Жанр: Action (Shooter) / 3rd Person / 3D

Платформы: PC X360

Разработчик: Undead Labs

Издатель: Microsoft

Дата выхода: 20 сентября 2013 года

 

Spoiler

Компания Microsoft решила не отставать от всеобщей моды на зомби-тематику и приютила экшен State of Decay от Undead Labs, который когда-то был известен под рабочим названием Class3.

Задачей нескольких героев проекта является выживание в «открытом» мире, наполненном ожившими мертвецами. Интересно то, что разработчики отказались от идеи сохранения прогресса прохождения, поэтому смерть в мире State of Decay означает конец истории для конкретного персонажа. Для того, чтобы вам было по-настоящему жалко расставаться с полюбившимися героями, разработчики обещают снабдить всех людей уникальными характерами и собственными историями.

Аналогии с DayZ прослеживаются и в остальном: для успешного завершения хотя бы первого внутриигрового дня будет необходимо регулярно питаться, искать оружие и других выживших. Приноровились к механике? Не радуйтесь раньше времени: игра автоматически подстраивает уровень сложности под ваши выросшие навыки. К тому же, события в мире State of Decay будет происходить и в ваше отсутствие, правда течение времени при этом замедлится.

Даты релиза у State of Decay пока нет, зато определены целевые платформы: Xbox 360 в лице сервиса Live Arcade и PC.

 

Spoiler

faf10d81d6290a7dda12cd6269a39734.jpg

386f8c3fa6840bcfad7fde012b547459.jpg

9a469dc373e1a43e364e13a8a482f3d7.jpg

cd1a8ea75e844e5ae91c1c9799950c41.jpg

08c02e83fb7c3650481646a947b03068.jpg

Собственно игра вышла в стиме. Игра на крайЭнджине 3, так что думаю проблем с переводом не будет. надеюсь кто то возьмется за перевод, игра очень годная.

http://notabenoid.com/book/43986

Изменено пользователем Haoose

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

    Уведомление:
    В игре есть официальный русский перевод
Изменено пользователем 0wn3df1x

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто-нибудь может объяснить, почему в игре спальню, как объект, дающий больше кроватей, назвали Lockers, то есть шкафчики? Меня это немного смущает, но и назвать этот объект спальней я тоже не могу, так как в игре он присутствует.

thumb.png

Изменено пользователем parabashka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кто-нибудь может объяснить, почему в игре спальню, как объект, дающий больше кроватей, назвали Lockers, то есть шкафчики?

Уже не раз прошел игру. Заметил это только сейчас :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

parabashka

locker - Storage for tiny people :)

Изменено пользователем ANTPro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кто-нибудь может объяснить, почему в игре спальню, как объект, дающий больше кроватей, назвали Lockers, то есть шкафчики? Меня это немного смущает, но и назвать этот объект спальней я тоже не могу, так как в игре он присутствует.

Как вариант "Coffin Lockers" на корабле - там и сам матрос может поспать между вахтами плюс хранит свои личные вещи (только не надо говорить, что наличие личных вещей в период БП нонсенс :) )

Что-то вроде этого:

coffinlock.jpg

Изменено пользователем Zhuzhik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кто-нибудь может объяснить, почему в игре спальню, как объект, дающий больше кроватей, назвали Lockers, то есть шкафчики? Меня это немного смущает, но и назвать этот объект спальней я тоже не могу, так как в игре он присутствует.

Как вариант: Подъемная кровать("кровать-невидимка"), которую также называют «шкаф-кровать», «откидная кровать», «кровать-стенка» — это кровать с подъемным механизмом, которая днем убирается в шкаф в вертикальном или горизонтальном положении, освобождая пространство для жизни, а ночью на ней можно комфортно спать как на обычной кровати, ведь она может комплектоваться любым полноценным матрасом современной конструкции, в отличии от раскладных диванов, футонов и пр.

Подъемная кровать — это идеальное решение для тех, кто одинаково ценит комфортный сон и свободу жизненного пространства. С подъемными кроватями не нужно идти на компромиссы ни для того, ни для другого. Конечно, в первую очередь, откидная кровать — это решение для небольших пространств, но ведь ее можно использовать как дополнительное спальное место для гостей, и т. д.

Подъемную кровать можно комбинировать с другими предметами мебели, например, часто ее совмещают со шкафом-купе или детской мебелью.

Изменено пользователем Art1cle

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ладно, еще один скриншот, доказывающий, что это спальня: thumb.png

По сути в игре есть спальни как зона для сна, которые можно построить на свободных местах для объекта, а есть встроенные, как жилье пастора в церкви Вознесения или Lockers на складе грузоперевозок Снайдера или ярмарке. Но это не отменяет того факта, что это спальня. Неужели никто из вас не видел эту комнату в игре?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Матрац в угол бросил и всё уже спальня, будь она хоть где, хоть в толчке...во время апокалипсиса это не так важно, лишь была эта безопасная зона для сна :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Открой меню поселения и увидишь, что там нарисована кровать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А перевод уже полностью готов ? И будет ли он ставится на полную версию игры ? Которая выйдет в свет 5 ноября вместе с выходом игры Call of Duty: Ghost xD)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А перевод уже полностью готов ? И будет ли он ставится на полную версию игры ? Которая выйдет в свет 5 ноября вместе с выходом игры Call of Duty: Ghost xD)

Йа с ДВ. Для нас Гоуст уже доступен в Стиме, а вот со скорым релизом SoD такое чувство нас прокатят, бываю на оффоруме андедов - там ещё кучу недоделок и чуток багов нашли, думается мне ещё как минимум один патчик будет перед релизом. Не знаю кстати, почему до сих пор key remapper не прикрутили - куча ведь жалоб от пользователей в соответствующей ветке?..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Люди добрые, скажите, релиз состоялся или нет?

Нет, до 02:00 состоится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разработчик пишет в стиме

Launch Day build just now up

Sharpeyed players have noted that we are being promoted in the store as launched. However, there's been a slight bobble, and we were actually still testing our launch day build. We put it up so people would start getting the latest and greatest, but I'm still waiting for the notes.

If you've just bought the game, welcome!

If you've been one of our Early Access people, yay you! Today is basically just a patch day for you.

All of you: Please note, this is not the last patch you're going to see. We've already got the next one planned out and due in a few weeks. It will have the full key remapping. We were hoping to get mouse accel stuff in this patch today, but the bobble forced our hand and it's moving to the next patch as well.

Thanks for riding along with us this far - I hope you stay on board, because this train's not stopping.

Изменено пользователем ThePriest

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Друзья, поздравляю всех с официальным выходом полной версии :drinks:

Ждем апдейта русика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Major34
      Seafarer: The Ship Sim

      Метки: Симулятор, Казуальная игра, Исследования, Флот, Иммерсивный симулятор Платформы: PC Разработчик: astragon Development Издатель: astragon Development Серия: astragon Entertainment Дата выхода: 07.10.2025 Ранний доступ: Да Отзывы Steam: 498 отзывов, 67% положительных Переведено 100% игры.
      Могут встречаться ошибки.
      Скачать YandDisk, Cloud.Mail
    • Автор: SerGEAnt
      The Beast Inside

      Метки: Хоррор, Приключение, От первого лица, Хоррор на выживание, Для нескольких игроков Платформы: PC XONE PS4 SW Разработчик: llusion Ray Studio Издатель: Movie Games Дата выхода: 17 октября 2019 года Русский язык: Интерфейс, Субтитры Отзывы Steam: 9949 отзывов, 83% положительных

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • События игры разворачиваются зимой 1613 года — после изгнания поляков из Москвы. Земскому собору предстоит выбрать правителя, способного вывести Русь из хаоса. Российская студия «Сайберия Нова» опубликовала дневник разработчиков трейлер приключенческого экшена «Земский собор», релиз которого состоится 4 ноября. События игры разворачиваются зимой 1613 года — после изгнания поляков из Москвы. Земскому собору предстоит выбрать правителя, способного вывести Русь из хаоса. Главным героем стал казак Кирша, встречавшийся в «Смуте».
    • Ага,как будто настройки и не меняются.Я даже разрешение уменьшалпо приколу... пофиг. .А когда выбрал низкие так у меня все текстуры пола пропали и карта так начала вентиляторы  раскручивать что я слегка присыкунл  раскручивать. Причем сама она мне изначально ставить настройки на высокие. ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------   https://store.steampowered.com/bundle/7398/Indie_SciFi_Adventure_Bundle/ от такой бандл за 10 рублей в обеих играх есть картон    4060 или 4070? Не так то у меня вообще не вылетала только на загрузке 
    • Ясно, эта карточка примерно на 40% быстрее моей. Лучики там должны влиять примерно на 15% фпс, то есть при 30 фпс перепад будет в районе 4 фпс. а вот настройки графики не помню но тоже должны прибавлять по10-20%за шаг. У меня тоже иногда вылетала, но в основном после смены настроек. да и в стиме есть посты что вылетает игра.  
    • Т.е.  ккарта  при любых настройках загружена на 99%, но при этом, fps не меняется при изменении настроек(dlss и тп.)? Мне походу тоже с начала придётся начинать )  Я вчера закончил играть и полез обсуждения в стиме изучать, ну и вроде как, после повторного захода, там вот такая фигня происходит, и ничего не остаётся, как начинать с начала. 
    • Wukong — DONE. Это было конечно прекрасное приключение, одна из самых ярких игр в которые приходилось играть. Крутая графика, необычный красивый сеттинг, люблю разные мифологии, а тут Китайская, что дикая редкость. Геймплей, боссы, постановка, разнообразность, в общем кайф. Для студии, игра которая является дебютным проектом в высшую лигу, это мега достойный результат. Тем более от Китайской студии, которая вряд ли собрана из ветеранов индустрии как например ребята из Экспедиции 33, а выдали такой результат. В общем молодцы, игра достойная для покупки.  Из того, что не очень понравилось. В 6-ой главе игра проседает. Тебе дают небольшой кусок открытого мира, по которому можно летать. Но он откровенно сделан плоха и скучно. Этот кусок открытого мира показался пустым, там нет особо большой активности. В основном одни боссы, при чём их приходится искать рандомным способом, летать по большой пустой локи и искать возможные арены, где бы мог появится босс. Ты босса сверху не видишь, и он появится если только встанешь на арену, что вызывает вопросы, нафига так делать? Почему арены не все читаются? Чтобы было тебе понятно, что тут босс? Приходится часто на каких-то открытых локациях спрыгивать и прощупать если тут босс? Да и задизайнена последняя лока откровенно слабее всех остальных, просто леса и всё. Ладно хоть 6-я глава она по себе очень короткая, поэтому ты как-то быстро пролетаешь, но в целом видно, что в конце они прям торопились и сделали не так качественно как до этого 5-ть глав.  Ну и два босса, ластовый Укун и секретный Эрлан, это конечно инбаластные боссы, которые выбиваются из общей концепции игры. В игре есть разные боссы - лёгкие, средние и сложные боссы, но в целом они все проходимы, не затачивая особо сильно скилла, а даже если скилла не хватает, ко многим можно вернутся перекаченным и в целом быстро разобраться. То есть в целом боссы сбалансированы, и многие не требуют прям потных замесов, на много часов, чтобы завалить. Максимум у меня уходила до 5-7 траев на босса, и я любого валил. Но вот ластовый на последней 4-ой стадии и Эрлан, это явно выбиваются из общей концепции и баланса. Слишком они имбовые по сравнению с другими боссами, что может даже немного раздражать от того, что тебе приходится слишком много времени на них тратить и заучивать идеально их комбинации, которых не мало. Если Эрлан это опциональный босс, его можно пропустить, то ласт босса ты никак не пропустишь. Первые три стадии его, это “Ок”, нормально проходятся. Но вот четвёртая стадия, это какая-то дичь, особенно когда у его остаётся ласт ХП и он прям какого-то непредсказуемого берсерка включает, где нужно прям по жёстким таймингам уклоняться, и тут играет больше не мастерство а удача, что откровенно плохо. В целом конечно ласт босс, всё ровно не такой сложный как Эрлан, не проходимым его не назвать, но то, что от кровушки попьёт больше чем другие боссы до этого в игре, это точно.  Эрлан этот тот случай, когда надо сделать 1-го, но супер имбового босса. Это какая-то традиция соуслайк подобных игр, что у Экспедиции 33 есть Симон, что у Вуконга есть Эрлан, в ДС3 безумный король, что в любом другом соуслайке, будет вот 1 босс, но точно мега не адекватным, где нужно конкретно на много часов запотеть, чтобы пройти босса. Лично мне такой подход не очень понятен?! Понимаю, что такие боссы в основном опциональные, но они сильно выбиваются из концепции игры. Что после прохождения Симона, что после прохождения Эрлана, чувствуешь какое-то истощение, а не удовлетворение. Лично я не понимаю такой подход, люблю сложный боссов, но умерено сложный, а не перебалансинных не в твою сторону. Но в целом, кому нравится прям “вызов-вызов”, такие боссы залетают на “ура”. Но после прохождения Эрлана тебя хотя бы радуют крутым постановочным эпиком в котором ты ещё участвуешь геймлейно. Хорошо, что там не надо так напрягаться как до этого, и уже на чиле просто нажимая кнопки, смотришь за красивым постановочным эпиком. Из вопросных моментов у меня, остальных некоторые моменты. Я вроде детально всё зачищал, открыл все секретные локи и вроде убил всех боссов, квесты с персонажами вроде все выполнил, но у меня не было до сих всех материалов для улучшения многих посохов до финальной стадии и не было материалов, чтобы всю броню, которая даётся тебе после прохождения в пятой главе секретную локу. Это какой-то прикол? Или это доступно будет только на НГ+? И ещё заметил, что в пятой главе в секретной локе, когда её проходишь, потом открываешь карту этой локи, там остаётся туман некоторых территории. Я туда вернулся, пробежал дальше после ластового босса и там встречаются 2 арены, которые явно похожи, которые были приготовлены для битвы с боссами. Это они не успели их доделать? или это я чего пропустил как их запустить? или опять контент оставили для НГ+?    
    • Ну у меня также 60-70 было, вот может пару просадок, но в среднем норм. Я прошел уже демку, стёр, буду ждать релиз. Хоть я и устал от соулслайков, элден ринг чет подкосил любовь к ним, надоели, но вот эта заинтересовала. Ну и в вуконг мне тоже норм играется.
    • Да у меня с ней вообще непонятно  было,если я выключал игру, потом хотел проложить она просто вылетало,но новую игру начинала нормально.  И карта при любых настройках была в 99 загружена.  Я думаю что дело в том что это альфа,и видимо моя сборка где-то ей не нравится. 
    • Я сделал правильный перевод Plants vs.Zombies,вот вам ссылка на скачивание:https://disk.yandex.ru/d/LESZ6Oze1a-oDQ Если хотите отправить деньги на юмани вот вам номер моего кошелька:4100118766000837
    • Ну если на fps не влияет изменение настроек, то значит упор в проц и карта недогружена.
    • @DragonZH обновите пожалуйста русификатор, вышло обновление v0.92.00 
  • Изменения статусов

    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×