Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

State of DecayРусификатор (текст) - от ZoG Forum Team

Жанр: Action (Shooter) / 3rd Person / 3D

Платформы: PC X360

Разработчик: Undead Labs

Издатель: Microsoft

Дата выхода: 20 сентября 2013 года

 

  Описание (Показать содержимое)

 

  Скриншоты (Показать содержимое)

Собственно игра вышла в стиме. Игра на крайЭнджине 3, так что думаю проблем с переводом не будет. надеюсь кто то возьмется за перевод, игра очень годная.

http://notabenoid.com/book/43986

Изменено пользователем Haoose

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

    Уведомление:
    В игре есть официальный русский перевод
Изменено пользователем 0wn3df1x

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто-нибудь может объяснить, почему в игре спальню, как объект, дающий больше кроватей, назвали Lockers, то есть шкафчики? Меня это немного смущает, но и назвать этот объект спальней я тоже не могу, так как в игре он присутствует.

thumb.png

Изменено пользователем parabashka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  parabashka писал:
Кто-нибудь может объяснить, почему в игре спальню, как объект, дающий больше кроватей, назвали Lockers, то есть шкафчики?
Показать больше  

Уже не раз прошел игру. Заметил это только сейчас :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

parabashka

locker - Storage for tiny people :)

Изменено пользователем ANTPro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  parabashka писал:
Кто-нибудь может объяснить, почему в игре спальню, как объект, дающий больше кроватей, назвали Lockers, то есть шкафчики? Меня это немного смущает, но и назвать этот объект спальней я тоже не могу, так как в игре он присутствует.
Показать больше  

Как вариант "Coffin Lockers" на корабле - там и сам матрос может поспать между вахтами плюс хранит свои личные вещи (только не надо говорить, что наличие личных вещей в период БП нонсенс :) )

Что-то вроде этого:

coffinlock.jpg

Изменено пользователем Zhuzhik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  parabashka писал:
Кто-нибудь может объяснить, почему в игре спальню, как объект, дающий больше кроватей, назвали Lockers, то есть шкафчики? Меня это немного смущает, но и назвать этот объект спальней я тоже не могу, так как в игре он присутствует.
Показать больше  

Как вариант: Подъемная кровать("кровать-невидимка"), которую также называют «шкаф-кровать», «откидная кровать», «кровать-стенка» — это кровать с подъемным механизмом, которая днем убирается в шкаф в вертикальном или горизонтальном положении, освобождая пространство для жизни, а ночью на ней можно комфортно спать как на обычной кровати, ведь она может комплектоваться любым полноценным матрасом современной конструкции, в отличии от раскладных диванов, футонов и пр.

Подъемная кровать — это идеальное решение для тех, кто одинаково ценит комфортный сон и свободу жизненного пространства. С подъемными кроватями не нужно идти на компромиссы ни для того, ни для другого. Конечно, в первую очередь, откидная кровать — это решение для небольших пространств, но ведь ее можно использовать как дополнительное спальное место для гостей, и т. д.

Подъемную кровать можно комбинировать с другими предметами мебели, например, часто ее совмещают со шкафом-купе или детской мебелью.

Изменено пользователем Art1cle

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ладно, еще один скриншот, доказывающий, что это спальня: thumb.png

По сути в игре есть спальни как зона для сна, которые можно построить на свободных местах для объекта, а есть встроенные, как жилье пастора в церкви Вознесения или Lockers на складе грузоперевозок Снайдера или ярмарке. Но это не отменяет того факта, что это спальня. Неужели никто из вас не видел эту комнату в игре?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Матрац в угол бросил и всё уже спальня, будь она хоть где, хоть в толчке...во время апокалипсиса это не так важно, лишь была эта безопасная зона для сна :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Открой меню поселения и увидишь, что там нарисована кровать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А перевод уже полностью готов ? И будет ли он ставится на полную версию игры ? Которая выйдет в свет 5 ноября вместе с выходом игры Call of Duty: Ghost xD)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  DarkLex72 писал:
А перевод уже полностью готов ? И будет ли он ставится на полную версию игры ? Которая выйдет в свет 5 ноября вместе с выходом игры Call of Duty: Ghost xD)
Показать больше  

Йа с ДВ. Для нас Гоуст уже доступен в Стиме, а вот со скорым релизом SoD такое чувство нас прокатят, бываю на оффоруме андедов - там ещё кучу недоделок и чуток багов нашли, думается мне ещё как минимум один патчик будет перед релизом. Не знаю кстати, почему до сих пор key remapper не прикрутили - куча ведь жалоб от пользователей в соответствующей ветке?..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разработчик пишет в стиме

  Цитата
Launch Day build just now up

Sharpeyed players have noted that we are being promoted in the store as launched. However, there's been a slight bobble, and we were actually still testing our launch day build. We put it up so people would start getting the latest and greatest, but I'm still waiting for the notes.

If you've just bought the game, welcome!

If you've been one of our Early Access people, yay you! Today is basically just a patch day for you.

All of you: Please note, this is not the last patch you're going to see. We've already got the next one planned out and due in a few weeks. It will have the full key remapping. We were hoping to get mouse accel stuff in this patch today, but the bobble forced our hand and it's moving to the next patch as well.

Thanks for riding along with us this far - I hope you stay on board, because this train's not stopping.

Изменено пользователем ThePriest

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Друзья, поздравляю всех с официальным выходом полной версии :drinks:

Ждем апдейта русика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: NoFear
      Defcon

      Метки: Тактика, Игрок против игрока, Сетевой кооператив, Кооператив, Для одного игрока Разработчик: Introversion Software Издатель: Buka Entertainment Дата выхода: 29 сентября 2006 года Отзывы Steam: 3346 отзывов, 87% положительных
    • Автор: den2
      Caesar 3

      Метки: Градостроение, Стратегия, Симулятор, Рим, Историческая Разработчик: Impressions Games Издатель: 1C Дата выхода: ноября 1998 года Отзывы Steam: 1909 отзывов, 92% положительных

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    •  Я до сих пор в них особо не разбираюсь, скорее совсем (поэтому выше описал только поверхностные недочеты на мой вкус). да и дорогих клав у меня и не было никогда, еще года полтора назад была среднего сегмента Cougar (модель не могу вспомнить)  года 3 за ней сидел пока кружку чая не пролил.)) и у нее отказались работать пара-тройка клавиш. теперь у меня на обоих компах (стареньком и основном) простенькие клавы от Defender     Werewolf GK-120DL  и   Spark GK-300L
    • Cамая крутая клава, которая у меня была - Corsair K70 MK.2.  Но я понял её крутость, только после того, как перешёл на какую-то там  ARDOR GAMING Blade Optical за 4к.   Я в клавах не разбираюсь, и думал, что они плюс минус все одинаковые, но как оказалось нет.
    • Также студия заново запишет русские версии песен группы Old Gods of Asgard, которые звучали в их локализациях первого Alan Wake и Control. GamesVoice собирается перевести все песни из Alan Wake 2 на русский язык, за исключением тех, что поются на финском. Также студия заново запишет русские версии песен группы Old Gods of Asgard, которые звучали в их локализациях первого Alan Wake и Control. В качестве примера уже выложена песня «Поэт и муза» в исполнении Михаила Сидоренко.
    •  @Алекс Лев, пожалуйста, не позорь меня, прошу извинений у вас товарищ Админ, за всё выше сказанное, будем считать это всё личным мнением Алекса, а не моим, ибо оно так и есть.

      На связи на текущий момент, единственный разработчик — Денис Со́лицен 
      ReNPT3 — это мой сольный проект, иные утверждения касательного этого, на данный момент, ложны.

      Извлекает текст из любых текстовых и не совсем файлов, в числе в формате кода, таблиц, или иных, сохраняет всё в проект файла в свой проприетарный сжатый формат: .renpt3.
      Сохраняет изменения в оригинальный файл (Средства => Пересобрать) с постфиксом _NEW

      Поддержка: `.ks` (KiriKiri), `.json`, `.xml`, `.txt`, `.* (любой другой)`, бинарные (с оговорками).
      Интерфейс программы выглядит так: Слева основное поле работы с текстом, увеличивать масштаб как во всех редакторах "колесиком мыши". Можно сменить шрифт на любой другой установленный в системе. Справа поле кода, подгружается весь код, и тут удобно можно его просмотреть, в будущем будет сделана система перемещения по строкам из левого меню в строку в коде в правом, чтобы точно знать что меняешь, и не поменять лишнего.

      Программа находиться на тестировании, она не предназначена для массового использования на данный момент, некоторые места интерфейс могут или будут переработаны в дальнейшем.
      Многое еще не готово до конца, дана только на пробу, так что считайте показанное выше альфа-версией или версией 0.5 до релиза.
    • ну и нахер этот высер тогда тут был. Удалить.
    • Нет подсветки, для меня это сразу мимо, клава это пожалуй единственное в периферии компа где подсветка это не баловство а мастхэв.  формфактор клавиш, для игр опять же мимо, нужны только хорошие, большие выпуклые клавиши!.)  опять же  “о статусах клавиш NumLock, CapsLock и ScrollLock приходится либо догадываться”  небольшая но неприятность. что мы получаем в итоге, клавы для офисного печатания при свете дня или с обязательным светильником, вроде ок, но тут подходим к цене и снова мимо, слишком дорого в 10х раз дороже простой офисной печаталки. 
    • Кавычки, ёифкация, тире, пробелы после №, избавление от избыточной капитализации и прочее — чую брата-корректора!)
      (Разве что кавычки внутри кавычек традиционно — немецкие „лапки“, а не “английские двойные”, простите за занудство .) Но в любом случае мегареспект за гигантскую работу!)
    • https://dtf.ru/id598987/3958448-perevodchiki-siberian-studio-obmanyvayut
      В общем написал лонг про Гремлина  и его платные руссификаторы на ДТФ, буквально растоптал.
       Пост очень сильно выстрелил и собрал много ажиотажа и самых разных мнений. Залетайте на хайп. в Телеге с угрозами суда написал какой-то  неадекватный товарищ из Казахстана после поста, не знаю он это или какой-то приколист. Писал в попыхах, поэтом лонг с ошибками — знаю , бан за ссылки с со слитыми русиками Якудзы в посте прилетел прежде чем я успел их пофиксить, но сам пост еще не снесли. Кстати гремлин с нового аккаунта ежесекундно пошел отбелять свою репутациюс левого ака, но по дате создания ака и его активности все сразу   поняли что это он и над ним знатно так угарнули):https://dtf.ru/id2987085/3959293-kak-saintseagle-obmanul-polzovateley-dtf
      На что он расчитывал делая ответку с новорега с 1 постом и 1 комментом — не понятно.
        В любом случае это историчесский день, отдача какая-то началась, и судя по всему какая-то реакция  на весь этот беспредел будет. Я заверяю вас что данный человек никак не сможет что-либо сделать в суде с пиратским контентом нарушающим LUA, так что переставайте бояться этих паразитов и заливайте их руссификаторы без боязни каких-то там надуманных шизоповесток в суд. Удачи в суде когда я  в налоговую и прокуратуру  напишу о твоем роде дейстельности) Материала благодаря посту у меня накопилось достаточно. Уверен им  будет очень интересно.
      Также было напревлено письмо в SEGA  с предоставлением материал по факту незаконной продажи платных руссификаторов, но я сомневаюсь что они мне даже ответят.
      Не стоило всем угрожать законом, который ты сам же и нарушаешь многократно. Жадность фраера сгубила. Я не против платных руссификаторов,  подобная работа понятное  дело довольно много времени занимает если правится вручную и должна финансово вознаграждаться... Пока это не доходит до абсурда что их автор устраивает многократные срачи по всему рунету и угрозы судами, и  ведет  себя как последний шизофренник забывший принять таблетки,но думающий что он царь и бог. 
       Человек взвалил на себя слишком много. Я уже и сам думаю пойти в суд с материалом или как минимум написать в налоговую если я хоть раз увижу как он опять кому-то угрожает судом. 
       
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×