Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Разработчики утверждают, что PS4 работает до 50% быстрее, чем Xbox One

Рекомендованные сообщения

PS4-vs-Xbox-One(2).jpg

Индустриальное издание Edge решило подлить масло в огонь, который будет разгораться все сильнее вплоть до момента релиза консолей нового поколения. Журналисты опросили разработчиков игр на предмет того, что они думают о мощности PlayStation 4 и Xbox One. Как оказалось, абсолютное большинство предпочитает творение Sony.

За два месяца до релиза ни одна из консолей не может считаться завершенной: обе компании усердно работают над новыми прошивками и драйверами. Однако, PS4 более покладиста: один из проектов, работающий в 1080p на 30 кадрах в секунду на PS4, «выжимает» лишь 1600x900 и 20 FPS на Xbox One. Неудивительно, ведь блок ALU процессора PS4 примерно на 50% быстрее конкурента, и это не считая критичного превосходства в пропускной способности и частоте работы памяти (GDDR5 у PS4 против DDR3 у XONE).

Microsoft пытается сократить отставание: не так давно вышло обновление, которые повысило частоту процессора Xbox One на 15%, однако, по словам разработчиков, это практически ничего не изменило. Кроме того, работать с ESRAM очень тяжело.

Американский релиз PlayStation 4 состоится 15 ноября, европейский — 29-го. У Xbox One схема распространения будет немного другая: в основных странах консоль выйдет 22 ноября, а в остальных, включая Россию, появится уже в 2014 году.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

что разработчики не представились и игр не назвали, уж не троллят ли Эдж.

пока не увижу превосходства в играх не поверю что настолько. я знаю что мощнее, но не думаю что кардинально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В мультиплатформе особого превосходства ни когда не будет. Всегда будут подстраиваться под наислабейшую платформу. Ну и можно было добавить в новость, что разработчики так же отметили, что в обработке например солнечных лучшей, без текстурирования, новая бокса справляется ощутимо быстрее конкурента от Сони, что может намекать на более качественные эффекты в будущем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нагло врут, троллят и лицемерят - попутно пряча взятки от Сони-корп в карманы...

Действительно ПС4 получилась мощнее чем новый Бокс - авантюра Сони удалась на полную (рискнули и выиграли), но разница не на 50% а на чистых-теоретических 33% (в общем зачете). Более того - разработчики продолжая распихивать по карманам взятки от Сони и АМД совершенно забывают сказать , что ПС4 в тестах использует технологии графического ускорения от АМД (название не помню), а Майкрософт свои из DX11.2 , которые на данный момент корпорация запрещает использовать в тестах (т.е. тесты консольки идут без всяких хитрых примочек - строго на железе, в отличии от Сони) до официального релиза этих технологий в октябре (до выхода win8.1 куда их и прикрутят).

P.s. совершенно не сомневаюсь в том , что ПС4 мощнее Бокса , но вся эта мишура с мифическими цифрами , умалчиванием некоторых важных фактов и соплями разработчиков на каждом углу - явно и по факту доказывает политику "Агрессивно-взяточной" рекламной кампании от Сони и не более (а если еще учесть , что у разрабов нынче руки из одного места растут - то им просто крайне выгодно нахваливать продукт Сони, дабы скрыть фиговую оптимизацию своего продукта). Настоящий бой консолей 8го поколения (ПС4...) мы увидим лет через 5 примерно, когда они войдут в конечную фазу своей жизни и разрабы смогут "адекватно-освоить" большую часть ресурсов (как это происходит сейчас на 7м поколении).

Изменено пользователем Фристайл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И опять же ты забываешь, что библиотека Сони базируется на переработанной библиотеке ОпенГЛ, которую все программисты считают на порядок более функциональной, чем ДеректИкс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не функциональней, а более упрощённой(лёгкой) в плане разработки игр и переложений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
30 fps в 1080р - это мощно, ничего не скажешь.

Главное чтобы со сглаживанием хотяб,на консолях больше и не надо - там задротить не с руки особо, а 30-ки для комфорта достаточно. Первые игры с 60 будут, но в настоящих некстгеновых фпс спадёт конечно :happy: . Как было так и будет, ничего страшного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Главное чтобы со сглаживанием хотяб,на консолях больше и не надо - там задротить не с руки особо, а 30-ки для комфорта достаточно. Первые игры с 60 будут, но в настоящих некстгеновых фпс спадёт конечно :happy: . Как было так и будет, ничего страшного.

Просто получается мой комп уже сейчас некстгенне и это как то не радует в плане технологического прогресса игр и плане роста частоты кадров. И уж раз на то пошло, то когда у игры получается добыть 60 кадров разработчики это преподносят как достоинство (ибо на NFS run разница огромна).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не функциональней, а более упрощённой(лёгкой) в плане разработки игр и переложений.

Вот тут ты явно не прав. Директ Икс какраз проще, у него задал пару значений и он все за тебя сделал. А ОпенГЛ наоборот требует больше усилий в задачи параметров, но в то же время является более гибким и следовательно функциональным. А вот дальше уже все зависит от предпочтений программистов. Кто умеет работать а кто все свалит на умение библиотеки.

На самом деле сейчас библиотека ОпенГЛ набирает очень активную популярность среди разработчиков и вновь старается отобрать первинство у ДиректИкс. Хотя как и в случае с нВидиа, маркетинг решает многое, а за ОпенГЛ маркетинга нема.

Просто получается мой комп уже сейчас некстгенне и это как то не радует в плане технологического прогресса игр и плане роста частоты кадров. И уж раз на то пошло, то когда у игры получается добыть 60 кадров разработчики это преподносят как достоинство (ибо на NFS run разница огромна).

Как бы еще года 2 назад все крупные издатели в один голос говорили, что новое поколение консолей не будет революцией графики, все усилия разработчиков пойдут не на графон а на усовершествование физики, ИИ, онлайн составляющих и т.п., Графон в этом поколении будет вторичен ибо он уже достиг приемлемого пика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Графон в этом поколении будет вторичен ибо он уже достиг приемлемого пика.

Приемлемо это 60 FPS же !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Приемлемо это 60 FPS же !

А если скажу, что приемлемо, это 120 fps и моник от 27' тут типа пробел ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Приемлемо это 60 FPS же !
А если скажу, что приемлемо, это 120 fps и моник от 27' тут типа пробел ?

Для движков без ограничений на fps (т.е. по сути без хитрых технологических финтифлюх) - чем больше fps ,тем лучше для глаза.

Для нормальных ограниченных (т.е. рассчитанных на это ) движков , оптимизированных под определенную частоту кадра - нормально и комфортно ровно столько , сколько рекомендует разработчик. FPS принудительно занижается и используются специальные технологии для улучшения восприятия картинки - самый банальный пример это выборка и удаление повторных кадров до подачи в обработку - в итоге пользователь получает картинку с фиксированными 30 fps, но с приятным визуальным восприятием как на 60 fps.

В общем - в мире консолей , стандартные ПК-шные мерки уже давно не применимы...

Изменено пользователем Фристайл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
в итоге пользователь получает картинку с фиксированными 30 fps, но с приятным визуальным восприятием как на 60 fps.

Фраза-загадка. Объясните, как это может быть, а ещё лучше - приведите пример игры, где 30 фпс смотрятся так же легко и непринужденно, как 60.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Фраза-загадка. Объясните, как это может быть, а ещё лучше - приведите пример игры, где 30 фпс смотрятся так же легко и непринужденно, как 60.

В голове консольщака который себя в этом убеждает, так проще живется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Vulpes ferrilata есть ли какой-либо апдейт по статусу перевода?
    • А разве в розницу продавалось Ultimate издание? В рознице продавались Standard, Deluxe, и Collector's editions. Вряд ли у тебя была коллекционка.
    • короче, если хотите адаптацию этого русификатора, версию 1.5 для пк в студию, если что щас версия 2.8
    • Сломаны диалоги с детьми в подвале. Строки смещены. Тоже самое, отсутствует 5 вариант диалога с отказом от объятий
    • а вот сейчас обидно было  Даешь метку “ЛГБТК+” ко всякому шлаку и “Ой, извините!”  Работайте, шутники! а что типа те кто закупился ключами на площадках после новости, что владельцам оригинала дадут, в результате ничего не получили? Если да, то вот умора  Площадки подняли с лохов изи моней  И ведь никто никого не обманывал, так как ничего никто и не обещал 
    • [v0.99.08.r01] Обновлён текст перевода под новую версию игры 0.99.08
    • Только у нас разные переводы, каждый делал для своей платформы и не машинный, а нейронный) просто машинный это вроде Deepl, Google, Yandex я так понимаю
    • @vadik989 да я Казана несколько месяцев всё пройти не могу, и Inayah ещё не прошёл, так что даже не знаю, когда до этих игр руки дойдут.
    • Для тех, кому надоело, что в поиске по каталогу на хорроры им пихают детские игры, а на казуалки пихают хардкор, выпустил новое обновление для Ultimate Steam Enhancer:  
    • Ultimate Steam Enhancer обновился до версии 2.1.5.
      Обновление улучшает поиск по каталогу и списку желаемого.   В связи с увеличением объёма и для удобства последующих обновлений, полное описание всех функций было перенесено на GitHub Pages. Посмотреть полное описание функций на GitHub Pages
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×