Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Скоро в Steam позволят делиться играми с друзьями

Рекомендованные сообщения

1.jpg

На следующей неделе Valve запустит бета-версию сервиса Steam Family Sharing, который позволит делиться своей игровой библиотекой с семьей и друзьями.

В Family Sharing авторы постарались максимально точно воспроизвести схему передачи реального диска другу. Открыв кому-либо свою библиотеку, вы даете возможность запускать практически любые игры из нее, за исключением тех, что требуют дополнительных ключей активации (например, для Games for Windows — Live), а также недоступных в вашем регионе. Максимальное количество компьютеров, которые вы можете записать в друзья, ограничено десятью.

Разумеется, одну и ту же игру можно будет одновременно запустить лишь на одном из них, причем право беспрепятственного запуска будет лишь у вас: играющий, чью сессию вы таким образом прервали, получит предложение приобрести игру в собственную библиотеку или же шанс сохранить свой прогресс перед выходом, который случится через несколько минут. Разумеется, при запуске «чужой» игры вы будете получать собственные достижения.

Valve начнет рассылать приглашения на бета-тестирования 15 сентября тем, кто вступит в официальную группу сервиса. Список основных вопросов по нему можно прочитать здесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
... да уж, рано обрадовался - толку от новой схемы пока что и правда мало, только что ачивки и сейвы у каждого свои, а остальное через задницу

может со временем и добавят поддержку запуска двух/нескольких разных игр с одного акка на разных пк

галёнки по этому поводу правильно сказал

Толк все же есть, если между друзьями большая разница во времени. Пока один играет - другой спит, и наоборот. Для России это весьма актуально, между прочим. Другое дело, что расшаривать библиотеку незнакомым лично людям с другого конца страны боязно, ибо за читерство будут карать. Хотя это дурдом, конечно - ачивки и остальное у каждого свои, а за то, что кто-то начитерил - отвечать тебе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
... да уж, рано обрадовался - толку от новой схемы пока что и правда мало, только что ачивки и сейвы у каждого свои, а остальное через задницу

может со временем и добавят поддержку запуска двух/нескольких разных игр с одного акка на разных пк

галёнки по этому поводу правильно сказал

не это жестко. 1 аккаунт на 10 человек. Люди начнут их сдавать в аренду за плату. Купил игру за 500 руб, а наварится на 2к)

Сейчас всё правильно сделано. Единственное что нужно добавить - те игры, которые позволяют играть на одном компьютере нескольким человек, типа Трайна или МК - в них должна быть возможность играть на разных компьютерах вместе в мультиплеер. Это будет логично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вот такой вопрос меня мучает: расшарил ты к примеру кому-то свою библиотеку, чел загрузил с неё игру, он может перейти в Автономный режим и пройти ее пока я играю во что-то другое со своей библиотеки? Его же не выкинет из автономного режима? Или это будет недоступно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересное решение. Можно вдвоём, втроём покупать разные игры и проходить их по очереди и таким образом в итог каждый пройдёт все игры, при этом играя, так сказать, без остановки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А вот такой вопрос меня мучает: расшарил ты к примеру кому-то свою библиотеку, чел загрузил с неё игру, он может перейти в Автономный режим и пройти ее пока я играю во что-то другое со своей библиотеки? Его же не выкинет из автономного режима? Или это будет недоступно?

вроде где то писали что нужен онлайн, в автономном наверно не сможешь запустить игру просто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот халявщики-то, а. Даже в полезной функции они находят недостатки. Да ещё какие - нельзя всем всё отдать, читеров будут наказывать, нельзя одновременно играть в одну игру. Пф. Можете не пользоваться и покупать по две копии игр. Никто не обязан вам предоставлять *такой* сервис. Особенно учитывая тот факт, что игры в вашей библиотеке взяты в бессрочную аренду, а не в вашу собственность. Это в первую очередь "семейная" функция, а не способ всем двором играть купив игру, да и то на распродаже со скидкой 85%. Зарабатывать-то разработчикам как? Впрочем это не про EA или Activision.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это в первую очередь "семейная" функция, а не способ всем двором играть купив игру, да и то на распродаже со скидкой 85%.

если она позиционируется как семейная то почему нельзя запускать РАЗНЫЕ игры из одной библиотеки? смысл ее для семьи если с одного акка только один и сможет играть. просто заходишь с этого акка и не надо делить библиотеку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

gog что бы это не значило

Изменено пользователем Azag-Thoth

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
gog что бы это не значило

Нет ачив и соц.функции не так богаты. Гог - это тот же торрент, только платный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
если она позиционируется как семейная то почему нельзя запускать РАЗНЫЕ игры из одной библиотеки? смысл ее для семьи если с одного акка только один и сможет играть. просто заходишь с этого акка и не надо делить библиотеку.

А что в среднестатистической семьи несколько приставок, компов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Офигенную халяву подогнать обещают, и тут нашли место поныть. Так держать!

Это не "Офигенную халяву", а всего лишь удобный способ давать погонять друзьям свой аккаунт без риска потери оного и срача с нежелающим вернуть акк добровольно, когда "хозяин" хочет поиграть, а "нахлебник" не хочет "прям щас" заканчивать. То есть теперь можно "одалживать" свой акк не особо надежным личностям и не более того.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А что в среднестатистической семьи несколько приставок, компов.

В молодой и современной - да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Оказалось, что Steam Family Sharing – по сути то же самое. Да, друг будет выбивать свои ачивки, а не ваши, но в остальном, разницы нет – когда вы делитесь игрой, вы делитесь всей своей цифровой библиотекой и попасть в свой акаунт не сможете.

Хм. То есть если друг играет в мой Bastion, то я не могу играть в свой, скажем, Limbo без выкидывания друга из Бастиона?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • смешно другое: раз на рынке властвуют только Юнити и UE, получается, разрабы всех остальных движков бездари и “не шмогли”. И странно предъявлять ВК, что они не справились там, где не справились даже крупнейшие корпорации. А вот за что им стоит предъявить, так это за неумение правильно представить продукт.
    • вот именно, так что ожидаемо что “Российский движок Nau Engine оказался никому не нужен”, при этом это не означает, что его не стоило делать, как указано “Специалисты, работающие над ним, работают в ИТМО: скорее всего, он в лучшем случае станет объектом изучения для студентов”, имеем факт прихода денег и создание своей российской разработки, а что из этого выйдет лишь покажет время.
      По факту имеем очередной обсер, вот только не Отечества, а PR-щиков ВК, которые как и остальные бездари и бесполезные сотрудники, которые не смогли правильно и успешно объяснить публике что это за зверь такой “Российский движок Nau Engine” и для чего он создаётся. В результате получили ликование тех, кого хлебом не корми, а дай порадоваться тому, что Россия опять где-то там не смогла, ведь у остальных всё всегда получается и всегда всё с первого раза. Читаешь их “вангования” или “всё пропало!” и радуешься их существованию, ведь в ином случае совсем было скучно, а так забавно и даже угарно смотреть как мудрость обходит данных уникумов стороной, смешно. 
    • Потихоньку редактирую первую часть, дошла до 5 главы. Не помешало бы исправить пару багов в диалоговых скриптах. Возможно, кто-нибудь откликнется, Tericonio или кто-то другой. Баги некритичные, можно и так оставить, но не помешало бы. В чём суть: в нескольких местах при переходе к выбору ответов косячит отображение последней фразы перед ответом (либо это реплика другого персонажа, либо текст рассказчика курсивом). К ней приклеивается строка, которая шла предыдущей, они выводятся вместе, и если был курсив, он не отображается. Причём это происходит только после одной из веток диалога, выход на тот же выбор из других веток работает корректно, хотя последняя строка одна и та же. Очень странно, я не могу даже найти закономерность, как будто бы ситуации одинаковые, но ведёт себя игра в них по-разному. Пример: диалог с Берси, до ветки (она обведена), после неё (к "whatDoYouWantToK" приклеилась предшествующая "youLaughAtTheUne") (ниже пытаюсь вставить картинками, но ни гугловый диск, ни движок форума не дают ни нормальной ссылки, ни вставки нормальной кодом, все мошнят, и даже предпросмотра поста, похоже, не завезли… ладно, отправлю как есть, сюрприз мне будет) <iframe src="https://drive.google.com/file/d/1V9qf9MFr_y_VHYYmnJ3qNbKOhe6ch0Or/preview" width="640" height="480" allow="autoplay"></iframe> <iframe src="https://drive.google.com/file/d/14ZXwsc92pqsjg3VqLQ-HmV4qt-js5q_f/preview" width="640" height="480" allow="autoplay"></iframe>
    • Ну, чисто технически стим и не блокировал (в случае конкретно системы Мир). Он тупо не стал делать представительство (банковский счёт в частности) в нашей стране для сбора денег через систему Мир. А в момент, когда способ оплаты вообще в стиме появился, то деньги собирались по-странике через прослойки визовские. А как виза отвалилась, то и прочее тоже как доминошки, т.к. через неё и работали. А потом, как увидели, что люди как несли деньги, так и несут, не стали себя утруждать тем, чтобы делать какие-либо телодвижения ради удобство покупателей из нашей страны. А ведь могли и могут, но не делают же. Вариантов для реализации даже на этом форуме раньше сколько-то месяцев тому назад сразу несколько разных было выведено из того, что те могли бы сделать, но не делают, чтобы покупатели могли совершать покупки как обычно и без комиссии. В основном сводилось к созданию их счёта в РФ длясбором денег покупателей через Мир (с последующим обычным выводом через третьи страны через их привычную систему сбора денег) и примерно тому же, что используют эпики с иксолой и счетами всяких озон банков и т.п. неподсанкционных. У нас в РФ нельзя по географическому признаку. Даже если банк не под санкциями. Стим просто исключил регион как есть и не проверяет эти моменты у нас, на сколько могу судить.
    • Аллоооо, приём, Земля вызывает Alrs.
      Моя мастеркард до сих пор работает, оплачиваю ею покупки, везде принимают. Но Стим не принимает ни Мастеркард, ни Мир. Раньше ещё Яндекс деньги принимал и Киви.
      Блокирует платежи сам Стим, а не платёжные системы. Обсуждаемую игру про молодого Бонда я тоже купил без посредников. Подарил со своего казахстанского аккаунта, созданного специально чтобы дарить игры самому себе на российский основной аккаунт. Никаких лишних телодвижений это действие у меня не вызвало, не пришлось идти 300 км через тайгу, обиваться от волков и потом ещё стоять в очереди 72 часа, чтобы пополнить баланс кошелька.
    • Занялся переводом игры, пока не знаю по срокам, но надеюсь, в ближайшие пару месяцев закончу.
    • Обновил промежуточные результаты опроса. Интересно то, что мнения фанатов солслайков касательно сложностей разделились. Ещё интереснее то, что именно “фанатов” набралось всего 3 человека. В основном, судя по всему, голосовали люди, которые смотрят на серию без фанатизма, даже если и играют в неё.
    • Начать нужно с того что релиза движка не было, он до сих пор в бете. Читал отзывы что он у многих банально не запускался. Ну а закончить тем что в современном мире правит унификация и локальные движки проигрывают. Есть два гиганта — Unity и Unreal Engine. Раз их используют везде то именно по ним куча материалов и предложений на рынке труда. Разработчикам выгоднее всего учиться на них, а компаниям их использовать. Все остальные если и живы, то точно не шикуют. Кто слышал свежие новости про CryEngine? А про id Tech? Сейчас предел локальных движков это постоянное использование одной студией\издателем. Если студия\издатель крупные то всё хорошо, если нет...ну вы поняли.
    • Потому что бесперспективно. Учитывая массовость UE и Юнити. Если програмист стремиться попасть на работу в крупную компанию, он с большим интересом станет изучать популярные движки, а не непойми что, на котором ничего никто не выпускает. 
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×