Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Aradia

[Рецензия] DuckTales Remastered (PC)

Рекомендованные сообщения

Выпускать ремейки старых, успевших стать без малого легендарными игр стало доброй традицией. Разработчики ринулись возрождать, казалось, давно позабытые серии. Реанимации проходят с переменным успехом, но неудачные примеры явно не отбивают интереса к подобной практике. Команда WayForward, известная благодаря провальной аркаде Silent Hill: Book of Memories, выпустила DuckTales Remastered, и заставила сердца игроков по всему миру забиться быстрее в ожидании чудесного возвращения любимой многими игры детства.

32_th.jpg 49_th.jpg 59_th.jpg 36_th.jpg

Первые же звуки игры волшебным образом возвращают нас в те давно забытые времена. В лихие 90-е, когда игры были настоящим суровым испытанием, пройти которое было честью для каждого ребенка. В WayForward решили не изобретать велосипед и геймплей оставили практически без изменений. Играя за симпатичного селезня Скруджа МакДака, мы бегаем и прыгаем по красочным локациям, отбиваясь от врагов тросточкой и защищая свои капиталы, а заодно и интересы своей семьи. В погоне за артефактами нам предоставится шанс посетить локации оригинальной игры и встретиться с любимыми персонажами мультсериала. Тут и добрая миссис Клювдия, и обаятельный Зигзаг МакКряк, и загадочная колдунья Моргана, а также вездесущие Билли, Вилли, Дилли и прочие знакомые с детских лет герои. В игру добавили чуть больше динамики, разнообразив бои с боссами, выделили несколько уровней сложности и, конечно, ввели более удобную систему сохранений.

Новые DuckTales — это все тот же крепкий орешек, который не так-то просто расколоть. С одной стороны, столь четкое следование заветам оригинала достойно похвалы. Нынешняя мода на римейки подразумевает значительное упрощение игрового процесса в угоду современному потребителю, и появление игры, столь аккуратно предающей дух старой школы, действительно удивляет. С другой стороны, подобный геймплей банально устарел и никаких новых впечатлений подарить игроку не в состоянии. Долгую, упорную возню со сложной игрушкой может позволить себе ребенок, но взрослый человек вряд ли получит удовольствие от столь изматывающего развлечения. Особенно, если интерес к прохождению не будет подогрет ностальгией. Конечно, можно выбрать уровень сложности полегче, но итог остается тот же — если вас не мучает вопрос о том, куда уходит детство, игра покажется вам скучной.

43_th.jpg 60_th.jpg 31_th.jpg 41_th.jpg

Не может DuckTales Remastered похвастать и своим визуальным исполнением. Яркая графика выглядит симпатично, но не более того. Желания всматриваться в задники и изучать модельки персонажей не возникает. Все выполнено вроде и качественно, но совершенно посредственно. Когда играешь в подобный платформер, невольно вспоминаются свеженькие части из серии Rayman, где каждая локация — загляденье и настоящий праздник. Здесь же фон — только фон. Он не привлекает к себе внимания — и на том спасибо. Пресные локации, скудное окружение, не блещущий разнообразием геймплей — это явно не тот уровень, которого ожидаешь от столь громкого римейка.

Зато есть, чем порадовать слух. Музыкальное оформление звучит приятно и органично дополняет происходящие на экране события. Правда, с последними явно переборщили. Сюжет стал куда более развернутым, персонажи стали говорить много и часто, и обилие диалогов, которые еще и пропустить не так просто, порядком утомляет. Особенно учитывая, что происходящее в игре вряд ли способно заинтересовать вас всерьез.

56_th.jpg 33_th.jpg 37_th.jpg 28_th.jpg
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

DuckTales Remastered — очень специфическая игра, она беспощадно впивается в самую душу, вызывая неконтролируемую бурю эмоций. Это игра-воспоминание, яркий привет из прошлого, когда мы были моложе, трава зеленее, а игры интереснее. Тем не менее, начинка из ностальгии и фантик известного бренда — это все, что есть хорошего в игре. В остальном это совершенно посредственный платформер.

Итоговая оценка — 5,5.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это даже рецензией назвать сложно, по рбъёму информации и углублению в анализ проекта больше походит на первое впечатление. Рецензии такого размера обычно на дикий трэш о котором написать-то нечего. А уж на сколько оценка не вяжется с текстом, я молчу, ибо поставив хардкорность и олдовость в плюсы, вы называете их недостатком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это даже рецензией назвать сложно, по рбъёму информации и углублению в анализ проекта больше походит на первое впечатление. Рецензии такого размера обычно на дикий трэш о котором написать-то нечего. А уж на сколько оценка не вяжется с текстом, я молчу, ибо поставив хардкорность и олдовость в плюсы, вы называете их недостатком.

Прикол в том, что почти все рецензии на эту игру с низкими оценками такие же небольшие. А вот где оценка от 7,5 уже полноценные, но таких я только 3 видел - одну зарубежную и 2 русских - в теме по игре ссылки давал. И в итоге создаётся впечатление, что один у другого списал т.к. построение очень похоже. Ну точнее - прочёл пару рецензий и переложил своими словами уже под впечатлением от них.

Изменено пользователем ZwerPSF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ремейк тоже не понравился. Куча исправлений которые портят игру начиная от упавления и заканчивая некогда тайными проходами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сколько людей - столько и мнений.

Мне вот понравилось, с удовольствием прохожу игру. По ходу вспоминаю, как это было на денди, сравниваю.

Мой шестилетний сын вообще в восторге, все порывается у меня геймпад отобрать. :)

И утиные истории он с удовольствием смотрит, так что не нужно говорить, что нынешней молодежи, которая не застала денди, на игру начхать с высокой колокольни, всем графон подавай. Не нужно чесать всех под одну гребенку.

Касательно игры, я считаю, что авторы отработали на все сто. Ремастеринг получился на удивление качественным, я даже не ожидал. А уж при просмотре галереи, где показано какие персонажи были и какие стали, вообще на слезу прошибает. Ностальгия...

Кстати, английская озвучка довольно неплоха, ну может кроме Скруджа, у него странноватый голос, и прислушавшись, можно уловить реальное сходство между английскими голосами и голосами актеров дубляжа (того самого первого, актеры на который утверждались компанией Диснея в 90-е). Дилли, Билли и Вилли пищат очень похоже на свои прототипы из дублированного мультфильма, да и остальные не отстают. А что еще нужно для полного погружения в атмосферу Утиных историй?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А что еще нужно для полного погружения в атмосферу Утиных историй?

Озвучки на русском, теми же голосами. =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Озвучки на русском, теми же голосами. =)

Это уже из области фантастики. Мечтать конечно не вредно, но нужно реально смотреть на вещи. Сейчас и ААА тайтлы наши лохализаторы переводят в лучшем случае субтитрами, а то и вовсе выпускают на языке оригинала. Даже если бы все актеры дубляжа были живы, шанс на то, что какой нибудь "Один С" будет тратиться, чтобы доставить удовольствие горстке фэнов, большинство их которых уже давно в стиме игру купило, крайне минимальный. А учитывая лень упомянутых лохализаторов - и подавно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Автор статьи обычный йоба-школьник, привыкший к "press x to win" геймплею и "кукурузис-графону". К тому же по всей видимости понятие не имеет о жанре платформеров, тем более олдскульных платформеров. Какого черта таким дают право писать статьи - я не пойму. Пробежал этот высер глазами, увидел оценку - "Ясно", - подумал я. Игра вышла просто замечательная и в первую очередь делалась с заделом под олдфагов, что играли в оригинальных уток. Даже возможность включить восьмибитную музыку есть. Жаль сам оригинальный ром в игру не запихнули в качестве бонуса, но это я уже придираюсь. Геймплей хорош, сложность высокая, особенно на Extreme - даже сложнее чем оригинал. Точно могу говорить, ибо оригинал перепрошел перед тем как засесть за ремастер. Кстати WayForward весьма годная контора. На их счете много сомнительных проектов, но есть как минимум пара замечательных и олдскульных - это Contra 4 на дс и Double Dragon Neon - обе игры просто отличные. Так что чего рецензент не вспомнил про них - х3, видимо не знал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сколько людей - столько и мнений.

Мне вот понравилось, с удовольствием прохожу игру. По ходу вспоминаю, как это было на денди, сравниваю.

Мой шестилетний сын вообще в восторге, все порывается у меня геймпад отобрать. :)

И утиные истории он с удовольствием смотрит, так что не нужно говорить, что нынешней молодежи, которая не застала денди, на игру начхать с высокой колокольни, всем графон подавай. Не нужно чесать всех под одну гребенку.

Касательно игры, я считаю, что авторы отработали на все сто. Ремастеринг получился на удивление качественным, я даже не ожидал. А уж при просмотре галереи, где показано какие персонажи были и какие стали, вообще на слезу прошибает. Ностальгия...

Кстати, английская озвучка довольно неплоха, ну может кроме Скруджа, у него странноватый голос, и прислушавшись, можно уловить реальное сходство между английскими голосами и голосами актеров дубляжа (того самого первого, актеры на который утверждались компанией Диснея в 90-е). Дилли, Билли и Вилли пищат очень похоже на свои прототипы из дублированного мультфильма, да и остальные не отстают. А что еще нужно для полного погружения в атмосферу Утиных историй?

На голос Скруджа многие "жаловались". Хотя его озвучивал тот же актер, что и 20 лет назад мультик. Только вот сейчас ему 93 года. Так что все вроде не плохо :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На голос Скруджа многие "жаловались". Хотя его озвучивал тот же актер, что и 20 лет назад мультик. Только вот сейчас ему 93 года. Так что все вроде не плохо :)

Мне нравится озвучка вся. Кстати, а что за обновление сегодня вышло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Автор статьи обычный йоба-школьник, привыкший к "press x to win" геймплею и "кукурузис-графону". К тому же по всей видимости понятие не имеет о жанре платформеров, тем более олдскульных платформеров. Какого черта таким дают право писать статьи - я не пойму. Пробежал этот высер глазами, увидел оценку - "Ясно", - подумал я. Игра вышла просто замечательная и в первую очередь делалась с заделом под олдфагов, что играли в оригинальных уток. Даже возможность включить восьмибитную музыку есть. Жаль сам оригинальный ром в игру не запихнули в качестве бонуса, но это я уже придираюсь. Геймплей хорош, сложность высокая, особенно на Extreme - даже сложнее чем оригинал. Точно могу говорить, ибо оригинал перепрошел перед тем как засесть за ремастер. Кстати WayForward весьма годная контора. На их счете много сомнительных проектов, но есть как минимум пара замечательных и олдскульных - это Contra 4 на дс и Double Dragon Neon - обе игры просто отличные. Так что чего рецензент не вспомнил про них - х3, видимо не знал.

Жму руку!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Соглашусь со всеми теми, кому игра понравилась. Добавлять собственно и нечего, а тем, кто говорит, что "ремейк плохой" рекомендовал бы обратить свой взор на недавно вышедший ремейк Chaos Engine - вот уж где попытались срубить бабла на легендарном названии, тупо переиздав оригинальную игру 20-летней давности без ВООБЩЕ каких-либо изменений!

Изменено пользователем MAN-biker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Короткая получилась, это + для этой поделки. А! И еще 1ин + это финальная песенка из оригинального ост.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зачем? Зачем делать ремейки старых игр? Чтобы люди которые играли в эти игры подумали: " Да, да помню играл в такую игру" и ринулись покупать ремейк или дайте подумать... Ажиотаж, пиар, реклама. А что? Концепция есть? Есть. Идея есть? Есть. Бесплатный пиар есть? Есть. О таком мечтает каждый разработчик, вот и компания решила заработать просто перересовав текстурки и добавив парочку новых уровней.

Лучше поиграйте в старую игру, новая игра не даст вам ностальгических чувств.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @betrayerinmask просто вы привыкли, что на большинстве популярных ресурсах одна точка зрения или как минимум в большинстве, не потому что другой нет, а потому что она продвигается, в том числе и ботами, на менее популярных ресурсах никто таким не занимается, поэтому люди там, скорее живые и вот живые люди думают сильно по-разному. Хотя не стоит отрицать, что благодаря продвижению определенной повестки групп людей, которые придерживаются одной из — побольше.
    • Как я могу спорить с такой логикой? Это просто великолепно. Да ты из уравнения ненужные тебе параметры выкидываешь и делаешь выводы, может раньше у человека все норм было, а потом он словил травму. Или раньше он был моложе, и даже с плохим здоровьем вытягивал работу, а потом уже нет. Я тебе просто привел примеры, тяжелых ситуаций, которые заставляют продолжать тренироваться. И да, они могут быть аж все 3 сразу, ничего они там не взаимоисключают.  Так я же все обьяснил. Эндорфин вырабатывается как награда за тренировку, но это не значит, что он не может быть заглушен чем то другим. И поэтому никакого удовлетворения и радости ты не получишь. Попробуй получить кайф от игры за компом в твою любимую игру, когда ты 5 минут назад сломал себе руку, от тебя ушла жена, умерла кошка или еще что-то похуже случилось. С тренировками тоже самое, если тебе плохо или больно или тебя что-то сильно беспокоит, нету никакого кайфа и удовлетворения. Конечно меняет. Ну пожалей тогда, что ты пошел в этот день в магазин и купил сушку, пожалей, что не пошел вместо этого гулять с друзьями, а остался дома грызть сушку. И продолжай и продолжай.  Это не ошибка. Так получилось просто. Это не значит что теперь ты каждый раз когда будешь есть сушки будешь лишаться зубов.    
    • странно это читать от человека, который тоже вроде не вчера зареган. Другие “клубы” оказались интереснее, бывает.
    • Ни то ни другое. Просто интересно со стороны человека “не из клуба”, как такое могло получиться. Ведь если зайти на 25-й на хоботе, то там противоположные настроения в большинстве при том, что там тоже клуб: 40-летние деды обсуждают все что угодно, но не игры.
    • уж лучше бы по нейронкам, они хотя бы учатся, а он как будто в среде необучаемых рос и живет)
    • Ну как минимум инструктор и больной человек, вынужденный заниматься физкультурой — это взаимоисключающие понятия. Человек, который занимается в попытке скинуть пару кило и стресс — тоже взаимоисключающее явление, т.к. причина-следствие у всех трёх случаев различны. То, что ты кидаешь в пример их все три сразу, говорит о том, что ты или подходишь под одну из категорий, либо не подходишь ни под одну, банально натягивая сову на глобус. Тренером ты быть не можешь, т.к. ты бы уже давно нам все уши этим прожужжал. В т.ч. ты сам утверждал ранее, что спортом профессионально ты не занимался и не занимаешься. Какой из тебя тренер? Также ты указываешь в своих занятиях такой уровень нагрузки, который явно выше обычного, что исключает возможность лечебной физкультуры, т.к. ты чуть ли не спортивные нормативы выполняешь — по крайней мере складывается именно такое впечатление. Такие нагрузки добровольно-принудительно могут заставить выполнять разве что в армии на срочке (например, утренняя пробежка километров эдак на десять перед завтраком во время моей службы была обыденным явлением, к которой довольно быстро привыкаешь уже за время учебки даже будучи далеко не самым здоровым человеком с б3 группой здоровья), но это явно уже отдельный случай, не имеющий отношения к трём твоим примерам. Аргументируй, почему ты считаешь, что знаешь о работе этой системы больше? Причина не отменяет следствие. Получив такой опыт я больше не ел сушек (и иных заведомо опасных продуктов для лично моих уже не столь молодых зубов), научившись на своих ошибках. А также в целом куда больше следил на состоянием своих зубов, чем раньше. Получал ли я удовольствие от вкусной еды, поедая сушки — определённо. Жалел ли я потом о том, что слишком увлёкся и расколол зуб — определённо. Факт сожаления на месте. И это обычный бытовой пример, который встречается повсеместно. Сомневаюсь, что на кресле у стоматолога (а также мучаясь от боли до этого самого похода) хоть кто-то не испытывает раскаивания и сожаления о собственных действиях, которые привели к такому исходу. Не исключаю, что могут быть люди, которые спокойно относятся к данным процедурам, но сомневаюсь, что подобные люди запускают своё состояние настолько при этом.
    • @Dusker так ты сам рассказываешь, а мы уже на основе рассказанного делаем выводы. Так что все вопросы к зеркалу)
    • вставай в очередь за тэрниэлем чтобы рассказать, какой опыт я у кого беру и за что выдаю.
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×