Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Nevol

The Raven: Legacy of a Master Thief

Рекомендованные сообщения

The Raven: Legacy of a Master ThiefРусификатор (текст) — от ZoG Forum Team

Жанр: Adventure / 3D / 3rd Person

Платформы: PC XBOX360 PS3 MAC

Разработчик: KING Art

Издатель: Nordic Games

Издатель в России: ???

Дата выхода:

Chapter I: The Eye of the Sphinx (23 июля 2013)

Chapter II: Ancestry of Lies (~ 27 августа 2013)

Chapter III: A Murder of Ravens (~ 24 сентября 2013)

 

Spoiler

 

 

 

Spoiler

The Raven — Legacy of a Master Thief — это увлекательное криминальное приключение протяженностью в три эпизода от создателей незабываемой The Book of Unwritten Tales. Полный неожиданных сюжетных поворотов, этот квест погрузит игрока в запутанную историю, вобравшую в себя все самые лучшие черты детективных романов.

Париж, 1960-й год. Таинственный вор по прозвищу Ворон держит в напряжении всю Европу. Ему удается осуществлять самые немыслимые преступления, оставаясь безнаказанным. Но и на такого умелого и изворотливого злодея находится свой охотник. Молодой сыщик Николя Легранд сумел поймать Ворона и посадить его за решетку.

Спустя четыре года после этих событий, жизнь Лондона потрясает грандиозная кража. Из музея пропадает рубин «Глаз Сфинкса». На месте преступления детективы находят перо (такой символ оставлял и Ворон). Неужели у легендарного вора появился последователь? Теперь следствию предстоит ответить и на этот вопрос.

В это же время в Цюрихе раздается звонок. Констебль Джейкоб Зеллнер пробирается к телефону через горы бумаг. Он даже не подозревает, что лежит в банковском хранилище, расположенном всего в нескольких сотнях метрах от полицейского участка. Когда он возьмет трубку, его жизнь ждут большие перемены...

 

Spoiler

? Операционная система: Windows XP / Vista / 7 / 8

? Процессор: Intel Dual Core с тактовой частотой 2.0 ГГц

? Оперативная память: 2 Гб

? Место на жестком диске: 5 Гб

? Звуковое устройство: совместимое с DirectX 9.0с

? Видеокарта: с 256 Мб видеопамяти

Перевод проходит тут: http://notabenoid.com/book/42311

Наш русификатор https://yadi.sk/d/LCD2_K9bk99wi (в корень + RU.bat) для лицензии Steam The Raven: Legacy of a Master Thief Digital Deluxe Edition. Возможно, где-то будут глюки, но мне сейчас игра не интересна, чтобы возиться с ней.

P.S. Шрифты ещё чуток допилить надо.

Изменено пользователем makc_ar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ничего особого не нужно. я отпишусь как проясниться чтолибо

да. это -1 это файл с координатами. нашел уже где координаты, пытаюсь определить можно ли добавить новые символы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
да. это -1 это файл с координатами. нашел уже где координаты, пытаюсь определить можно ли добавить новые символы

Ну и где эти координаты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну и где эти координаты?

вам просто интересно или вы хотите помочь с разбором формата?

количество символов в файле 147.

я пока столкнулся с ограничениями распаковщика и не могу увеличить данное число символов.

число латинских символов, спецзнаков и цифр которые желательно импортировать - 95

Число полноценного русского алфавита(заглавные и маленькие) - 64

Таким образом для полноценной поддержки двух алфавитов потребуется 159 символов, что превышает максимум в 147

решения три:

1. забрать часть спецзнаков под русские символы - (больше вероятность вылетов игры)

2. задействовать только маленькие или только заглавные русские буквы (вероятность вылетов меньше, но остается)

3. ждать когда распаковщик доработают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В принципе можно задействовать только заглавные русские буквы

как то так http://rghost.ru/48007704

Изменено пользователем Black_Sun

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А если в переведённых репликах при помощи текстового редактора заменить некоторые русские буквы латинскими, сходными по написанию? Так можно было бы уменьшить количество русских букв, которые нужно импортировать, и уместиться в лимит 147 символов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Outbreak_m,

Ну это мягкоговоря дофига правок, если нет какого-нибудь автоматического конвертера, плюс я не уверен что смотреться норм будет.

Изменено пользователем Black_Sun

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Outbreak_m,

Ну это мягкоговоря дофига правок, если нет какого-нибудь автоматического конвертера, плюс я не уверен что смотреться норм будет.

конвертор я сделаю, если надо.

попробую сделать оба варианта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3. ждать когда распаковщик доработают.

О каком распаковщике речь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
О каком распаковщике речь?

о твоем, я там отписался и жду новой версии :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вобщем я выкинул вещи которые я не понял :) из файла, в оставшееся место запихнул русский алфавит целиком.

вот утилиты - скомпилированная версия и исходники

https://www.dropbox.com/s/wutqgdnuavgwp93/raven.zip

1. для генерации из bmfont используйте предложенную конфигурацию - так как разбор формата не был полным, то другие настройки и символы могут испортить файл

2. сгенерированые файлы кладете в директорию к утилитам

3. вам надо поправить название файла с координатами в fontdata-compile.cfg (так как я пользовался не стимовской версией , то файл у меня назывался по другому)

также скопируйте оригинальный файла с координатами из ассетов в директорию рядом с утилитами и запустите fontdata-extract.exe.

это сохранит хидеры от оригинального файла в директорию fontdata. это действие выполняется единоразово

4. в файл fontdata-compile.cfg и tga-compile.cfg прописываете имя получившихся файлов шрифта и текстуры из BMFont

5. запускаете последовательно tga-compile.exe и nvidia-compile-dds.bat (Вам нужно иметь установленный NVIDIA Texture Tools 2)

6. перименовываете получившуюся текстуру в имя соответсвующее имени в ассетах и импортируете используя Unity Asset Explorer

5. запускаете fontdata-compile.exe

6. перименовываете получившийся бинарный файл *.bin в имя соответсвующее имени в ассетах( просто убираете расширение bin если правильно прописали имя в cfg) и импортируете используя Unity Asset Explorer

7 файлы с текстом должны быть в формате utf-8 для того чтобы русский текст отображался

как пример -

файлы готовые к импорту (чтобы использовать вы можете поменять имя файла resources_935.-1 на имя вашего файла с координатами)

https://www.dropbox.com/s/sgamnlvzoqher55/resources.zip

картинки

https://www.dropbox.com/s/4lq28qgafbdzlkv/raven1.PNG

https://www.dropbox.com/s/o3xqw09aj6g39pv/raven2.PNG

Из замеченных багов: Также расстояние между символами кажется больше чем должно быть на самом деле. Будет время займусь этим.

Также Подсказки во время загрузки не имеют пробелов и некоторые буквы залазят друг на друга, видимо это связано с выкинутыми данными. Но это не принципиально по сути.

Хотелось бы чтобы вы проверили текст в самой игре (например текст на какойнить бумаге) , а не в субтитрах. Возможны глюки, так как я не стал генерить distance map для текстуры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

RedSkotina,

О_О я в шоке, ты гений. Сейчас попробую всё это провернуть.

С основным текстом всё кул.

e848d134e9f64cc49798afe6cb2c4831.jpg

С текстом из блокнота не вышло, выбрал Sagoe Script, подогнал в hex размер, но в итоге пустота

b6960982d0eb1d3ffff87ea994049638.jpg

Попробую другой шрифт, но уже можно начать импортировать перевод в файлы, т.к. дневник юзает отдельные шрифты.

остальные скрины

7bfbdbf01acf1846785c27bf13306dea.jpg 36e8fc41ef2b6c850e6761accc9767c1.jpg 2da0b5d31dfb9858b6eb11f8ecf303b6.jpg

Текста на бумаге кроме блокнота вроде нету, только блокнот и субтитры. Газета из 1 акта - текстура.

Изменено пользователем Black_Sun

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На расстояние между словами в подсказках влияет опция Padding в BMFont .

Так что я обновил конфиг BMFonr и перегенрил шрифты

сгенерированые заново шрифт и файл координат

https://www.dropbox.com/s/sgamnlvzoqher55/resources.zip

также обновились утилиты

https://www.dropbox.com/s/wutqgdnuavgwp93/raven.zip

BMfont config внутри

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

RedSkotina,

Кул, новая порция скринов

7a7f7df0755796ac5886749a68df529c.jpg 916fe1e72c0464480fd59885e8046059.jpg 5a971f46663f7c1952293c571e221dad.jpg 62c85713ae05dd5d69baa0e22209e38b.jpg

Блокнот пока чистый :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      @PeterRodgers опубликовал видео с нейросетевой русской озвучкой Alone in the Dark, голоса в которой идентичны оригинальным английским.
      В оригинале игру озвучили Дэвид Харбор и Джоди Комер.
    • Автор: SerGEAnt
      Жанр: RPG Платформы: PC XS PS5 Разработчик: Capcom Издатель: Capcom Дата выхода: 22 марта 2024 года

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Здрасти такая же фигня нету разрешения экрана,ответ прост заходим панельуправления=проги и компоненты=удаляем=микрисофт визуал долб С++ +86,64 оставляем если есть,и всё работает..
    • О хоспаде... Ты казах.  Милости прошу к нашему шалашу. 
    • Да даже Горбатую гору помнить будут дольше чем любой современный фильм для модерн аудитории
    • 20 лет назад никакими sweet baby inc и не пахло, они были просто не нужны. А сейчас деградация контента идет с пугающей скоростью. угу, поэтому какой-нибудь “За бортом” или “Дом у дороги” многие до сих пор помнят, хотя 30+ лет прошло, а с нынешним кинцом через полчаса забываешь, о чем оно.
    • Может кто нибудь мне всё таки логически объяснит, зачем Волт-Тек понадобилось самим начинать Великую мировую ядерную Войну? А  ещё мне совсем не понятно, как именно они это смогли сделать технически? Ведь у Волт-Тек вроде бы не должно быть своих собственных межконтинентальных баллистических ракет, да ещё и с ядерными боеголовками? Причём нужно запустить именно массированный залп, причём с разных по географии пусковых установок, иначе Китай не поверит в начало войны, посчитав такой запуск сбоем в работе или провокацией, да и одиночные  ракеты легко безопасно перехватить, причём ещё на границах...
    • Начинал играть в фермеров с 13, остался на 17. 19 и 22 перешли на новый кривой неоптимизированный движок и добавили столько всего, что переусложнили игру, к тому же в каждой новой части обучение все хуже, юзабилити в плане UI\UX в 22 бьет все рекорды уродства и неудобности. Причем в 22 движок кривее, чем в 19, и хоть 22 набита всем контентом подряд под завязку, но там разрабы вообще клали хер на новых игроков и удобство игры. Менеджмент товаров и перевозка новой техники, в основном блоков, менеджмент всяких там бачков с семенами и прочего в 22 части просто кошмарные. Менеджмент ландшафта и строительства тоже кошмарный, равно как и система выполнения заданий для сторонних нанимателей. Система сезонов в 22 тоже не продумана и дисбалансная. А вот 17 самый кайф и самая дружелюбная.
    • Лучшая из ответвления CUCKOLD DUTY BLACK COCKS — это вторая, поскольку там идеальная густотой своей клюквенности, никакой другой частью непревзойденная кампания в серии вообще, насыщенная всеми аттракционами, с хорошей продолжительностью, кучей сюжетных развилок, нелинейным сюжетом и интереснейшей санта-барбарой за всю историю куколдской боевой серии. Это была единственная уникальная CUCKOLD DUTY в новой линейке, начиная с оригинальной CоD4 MODERN GAYFARE.
      Лучшие три модерновые игры серии: MODERN GAYFARE 1, 2, BLACK COCKS 2. Все остальное либо протухшее говно, либо безликая педерастия с коричнево-голубой клюквой под приколом серой морали, но при этом без геймплея.
      Есть более или менее вменяемые части — это Ghosts, которая задумывалась под трилогию, но сдохла на первой игре, и infinite warfare, где можно бодро побегать, полетать на космолете в стиле Star Wars и пустить слезу в конце.
      CUCKOLD DUTY BLACK COCKS 5 cucKOLD WAR базировалась как реанимация сюжетной арки первой BLACK COCKS, но на выходе получилось паршивое говно с продолжительностью 4 часа, и сюжетным гриндом ради “полной концовки”, аля картинки из фолаута на минималках, хотя там была предъява за революцию в жанре куколд-шутеров, с уникальными уровнями и 146% иммерсивности. Ощущается как первая CUCK-WAR-дубль-2 с одной лишь интересной миссией в посольстве. Стоит там еще отметить концовку за правоверный USSR, которая одна-единственная получилась лучше, чем все последние пять игр серии вместе взятые.
      Ну и то, что происходит сейчас — заднепроходная реанимация серии MODERN GAYFARE разработчиками-педерастами, набранными из репрезентативных бимбо-зоопарков и соевых транс-педеранс-мультигендерных-гей-лагерей. Та самая старая-новая серия, которая рекламирует говно как серую мораль и к тому же не содержит геймплея от слова совсем.
      Мультиплеер лучший в серии в оригинальной MODERN GAYFARE 2. Лучше придумать не смогли.
      Лучший зомби-режим для любителей тупого гринда в BLACK COCKS cucKOLD WAR.
      Там еще ходят слухи годами, что cucKOLD WAR и ADVANCED GAYFARE могут продолжить.
    • про это вообще речи никто не ведет, одни ремейки с перекрашенными и сменившими ориентацию актерами, да и актеры раньше были колоритнее чего уж там. абсолютно согласен.  
    • Сравнил- фильмы стали куда более технологичный, интересными с разнообразными сюжетами. Много классных черных актеров и сильных женщин просто топ, а плохих фильмов всегда хватало.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×