Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Кузьмитчъ

Mad Max

Рекомендованные сообщения

ajjk.jpg

Жанр: Action (shooter) / 3rd Person / Racing

Разработчик: Avalanche Studios

Издатель: Warner Bros. Interactive Entertainment

Издатель в России: СофтКлаб

Платформы: PC / X360 / PS3 / XONE / PS4

Дата выхода: 4 сентября 2015 года

 

Spoiler

 

 

 

Изменено пользователем SerGEAnt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Щас висит задание - поехать к проходу Мёртвого пустыря.

А скрин моста на котором стоит чувак из крепости-корабля кинь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А скрин моста на котором стоит чувак из крепости-корабля кинь.

Не очень понял где это место может ещё недошёл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот и Максимка сдался под натиском 3DM. Оперативненько, однако, китайцы работают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот и Максимка сдался под натиском 3DM. Оперативненько, однако, китайцы работают.

Denuvo прогнулась - это радует. Глядишь и другие игры (в т.ч. от ЕА) быстро крякать будут :victory:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обвиняю в этом моем пиратстве стим поддержку. Вечером буду смотреть как оно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Нету никаких проектов, макетов полупрозрачьных - может чтоб появились надо определенный квест выполнить или угрозу на територии Джиты понизить до нуля ?

П.с. посмотрел видео как выглядят эти макеты и недопонял почему у меня их нету и Джита нерозговаривает.

Макеты и сама возможность улучшения крепости появляются по ходу прохождения. После того, как горбатый предложет прокачать тачку до архангела мастера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите пожалуйста, что за локация, или гонка, скрывается под вопросительным знаком, между гонками "Через холмы" и "Серпантин на вершину"?

Ссыль на картинку, для лучше идентификации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

:bad: купил это, запустил новую игру и тут бац курсор винды не пропадает ни во время роликов, ни во время геймплея, что это за дно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
:bad: купил это, запустил новую игру и тут бац курсор винды не пропадает ни во время роликов, ни во время геймплея, что это за дно?

Вероятно какой-то редки баг. Ищи решение в стимкомьюнити. А вообще главное это словить баг, не разобравшись что к чему сразу лезть на форум и писать херню?) Нажми ESC и всё пройти должно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ALT-TAB'нуться можно еще попробовать, от такой же проблемы помогало в MGS Ground Zeroes.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Играем, как бы все нормально и устраивает: красиво и динамично , все летает на максималках.

Единственное удивила физика: при столкновении с машиной Макса камни разлетаются...это как то не очень, однако.

И вопрос: а где тачка ripper за предзаказ и собачка?

Далее по сюжету идти, али где искать спецов надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Играем, как бы все нормально и устраивает: красиво и динамично , все летает на максималках.

Единственное удивила физика: при столкновении с машиной Макса камни разлетаются...это как то не очень, однако.

И вопрос: а где тачка ripper за предзаказ и собачка?

Далее по сюжету идти, али где искать спецов надо?

Играй дальше, всё будет. И это не совсем камни. Об настоящие камни разлетается машина а не они)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Играй дальше, всё будет. И это не совсем камни. Об настоящие камни разлетается машина а не они)

Утешили..., на счет того, что все будет.

Не настоящие? А какие тогда, спецом для игрока слепили из песка? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Утешили..., на счет того, что все будет.

Не настоящие? А какие тогда, спецом для игрока слепили из песка? :D

Сделали так, чтобы твой пуканчик не полыхал во время боев от того, что ты разбился об очередной камень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сделали так, чтобы твой пуканчик не полыхал во время боев от того, что ты разбился об очередной камень.

Да я к этому вообще-то спокойней бы относился, нежели чем врезаться в очередную декорацию....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • “Орудия”   Фильм точно нельзя назвать “проходным”, кино понравилось, хоть я ужасы и не особо в последнее время.  Есть несколько впечатляющих моментов, да и снят нестандартно.  На данный момент есть два ДБ, оба 5.1, но именно многоканальная озвучка только в одном ДБ.  
    • Да всё как в любой приличной rpg — продумал билд с тактикой и играешь с кайфом. А тыканье наугад даст только проблемы на пустом месте. Один раз нужно допетрить что вокруг происходит — и все соулслайки становятся плюс-минус одинаковыми, обычными играми, ничем принципиально не отличающимися от остальных.
    • Игра, основанная на славянских легендах, выйдет в 2025 году, первую демо-версию представили в августе на Gamescom в Кельне.  Студия Far Far Games сообщила, что на мероприятии Comic Con Игромир она представит эксклюзивную демо-версию игры «Былина». Эта action/RPG выйдет на PC, PlayStation 5 и Xbox Series X|S в этом году, а первыми в России игру смогут протестировать гости фестиваля 12-14 декабря. Игра, основанная на славянских легендах, выйдет в 2025 году, первую демо-версию представили в августе на Gamescom в Кельне.  «Былина» — это история молодого воина, оказавшегося в Тридевятом царстве и нашедшего там свою смерть. Некий дух вернул героя к жизни, и теперь тот вынужден бросить вызов самому Кощею Бессмертному. Протагонист путешествует по миру от залитых солнцем лесов до мрачных подземелий и инфернальных замков, и каждая локация в Стране Городов готовит игрокам встречи с необычными местными обитателями, а также различные испытания, сокровища и головоломки.
    • Хех, я сейчас тоже пришел примерно к такому же в выводу. Что соулсы типа просто требуют более вдумчивого прохождения. Собственно вот и вся сложность. Другое дело, что возможно кто-то не привык так играть, а переучиваться не у каждого есть желание
    • @Saimys87 русский SDF шрифт Ubuntu сделал в разных вариантах, которые в игре используются. В архиве дампы для шрифта для Unity Patcher. https://disk.yandex.ru/d/8fdbp8xPI_ruZA
      А в этом архиве шрифты уже импортированные в ассеты игры. Их просто скопировать с заменой в папку Ignorance_Data
      https://disk.yandex.ru/d/JWjCw-kKlDbcTA Возможно где-то в игре ещё и другие шрифты используются, это можно выявить только по мере её прохождения. Тогда нужно вычислять нужный шрифт и заменять его на похожий русский. С текстами оказалось чуть сложнее, чем ожидалось. Не весь текст в объектах TextMeshProUGUI, некоторый в объектах с другими классами, и некоторый скомпилирован прямо в код в виде строк. Напр., как надписи на третьем скрине. Но основной текст всё же в объектах TextMeshProUGUI. Ещё есть проблемы, что переведённый текст может на влезать в контейнер для него предназначенный, банально из-за того, что перевод на русский длиннее английского текста. Даже в настройках это проявилось. Тут, кроме как сокращать русский текст, не знаю что ещё можно сделать.
      https://disk.yandex.ru/i/5iHP2pfHs_usxQ
      https://disk.yandex.ru/i/CNj-aUGwqCW9zg
      https://disk.yandex.ru/i/_xNyVdZhOqZhyg
      Вытащу из дампов текст в таблицу Эксель, где будет и поле для перевода. Потом смогу вставить перевод в дампы и импортировать в ассеты.
    • @Alex Po Quest вы хотите чтоб вот так вот было? https://youtu.be/iVdJLhzLcx4?t=38
    • Традиционная ошибка новичка — считать что в соулсах нужен, простите, “скил”. Нет, там нужны мозги. Нормальный соулс — это билдостроение и экипировка. Если вы думаете, что что бы убить рядового врага надо 5 минут прыгать вокруг него с зубочисткой и вам это не нравится — это лишь значит что вам нужен работающий билд, а не искусственный выпендрёж. Почти любой соулс предусматривает перекач, без всякого доп фарма, просто продвигаясь по контенту будет столько уровней, что дамаг улетает в небеса. Например, нормальные двуруки сносят рядовых ребяток в 1-3 взмаха в перманентном станлоке, на боссов около 10-15 уходит. Тяжёлые доспехи имеют смысл только в лейт-гейме и то не всегда. Щит — в подавляющем большинстве случаев бесполезная приблуда для траты времени, перекатов хватает на весь контент, парирование тоже трата времени, затыкать врага обычной атакой куда быстрее чем учиться попадать в окна… Нужна лишь элементарная оптимизация, а не попытка сходу всех запарировать элегантной рапиркой без урона, это фан для тех кто уже разобрался в игре.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×