Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Aradia

[Рецензия] Deadpool (PC)

Рекомендованные сообщения

Персонажи комиксов всегда были востребованы. Киноиндустрия уже давно раскусила любовь зрителя к могущественным людям в цветастых обтягивающих одеждах и регулярно выпускает дорогостоящие блокбастеры, посвященные приключениям супергероев. Игроделы не отстают — ежесезонно из закромов известных издательств на потеху публике вытаскивают новых сверхлюдей, а с давнишних любимцев старательно сдувают пыль и организуют неисчислимые перезапуски франшиз. Marvel — одна из ведущих компаний по поставкам отменных супергероев. Даже если вы далеки от мира комиксов, то все равно наверняка знаете, кто такой Росомаха, и кем будет Железный Человек, если снять с него бронированный костюм. Теперь к списку персонажей, известных не только кучке гиков, но и широкой общественности прибавился Дэдпул.

Напомнив о себе появлением в фильме «Люди Икс: Начало. Росомаха» 2009 года, харизматичный наемник, одно из прозвищ которого — Болтливый, обзавелся еще и игрой про себя любимого. Изначально задуманный как антигерой, Дэдпул быстро снискал любовь читателей, благодаря своему исключительному обаянию и отменному чувству юмора. Секрет успеха прост — безумие, самое безумное из любых возможных. Сумасшедший, словно Мартовский Заяц, парень с суперспособностями — на это стоит посмотреть. Так решили парни из команды High Moon Studios, и на свой страх и риск заключили с Дэдпулом контракт. Да-да, вы не ослышались. Еще одна изюминка, делающая Болтливого Наемника столь уникальным — он в курсе, что он вымышленный персонаж.

68_th.jpg 81_th.jpg 75_th.jpg 84_th.jpg

История появления безумного супергероя неразрывно связана с историей Росомахи. Они в некотором смысле коллеги по несчастью — на них обоих наложила лапу секретная правительственная программа «Оружие Икс». Уэйд Уилсон был обычным, пусть и очень умелым, наемным убийцей. Записаться в ряды подопытных кроликов в экспериментах по созданию сверхчеловека его вынудила болезнь — рак кожи обезобразил до неузнаваемости его тело и грозил смертью. К сожалению, способность к регенерации, привитая ему от Росомахи в рамках программы, вступила в странный симбиоз с раковыми клетками, но не смогла вернуть ему прежний облик — тело восстанавливалось ровно до состояния на момент её получения. Но как бы там ни было, бессмертие — хороший козырь для успешной карьеры наемника.

Как и любому уважающему себя супергерою, Дэдпулу не помешает пиар. Зачем вообще быть супергероем, если о тебе никто не знает? Эта нехарактерно рациональная идея посетила шальную голову болтуна, и выбив себе контракт на игру, он принялся за её создание. Наша задача — помочь парню с этой затеей. Основа любой игры — это геймплей. Что может быть проще! Чем не подойдет классический слэшер? Кучка разнообразных, но не слишком сильно отличающихся друг от друга врагов, в меру просторные локации, чтобы было где развернуться и куда убежать, когда синяков станет слишком много, и по зубодробительному оружию в каждую руку. Выбор холодного оружия — это выбор тактики. Если вооружиться саями — будь готов выполнять бесчисленные комбо, этим азиатским малышкам нужны умелые руки. Кувалды — выбор настоящего мужика, ломаешь черепа и не отвлекаешься на эстетику. Если не любишь крайности — бери парочку мечей, они идеально сбалансированы как для нанесения неплохого урона, так и для выполнения трюков. Но нужно не отставать от моды — все любят шутеры. Поэтому лишать игрока возможности всадить обойму-другую в плохого парня никак нельзя. Добавим стрельбы. Пушки! Много пушек! К черту реализм, здесь будет много пушек. Пистолеты, дробовики, автоматы. А еще гранат и всяких штук, которыми можно закидать любого здоровяка. Взрывы — это символ крутизны. Их тоже должно быть много.

53_th.jpg 90_th.jpg 70_th.jpg 60_th.jpg

Ни одна игра не обходится без прокачки. Это дает смысл всему, что ты делаешь в игре. Кому придет в голову играть ради удовольствия? Играют ради очков. Заработал — и можешь улучшить себе что-нибудь. Оружие или свои способности. Заставь меч наносить больше урона и вызывать кровотечение, увеличь своим пушкам размер магазина, а себе прокачай здоровье. К концу игры любой из вас может стать настоящим богом смерти! Вот это отличный стимул проходить игры до конца. Очки можно заработать, выполняя комбо или просто собирая раскиданные на каждом углу монетки. Ах, еще скрытные убийства. Сейчас это последний писк игровой моды. Этот потрясающий синтетический привкус свободного выбора — убить скрытно или просто убить. Неважно, какой в этом смысл — за скрытые убийства будет выпадать много очков. Игрок чувствует себя настоящим профессионалом, убивая скрытно.

Система боя не слишком навороченная — удар быстрый и удар болезненный. Комбинируй как вздумается, разбавляя прыжками, уворотами и нажатием некоторых волшебных кнопок, которые откроются после вложения очков в необходимый навык. Если устроенная тобою мясорубка будет действительно впечатляющей, местная «полоска ярости», названная «разгоном», будет заполняться быстро и часто. Используя разгон, можно эффектно покрошить все живое вокруг. Огнестрельное оружие тоже без дела долго не пролежит — враги любят прятаться на разнообразных возвышенностях и за укрытиями, где их гораздо проще расстрелять, чем выбегать под шквал пуль.

Навороченные гаджеты нужны любому супергерою, как воздух. Это не только стильно, но и полезно. Нам не раз придется в этом убедиться по мере прохождения игры. Устройство телепортации, входящее в боевое снаряжение Дэдпула, действительно чрезвычайно полезная в бою вещь. С его помощью можно избегать серьезных травм, быстро перемещаться и взбираться на, казалось бы, недостижимые поверхности.

57_th.jpg 49_th.jpg 79_th.jpg 54_th.jpg

А еще в каждой хорошей игре должны быть красивые девушки! С минимумом одежды и самыми головокружительными формами, конечно же. И уж если игра по комиксам — святое дело включить в сюжет известных суперкрасавиц. Возможность полюбоваться на аппетитные формы самых известных девчонок из команды «Икс» любезно предоставлена разработчиками. А абсолютно потерянным для общества гикам понравится появление в игре Росомахи, Гамбита и Кабеля. Наслаждайтесь.

Deadpool — игра-пародия. Пародия на комиксы, на супергероев, на игровые штампы и интернет-мемы. Здесь в хаотичном порядке собраны отсылки к популярным фильмам, играм, даже расхожим шуткам. Болтливый Наемник ироничен, лишен любых комплексов и (не забывайте) знает о том, что живет в выдуманной реальности. Перебрасываясь с вами шутками, он без умолку болтает обо всем, что занимает его больную голову, в которой ютятся еще как минимум парочка голосов. Они тоже любят поболтать, несут абсолютную чушь, дают полезные советы и скрашивают редкие моменты одиночества героя. Не удивляйтесь, если вам кажется что локации, персонажи, или геймплейные моменты вам что-то напоминают — в этой игре все на что-нибудь похоже. И на всю эту мешанину наш герой смотрит через призму сарказма. Дэдпул во многом похож на игрока: его тоже усыпляют патетические речи, радуют фигуристые девушки и своими успехами он радостно делится с друзьями в социальных сетях.

61_th.jpg 76_th.jpg 58_th.jpg 71_th.jpg

Тем не менее, несмотря на все старания разработчиков, игровой процесс вышел довольно однообразным. Перебегая из локации в локацию, мы монотонно рубим/отстреливаем одинаковых врагов, время от времени замечая какой-нибудь новый тип противника. Чем дальше — тем игра становится проще, и все, чем могут удивить нас сражения — космическое количество противников, единовременно выбегающих на вас. Крошить их на мелкие кусочки и вышибать мозги из дробовика весело, но учитывая их несметное количество, рано или поздно вам станет скучно. Приятная графика и старательный труд дизайнеров подарили Deadpool красочные уровни построенные, опять-таки, по единой узнаваемой схеме. Игра была бы симпатичным, но совершенно проходным экшеном, если бы не главный герой, потрясающий юмор и грамотная режиссура. Даже при отсутствии глубокого сюжета, игровая реальность захватывает и не отпускает до финальных титров.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Не будем слишком строгими к обаятельному Дэдпулу — это его игровой дебют, и он еще толком не освоился в особенностях игровой индустрии. Перескочив со страниц комиксов на экраны мониторов, Болтливый Наемник не забыл прихватить с собой свой фирменный стиль, безбашенный юмор и ураган из крови и отрубленных конечностей. Вы еще не знаете, что такое безумие? Тогда Дэдпул заглянет к вам обсудить этот вопрос.

Итоговая оценка — 7,5.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

как по мне юмор и герой единственное что спасло хоть как-то игру, хотя местами юмор чересчур туалетный.

как игра проект тухловатый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ДэдПук. Так бы я охарактеризовал игру. Красная оценка ей - 6 баллов. За местами нормальный юмор и скриншот с сиськотроганьем.

Изменено пользователем Мангуст

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как по мне, так юмор и герой не спасли игру. Да действительно, местами смешно, но мне этотого было недостаточно, и хватило меня на часа полтора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В стиме все с игры кипятком ссут, а тут всего 7.5. Хм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Честно спиратил. Походил по квартире, побегал в первом уровне. Оценил убогий геймплей и туалетные шутки. Хорошо хоть ума хватило не купить это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Всего 7.5", а первые три коммента недовольных, что завышена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наконец-то я за долгое время согласен с выставленной в рецензии на ЗоГе оценке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

7.5 за надоедающий геймплей?-_- грусть,печаль,тоска,досада.6 максимум

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мне игра понравилась, 7.5 вполне заслужила. Веселая, с туалетным, но смешным юмором, пародий и пасхалок хватает. Прошел практически за один присест. Играть нужно быстро, тогда не будет скучно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По сравнению с Ride to Hell игра очень интересной кажется. Да и с прокачанным на максимум оружием начинается самое веселье.

Правда момент, где надо собрать 3 статуэтки немного затянут. Как и тюрьма, как и конец самый.

А по поводу скудного геймплея: там как минимум есть четыре очень интересных момента

 

Spoiler

1)На вертолете вначале пострелять было забавно.

2)В теле Роуг побегать.

3)Момент с ботинком.

4)Момент с четырехруким Дэдпулом прям под стол загнал.

5)Платформер с дедпулом ничего так был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С оценкой согласен, вот только у Дедпула не устройство телепортации, это его способность вроде как.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Записаться в ряды подопытных кроликов в экспериментах по созданию сверхчеловека его вынудила болезнь — рак кожи обезобразил до неузнаваемости его тело и грозил смертью.

Эм, нет. Даже я, человек который не особо читал много комиксов по Дэдпуллу знаю, у него был просто рак, а не рак кожи. Рак был самой тяжёлой степени, кожа у него обезобразилась как раз ПОСЛЕ того как он прошёл программу "Оружие Икс"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @vadik989 я cоздам engine и пропишу только вот это. Если не получится, то в жопу тогда, поиграю так. [/script/engine.renderersettings] r.ScreenPercentage=100
    • Тема ожила, я уж думал нормальный перевод выложили). Эх...
    • @piton4 это user setting  ? и настройки по ходу берутся из внутренего файла в игре @piton4 надо в engine.ini прописать что типо... [/script/engine.renderersettings] sg.AntiAliasingQuality=4 r.ScreenPercentage=100 r.TemporalAA.R11G11B10History=1 r.TemporalAA.HistoryScreenpercentage=100 r.TemporalAAPauseCorrect=1 r.TemporalAA.Algorithm=1 r.TemporalAA.Upsampling=1 r.TemporalAA.Upscaler=0 r.TemporalAA.Quality=3 r.TemporalAACatmullRom=1 r.PostProcessAAQuality=3 r.FastBlurThreshold=7 r.AntialiasingMethod=2 r.VelocityOutputPass=1 foliage.DitheredLOD=1 r.TemporalAACurrentFrameWeight=0.3 r.TemporalAAFilterSize=0.5 r.TemporalAASamples=16 r.Tonemapper.Sharpen=1 r.Upscale.Quality=4 r.MipMapLODBias=-0.2
    • Marvel’s Spider Man 2 — Done. Получился качественный хороший сиквел, но я бы не сказал, что прям заметно лучше первой части. Скорее на уровне, где-то получилось сделать лучше первой части, где-то хуже. Первое главное отличие второй части от первой, это уход больше в экшен. Акцент явно ставился больше на боёвку, на эпик, на красоту, но не на стэлс механику. Стэлс механика в игре присутствует, но миссии и задании, где нужно применять стэлс механику осталось мало. Плюс стэлс механику упростили, в плане тех же гаджетов. Если в первой части было куча разных гаджетов для стэлса, вырубать скрытно противников, маскировать электрошокеры в щитках, ставить паутинные ловушки, то во второй вообще ничего из этого не осталось. Все стэлс гаджеты вырезали, осталось просто стандартная механика, - отвлёк, паутиной подтянул, пока никто не видел. Гаджеты остались только для боёвки. Если кому нравилась стэлс механика в первой части, то вторая может разочаровать дефицитом миссии, где реально можно и нужно применять стэлс в игре. Но вот в чём игра лучше первой части, это по части эпика. Конечно эпик в сюжете как говорится — сделаны на все деньги. Прям вкладывались, старались и не жалели эпичного размаха навернуть. Сюжет прям насыщен на события, крутую постановку и разнообразность. Прям как лучшие Марвел фильмы про супергероев. Старались от души. Единственное наверно серьёзной драматургии как в первой части в конце не вышло, но в целом это было круто и эпично. Сюжетная ветка понравилась. Тут однозначно лайк.  Но вот на чём точно с экономили, это на второстепенной активности. В ней присутствует мало по настоящему интересных сюжетных арок. В первой части мне нравились арки с ловлей опасных преступников, когда ты проходил определённые миссии по поимке опасных преступников, а в конце тебя ждал эпичный босс файт. Тут таких интересных сюжетных арок наберётся штуке 2, с босс файтом. Остальные заканчиваются типичных ни чем. Особенно, что одну из интересных сюжетных арок связанную с огнём, они даже сюжетно не закончили. Главный гад не пойман и не повержен. Типа с намёком то ли на ДЛС? То ли на то, что продолжение этой арки ждите в сиквеле? А сиквел ждать стоит, так как игра закончилась с явным намёком на продолжение. Ну так типа не делается всё ровно. Ветка с охотниками и их базами, ждал в конце какой-то босс файт с кем-то из семьи главного антагониста игры, резко неожиданно появится и тебе придётся с ним биться. Но всё опять закончилось толком ни чем. Ну и ветка с Мистерио, хотя бы босс файтом заканчивается, но в целом вся его ветка состоит тупо из испытании. Да и в целом, тут второстепенная активность состоит из каких-то одних испытании. Полетай за железной птицей, мочи монстров на время не давая им захватить точку, собирай роботов паучков, вынеси врагов за определённое время, порешай лёгкие головоломки, собери камни песочного человека. Ну то есть ничего особенного, единственное скрашивает, что этой активности очень мало, в разы меньше чем в первой части. Поэтому ты быстро это всё как-то закрываешь и не успевает тебе сильно надоесть, но и ждать, что-то интересного тут особо не приходится от побочных миссии. Креативность вся ушла на сюжет.  На счёт графики, могу сказать, она не шибка ушла от первой части. Да, она не плохая, спецэффекты красивые, местные закаты солнца атмосферные на фоне Нью-Йорка, но ничего особенно, если ты играешь без РТ. А вот, что понравилось, так это отражения с РТ. Они прям классные и они везде есть, почти на всём, на чём можно. И выглядят отражения классно, особенно когда бежишь по стеклянному небоскрёбу и у тебя весь мир отчётливо отражается, даже вертолёты с птицами которые пролетают мимо. Отражение тут сделано не халтурно. Ну и очень удивила дальность прорисовки и плотность движущихся объектов — машины/люди. Я не знаю как обстоят дела на PS5, но на РС это просто имба. Сел как-то на высокое здание, среди длинного сквера, видишь внизу как куча народу ходит во круг, смотришь большая плотность машин, плотность на столько большая, что смотришь вдаль, их меньше не становится, прям плотность такая, что до горизонта уходит. Не заметил такого расстояние на котором бы пропадали тачки. Реально ощущаешь Нью-Йорк с его полностью, прорисовка и массовка прям крутая, но конечно процессор это всё хавает хорошо. У меня аж за сотню ват уходило потребление, и под 80-90% загрузка процессора. Я такого нигде ещё не встречал. Но впечатляет.  В общем и целом. Видно, что во второй части они ставили ставку на эпик и размах. Сюжетная линия получилась реально классной и с размахом, туда походу все силы и потратили. Ради сюжетной арки стоит пройти вторую часть, особенно если нравится эпик, постановка как в голливудских фильмах про супер героев. Вторая часть не лучше и не хуже первой части, в каких моментах игра выглядит лучше, в каких-то хуже, но в целом сделано хорошо. Второстепенная активность явно сделана хуже, меньше интересных сюжетных арок, но при этом количество тоже значительно уменьшилось. Заниматься мишурой тут приходится меньше чем в первой части, от чего это не так надоедает. От этого в целом игра вышла не супер длинной. Я думаю со всей побочной активностью игра проходится часов за 30, сюжет наверно часов за 15 проходится. Хорошая игра, чтобы скоротать пару плотных вечерком или недельку по пару часиков в день.  
    • Там кстати в нескольких Cut сценах  остались английские фразы ( где Кроули приходит в первый раз)
    • @vadik989 там вот так  ;METADATA=(Diff=true, UseCommands=true)
      [/Script/Engine.GameUserSettings]
      ResolutionSizeX=3840
      ResolutionSizeY=2160
      FullscreenMode=0
      bUseDynamicResolution=False
      PreferredFullscreenMode=0
      AudioQualityLevel=0
      LastConfirmedAudioQualityLevel=0
      FrameRateLimit=0.000000
      DesiredScreenWidth=3072
      bUseDesiredScreenHeight=False
      DesiredScreenHeight=1728
      LastUserConfirmedDesiredScreenWidth=3072
      LastUserConfirmedDesiredScreenHeight=1728
      LastRecommendedScreenWidth=-1.000000
      LastRecommendedScreenHeight=-1.000000
      LastCPUBenchmarkResult=-1.000000
      LastGPUBenchmarkResult=-1.000000
      LastGPUBenchmarkMultiplier=1.000000
      bUseHDRDisplayOutput=False
      HDRDisplayOutputNits=1000 [ScalabilityGroups]
      sg.ResolutionQuality=80
      sg.ViewDistanceQuality=3
      sg.AntiAliasingQuality=3
      sg.ShadowQuality=4
      sg.GlobalIlluminationQuality=3
      sg.ReflectionQuality=3
      sg.PostProcessQuality=3
      sg.TextureQuality=3
      sg.EffectsQuality=3
      sg.FoliageQuality=3
      sg.ShadingQuality=3
      sg.LandscapeQuality=3
        Больше ничего нету Проблема в том, что изменения внесённые в конфиг, не применяются в игре.  Если к примеру сделать FrameRateLimit=120.000000  то fps всё равно будет разблочен, приходиться лочить через панель.
    • Очень тесен, однако Я вспомнил пока только 2, может что-то упустил, но был точно на: Мельница и Armin van Buuren приезжал, к нам. В точку Я фотки то даже не разворачивал, а тут такое. Я сам конечно не модельной внешности, но не осмелился бы называться женским родом. Ещё не так поймут; у нас такое не приветствуется на районе. Больше похоже на тонкий троллинг от вас Велком то зе клаб, бадди, как говорится.  
    • Мероприятие называется «Comic Con Игромир», если шо. Вообще-то на мероприятии будет тонна игровых селебрити, и плюсом можно будет послушать музыку от звезд (хотите вы этого или нет, но это так). Даже в этой новости перечислено еще несколько тематических коллективов помимо тех, что вас так смешно сагрили. Но их все предпочли не заметить, ахаха. Кстати, однажды был на концерте GSPD, который тематически почти Lida — вот его надо было пригласить, чтобы он спел там свои смешные «нид фо спид андерграунд» и прочие забавные песенки.
    • @Amos_Kein1 я не пробовал на эмуляторе, тут тебе лучше в тему эмуляторов switch на рутрекере вопрос задать, или там ответ поискать, может надо какие-то настройки выбрать. К примеру отключить мультипроцессорность и переключить на opengl
    • tsr исп динамическое разрешение пробуй в engine r.DynamicRes.Enabled 0 и r.ScreenPercentage 100
  • Изменения статусов

    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×