Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

//forum.zoneofgames.ru/index.php?...mp;#entry312602

Ну вотже есть програ для запаковки в Upk тотже ххх как говорят. Но почемуто ссылка битая - файл не существует. Да ещё и какойто умник тему залочил, т.е. писать туда чтобы перезалили нельзя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
aka_sektor

Ты решил сам перевести, хотя до этого уже было сказано что перевод видеться просто подождите.

И?

Но сделать этого своими силами ты не смог и начал просить помощи в каждом шаге.

Вообще смог, не без помощи утилиты Haoose конечно. Осталось запаковать как-то шрифты в .xxx, и можно играть в русскую версию. А пока вместо текста просто абракодабра, т.к. в оригинальном шрифте, на месте русских букв, нарисованы непонятные надписи.

Помощь прошу только в шаге запаковки, т.к. не нашёл способа это сделать. Но я продолжаю поиски решения.

Мало того когда тебе дали совет бросить это дело, потому как без знания Hex тут не справится ты назвал их дураками.

Во-первых, советы нужно давать когда их просят.

Во-вторых, когда советы дают без спроса - это не советы.

В-третьих, это моё лично дело: бросать или не бросать.

И кстати, никого дураками я конкретно не называл. Прочти контекст правильно.

Заметь совет дали люди которые не одну собаку на этом съели и знают что говорят.

Китайская кухня однако XD

Ты хочешь чтоб тебе не просто дали инструкцию, а дали перевод, шрифты, упаковщик\распаковщик и еще по пунктам рассказали как всем этим пользоваться. Вместо того чтоб самим делать перевод они должны объяснять тебе как это делать. Я ничего не упустил?

О, да! Дайте мне всё! Свою душу, свою квартиру, свои деньги! Всё!

А если серьёзно: опять таки, разъяснение нужно только по запаковке файлов в .xxx. Ни в коем случае это не требование. Если люди знающие ответ на этот вопрос заняты, а отвечать долго, мы уж тогда как-нибудь сами.

Твое стремление похвально но если не знаешь как то лучше не строить из себя гения.

:cool:

2 день на форуме, а уже "гений". Это достижение знаете ли.

А если серьёзно: no comments

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Помощь прошу только в шаге запаковки, т.к. не нашёл способа это сделать. Но я продолжаю поиски решения.

Через HEX сказали же...там в 40 пакетах ххх, по 10 шрифтов их все надо через хекс вбивать, в одного это очень тяжело, да и время уходит. Не понимаю почему люди не дают доступ и не принимают помощь. Русификатор затянется на неделю минимум...

Изменено пользователем HIT_MAN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Через HEX сказали же...там в 40 пакетах ххх, по 10 шрифтов их все надо через хекс вбивать, в одного это очень тяжело, да и время уходит. Не понимаю почему люди не дают доступ и не принимают помощь. Русификатор затянется на неделю минимум...

Каким образом "вбивать"?

Вот ты всё говоришь как это тяжело, и в то же время не объясняешь последовательности.

И кстати, я насчитал 51 .xxx архив.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Каким образом "вбивать"?

Вот ты всё говоришь как это тяжело, и в то же время не объясняешь последовательности.

И кстати, я насчитал 51 .xxx архив.

Ты базовые уроки по хексу проходил в универе ? Вот именно прямом способом и вбивать...если у тебя другая профессия - то лучше бросай это дело.

Нужна последовательность ? Ну вот:

1. Распаковываем файл. Редактируем шрифт.

2. Все файлы архивируем

3. И правой кнопкой на архив и выбираем через хекс.

4. Сохраняем в формате .ххх

Это очень грубо и в общей форме...на деле обьяснять долго очень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ты базовые уроки по хексу проходил в универе ? Вот именно прямом способом и вбивать...если у тебя другая профессия - то лучше бросай это дело.

Нужна последовательность ? Ну вот:

1. Распаковываем файл. Редактируем шрифт.

2. Все файлы архивируем

3. И правой кнопкой на архив и выбираем через хекс.

4. Сохраняем в формате .ххх

Это очень грубо и в общей форме...на деле обьяснять долго очень.

quadruple_facepalm.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

aka_sektor,

ты слишком самоуверен. Вон HIT_MAN уже осознал весь масштаб работы. Еще бы все "а когда же" это поняли. Игра вышла 4 дня назад. Бывает даже оф. переводы целые компании делают дольше. А тут у всех прям горит. И ладно сюжетная или геймплейно сложная игра, но это же файтинг. А не принимают помощь потому как справятся сами. Если ты в своем коллективе занят делом, а к тебе будут с просьбами подбегать (пусть и знающие но посторонние) давай я тебе помогу, ну давай помогу. Это только отвлекает. Лучшая помощь в данной ситуации просто подождать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ты базовые уроки по хексу проходил в универе ? Вот именно прямом способом и вбивать...если у тебя другая профессия - то лучше бросай это дело.

Нужна последовательность ? Ну вот:

1. Распаковываем файл. Редактируем шрифт.

2. Все файлы архивируем

3. И правой кнопкой на архив и выбираем через хекс.

4. Сохраняем в формате .ххх

Это очень грубо и в общей форме...на деле обьяснять долго очень.

Очевидно же, что твоя инструкция чушь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
quadruple_facepalm.jpg

Хочешь сказать что после распаковки не нужно через хекс снимать шапку ДДС, открыть пакет в хексе, найти эту текстуру 2д в пакете и поменять ? Ну чувак значит у меня для тебя плохие новости...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну да, примерно так, но то что ты написал раньше совершенно не вяжется с этим

Только где же вы там нашли во всех xxx файлах шрифты? В одном они, ну редко в двух. startup_int какой-нибудь или нечто подобное

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хочешь сказать что после распаковки не нужно через хекс снимать шапку ДДС, открыть пакет в хексе, найти эту текстуру 2д в пакете и поменять ?

Не, вот это уже тру стори, а вот то что ты там выше написал несусветная чушь.

Архивировать чем то какие то файлы...

пересохранять через хекс...

Ну чувак значит у меня для тебя плохие новости...

Ну давай ты меня поучи как надо делать, а то я сам то вообще ж не знаю.

509b7b5f4eb6t.jpg

Ну да, примерно так, но то что ты написал раньше совершенно не вяжется с этим

Только где же вы там нашли во всех xxx файлах шрифты? В одном они, ну редко в двух. startup_int какой-нибудь или нечто подобное

Тут правда они в куче файлов. На каждую сцену свой набор шрифтов.

Но пусть ребятки ковыряются. Если и когда им удастся вставить текстуры, то у них мб глаза откроются на реальную проблему.

Изменено пользователем MeteoraMan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
несусветная чушь.

- это запереться ото всех не принимать помощь от людей тем самым удлиняя русификацию. Ну рашка, чо сказать...все злые и сами по себе. Отсюда и чиновники которые воруют. Помню когда вышла книга по Хитману, для всех желающих помочь в русификации дали главы. Проект перевели за 3-4 дня толпой. А тут всего лишь под 3к строк текста (которые уже переведены) перевести и шрифты подкрутить. Нет мы будем в 2-4 человека делать. :sleep:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Но пусть ребятки ковыряются. Если и когда им удастся вставить текстуры, то у них мб глаза откроются на реальную проблему.

Если есть что сказать - говорите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
- это запереться ото всех не принимать помощь от людей тем самым удлиняя русификацию. Ну рашка, чо сказать...все злые и сами по себе. Отсюда и чиновники которые воруют. Помню когда вышла книга по Хитману, для всех желающих помочь в русификации дали главы. Проект перевели за 3-4 дня толпой. А тут всего лишь под 3к строк текста (которые уже переведены) перевести и шрифты подкрутить. Нет мы будем в 2-4 человека делать. sleep.gif

Ну во-первых я в переводе не участвую.

А во-вторых люди делают свой командой, проверенной. Нафиг им стадо незнакомых школоло гугл транслейтеров?

Чтобы вышел говно перевод как стало в традициях зога? нафиг нафиг.

И пока люди трудятся, зачем лезть им мешать? Не вижу смысла. Загнать промт с бокса типа я крутой смотрите как быстро перевод. Нафиг опять же надо?

И ты откуда так уверен что их там 2-4 человека? может их там стадион?

Если есть что сказать - говорите.

Ну во первых, ты слушать устанешь если я начну говорить. К тому же и не поймешь ничего.

А в третьих опять же, зачем?

Опытные проверенные люди делают перевод. Написали что всех тех вопросы у них решены.

Этого мне вполне достаточно чтобы понять что выйдет качественный перевод. Зачем лезть мешать?

Изменено пользователем MeteoraMan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ктото может помочь вставить новые текстуры в xxx через HEX? Нужно вставить в 3 файла по 2, 3 текстуры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: discohouse57

      Нейросетевая озвучка игры “Robin Hood - Sherwood Builders”.
      Описание игры из Steam: “Robin Hood: Sherwood Builders — это приключенческая ролевая игра с элементами градостроительства, в которой вам предстоит воплотиться в классического героя, борющегося с тиранией и несправедливостью, царящими в Шервуде.”
      Не разобрался как тут добавлять файлы )) поэтому вот ссылка на нексус: https://www.nexusmods.com/robinhoodsherwoodbuilders/mods/6
       

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @deseven 
      Дождемся, определенно. Главное не бросай это нужное дело!
    • Вы, как всегда, мимо адекватных аналогий ходите. @mc-smail оперирует конкретными цифрами, вы же в абстракцию кидаетесь.  Я уже говорил, что многие мои одногруппники после школьного курса не то что языком на базовом уровне не владели. Они читать на иностранном не могли. А в школьной программе явно больше 150 часов.  Сиквел, который Этернал, был удачным, если что.  Ладно, считаете, что ПСН никак не играет на продажи - ваше дело. Дальнейший спор считаю бессмысленным.
    • Плеваться от качества потом не будете? Высказывание про ремонт тут как нельзя кстати. "Быстро, дёшево, качественно. Выбрать можно только два параметра".
    • Интересное дело. Сперва он обещает пожизненную гарантию половой жизни. А как только наступает гарантийный случай, так он посылает всех к шведам. Вот, значит, как на практике выглядит медвежья услуга.
    • ну да,не работает ни перевод ни ссылка
    • Ещё раз, для особо одарённых людей. Приведу свои аргументы по полочкам, почему я так считаю и скорее всего это таким является. 1)Три игры, которые имеют успешный бэкграунд в плане продаж, в плане отзывов, выходят качественные сиквелы, которые имеют провал по сравнению с оригиналами. Осторожные сиквелы, которые ничего кардинально не меняют в кор механики игры, а берут всё самое лучшее то, что было в оригинале, и приумножают это. То есть аккуратная эволюция, развитие старых идей на новый уровень. Все три проекта имели успех на PS5, то есть они превзошли ожидания на консолях, но получили провал на РС. Почему? И ладно, это было на уровне погрешности. Условно сыграло в первую часть 70к человек, вторую сыграло 65к человек, разница в небольших процентах. Но разница двухкратная, а где-то чуть ли не трёх кратная. Может быть такое совпадение? Не думаю. А) Я не отрицаю возможность того, что могло повлиять на всё это не удачное время выхода проектов, когда выходили более интересные релизы(хотя такого не припомню). Не исключаю работу плохой рекламной компании? Хотя Сони вообще-то над рекламой любой своей игры не парится, которую портирует на РС. Но все эти факторы не могли повлиять как минимум на двух кратное и трёхкратное падение?! По твоим заверениям, они оставили основные рынки, где происходит основной слой продаж. Тогда почему такая просадка? Не 10-20%? Типа небольшая. А именно весьма серьёзная?  Б) Я не верю в то, что люди играми насытились, поэтому им не охота возвращаться в подобные проекты. Ну во первых, это не какие-то Ассасины или Кал Оф Дюти, чьих частей насчитывается десятками. Это вторые части, сюжетных постановочных проектов, на не особо много часов по современным стандартам. Когда люди успели насытиться? Вопрос. Даже тобой приведённых Хадес имеет двухкратный пример роста аудитории в пиковом онлайне. Во вторых, могла ли сыграть цена? Нет. Все порты от Сони выходили с демократичными ценами даже для европейской и американской аудитории. Тогда что сыграло такую большую роль? Аааа? Я думаю, ты до сих пор не догодаешься.  2)Ладно, откинем приведённые мною три проекта. Условно скинем это на погрешность, типа три качественных сиквела, случайно попали в круговорот случайных и не объяснимых событий, которые привели к серьёзному снижению продаж. Но есть другие проекты, которые Сони успели выпустить во времена, когда успела ввести свои ограничения. При чём она портировала много качественных, хороших сюжетных проектов. Почему ни одна игра, не сыскала подобную популярность на уровне тех проектов, которые были выпущены до ведения ограничении? Опять какая-то необъяснимая магия вмешалась? Там были проекты, которыми не успели люди насытится, что же такого в них не так, что люди их не стали покупать как предыдущие проекты Сони? Одни из нас плохая игра? Нет. Многие ждали? Конечно. Но повторить успеха игра не смогла даже на уровне первого Горизонта, который вышел давны-давно. Почему так происходит? Опять скажешь, что это всё догадки?  3)Вдруг после ограничении по регионам, обязательного ПСН, через какое-то время Сони отменяет обязательный ПСН в своих проектах. С чего это ли? Это ведь никак не влияло на результат. А после выхода и успеха Stellar Blade, тихо молча Сони просто сняли ограничения по регионам, с многих своих проектов, на которые они изначально стояли? С чего такая щедрость? Наверно просто совпадение? Ай, яй, яй. Явно тут никак не замешан успех Stellar Blade без привязки к регионам и ПСН, и точно никак не виновато то, что прошлые проекты получили провал по успеху и продажам, из-за того, что продажи игр ограничили в 180 странах, которые не могли никак повлиять на двух кратное падание и почти трёх кратное из-за того, что там живут нищие по оценочному мнению трёх собратов по разуму на этом форуме.  Все мои аргументы дерьмо и просто гадание на кофейной гуще. Вот есть Doom: The Dark Ages, которые единственный нашёл среди сотни нормальных, вот он точно аргумент тому, что это всё это случайности и нет этому всему объяснение. Конечно на Doom: The Dark Ages повлиять так геймпасс не мог, это всё чепуха. Игра стоит 80 баксов, против 60 баксов Етёрнул. Это фигня. Геймпасс ведь такой дорогой, что проще купить игру. А ещё если заметить, то у Майков в целом в Стиме последнее время, у всех проектов серьёзная просадка по онлайну, которые есть в геймпассе. Тот же Indiana Jones and the great circle, вообще пик имел 12к пользователей, а разработчики и издатель игру заявляют как хорошо успешной. Да как же так? И даже делают к ней сюжетный DLC? Что такое происходит? НЕВОЗМОЖНО. А ещё если заметить проекты, которые выходили одновременно в геймпасс и в Стиме. Часто разработчики заявляли об успехе, называли почему-то не цифры продаж, а цифры сколько людей поиграло. Цифры вроде как бы внушительные, но посмотришь на статистику Стим, и вроде как не верится в подобные цифры? Геймпасс точно никак не повлиял, ага, конечно. Это всё не аргументы, а просто гадание. И ладно бы, если у Сони был свой геймпасс, возможно я сказал “ок”, туда многие ушли? Но увы, и ах, но на РС у Сони нет своего геймпасса, поэтому извините, да, геймпасс для Майков тут выступает как весомый аргумент, а не просто прихоть “дурачка” с форума. А у тебя какие будут аргументы?  Если есть чего ответить по всем этим аргументам, чётко и обосновано, я жду. А если нет, пожалуйста, больше позорь здесь себя. Все льстивые слова в сторону тебя от меня, это лишь была лёгкой иронией, а по факту ты ещё тот д**н. Ой, извините, образованный человек. 
    • Нет сам по себе Контрол то классный. Просто проигрывает остальным проектам студии.   Ну и затянутый малость.    И это существенный минус.  Как по мне атмосфера под Кинга как то потерялась во второй части. 
      В итоге Алан 2 теперь продолжает Контрол, вместо первого Алана. Считаю серии надо было разграничить. 
    • Гугл считает, что 525 часов в среднем за 5-9 классы и по 105 часов в год. А в частности, по данным института стратегии образования выходит 510 часов за 5-9 классы. А твои данные про “150 часов” на чём основаны? Ты не на его месте. Было вполне в явном виде заявлено, что остальные факторы вполне уравновешены относительно друг друга, то есть именно этот момент является основным расхождением, на основании чего и был сделан соответствующий вывод. Читай что ли, что тебе пишут целиком. Его тезис звучит вполне себе аргументированным. В то время как с твоей стороны контр аргументов по сути так и не последовало. С какими конкретно? Ты названия-то, названия не забывай добавлять, а то у тебя одна пыль в глаза, да общие туманные фразы.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×