Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Rogue LegacyРусификатор (текст)

rogue_legacy_1.png

Rogue Legacy - необычный roguelike от студии Cellar Door Games. Необычность игры заключается в следующем - у Вашего персонажа только одна жизнь, и после его смерти, а она наступит непременно, Вы будете играть за одного из его потомков, причем набор умений у каждого из последователей будет отличаться. "Создайте" героя, который сможет одолеть все препятствия и коварные ловушки, а также разгадать тайну загадочного замка.

 

Кто-нибудь желает создать русифицированные ttf-версии шрифтов? http://sendfile.su/833019

Перевести текст? http://notabenoid.com/book/41689

Изменено пользователем SerGEAnt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
...

(2 самых частых это монстры в стенах и сдвинутые сундуки)

Это случайно не для которых карлик нужен чтобы пройти? Или определённое заклинание? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это случайно не для которых карлик нужен чтобы пройти? Или определённое заклинание? :D

Нет. Просто есть места где 2 сундука стоят и видно что они как будто сдвинуты направо...

Например комната с 2 уступами, на которых стоят сундуки.. И оба от центра уступа сдвинуты к его краю. Если уступ рядом со стеной то сундук может немного войти в стену.

Понятно что игра работает по шаблонам и видимо может быть такой вот глюк..

А так я не знаю как взять только один сундук.. Тот у которого задание "не смотреть" Остальные определенной комбинацией рун и доспехов ну и особенностей потомка можно взять.

Изменено пользователем TanatosX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Стиму без разницы, игра без steam guard. А патч уже есть, 1.0.13 версия.

Как разрабы выложат отдельный патч для ручной установки тогда и можно будет говорить о чём-то.

Изменено пользователем Бaton

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Нет. Просто есть места где 2 сундука стоят и видно что они как будто сдвинуты направо...

Например комната с 2 уступами, на которых стоят сундуки.. И оба от центра уступа сдвинуты к его краю. Если уступ рядом со стеной то сундук может немного войти в стену.

Понятно что игра работает по шаблонам и видимо может быть такой вот глюк..

А так я не знаю как взять только один сундук.. Тот у которого задание "не смотреть" Остальные определенной комбинацией рун и доспехов ну и особенностей потомка можно взять.

Дашем можно не смотря взять. Или нажимая атаку и движение, если нет трейта на поворот при атаке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дашем можно не смотря взять. Или нажимая атаку и движение, если нет трейта на поворот при атаке.

? Невозможно идти в определенную сторону и не смотреть туда...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

? Невозможно идти в определенную сторону и не смотреть туда...
Я два способа назвал. Рывок позволяет перемещаться не поворачиваясь. Во время атаки можно сделать шаг назад не повернувшись, но это сложнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я два способа назвал. Рывок позволяет перемещаться не поворачиваясь. Во время атаки можно сделать шаг назад не повернувшись, но это сложнее.

Хммм рывком я не пользовался вообще ни разу D Ну а с перемещением во время атаки это садомазохизм...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Доброго времени суток,

Ребят, Я уж наверно не первый кто тут "ноет"(изнывает если хотите) о том что русификатор криво встал на steam версию, но решения на предыдущих страницах Я не нашел, поэтому обращаюсь к вам, в общем вот ошибка :

a69963a3792f.jpg

надеюсь кто нибудь да поможет :3

p.s

Версия игры 1.0.13

Изменено пользователем lesnik451

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

При установке русификатора русским по белому написано, что он для 1.0.12с версии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
При установке русификатора русским по белому написано, что он для 1.0.12с версии.

:D и в правду,

Жаль проблемы это не решает..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо за перевод. А в игре за 6-7 часов не нашел ни единого глюка. Никто в стены не залезал, сундуки не смещались и прочей жуковщины не происходило.

Хотя я тут прочитал изменения, вносимые патчем 1.0.13 и ужаснулся)

Изменено пользователем deznot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ачивы не работают значит с русификатором? Прискорбно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проблема решена, спасибо за перевод, но будьте осторожны - со стимом он работает откровенно криво и его сносить не очень хорошая затея.

Изменено пользователем Autemer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: RomaN24
      Привет всем! Реально ли найти русификатор на первый Metal Gear Solid? Помнится мне что его русифицировала в далеком 1999году контора Фаргус... Этой игры на PC сейчас ужо не достанешь! В ослосети скачал английскую версию и тепер думаю что зря... В английском разбираюсь но не до такой степени... Подскажите кто знает, пожалуйста...
    • Автор: pekatvdmitriypekar
      Persona5: The Phantom X
      Жанр: JRPG,  Adventure,  Social Simulation, Gacha. Платформы: PC iOS An Разработчик: ATLUS, SEGA, Perfect World Издатель: SEGA Дата выхода:  26 июня 2025 год Отзывы: 4312, 56% смешанные  

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • я не верующий в американскую мечту. это к тому, что мне плевать, что там гугл за мной следит. мне америнские власти оттуда ниче не сделают. а вот здесь запросто. если кому-то не понравится моя точка зрения. даже, если согласится, что пускай наши. всё это делалось, не для безопасности нашей страны, а для огораживания нас их пропаганду, в угоду своей. никто не о нас не заботится. если бы я был каким-то политическим деятелем или известной личностью, то за эти слова бы уже меня привлекли
    • Ну как бы ещё коммент до твоего я признал что да, в этом моменте, который, кстати, совсем не относится к основной теме беседы, но является лишь техническим уточнением, я ошибся. Какой же для тебя это удобный повод найти соринку в чужом глазу и увильнуть от ответов. А твои собственные логические несостыковки и ляпы в логике по основной теме беседы ты изволишь ли замечать? Он пытается объять необъятное, но своими же примерами закапывает себя глубже. В том числе и начиная спорить по поводу ммо, то есть игр, которые заведомо противоречат его исходной концепции полноты и якобы ущербности игр, не имеющих всего возможного для них контента. То же касается и игр в раннем доступе. Даже странно, что он сам этого не замечает, но пытается по итогу прикрутить даже их к своей логике. Он даже отказывается признать то, что далеко не все игры, но лишь их часть, по сути малая их часть, даже в теории только лишь может подойти под его концепт того, что игра  без всех доступных длс может являться огрызком, неполноценной версией игры, имеющей все длс. Про то, что его концепт касательно того, что игра без длс — это лишь демка игры, не выдерживает никакой критики, писал уже неоднократно ранее.
    • Спору нет. Но ММО это особый подвид игр. Они, реально, развиваются постоянно и там всегда что-то новое появляется пока игра приносит деньги. Смысл ММО приводить в пример в споре об играх, как о конечном продукте. Потому что нюансов очень много. И все может сильно разниться в зависимости от разных условий, начиная от жанра игры и заканчивая подходом к модели распространения игры конкретного издателя. А он все в одну кучу валит.
    •   Я не уточнял, ага. Ты вот так вот ведешь диалоги.  Поэтому я не вижу смысла, что-то продолжать с тобой обсуждать.
    • Хмм, да, действительно, он это уточнял в более раннем, на который я ответил, которое он цитировал. Всех догоним и перегоним. Перестройка игр идёт по плану, товарищи. Ура! Ну, ммо — это тоже игры, так что почему бы и нет. Если он сумеет свести вообще все виды игр воедино под свою теорию, это будет чем-то с чем-то. Но пока что выходит, что сопоставить воедино вообще все тезисы у него всё-таки не получается, т.к. сопоставляется худо-бедно тезис про полноту, то рушится тезис про полноценность, появляются подводные камни, огромный процент “исключений”, условностей, уточнений и так далее. В целом, то, что он на этот раз хотя бы пытается сформулировать как и сформировать хоть сколько-то целостное личное мнение, это уже само по себе радует. Ещё бы он совладал со своим максимализмом и принял то, что у людей может быть отличное от его мнение...
    • Ну наконец то, основная игра из демоверсии выросла до базовой версии. Прогресс, товарищи! Торкнуло же человека на ММО, пихает где надо и не надо. Чаще где не надо.
    • Да, только никто так не делает (в не демках). Обычно ставят такую цель (или несколько целей), на которые нужно убить много времени чтобы их достичь. Вообще-то уточнял. Это даже в цитате в вашем комментарии есть. Но у меня появились вопросы к @Dusker :
      1 — Например, игра выходит на ПК, Плейстейшн и ИксБокс. При этом у версии на Плейстейшн есть эксклюзивное DLC (такие случаи были). Получается ли так, что только версия на Плейстейшн полная, а ПК и ИксБокс нет? 2 — Вспомним времена NFS4. В Плейстейшн версии были только новые трассы, а в ПК версии помимо новых трасс ещё были трассы из NFS3, но при этом в Плейстейшн версии было несколько автомобилей, которых не было в ПК версии. Как тут считать “полноту” игр?
    • Кстати, @Dusker  вот еще такой вопрос по поводу длц. Есть такая игра — Warhammer: Vermintide 2, в общем если не играли, то там такая суть, есть 5 персонажей и у каждого есть по 4 профессии, первые три доступны для всех, 4-я продается в виде длц. И эта 4-я профессия на мой взгляд ну немножечко имбоватая, поиграв на ней когда возвращаешься на стандартную такое ощущение будто с феррари пересел на запорожец, а учитывая что там в конце игрового сеанса показывает таблицу какой игрок сколько чего делал (это кооп на 4-х игроков), то она просто идеально заходит попонтоваться перед нищебродами, которые играют на стандартных, ну потому что ты в конце будешь лидировать практически по всем позициям. То есть как ни крути это длц типа имбалансных вещей, которые вы за контент не считаете. Но с другой стороны у каждой профессии свой уникальный не похожий на другие стиль игры, и за каждую из них играть довольно интересно, а за эти платные так в особенности интересно (безотносительно силы, просто за саму игру они мне понравились куда больше халявных), то есть это уникальный игровой опыт, которого ты не получишь не купив их, так что в этом плане их можно сравнить с дополнительными фракциями в какой-нибудь стратегии, которые вы я так понял за контент считаете. Вот и интересно как по вашему, считаются подобные длц за контент или не считаются?
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×