Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Star Citizen

Платформы: PC
Разработчик: Roberts Space Industries
Издатель: Roberts Space Industries
Дата выхода: 2020

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

В ближайшие несколько дней всем вкладчикам можно совершенно безвозмездно полетать на любом из уже доступных кораблей (Аврорка, 300, 350, Хорнет и м50).

Отличный повод узнать, что хотя бы Хорнету, как истинно боевому, не поменяли систему прицеливания (т.е. целимся по-прежнему курсором, а не как после недавней переделки, носом корабля). Это её изменение для Авроры меня ну очень расстроило; фактически, Авроре и трёхсотому теперь путь в бой вообще заказан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Celeir

Просто есть орудия намертво привинченные к кораблю, а есть те которые могут вращаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Неужели это всего лишь один из тысячи городов? :russian_roulette: Наверное это столица. Потому что если в каждой системе хотя бы по одному городу такому будет, они никогда не закончат игру. Да и зачем это, если ты прилетаешь поторговать/снаряга/квесты (то есть на практике тебе нужен только доступ с карабля).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Слишком шикарно чтобы быть правдой. Боюсь я за игру. На столько огромные амбиции лишь у рокстар аыходили интересными, ну и в некоторых ММО. Размах у игры явно не сингловый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Просто есть орудия намертво привинченные к кораблю, а есть те которые могут вращаться.

Я понимаю, но это понимание пока ситуации не меняет. Если те "пазы", где сейчас оружие ставится привинченным к кораблю, окажутся не модифицируемыми под более "гибкие", то даже у Хорнета половина вооружения будет использоваться лишь изредка, когда противник совсем уж тупит. Да и апгрейд, наверняка, стоит денег, так что только сошедший со стапелей корабль идёт, так сказать, без весомой части функционала (т.е. в игре будет целый класс оружия/позиций под оружие, который совершенно никому не нужен)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если будет реализована хотя бы часть того, что обещают, то это уже будет игра на твердые 8 баллов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И тут потекли слюни.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Celeir

Отбалансируют эти орудия, так что бы они были нужны и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Слишком шикарно чтобы быть правдой. Боюсь я за игру. На столько огромные амбиции лишь у рокстар аыходили интересными, ну и в некоторых ММО. Размах у игры явно не сингловый.

такие же мысли в голове, а вдруг?! :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так и игра не сингловая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Так и игра не сингловая

То есть это полноценная ММО игра? Сессионная как Дестени или полный онлайн как ВоВ?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Общий мир, даже без шардов, но с многочисленными инстансами на каждом повороте. Если в этом районе есть друзья-знакомые, они заполнят слоты персонажей инстанса; иначе это сделают неписи.

Вот здесь подробней. Начиная от "An illustration of how this would work is like this"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Battlefield 6

      Метки: Экшен, Шутер от первого лица, Военные действия, Современность, Шутер Платформы: PC XS PS5 Разработчик: EA DICE Издатель: Electronic Arts Серия: BATTLEFIELD
    • Автор: SerGEAnt
      Metal Eden
      Жанр: Shooter Платформы: PC XS PS5 Разработчик: Reikon Games Издатель: Deep Silver Дата выхода: 6 мая 2025 года

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Это вообще не проблема. Это более старые модели с гораздо худшими характеристиками. Ну смотри сам.
    • подтверждаю проблему, тут нужно править логику лаунчера. для решения проблемы тебе нужно вручную удалить легенды из папки data и затем удалить конфиг лаунчера из его папки. можешь грохнуть папку loncherdata целиком — хуже не будет.
    • Дилогия "Убить Билла" выйдет в повторный прокат и получит новый анимационный эпизод на 7,5 минут
    • Я когда скачал легенды (без перевода), вроде бы перевод сам по себе подцепился к нему, то есть скачался вместе с ним, несколько раз ланучер перезапускал, в итоге игра частично перевелась (кроме перков), в остальном даже не знаю, поигрался полчаса, понял, что без перевода перков мне играть некомфортно, захотел на “ванилу” перейти, теперь вот переводчик цепляется и у многих модов желтый знак восклицательный стоит. Пару ошибок уже вызывало (в меню игры пишет, что есть более новая версия мода легенды, да и лаунчера игра не запускается при отказе обновить перевод). Как-то так.
    • Зеркала трансляции: VK Video, VK Play Live, Telegram, Twitch и Youtube Зеркала трансляции: VK Video, VK Play Live, Telegram, Twitch и Youtube
    • https://cloud.mail.ru/public/7y34/bYEqzR6KT Лог сразу после ошибки.

      Еще заметил, что сразу после этой ошибки пропадает весь интерфейс. https://iimg.su/i/DTqSYR  
    • Разные бывают ситуации. Особенно для инди которые не могут себе много тестеров позволить, а разработчик знает всю свою игру досконально и получается эффект замыленных глаз — как это всё воспримет игрок не изучивший игру до винтика. Примеры: Tormented Souls — патч карты, SIGNALIS — патч инвентаря.
    • А разьве уже вышел “в релиз” в лаунчере мод: Legends версии 19.1.47 *ПОЛНЫЙ ПЕРЕВОД*?  Хотя в лаунчере в разделе  Legends 19.1.47 *ПОЛНЫЙ ПЕРЕВОД*  пишут: Полный перевод Легенд 19.1.45 с навыками. Прогресс: 10к/10к Сбор завершен, всем спасибо! =) Но до сих пор возможности его скачать и установить через лаунчер всё ещё нету… 
    • Вопрос не в самом факте "допиливания", а в том, на каком этапе и за чей счёт оно происходит. В современной индустрии есть два цивилизованных пути для работы над игрой, которая ещё не является финальным продуктом. Если разработчик не уверен в своих механиках, в балансе, в сюжете - для этого и существует понятный и честный инструмент: Ранний доступ. В этом случае всё прозрачно. Игроки, которые покупают игру, прекрасно понимают, что они становятся частью процесса. Они знают, что продукт сырой, что он будет меняться, и сознательно идут на это, чтобы поддержать разработчика и повлиять на финальный результат. Честная сделка. А вот если есть уверенность, что продукт почти готов, - не стоит бездумно запинывать его в релиз как мяч. Стоит получить независимую оценку сюжета или геймплея. И для этого этого существует профессиональный подход. Нужно привлечь контрольную группу. Причём, это должны быть не друзья, семья или поклонники, которые будут говорить: "Какой ты молодец, всё круто!". Это должны быть случайные люди, нанятые за деньги для полноценного тестирования и обратной связи.  Именно на этом этапе и должны выявляться проблемы вроде "сюжет фигня полная" или "геймплей унылый". Именно на этом этапе разработчики могут получить честный фидбэк и затем превратить фигню в конфетку до того, как продукт попадёт на прилавки за полную цену с пометкой "Релиз 1.0". Ну или сменить формат на ранний доступ, чтобы допиливать с помощью игроков. Нет никаких проблем в том, что доделывают. Проблема в том, что когда разработчики пропускают этап нормального тестирования и по сути превращают первых покупателей в бесплатную фокус-группу, это выглядит непрофессионально. Радоваться бесплатному патчу, конечно, можно. Но это как радоваться, что автомеханик, плохо починивший машину, согласился бесплатно её доделать, когда ты привёз её к нему на эвакуаторе с теми же проблемами через неделю. А потом ещё и ещё. Желание исправить продукт само по себе похвально. Но лучше делать это на этапе разработки, а не после того, как игроки уже заплатили за готовый продукт.
  • Изменения статусов

    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×