Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Rinats

Mirror’s Edge Catalyst

Рекомендованные сообщения

Жанр: Action / Adventure

Платформы: PC XONE PS4

Разработчик: DICE

Издатель: EA

дата выхода: 9 июня 2016 года

предзаказ: https://www.origin.com/ru-ru/store/buy/mirr...tandard-edition

Станьте свидетелем становления Фейт.

Снаружи город Зеркал кажется изящным техногенным мегаполисом. Однако в самом его сердце похоронен ужасный секрет, который предстоит раскрыть паркурщице Фейт. В игре Mirror’s Edge™ Catalyst вы сможете собственными глазами увидеть прошлое Фейт и сразиться за свободу в городе Зеркал. Огромный окружающий мир будет в полном вашем распоряжении. Используя вид от первого лица, мчитесь вперед со всех ног, карабкайтесь по вертикальным поверхностям и исследуйте каждый уголок города - от залитых солнцем крыш до темных и грязных подземных туннелей. Используйте акробатические трюки Фейт и ее проворство в сочетании с искусными боевыми навыками для устранения тех, кто встанет на вашем пути. Только подчинив себе окружение, вы сможете раскрыть шокирующий заговор, скрываемый городом Зеркал.

d3zKrXu.jpg

Изменено пользователем RinatSolovei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1999 рублей доступен предзаказ

Предзакажи сейчас и получи супер крутой комплект "Скорость" :D и "Схватка"

Изменено пользователем RinatSolovei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень понравился ролик. Именно такого миррорса я и хотел, т.е. почти всё тоже самое, только больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прям очень, очень, даже очень хорошо. Ждёмс, что дальше. А так красиво, доделано и больше первой части по ощущениям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Студия DICE поделилась подробностями реализации системы передвижения в Mirror's Edge Catalyst. По словам ведущего дизайнера геймплея Рикарда Антройя (Rickard Antroia), главное в ней - интуитивность.

В игре нет отдельной кнопки для прыжков. Нажав левый бампер (или соответствующую кнопку клавиатуры), вы передадите намерение прыгнуть. Эта же кнопка (ее назвали "Вверх") даст игре понять, что вы хотите пробежать по стене или вскарабкаться на препятствие. Если она нажата при подходе к уступу, Фейт прыгнет.

К правому триггеру привязана функция "Смещение", которая делает плавнее сражения и бег, управляя инерцией. С ней героиня сможет быстрее набрать скорость в любом направлении, даже назад. Включение Смешения при крутых поворотах, сгладит их. Еще функция не даст свалиться с края.

В Mirror's Edge Catalyst будут настройки управления. Опытные игроки смогут с помощью доступного набора умений использовать различные тактики. Например, новичок может для прыжка на другую сторону во время пробежки по стене сделать быстрый разворот, а опытный - задать точное направление прыжка мышью или стиком.

DICE сделала систему передвижений легкой для освоения. При этом, чтобы овладеть ею в совершенстве, уйдут месяцы. В ней есть много других особенностей и секретов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как будто ЕА сделают одновременный релиз консолей и рс XD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Боевка на геймпаде выглядит просто отвратительно.

И пуленепробиваемая Вера?

Мде...Первая часть была лучше.

Вообще не понятно зачем эти странные изменения.

Изменено пользователем lREM1Xl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Немного о смещении Ближнего бой 000a144f Повышение уровня навыка 
      000a14a9 При открытие инвентаря
      000a1890 При наведении на иконку предмета в верхней левой части экрана возле иконки персонаж
      000a1ed3 При просмотре персонажа группы, перед взятием в группу
      001a54e8 При надевании предмета с умением к повышению к ближнему бою
      001aa60a Всплывающий текст в верхней части экрана при повышении уровня Как оказалось, смещений не три было а шесть. Так же пришлось много провести тестов, где необходимо внести закодированный текст, а где лучше оставить. И будет ли создаваться в мире генерируемый предмет.
       
    • Для отечественного производства пойдёт, не привыкать….
    • Нет. Думаю Сони просто решили “быть последовательными” и не возвращать в продажу игру. Валв сама такие ограничения не стала бы вводить, не согласовав их с издателем. В противном случае им прилетело бы от Сони. 
    • @Дмитрий Соснов Продолжают переться от фансервиса совершенно игнорируя тупой идиотский сюжет. Иными словами от проработки мира остались только отсылки на игры, где он и в самом деле проработан.
    • Хелдайверс до сих пор в продажу не вернули,  хотя сони включили заднюю и сказали, что привязки не будет. Значит это решение стима(?) Возможно и с Тсусимой так же.
    • В целом, машина без правок на руках уже есть (Есть правда куча нюансов, но о них потом). Сегодня-завтра можно будет выложить.
    • Компромиссы с ущербными нацистами, дискриминирующих россиян по желанию левой пятки? 
      У ублюдочных дегенератов, ограничивающих продажи для россиян, нет ни одной вменяемой причины для этих ограничительных действий, кроме тараканов в их прогнивших куриных мозгах. Я уже раскрывал схему, по которой происходят денежные операции и как в Steam попадают деньги. То есть никаких реальных рублёвых операций нет вообще. Рубль выступает виртуальным скином доллара. Это нивелирует любые аргументы защитников компаний, дискриминирующих россиян и запрещающих продавать свои цифровые продукты россиянам.  Оправдание о нежелании компаний "засветить расчёты в рублях" не имеют оснований, потому что таких расчётов тупо нет. Всё познаётся на простых примерах. В Steam вся схема торговли утрированно работает по типу: Те самые "члены семьи" - это нейтральные компании из тех же стран, что и "шизофреник-огуречник". Допустим, французская Focus Interactive, японская Bandai Namco или самый крупный игрок на ПК-рынке — американская Valve, все эти компании не допускали никаких дискриминационных действий в отношении россиян в цифровой сфере.  И покуда эти нейтральные компании есть, мы можем быть уверены, что все дискриминационные действия других компаний из тех же стран являются лишь шизофренической инициативой ублюдочного менеджмента тех компаний. Это надо иметь в виду и не поддерживать деньгами долбоящеров из таких компаний. А когда русофобов из менеджмента или отделов этих компаний уберут, когда они отменят свои ничем не обоснованные дискриминационные меры в отношении россиян, тогда можно со спокойной совестью вести с ними финансово-денежные отношения. А до тех пор: À la guerre comme à la guerre. Так точно. Любые подобные меры, за исключением обнаружения контента, нарушающее законодательство, а также нарушения авторских прав, вводятся только издателем/разработчиком.  
    • бибом  ответил бы я тебе развёрнуто, но правда, не хочу бан словить за нецензурные слова, но с тобою по другому, чувствую не выйдет. В прннципе, всё что я отвечал томми, можешь на себя примерять, вы с ним одной крови. Вас таких надо на необитаемый остров, чтобы там пожрали друг дружку
    • @Hellson у всего есть причины. причины были высказаны? были. и тебе решать исправить что-то и просто негодовать. умные люди ищут компромиссы когда каждый получает выгоду. глупый просто обижается/оскорбляется, а сейчас к этому добавляется еще и обвинение в нацизме с его стороны.
    • Да. В Steam нет какой-то специальной комиссии или людей, которые определяли бы, к каким конкретно жанрам принадлежит игра, какие метки она должна иметь и так далее. Перед публикацией страницы разработчик/издатель может добавить от 1 до 20 меток с помощью специального мастера меток. Там такой специальный виртуальный помощник. Рекомендовано добавлять метку основного жанра и поджанра, ракурса камеры (измерения), визуального стиля, темы и атмосферы, метки особенных игровых механик, возможностей или элементов дизайна. 5 верхних меток (максимум) являются главными и отображаются в коротком описании и в виджете магазина, когда кто-то наводит курсор на на игру. Влиять на метки могут разработчики, модераторы Steam и пользователи с полноценными аккаунтами.
      Если меток от разработчика меньше 20-ти, то пользователи могут со временем дополнить их.
      Чем чаще пользователи выбирают какой-то пользовательскую метку для игры, тем она значимей. 

      Да, часть пользователей использует эту систему меток для троллинга, добавляет к хентайным играм метку “похожа на Dark Souls” или добавляет к инди-гонкам по низкополигонального жирафа тэг “хоррор”. Для этого справа от метки на странице продукта есть “флажок”. Если нажать на флажок, то будет подана жалоба на метку. Когда жалоб на какую-то метку будет много — модераторы её уберут. Пользователи, которые ставили эту метку, попадут под подозрение. Если у пользователя, ставившую подозрительную метку, наберётся много таких подозрений, то модераторы будут изучать его активность в Steam. Если будет доказано, что он целенаправленно занимается вредительством и троллингом, он может получить комьюнити-бан и потеряет возможность влиять на метки и взаимодействовать с сообществом.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×