Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

shooter Tom Clancy’s The Division

Рекомендованные сообщения

 

Ubisoft анонсировали Next-Generation онлайн ролевую игру с открытым миром под названием Tom Clancy’s The Division.

Сегодня на выставке Е3, Ubisoft объявили о разработке игры специально для консолей нового поколения, игры с полностью открытым миром и огромными возможностями для исследования.

Tom Clancy’s The Division - это next-gen ММО, игра выйдет на PS4 и Xbox One в 2014 году.

Сюжет игры рассказывает о ужасном вирусе, который обрушился на Нью-Йорк. Одна за другой вышли из строя все службы – за считанные дни без воды и еды сообщество погрузилось в хаос.

Ввиду сложившейся ситуации был активирован Дивизион – отряд специально подготовленных агентов. Члены данного подразделения жили среди обычных людей, тренированные действовать независимо в экстремальных случаях. Сражаясь за сохранение сообщества, агенты Дивизиона оказываются втянутыми в грандиозный заговор. Теперь им необходимо не только сражаться с ужасным вирусом, но и противостоять угрозе, стоящей за его появлением. Когда все рушится – наступает время для твоей миссии.

Игрок выступит в роли одного из бойцов дивизиона.

Игра создается на движке Snowdrop, созданном специально для консолей нового поколения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Тут не поспоришь. Но Дивизион все же не стелс и не расчитан на эту механику. Вот если бы скрестить МГС5 и Дивизион... Мечты-мечты...

Не. Я именно про боевой режим. Он там тоже дико крут. Много механик. Много возможностей. Стрелять приятно. Есть техника. Риальне топчик, не ожидал от него. Ну и плавно перетекает в стелс, да, и обратно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в-общем, захотелось высказаться по поводу дивизии. игру никогда не ждал, ролики смотрел одним глазом, когда вышла смотрел пару геймплейных видео где толпа долго режет одного противника, сказал что не мое. на бесплатных выходных отыграл аж 10 часов, очень понравилось, купил

так вот, я наиграл 35 часов практически в одиночку, до сих пор не надоело, игра (точнее - бои) просто агонь!

и да, я тоже думаю что как-то так должен был выглядеть кооп в МГС5, а не этот тупой обрезок МГО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
в-общем, захотелось высказаться по поводу дивизии. игру никогда не ждал, ролики смотрел одним глазом, когда вышла смотрел пару геймплейных видео где толпа долго режет одного противника, сказал что не мое. на бесплатных выходных отыграл аж 10 часов, очень понравилось, купил

так вот, я наиграл 35 часов практически в одиночку, до сих пор не надоело, игра (точнее - бои) просто агонь!

и да, я тоже думаю что как-то так должен был выглядеть кооп в МГС5, а не этот тупой обрезок МГО

Что ты такое? :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Что ты такое? :shok:

в поддержку оффтопа: я человек (внезапно!), который давно пользуется сайтом и изредка читает форум :-D

и раз уж пошла такая пьянка... где тут найти обмина, чтобы сменил мне ник на Kartman, а то логином не хочется сверкать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не. Я именно про боевой режим. Он там тоже дико крут. Много механик. Много возможностей. Стрелять приятно. Есть техника. Риальне топчик, не ожидал от него. Ну и плавно перетекает в стелс, да, и обратно.

Я тебя понимаю, и в целом согласен. Дивизион был бы эталоном, будь он с такой механикой. Но согласись, разные игровые цели эти игры преследуют, и к сожалению встроить мгс5 механику в диаблойдную дрочильню весьма сложно. Быть может во второй части добавят?^_^ Хотя я более чем уверен, что вторую часть в ближайшие годы ждать не стоит, а будут делать крупномасштабные аддоны расширяющие город.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
и раз уж пошла такая пьянка... где тут найти обмина, чтобы сменил мне ник на Kartman, а то логином не хочется сверкать

Ну вы ж понимаете, что такой логин среди миллиона рег давно занят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну вы ж понимаете, что такой логин среди миллиона рег давно занят.

жаль. тогда KartmanRU всегда спасает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати странно, что так мало людей замечает, что сабж прям идеальная интерпритация Сталкера, с поправкой на местность и ситуацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

последние обзоры в стиме вообще печальные, из серии "почему все обсирают эту игру я поиграл мне понравилось лучший шутан похож на сталкера"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сюжетка пройдена за 29 часов. В DLC сюжетку продолжат или там просто набор испытаний?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сюжетка пройдена за 29 часов. В DLC сюжетку продолжат или там просто набор испытаний?

Survival - выживалка на время. Underground - забег по данжам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Короче, для меня ценности не представляет. Данжи проходимые в одно рыло или жесткий хардкор? И выживание окромя личной крутизны ценность имеют?

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

длц не взял, но как я понял сурвайвал - это отдельный огороженный режим, где надо создавать нового персонажа. я такое очень не люблю, люблю играть одним персонажем и в одном целом мире

подземка это изначально вырезанный эндгейм-контент, доступно с 30 лвл, рандомно генерируемые "данжи"

алсо, никогда не понимал людей, которые как можно быстрее пробегают сюжетку. я вот наиграл 50 часов и набил 25 уровень, вполне доволен игрой

Изменено пользователем KartmanRU

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фиг знает чем ты себя так можешь тормозишь. В темной зоне что ли завис? К завершению сюжетки у меня 29 левел. 100% улучшена база. Но еще не все побочки зачищены, пследние 4 локации еще надо зачистить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сюжетка пройдена за 29 часов. В DLC сюжетку продолжат или там просто набор испытаний?

Есть и то, и то.

Короче, для меня ценности не представляет. Ланжи проходимые в одно рыло или жесткий хардкор? И выживание лкромя личной крутизны ценность имеют?

К сожалению сюжетного там ничего нет, ну разве что ролики в выживании при начале и в конце, но ничего такого. По сложности есть как и то, так и то (можно регулировать самому глобальными этапами и выбором режимов).

длц не взял, но как я понял сурвайвал - это отдельный огороженный режим, где надо создавать нового персонажа. я такое очень не люблю, люблю играть одним персонажем и в одном целом мире

подземка это изначально вырезанный эндгейм-контент, доступно с 30 лвл, рандомно генерируемые "данжи"

алсо, никогда не понимал людей, которые как можно быстрее пробегают сюжетку. я вот наиграл 50 часов и набил 25 уровень, вполне доволен игрой

Не совсем, но доля правды есть -- режим выживания отдельный, но персонаж ваш, просто без обмундирования и навыков (хотя они фактически его и делают), всё создаётся вами в ручном режиме в рамках одного забега по выживанию (поставить на паузу нельзя, есть таймер, который можно лишь приостановить предметами, но предел -- от силы часа два). В случае успешного и полного выполнения всех доступных задач лута насыпут от души)

P.S. Если кого заинтересует подробнее -- пишите, могу поделится как информацией (так как обладаю сезонкой от коллекционки и уже много наиграл), так и видео (на моём канале есть прохождение как соло, так и coop сей игры по мере наполнения её контентом))

Изменено пользователем artem-klim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Battlefield 6

      Метки: Экшен, Шутер от первого лица, Военные действия, Современность, Шутер Платформы: PC XS PS5 Разработчик: EA DICE Издатель: Electronic Arts Серия: BATTLEFIELD
    • Автор: SerGEAnt
      Metal Eden
      Жанр: Shooter Платформы: PC XS PS5 Разработчик: Reikon Games Издатель: Deep Silver Дата выхода: 6 мая 2025 года

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Пока люди будут сливать кучу денег на посещение подобных мероприятий, то ничего ровным счётом не изменится в данном плане, увы. Боюсь, что у богачей игры совсем другого рода и кхм степени погружения. Но про это остаётся только лишь догадываться. В том-то и проблема, что самые крутые игры в своё время не были в должной мере поддержаны кошельком обывателей, а потому имеет то, что имеем. Культ массовых игр, добывающих создателям своим деньги. Разумеется, не только обыватели тут виноваты, бывают и случае наподобие тройки геймс, где банально разрабы не умели зарабатывать деньги, а потому в какой-то момент схлопнулись, не рассчитав финансы. Таким образом не одна и не две студии закрылись. А бывает и наоборот, когда студии настолько зацикливаются на заработке, что теряют из виду исходную цель в виде создания качественного продукта, ради которого и затевался заработок.
    • Добавил в пост выше версию для Nintendo Switch. Т.к Свича у меня нету, работоспособность проверял только на эмуляторе.
    • Ну Эпик уже надоел — смотрю что раздают и не беру))  А играл там только в одну игру за киберкролика.
    • Видимо у вас очень хороший слух и высокие требования. 
    • Надеюсь соберут и достойно озвучат.
      У кого-то мысли сходятся… Так совпало, что я тут как-раз баловался нейронкой…
      https://disk.yandex.ru/i/awiiKMXoUVCJ0Q
    • @PermResident Я про то, что интересует это подавляющее меньшинство, несмотря на то, что кажется иначе, просто это меньшинство достаточно активное и да, учитывая и количество участников разных митингов.  Более того, сами эти интересы не рождаются на пустом месте, как и упомянутый раскрученный Солженицын и иже с ним, почти все эти деятели, которые так баламутили народ, это работа некоторых людей. Я вас уверяю, даже если бы абсолютно каждый знал насколько там не очень, ничего бы не изменилось, меняли бы строй под другим лозунгом. Тем более, несмотря на это не очень, они все равно умудрились введя кап. отношения в плановую экономику сделать так, что казалось сильно иначе, тут как ни крути, а эмпирически не сходится и понять что не так может далеко не каждый. Просто тут, как по мне есть подмена причинно-следственных связей. Все таки люди выходят не за то, чтобы жить как там, а чтобы жить лучше, а вот что и почему их не устраивает это другой вопрос. Точнее — это сразу много вопросов. Есть люди, которых всегда все не устраивает. Которые просто не понимают, что наличие плюсов сразу порождает и минусы. Я уже упомянул, что политическая обработка идет постоянно, даже сейчас. Более того, мне известно насколько острая была классовая борьба на всем протяжении истории СССР. Так что далеко не факт, что свобода передвижения была бы на пользу, о чем я и упомянул ранее. Поскольку у нас диктатура пролетариата, то всегда найдется и не пролетариат, те кто не хотят работать или хотят зарабатывать деньги легким путем, они всегда недовольны и с радостью, как и практика показала, поучаствуют в нужных процессах. Казалось бы выпустить их и дело с концом, но при свободном транзите появляется ряд угроз. Это, кстати, не значит, что выехать было невозможно, просто процедура была сильно осложнена, а так у нас есть примеры. Одно дело, когда и там и тут одни и те же элиты и совсем другой разговор, когда же они друг другу враги…. Примерно тоже самое происходит и сейчас. Все это закручивание гаек не на пустом месте, а потому что спец. службы устали бороться с теми людьми, которым больше всех и нужны вот эти свободы. При том, что мне известно про гораздо больше реально серьезных просчетов, которые позволили прогнить всей властной верхушке за столько лет и вот она, верхушка то, как раз и решала куда пойдет страна, а не массы, которые так же удалось сделать максимально пассивными. Так что да, я говорю это как о ерунде, потому что я так и считаю, это просто плоды неправильной политики в целом, а не истинные причины развала страны. Если бы режим падал из-за такой ерунды, не стоило его и строить. И да, еще раз. люди выходят не из-за рекламы в целом, если бы они думали, что везде все плохо, они просто бы выходили под лозунгами — не хотим в евросоюз или еще куда-то, а “давайте у нас будет лучше, чем у других” или что-то такое. Надо понимать, что есть идея, ее можно и поменять, это не причина. Причина это неудовлетворенность и тут надо уже считать, насколько это большая масса и чем они недовольны и можно ли это исправить (иногда даже стоит вопрос нужно ли, возможно надо объяснить, что они не правы, тоже есть примеры). Ну а в какую тему отвечать мне без разницы. И да, вы все верно описали про полный холодильник, но марксизм и позволяет достичь этого для большинства, большинству “не надо” знать, как достичь пути, большинству нужны те, кто знает, но тут возникает проблемы, что если само большинство ничего не знает, то может появится очередной Хрущев и повести куда ему лично надо. Потому и получается, что если всем нужен полный холодильник, то всем же неплохо быть достаточно образованными для этого, чтобы контролировать, куда их ведут. И это тоже вполне себе нормально достигалось, Слышали выражение Сталинские хорошисты? Но потом и систему образование поменяли, через несколько поколений развалили страну. Вот вам и причина и следствие, но и это, разумеется не все.  Причин много. все относительно, вы рассказываете о себе, а не о всех, полно других блогеров, которые показывают, как у них все там замечательно и этой же мечтательной их аудитории желающей свалить, вы же не будете отрицать? Или вы серьезно считаете, что зная о всех минусах они все равно туда рвутся?) О да, изменение текущей повестки сделало много для того, чтобы сказать что США не очень в глазах россиян, теперь у них другие, менее раскритикованные примеры, но это именно что повестка, сначала велась одна работа про распространению Американских ценностей и не надо заблуждений, она велась еще с СССР, вы почему то думаете, что люди сами пожелали себе джинсы. А у нас просто их не желали производить? Доказать намеренность некоторых действий довольно сложно, на самом деле, кое-что доказано, про джинсы не скажу, я уверен, что желающих их производить было, но не было плана, а план устанавливает кто? Но даже план должен быть под запросы общества, если это не так, то это печаль и проблема управления, а она была. Но то, что во главе страны были предатели бесспорно, откуда они там взялись на таких высоких должностях — вопрос второй. Не риторический. Но не суть. А теперь просто другая повестка, можно думать, что мы такие молодцы и сами достаем информацию, но это не про большинство. Мнение масс — это всегда проделанная кем-то работа. И еще, блогеры тоже становятся популярными благодаря некоторой повестке, возникает запрос и сразу удовлетворяется. Максимальную популярность получают те, что и ранее удовлетворял этот запрос, просто на куда меньшую аудиторию. Отсюда и частое переобувание в воздухе, некоторых личностей.  Говоря про писателей, насколько вы много знаете писателей, которым разрешили выехать и которые вернулись? А они были, разочарованные и продолжали работать. В отличие от Солженицына не раскрученные, не совсем непопулярные, а просто это неизвестная история и не потому что это прямо просчет. А потому что времени много прошло. Сейчас это мало кто освещает, вот и все. А то ведь так можно узнать, о Сталине много нового, например. Кому это выгодно  Кое-что в СССР действительно было лишнее, но далеко не все, те кто говорят про лучший СССР просто наивные мечтатели, реальность немного иная, она и будет диктовать о необходимых мерах. С моей точки зрения контроль за миграцией мера вполне себе необходимая. (Не касается туризма.)
    • Wow, the excitement in this thread is palpable! Seeing "SerGEAnt" with his gaming details like Steam username, PSN ID, and Gamertag really shows the passion for gaming. It's fascinating to see how gaming communities connect through various platforms. Speaking of connecting, have you ever explored multiplayer games that feature Basketball Stars? The camaraderie and competition in those games can be quite engaging!
    • Кстати про Hail to the Rainbow. Я ведь почти сел проходить уже, запустил значит, посмотрел стартовую сцену и что-то подзабыл про неё. То на Switch во что-нибудь играю, то читаю, то смотрю фильмы/сериалы. Надо бы успеть в этом году пробежать её.
    • Один человек делал, помогали всего несколько и по крохам. С трудом натянул лайкос, тупо по причине низкой цены. Игрушка слабенькая. Явный плюс один — атмосфера. И лучше бы он скопировал, в этом нет ничего плохого, если в пределах разумного.
    • Спасибо за перевод 
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×