Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
alexxey

Neverwinter Nights 2 — Baldur’s Gate: Reloaded

Рекомендованные сообщения

Полностью перенесенный на движок НВН2 Baldur's gate 1 релиз состоялся 1 июня.

 

Связи с этим хотелось бы узнать все ли там диалоги идентичны оригиналу? Если да может как то русифицировать данный проект? Путем сравнения диалогов из Baldur's Gate: Reloaded и Baldur's gate 1? Если они в большинстве своем идентичны то можно взять перевод из локализованной версии Baldur's gate 1. Может кто программу для этого подскажет?

Я понимаю что многие фаны Baldur's gate скажут зачем оно надо играйте в оригинал итд но хочется все таки пройти Baldur's gate на движке НВН2 мне кажется это интересным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Kaedrin's PrC Pack - это что такое хоть?)

Добавляет 4 базовых классов, 45 престиж классов и 150 новых заклинаний, пересмотрены домены и ещё чёто. Если знаешь английский то вот первоисточник https://neverwintervault.org/project/nwn2/h...-prc-pack-v1421

Изменено пользователем Lord_Draconis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Добавляет 4 базовых классов, 45 престиж классов и 150 новых заклинаний, пересмотрены домены и ещё чёто. Если знаешь английский то вот первоисточник https://neverwintervault.org/project/nwn2/h...-prc-pack-v1421

Ну раз это БГ1 - то зачем вся эта солянка в ней то? Согласитесь - странно выглядеть это будет в игре, которая как бы является переносом БГ1 на новый движок, а вовсе не модифицированием БГ1?

Имхо - но в NWN2 c оф-аддонами и так навалом каких угодно заклинаний, а престиж-классов новых я бы добавил от силы штуки 4 (с двумя новыми базисными классами). А уж про новых 45 престиж-классов вообще страшно слышать. :) Так серьёзные вещи не делаются.

Поэтому вопрос - можно ли поставить данный мод без этой солянки?

Изменено пользователем Hiroky

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну раз это БГ1 - то зачем вся эта солянка в ней то? Согласитесь - странно выглядеть это будет в игре, которая как бы является переносом БГ1 на новый движок, а вовсе не модифицированием БГ1?

Имхо - но в NWN2 c оф-аддонами и так навалом каких угодно заклинаний, а престиж-классов новых я бы добавил от силы штуки 4 (с двумя новыми базисными классами). А уж про новых 45 престиж-классов вообще страшно слышать. :) Так серьёзные вещи не делаются.

Поэтому вопрос - можно ли поставить данный мод без этой солянки?

БГ 1 с редакций ДнД 4 не слышал? Опробовать никогда не хотел?

В папке \Campaigns\BGR будет две папки:

KaedPRCPack v1_42_1 Single Player Version-200-1-42-1

KaedPRCPack_v1.41.4_Override_Dialogtlk

По идее их грохаешь и нет мода который тебя раздражает. Для полной уверенности скачай мод Kaedrin's PrC Pack и посмотри из каких папок он состоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ого, внезапно. А можно ссылку как то получить, а то в профиле в упор не вижу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ого, внезапно. А можно ссылку как то получить, а то в профиле в упор не вижу?

Мои проекты http://rutracker.org/forum/tracker.php?rid=18748428 (только, если вы зарегистрированы на рутрекере)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В данном проекте чистый BG или еще и Tales of the Sword Coast перенесен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В данном проекте чистый BG или еще и Tales of the Sword Coast перенесен?

Tales of the Sword Coast перенесён.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мб не совсем в тему, но если, например, переводить какой-нибудь модуль тупо через промт как в старых пиратках, не меняя шрифты и пр, сколько примерно времени это займет? Или он будет неработоспособен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мб не совсем в тему, но если, например, переводить какой-нибудь модуль тупо через промт как в старых пиратках, не меняя шрифты и пр, сколько примерно времени это займет? Или он будет неработоспособен?

Смотря как делать промт, такая работоспособность и получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: chaose
      Tortuga: Two Treasures
      Разработчик: Ascaron Entertainment Издатель: Акелла Дата выхода: 16 февраля 2007 года
    • Автор: Rider
      Making History: The Calm and the Storm

      Метки: Стратегия, Экшен, Глобальная стратегия, Вторая мировая война, Пошаговая стратегия Разработчик: Muzzy Lane Software Издатель: Акелла Дата выхода: 13 марта 2007 года Отзывы Steam: 543 отзывов, 78% положительных  

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Нужно переименовать .pak файл с русификатором в соответствии с другими .pak файлами в папке.
    • Первая игра тоже полностью локализована, но как можно внедрить русификатор, я понятия не имею.
    • На бусти есть чат, их каналы в телеге Рыбов и Трындяйкина.
    • Всем привет, решил попробовать сделать русификатор для какой нибудь игры (просто интересно стало как оно все устроено), в качестве подопытного взял Orwell's Animal Farm. Сразу скажу, что получилось не совсем полностью её перевести, смог отредактировать только диалоги, все остальное лежит не понятно где, а точнее некоторые вещи я нашел, но отредактировать и вставить в игру не получилось. В итоге, что осталось не переведенным:
      - Надпись Year (Год) в левом верхнем углу основного экрана игры
      - Меню игры, но там по сути надо знать New Game, Continue, Quiet, Reset, Back
      - Handbook (Руководство) и все что с ним связанно (все надписи внутри и надпись при наведении мышкой)
      - Имена персонажей на плашке диалога, в связи с этим в диалогах оставлял их на английском
      - Состояния мельницы, защиты, ресурсов и анимализма (видны при наведении на них)
      - Законы написанные на стене сарая, при наведении они отображаются как диалог, но заменить их не получилось у меня
      - Экран финала игры (там по сути статистика того, сколько вы всего открыли) В общем, играть эти вещи не мешают, т.к. состояния и так визуально отображаются, да и переводятся просто, если хоть чуть-чуть английский знать. За Handbook обидно, но он тоже по сути нужен только тем, кто будет игру закрывать на 100%. Ссылка на сам русификатор: https://drive.google.com/file/d/1ei4CKIXmpD5ctJf0MfnG67o1iOD_KXvl - Установка простая, просто разархивировать в корневую папку с игрой, заменится один файл.
      - Удалить можно просто проверив целостность файлов. Версия пока первая, только закончил и один раз прошел игру, подметив и исправив критичные моменты, но поскольку игра разветвленная, то может быть нашел не все. Ниже я отмечу те моменты, которые не переведены, их перевод можно будет прочитать тут. Возможно позже я все-таки найду способ как заменить всё, что не переведено. Возможно знающие люди подскажут или сами сделают используя материалы моей работы, т.к. 90% того что надо было перевести - это диалоги, с ними более менее я разобрался. Ссылка на руководство в Steam: https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3555523242 Там я еще пометил непереведенные части
    • Я имею в виду работу с софтом, всякие графические проги и тп. Люди занимающиеся этим, вообще в сторону амд карт не смотрят. А интегрированная графика, я думаю не сможет в ближайшее время выйти за рамки десктопных середняков, для этого нужно какое-то решение технического плана, которого пока не существует. И ты прав - производительность на ватт, физика...  То есть, нужно не просто уменьшение техпроцесса, потому как техпроцесс и в дестопах уменьшится, и никто тогда никого не догонит.   
    • Давай что ли более объективно оценивать? Вот кто из нас тут реально думает о рабочих задачах дома? От силы дома может понадобиться рендер видео, да и то разница отнюдь не кратная между ними. А для настоящих рабочих систем, где действительно важна мощь карт, опять-таки приоритеты тоже несколько иные, там тоже игровые карты в том числе и от нвидиа отнюдь не всегда уместны и требуются более специализированные решения. К слову, не стоит недооценивать интегряшки. Даже там, пусть и по неадекватным ценникам (относительно аналогичных по производительности декстопных сборок) топовые решения (типа 8060S в Ryzen AI 395) очень даже мощные, уже и не уступают всё ещё вполне приличным дискреткам типа 4060-4070 и тому подобным. Не к тому, что их есть смысл УЖЕ покупать, а к тому, что те вполне начинают догонять дискретки. А нынешние бюджетки типа процессоров с графикой 780m — да, что-то между gtx1650 и rtx2060 в зависимости от исполнения и качества озу, из доступного сегмента те только догоняют (но они и стоят примерно на уровне примерно такого же, как и они сами, голого процессора без графического чипа). Впрочем, тут уже новенькую портативку или миник (да, райзен аи серия процессоров — это даже новые, а не б/у процессоры в отличие от того, что обычно в миники пихают) купить зачастую выгоднее за ~18-30 тысяч, чем собирать даже из б/у-шного железа стационарник “для киберспорта под пивас”  и “ретро игр” (тем более, что старое железо того уровня с каждым годом всё сложнее найти не убитое). Но так как буквально каких-то несколько лет назад, пределом массовых “народных” интегряшек были “комбайны” для видео плееров на базе n100, можно понять, что темп развития направления весьма шустрый. Не удивлюсь, если через ещё пару-тройку лет уже будет идти более-менее вровень с декстопами не просто бюджетными, но и середнячками, а то и выше, но по ценам более вкусным (ценой теплопакета, разумеется — физику всё-таки не обманешь, собственно, сейчас теплопакет и останавливает их темпы ускорения, т.к. такие процессоры кушают сравнительно мало, редко выходя за 60-90 ватт из которых от силы 15-25 идут на графическое ядро).
    • @Барсик Вечный Ждун значит, проблема все еще в смещении текста и подсчете символов (описывал выше), найденная прога не справилась. Без необходимых инструментов или хорошего прогера, я, к сожалению, бессилен. 

      Поэтому пока пользуемся первой версией
    •   Олд скул ёпт! Ну вы красавчики ) я тоже эту говнину не особо люблю, но обычно включаю если fps ниже 80, но смотрю ещё, как этот длсс реализован. В некоторых играх, с ним картинка "пластмассовая" становится, тогда я и с 60 могу поиграть. С таа такого говнища не получается, как с длсс в некоторых играх. А бывает, что визуальной разницы между таа и длсс почти нету, и очень-очень редко встречается, что с длсс смотрится лучше чем с таа.
    • @chromKa ещё бы я знал куда им писать и как вообще связаться. Так-то если им интересно и открыты к диалогу, то без проблем и разбор нормальный скину, и соберу в игру. Но в целом я всё равно подходом удивлён, если честно. Игру не знают, переводят вслепую, без контекста, не понимая ничего… явно хорошая озвучка получится…  
    • Я тоже стараюсь избегать DLSS включать. А в приложении и нету для этой игры. Может потом появится.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×