Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

«Облачные» технологии увеличат мощность Xbox One в четыре раза

Рекомендованные сообщения

xbox-one-angle.jpg

Консоль Xbox One будет активно использовать «облачные» технологии для того, чтобы повысить эффективность своей работы. Об этом в интервью OXM сообщил Джефф Хеншо.

Разработчики, которые собираются делать игры для XOne, будут располагать не только ресурсами консоли, но и возможностью воспользоваться «облачными» мощностями. Речь идет о показателях, втрое превышающих параметры Xbox One, то есть теоретически авторы смогут рассчитывать на одну «физическую» и три «облачные» консоли с первого дня продаж. Прозвучала цифра «в 40 раз» — Microsoft утверждает, что именно на столько Xbox One будет превосходить Xbox 360 в случае задействования дополнительных возможностей обсчета.

Интересно, а что делать игрокам, у которых нет возможности обзавестись «толстым» и стабильным интернет-каналом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Все, это еще один МОЩНЫЙ гвоздь в крышку гроба PS4 :spiteful:

С этим можно ещё поспорить. SONY в прошлом году купила сервис "Gaikai". Является ли он достойным или нет ответом в адрес "Microsoft" и Xbox One — покажет только время, но уж точно PS4 в сфере "облачных" технологий есть чем крыть.

Не знаю, насколько можно верить "GameMag", но он заявляет, что Jonathan Blow очень скептически относится ко всей этой "усиленной мощности" Xbox One: http://gamemag.ru/news/jonathan-blow-micro...-serverov-87127

Надеюсь Bkmz еще в бане и я могу такое писать.

Он уже вернулся к нам! :tongue:

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
«Облачные» технологии увеличат мощность Xbox One в четыре раза

:D Да блин, так и будет. Еще семь облычных консолей подключите и будущее на 1000 лет веперд станете предсказывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хм... а чтоесли я куплю 4 консоли?..

Ни кто(может кроме самой МС) не будет использовать такие сервисы.

Изменено пользователем donjon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну на самом деле идея неплохая, но она как и сам облачный гейминг еще рановата. МС выбрала этот путь потому, что для интернета дешевле обработать часть игры чем целиком игру как Гайкай предлагает. Но все равно для таких направлений рановато еще, к концу некст ген поколения думаю только начнет как то оживляться ситуация в этой области.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы че такие наивные. Это экстренный ход маркетингового отдела, в связи с негативной реакцией на новый бокс.

Они сами заявляли, что собираются продать миллиард боксов, сказали что каждый бокс будет получать облачную мощность равную еще трем боксам. Путем нехитрых подсчетов получаем что для такой поддержки необходимы сервера мощностью равной 3 миллиардам боксов. Учитывая что боксы они собираются продавать не только в Америке, то им надо обеспечить подобные вычислительные комплексы по всему миру плюс хз как обеспечить всем минимальные пинги и стабильную связь. Вот и получаем что на деле все это сказки. Ну а уж как они объясняли как будет происходить расчет в играх, это лол. Волосы у всех педов будут на облаке обсчитывать, так как там задержки не важны, или физику падения. Любой хоть немного с мозгами понимает что это все лапша на уши.

Просто собирали систему с расчетом что она не будет проигрывать ПС4 по их ожиданиям. А Сони взяла и схитрила. В итоге имеем пресc быстрой gddr5 которой еще на долго хватит. И на этом фоне бокс уже выглядит сильно отстающим и устаревшим, а так же менее перспективным. А вкупе со всей это лабудой что майки показали\рассказали ака ачивки за просмотр телека и тому подобное, их бокс щас большинством адекватных людей воспринимается как бесполезную приблуду над которой все ржут.

Вот они и пытаются улучшить общественное мнению о своей приставке рассказами про сказочные, невидимые мощности.

В Америке они конечно по инерции его наверное довольно не плохо продадут, но вот весь остальной мир я уверен останется за Сони, а если еще и слухи про то что бокс в 2 раза дороже пс4 будет окажутся верными то ваще труба боксу.

Мне кажется сейчас самым верным бы было отложить релиз еще на пол годика и по-быстрому собрать новый бокс по мощности хотя бы более-менее равный ПС4.

Изменено пользователем MeteoraMan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мля ...слов нет ! Ну что за бред то с этими облаками ! в какие разы вы про что ?!

Облака ( вычисления ) хороши при расчете массивов данных те отсылаем исходные данные получаем результат ...как пример отсылаем параметры погоды получем на выходе прогноз ( грубо ) , как исходные данные так и полученные представляют собой простые графики ( в килобайт ! ) При гейминге - все должно быть тут же и мгновенно, с минимальными задержками ! А интернет .....ну господи ....ну пошел путь сейчас напрямую по пирингу к ближ серваку и через милисегунду пакет может вообще огибать земной шар , а след опять .....

Максимум что там может быть как обычно сохранения ,ачивкми и " стук-стук " что в МС захотят ( уже давно не стесняются - см вин7 "запланированые задачи" не зависимо от того отказлись вы или нет от участия в програми "застучи себя по полной " ) !

Любой хоть немного с мозгами понимает что это все лапша на уши.

Опередил )))

ЗЫ : ну конечно по сравнению с 80 % это все так мелочи ))))

ЗЫ2 : в качестве продолжения вангования и холивара :

http://nvworld.ru/news/2013/05/30/#is-xbox...slower-than-ps4

правда В статье есть несколько бредовых домыслов журналиста )))

Изменено пользователем maximovmax

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Даже если они сказали правду из их высказывании чисто логически следует что у тех у кого слабый интернет или кто не хочет платить за подписку(у бокса же как я понял инет платный в отличие от сони?) в результате получат жуткие тормоза в некоторых играх? Тормоза на игровой приставке! Они по моему сами себя все глубже и глубже закапывают...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не тормоза а упрощенную картинку/физику/анимацию, ну или вообще не смогут поиграть, хотя на такой радикализм МС не пойдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно у кого из Microsoft мозги квадратные? Сначала Windows "заквадратили", а теперь и за приставку взялись. Смешная тенденция, сначала всё округляли, сглаживали (мягкие цвета) и добавляли прозрачности, а тетерь всё делают чопорно-квадратно =))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
тетерь всё делают чопорно-квадратно =))

На тенденции в дизайне автомобилей посмотри! Азиаты жаждят стремительных форм и треугольной светотехники, а в европе по-ходу опять скоро ко всему кругло-квадратно-топорному придут! :D Наверняка и в майкрософте без пининфарины не обошлось! :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что делать если нет широкополосного инета? PS4 покупать, конечно заявления Сони, что их консоль там 10 раз будет опрежать PC мне кажутся необоснованными, ввиду того, что многие игровые студии пытаются делать игры чтобы они запускались у всех. Все таки эксклюзивы на Соньке 3 были круче эксклюзивов на Ящике. Говорю вам как владелец обоих консолей. Единственный эксклюзив на X-box 360 который меня по настоящему вставил это Comic Jumper: The Adventures of Captain Smiley, эту игру я частенько вспоминаю за её неординарный юмор. А так ящик я не могу уже полгода продать((( Мне так кажется, что сони эксклюзивами вытянет, и это геморрой ещё с интернетом тоже на пользу не пойдёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

С этим можно ещё поспорить. SONY в прошлом году купила сервис "Gaikai". Является ли он достойным или нет ответом в адрес "Microsoft" и Xbox One — покажет только время, но уж точно PS4 в сфере "облачных" технологий есть чем крыть.
уже говорили, что Gaikai будет использоваться для поддержки игр PS, PS2 и PS3.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
уже говорили, что Gaikai будет использоваться для поддержки игр PS, PS2 и PS3.

Даже МС сказали, что их облако это упрощенный вариант облаков как Гайкай, что лет через 5 скорее всего именно направление Гайкай будет акруальным благодаря более быстрым инетам, но пока они используют более упращенный вариант ибо не видят смысла так затрачиваться. Что это значит? Что при желании и необходимости Сони не составит труда направить мощности Гайкай в аналогичное русло что и МС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребята, это всё не больше чем маркетинговый пшик, во первых облака ещё не могут работать без задержек, а даже в США не у каждого протянуто оптиковолокно. Во вторых, если всё так отлично, что мешает майкам сделать обратную совместимость с Xbox360, а не отмазываться пафосными речами, мол:"XboxOne создан для того, чтоб подарить игроку кардинально новый игровой опыт, отличимый от преведущей консоли, поэтому совместимость не нужна"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Желание больше заработать на продаже Xbox360, как сделала Sony. Остается не мало людей которым консоли не очень нужны, но падение цены баксов до 100 с подвигнет их купить ее и ознакомится со старыми играми, особенно это касается подарка ребенку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Все это прекрасно, но зачем это применять к играм которые задумывались именно со всеми этими кострами и гриндом с жопо-рвущими боссами и ядовитыми болотами.) зачем вы пытаетесь сделать из Властелина колец Кольца власти, может не надо этого, давайте оставим Соулслайки такими какие они есть ну позязя
    •  Но если тебе нравится игра и самое главное игровой процесс то тебе это не в тягость,а в удовольствие. Если тебе не нравится сам игровой процесс то не проще потратить время на то что приносит удовольствие? вот меня например последнее время мало интересуют гоночки, стратегии, квесты, мморпг, рпг-песочницы и много чего еще, я понимаю что мне будет неинтересен игровой процесс который эти игры предлагают, поэтому они мне просто не интересны будь там хоть супер легкая сложность хоть ультра сложная. другое дело те же сосалики когда играя в них я тупо получаю удовольствие от всех этих действий и гринд, возрождающиеся мобы (кстати они для того и возрождаются чтобы их гриндить, выбивать нужный шмот, расходники или пушки, поэтому такие предьявы игре в которой это является одной из основных фишек очень странная затея, потому что да это и есть баланс этого жанра, так решил великий Миядзака.) ок но мне неинтересны эти игры зачем вообще мне в них лезть, просить менять эти игры под мой вкус и делать из них соулслайки я просто пойду и поиграю в соулслайки.)
    • Баланс — это необязательно одна и исключительно одна сложность. Например, в исах и тель оф (и не только) вполне успешно реализовано несколько сложностей, при этом отличающихся между собой не просто жирностью врагов и получаемым уроном обеими сторонами, но в первую очередь тем, что именно могут враги: расширяются механики, мувсеты с ростом сложности, от игрока требуется в большей мере применять всё, что ему доступно, при этом нет дизбаланса ни на одной из сложностей — они все продуманы. Сделать качественно несколько сложностей — это тоже уметь надо. Чаще всего разрабы идут по лёгкому пути, просто наращивая хитпоинты и коэффициенты урона. В частности в солслайках “сложность”, пусть даже и одна чаще всего, нередко именно лишь так и создаётся, когда боссы простые, но жирные несусветно и игрок просто физически устаёт от боя и начинает допускать ошибки. А когда босс посложнее, то эта продолжительность  боя из-за несусветных хитпоинтов лишь усугубляет ситуацию, ничуть не являясь показателем баланса, но подталкивая игрока качаться сверх того, что игрок набрал по пути, то есть затягивая игру гриндом. В целом, баланс они буквально скопировали у серии монстер хантер, собственно, как и почти все механики содрали, даже отрезание хвостов не постеснялись внаглую перенять. В дарк солсе первом было особенно заметно, т.к. даже анимации поленились переделать некоторые, например кувырки. Имхо, нормальный баланс — это когда тебе никогда не требуется гриндить в принципе, когда ты спокойно можешь вырезать врагов без потребности возрождать их кострами или ещё чем, чтобы с первого же раза опыта было достаточно для вполне нормального прохождения босса без упарывания, но с ощущением, что в самый раз сложность боя, что персонаж силён, а не размазня, отлетающая от пары плюшек в лицо. Важно чувство того, что развитие окупается, на мой скромный взгляд.
    • у меня только это папки logs нема
    •   @AleksEvs, бери для начала стандартный шрифт (arialuni_sdf_u2021), здесь есть sdf-шрифты но они в большинстве случаев 2019 и ниже. А я делаю на 2022 шрифты.
    • Необходимость гринда расходников и прокачки, возрождающиеся мобы —  так себе баланс)
    • Да, подразумевает баланс, а в случае с соулсами, ещё и идею того, что путь только один и облегчить его “стандартным” способом нельзя.  Есть только один вариант задуманный\продуманный разрабами, а дальше всё в руках игрока. Мне такой подход нравится, хорошо иметь какой-то нишевый жанр, который этим моментом не похож на большинство остальных. Это его отличительная особенность и я считаю, что так и должно оставаться. К слову, уже есть парочка соулсов, в которые добавили доп. уровни сложности,  спустя какой-то промежуток времени.
    • Лично мне, сильно тяжело ответить, на данный опрос, в силу того, что в принципе, у каждого из участников опроса, есть свои, вполне весомые аргументы, а я, в данный момент, играю в Vampyr, в котором есть уровни сложности, который также идет по стопам souls like, но мне, также нравится серия игр Dark Souls и Demon’s Souls, вкупе с Bloodborne, поэтому, скорее, я придерживаюсь мнения @piton4. Отсутствие уровня сложности подразумевает, на мой взгляд, некий баланс, продуманный разработчиками — сразу вспоминаю игру Gothic.
    • со свичем пока не работал, но попробую
    • Golf Club Nostalgia Метки: Головоломка-платформер, 2D-платформер, Атмосферная, Антиутопия, Казуальная игра Платформы: PC Разработчик: Demagog Studio Издатель: Untold Tales Серия: Untold Tales Дата выхода: 3 сентября 2021 года Русский язык: Интерфейс, Субтитры Отзывы Steam: 1071 отзывов, 83% положительных
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×