Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Quantum Break

image2.jpg

Жанр: 3D / Action

Разработчик: Remedy

Издатель: Microsoft

Платформа: PC XONE

Дата выхода: 5 апреля 2016

 

Spoiler

Разработанная эксклюзивно для Xbox One, Quantum Break стирает грань между телевидением и геймплеем, объединяя их в один, однозначно, захватывающий игровой опыт. От Remedy Entertainment, создателей Alan Wake и Max Payne, грядет революционный игровой опыт, который соединяет кинематографичный экшн интенсивного геймплея с напряженностью и драматизмом телевизионного сценария, создавая мир, в котором каждый имеет непосредственное влияние на остальных.

В Quantum Break наш отчаянный герой борется в очень персональной битве, чтобы спасти будущее до того как время буквально истечет. Действия, совершаемые вами, и выборы, принимаемые вами, повлияют на развитие повествования. По мере прохождения, персонализированная ”режиссерская версия” шоу, основанная на принятых вами решениях, будет создана эксклюзивно для вас.

 

Spoiler

u5YwhVI.jpg

MlWeEBT.jpg

DAfuGUw.jpg

 

Spoiler

 

Изменено пользователем SerGEAnt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вроде как нет. Квантум пока единственная игра с которой такое получилось и ходит мнение что это очередной, продуманный пиар и стимул к переходу на вин10 :rolleyes:

Ну ну, прям стратегия века. И цену тоже побольше сделали, чтобы побольше народу пиратку установило, умно умно :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ага. А ремейк куда вышел?

Извините, перепутал, не ремейк, она на виртуальной консоли нинтендо вышла, её для ВиУ выпустили )

Изменено пользователем exgroover

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А разница? На пиратке 10й винды тебя так же направленной рекламой пичкать будут. Ты, главное, перейди, а уж как, пока дело десятое)

а где тама реклама, я чет не замечаю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да Вы скорострел, Сеньор)))

Ну так я неспеша проходил, смакуя так сказать каждую записку , проникаясь сюжетом . Куда мне спешить то?. Пираты может и торопились чтобы побыстрей пройти и обосрать ее на форумах (какая там парашная оптимизация , какой парашный порт и т.д) . Мне все понравилось

Думал, думал покупать или нет, как раз лишние 4к образовались, в итоге купил Rise Of Tomb Rider

Ну и зря. Тут сюжет на 100500 голов выше Ряйс оф Томб райдер

Будь игра в пределах 2к даже без стима, то её бы спиратило гораздо меньше народа. Многие ещё готовы платить в пределах двух рублей за ПК-версию, но 4к - это уже перебор. Это в Valve умеют прогнозировать и извлекать максимальную прибыль с продажи медиаконтента, майкрософт этого не умеют и не хотят.

А че такого в цене 4к? . Стандартная рыночная цена на ПЕКА версии во всем мире

Вот например 1 магазин

http://www.zavvi.com/games/platforms/pc/latest-releases.list

Вы думаете стим всю жизнь будет по 2к будет продавать? , наивные :tongue:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А че такого в цене 4к? . Стандартная рыночная цена на ПЕКА версии во всем мире

Вот например 1 магазин

http://www.zavvi.com/games/platforms/pc/latest-releases.list

Вы думаете стим всю жизнь будет по 2к будет продавать? , наивные :tongue:

Вы думаете люди будут за любую цену игры покупать, какую бы не выставил издатель? Наивные :tongue:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну так я неспеша проходил, смакуя так сказать каждую записку , проникаясь сюжетом . Куда мне спешить то?. Пираты может и торопились чтобы побыстрей пройти и обосрать ее на форумах (какая там парашная оптимизация , какой парашный порт и т.д) . Мне все понравилось

Ты меня не так понял, Ринат. Вот, как раз, пробежать и у меня не получается. Про 12 часов ты сказал тогда, когда я ее до сих пор не прошел...;) (читай - на момент написания твоего текста). Вот не бывает у меня такого, чтобы сел на три-четыре часа и обо всем забыл... Получается так, что выбираешь какую- нибудь игру и больше ни на что другое не отвлекаешся. Но времени, которое проводишь за ней не получается больше часа-полутора за раз, в силу всяких жизненных обстоятельств. В основном, играю по ночам. Есть люди, которые книжки читают в туалете, чтобы никому не мешать, а есть люди, типа меня, которые тоже в "туалете"(образно говоря) в игрушки играют, ну у меня это происходит на веранде, чтобы никого не разбудить всякими взрывами и воплями (семья большая), в основном играю в ушах. И ты меня, надеюсь, понял, что главное в ире, не оптимизация, а то, хочешь ты в нее играть или тебе стоит посмотреть что- то другое. Несмотря на то, что у меня было много негатива по поводу оптимизации, я ее все- таки добил, значит получил удовольствие. Больше или меньше, это уже тема для разговора о том, что игра заслуживает. Но для этого есть критики и обзорщики, которые зарабатывают деньги написанием текстов о том, что хорошо или плохо в данном продукте. Лично для меня эта игра не заслуживает того, чтобы мне захотелось пройти ее еще раз, поэтому сотру ее без всякого сожаления со своего винта. Есть игры, у которых гораздо меньше понтов, но ты к ним относишься по другому (лежат диски - ты с них пыль сдуваешь). Эта игра не про то. Когда ты говоришь, что тебе все понравилось- значит ты готов к реплею. Я - нет. И в этом вся прелесть игр. Они расчитаны на совершенно разную категорию людей, у которых разные предпочтения. Кому- то нравится красивая картинка, кому-то сюжет, кому-то иллюзия свободы, а кому-то................... Мляяя.... Чего то меня занесло. Вобщем, хорошо, что многим людям понравилосьточтоонизаплатиличетырекосарязаигрукотораястоиткакминимумвтриразадеше

вле. Или не понравилось. Все зависит от того, как и сколько все игроки трятят на свои удовольствия. Думаю, что DS3 - по любому стоит этих денег. А QB - нет. Опять же- каждому свое.))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Финальная битва просто отвратительная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Финальная битва просто отвратительная.

Скорее непродумана. Если сразу сообразил, что надо щитом защищаться не от пуль. А так идея битвы интересная, не дать игроку отсиживаться на месте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Скорее непродумана. Если сразу сообразил, что надо щитом защищаться не от пуль. А так идея битвы интересная, не дать игроку отсиживаться на месте.

Я сразу сообразил, но вот когда именно его включать подобрал далеко не сразу.

Да и вообще концовка в целом так себе.

Могли бы и последнюю серию сериала замутить или еще чего.

Такое ощущение что саму историю смаковали, а конец описали в двух словах.

Тем более осталось кучка открытых вопросов.

Изменено пользователем lREM1Xl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Remedy подтвердила, что Quantum Break на PC масштабируется с 720p

Привет, pasha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Привет, pasha

Ты думаешь для него слова разработчиков что-то значат? Он верит только своим глазам в своей же альтернативной реальности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ты думаешь для него слова разработчиков что-то значат? Он верит только своим глазам в своей же альтернативной реальности.

Покупая игру за 4к человек просто не в состоянии принять то, что в ней что-то может быть не так и блокирует любые попытки опровергнуть это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Покупая игру за 4к человек просто не в состоянии принять то, что в ней что-то может быть не так и блокирует любые попытки опровергнуть это.

Не способный потратить на игру 4к человек просто не в состоянии понять то, что в нейвсе зашибись и блокирует любые попытки доказать это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
в нейвсе зашибись

внейващевсёзашибись[/post]

 

Spoiler

Z3MLqug.jpg

блокирует любые попытки доказать это

Но, как показывает практика с инфантильными задротами, у которых весь мир крутится вокруг компьютерных игр, вообще спорить бессмысленно. Они не в состоянии позволить себе иметь ни нормальную машину, ни собственную квартиру без функции автозаполнения холодильника, проживая с родителями. Девушки их как правило тоже не интересуют, поэтому тратят всё свободное время и средства опять же на игры.

Изменено пользователем OlympicBear

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как обычно у труПКбоярина пошли сплошные оправдания и по 10 детей спиногрызов, поэтому все вокруг говно и недостойно внимания :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: piton4
      Hell is Us

      Метки: Экшен, Открытый мир, Для одного игрока, Приключение, Атмосферная Платформы: PC Разработчик: Rogue Factor Издатель: Nacon Серия: Nacon Дата выхода: 4 сентября 2025 года Русский язык: Интерфейс, Субтитры В стим вышла демка https://store.steampowered.com/app/1620730/Hell_is_Us/ 
      Кто рискнёт?
    • Автор: Rinats

      Жанр: Action / 3rd Person / 3D Платформы: PS5  Разработчик: Naughty Dog Издатель: Sony Дата выхода : даты выхода пока нет  
       
      Naughty Dog вдохновлялась «Акирой» и «Ковбоем Бибопом» при работе над Intergalactic: The Heretic Prophet 
      Исполнительница главной роли впечатлила Нила Дракманна не меньше Эшли Джонсон из The Last of Us.
      На The Game Awards 2024 студия Naughty Dog представила свою следующую игру — Intergalactic: The Heretic Prophet. В интервью The New York Times глава разработки Нил Дракманн раскрыл некоторые её детали.
      Действие Intergalactic разворачивается в альтернативной вселенной, где к 1986 году космические путешествия значительно продвинулись вперёд. Дракманн назвал историю «довольно амбициозной», а одной из её главных тем станет вымышленная религия и вера в разные институты. По словам Дракманна, с новой игрой Naughty Dog возвращается к своим корням — то есть к жанру «экшен-адвенчура». Разработчики вдохновляются классическими аниме вроде «Акиры» и «Ковбоя Бибопа». Главная роль в Intergalactic досталась актрисе Тати Габриэль, которая играла в фильме по Uncharted и снялась во втором сезоне экранизации The Last of Us. Дракманн отметил, что Габриэль поразила разработчиков на прослушивании — в том числе своей «устрашающей аурой». Он чувствовал себя похожим образом, впервые глядя на Эшли Джонсон в образе Элли из The Last of Us. Над Intergalactic работают около 250 специалистов с 2020 года, не считая внештатных сотрудников. В студии в последние годы также прошла реструктуризация, так как Дракманну хотелось убедиться, что Naughty Dog сможет работать как «IP-локомотив». Шанс сделать оригинальную игру выпал студии после череды успешных тайтлов, и с помощью Intergalactic Дракманну хотелось «найти баланс между бизнесом и искусством». Геймдиректор знает о том, что фанаты студии были недовольны постоянным выпуском ремастеров прошлых игр, поэтому он рад, что Intergalactic удалось анонсировать. Даты выхода у Intergalactic: The Heretic Prophet пока нет.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ещё раз, для особо одарённых людей. Приведу свои аргументы по полочкам, почему я так считаю и скорее всего это таким является. 1)Три игры, которые имеют успешный бэкграунд в плане продаж, в плане отзывов, выходя качественные сиквелы. Осторожные сиквелы, которые ничего кардинально не меняют в кор механики игры, а берут всё самое лучшее то, что было в оригинале, и приумножают это. То есть аккуратная эволюция, развитие старых идей на новый уровень. Все три проекта имели успех на PS5, то есть они превзошли ожидания на консолях, но получили провал на РС. Почему? И ладно, это было на уровне погрешности. Условно сыграло в первую часть 70к человек, вторую сыграло 65к человек, разница в небольших процентах. Но разница двухкратная, а где-то чуть ли не трёх кратная. Может быть такое совпадение? Не думаю. А) Я не отрицаю возможность того, что мог повлиять не удачное время выхода проектов, когда выходили более интересные релизы(хотя такого не припомню). Не исключаю работу плохой рекламной компании? Хотя Сони вообще-то над рекламой любой своей игры не парится, которую портирует на РС. Но все эти факторы не могли повлиять как минимум на двух кратное и трёхкратное падение?! По твоим заверениям, они оставили основные рынки, где происходит основной слой продаж. Тогда почему такая просадка? Не 10-20%? Типа небольшая. А именно весьма серьёзная?  Б) Я не верю в то, что люди играми насытились, поэтому им не охота возвращаться в подобные проекты. Ну во первых, это не какие-то Ассасины или Кал Оф Дюти, чьих частей насчитывается десятками. Это вторые части, сюжетных постановочных проектов, на не особо много часов по современным стандартам. Когда люди успели насытиться? Вопрос. Даже тобой приведённых Хадес имеет двухкратный пример роста аудитории в пиковом онлайне. Во вторых, могла ли сыграть цена? Нет. Все порты от Сони выходили с демократичными ценами даже для европейской и американской аудитории. Тогда что сыграло такую большую роль? Аааа? Я думаю, ты до сих пор не догодаешься.  2)Ладно, откинем приведённые мною три проекта. Условно скинем это на погрешность, типа три качественных сиквела, случайно попали в круговорот случайных и не объяснимых событий, которые привели к серьёзному снижению продаж. Но есть другие проекты, которые Сони успели выпустить во время, когда успела ввести свои ограничения. При чём она портировала много качественных, хороших сюжетных проектов. Почему ни одна игра, не сыскала подобную популярность на уровне тех проектов, которые были выпущены до ведения ограничении? Опять какая-то необъяснимая магия вмешалась? Там были проекты, которыми не успели люди насытится, что же такого в них не так, что люди их не стали покупать как предыдущие проекты Сони? Одни из нас плохая игра? Нет. Многие ждали? Конечно. Но повторить успеха игра не смогла даже на уровне первого Горизонта, который вышел давны-давно. Почему так происходит? Опять скажешь, что это всё догадки?  3)Вдруг после ограничении по регионам, обязательного ПСН, через какое-то время Сони отменяет обязательный ПСН в своих проектах. С чего это ли? Это ведь никак не влияло на результат. А после выхода и успеха Stellar Blade, тихо молча Сони просто сняли ограничения по регионам, с многих своих проектов, на которые они изначально стояли? С чего такая щедрость? Наверно просто совпадение? Ай, яй, яй. Явно тут никак не замешан успех Stellar Blade без привязки к регионам и ПСН, и точно никак не виновато то, что прошлые проекты получили провал по успеху и продажам, из-за того, что продажи игр ограничили в 180 странах, которые не могли никак повлиять на двух кратное падание и почти трёх кратное из-за того, что там живут нищие по оценочному мнению трёх собратов по разуму на этом форуме.  Все мои аргументы дерьмо и просто гадание на кофейной гуще. Вот есть Doom: The Dark Ages, которые единственный нашёл среди сотни нормальных, вот он точно аргумент тому, что это всё это случайности и нет этому всему объяснение. Конечно на Doom: The Dark Ages повлиять так геймпасс не мог, это всё чепуха. Игра стоит 80 баксов, против 60 баксов Етёрнул. Это фигня. Геймпасс ведь такой дорогой, что проще купить игру. А ещё если заметить, то у Майков в целом в Стиме последнее время, у всех проектов серьёзная просадка по онлайну, которые есть в геймпассе. Тот же Indiana Jones and the great circle, вообще пик имел 12к пользователей, а разработчики и издатель игру заявляют как хорошо успешной? Да как же так? И даже делают к ней сюжетный DLC? Что такое происходит? НЕВОЗМОЖНО. А ещё если заметить проекты, которые выходили одновременно в геймпасс и в Стиме. Часто разработчики заявляли об успехи, называли почему-то не цифры продаж, и цифры сколько людей поиграло. Цифры вроде как бы внушительные, но посмотришь на статистику Стим, и вроде как не верится в подобные цифры? Геймпасс точно никак не повлиял, ага, конечно. Это всё не аргументы, а просто гадание. И ладно бы, если у Сони был свой геймпасс, возможно я сказал “ок”, туда многие ушли? Но увы, и ах, но на РС у Сони нет своего геймпасса, поэтому извините, да, геймпасс для Майков тут выступает как весомый аргумент, а не просто прихоть “дурачка” с форума. А у тебя какие будут аргументы?  Если есть чего ответить по всем этим аргументам, чётко и обосновано, я жду. А если нет, пожалуйста, больше позорь здесь себя. Все льстивые слова в сторону тебя от меня, это лишь была лёгкой иронией, а по факту ты ещё тот д**н. Ой, извините, образованный человек. 
    • Нет сам по себе Контрол то классный. Просто проигрывает остальным проектам студии.   Ну и затянутый малость.    И это существенный минус.  Как по мне атмосфера под Кинга как то потерялась во второй части. 
      В итоге Алан 2 теперь продолжает Контрол, вместо первого Алана. Считаю серии надо было разграничить. 
    • Гугл считает, что 525 часов в среднем за 5-9 классы и по 105 часов в год. А в частности, по данным института стратегии образования выходит 510 часов за 5-9 классы. А твои данные про “150 часов” на чём основаны? Ты не на его месте. Было вполне в явном виде заявлено, что остальные факторы вполне уравновешены относительно друг друга, то есть именно этот момент является основным расхождением, на основании чего и был сделан соответствующий вывод. Читай что ли, что тебе пишут целиком. Его тезис звучит вполне себе аргументированным. В то время как с твоей стороны контр аргументов по сути так и не последовало. С какими конкретно? Ты названия-то, названия не забывай добавлять, а то у тебя одна пыль в глаза, да общие туманные фразы.
    • @SerGEAnt “плохенькую” ))) Написал бы уж правду — “дерьмовую”! Других не делаем! ))
    • Как только так сразу \o/
    • А чем вк тебе не угодила? Атомик харт не позволила купить в стиме?))
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/2492120/SAEKO_Giantess_Dating_Sim/ Вы открыли глаза и увидели гигантскую девушку, смотрящую на вас сверху вниз... 

      SAEKO: Giantess Dating Sim — приключенческая игра, действие которой происходит в Японии 2000-х годов, о жизни Саэко, девушки с таинственными способностями, и маленьких людей, которых она уменьшила до размеров своего большого пальца. Испытайте судьбу Саэко и маленьких людей днем и ночью с помощью двух отдельных игровых систем с разными художественными стилями. Ты Рин, последнее пополнение в рядах маленьких людей. Под защитой Саэко ты проводишь свои дни в ящике ее стола вместе с другими маленькими людьми. Но не теряйте бдительности. У Саэко есть несколько... интересных хобби, мягко говоря. Функции Потрясающие и уникальные визуальные эффекты, нарисованные в двух разных стилях пиксельной графики. Мир, полный жестокого очарования, вдохновленный многими странными историями, начиная с работ Фуэти Сидзуэ. Оригинальная игровая система, которая заставляет игроков делать сложный выбор и жить с его последствиями. Саундтрек, написанный самим разработчиком и находящийся под сильным влиянием future garage и breakcore. Самое глубокое исследование склонностей разработчика в истории инди-игр Игровая система Саэко доверила вам роль руководителя. Днем вы раздаете вещи маленьким людям и взаимодействуете с ними, сохраняя группу вместе. Однако вы не обычный руководитель. У каждого маленького человечка есть две характеристики: Здоровье и Привлекательность. Эти характеристики определяют, будут ли они жить или умрут. Дайте предметы маленьким человечкам в ящике, чтобы управлять их характеристиками и исполнить определенное...желание... Саеко. Ночью вы выходите из ящика и становитесь доверенным лицом Саэко. Слушайте все, что она говорит, и отвечайте «Да» или «Нет» в зависимости от ситуации. Но будьте осторожны. Человеческая жизнь имеет гораздо меньше веса, когда вы размером с большой палец. Если вы дадите неправильный ответ, вас вскоре ждет плохой конец. Как долго вы сможете оставаться на посту руководителя? Сколько еще дней вы сможете продержаться? И когда вы окажетесь в положении, когда сможете повлиять на их судьбы, кого вы решите спасти?
    • велики ли разница с оригиналом, есть ли смысл скачивать?  
    • Разломайте аргументацию, что звезды встали не так, поэтому продажи не пошли. “Да ты гонишь”, только и можно сказать. Потому что те, кто составляют подавляющее большинство продаж там и так есть.  И создать просадку в 300% продаж оно не может. Я презираю не регистрацию на сервисе, а саму компанию. Если бы у меня было такое же отношение к сони, то будь там псн или не будь, уже не важно, я бы не купил их игру. ГТА6 жду, РДР3 не стал бы играть, если бы она вышла в ближайшее время. Вам в школе английский преподают, там примерно 150 часов кстати. Школа же должна вам как раз дать базовый какой то уровень, или не? Или они просто так тратят ваше время? Достаточный аргумент? Цифрами каких данных? Тут дают сравнение, не успешность игры с псн, и успешной игры без псн. И я такой должен почему то решить, что это сыграло афигеть какую важную роль. Я показываю игру, сиквел, где нет псн, но там такая же жесткая просадка. Мне говорят, что это из-за геймпаса. Неужели вот в этом моменте ничего не смущает? Мы все провалы будем оправдывать геймпасом теперь? Или избирательно? А что делать с играми которые “смогли” даже находясь в геймпасе? Мы их пиковый онлайн будем умножать на х3 как с думом получается?   Что псн, что геймпас, это попытка подогнать факт низкой популярности игры, к теоретической причине.  я бы обиделся на его месте.  
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×