Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Авторская колонка] Обратная сторона пиратства

Рекомендованные сообщения

Когда-то совсем давно, когда небо было голубее, а мы с вами — зеленее, ZoneOfGames.ru был не столь сильно похож на нынешнего себя. Тогда тема взлома игр была для нас не столь далека, как сейчас, но на то были объективные причины, о которых я хотел бы сегодня вам поведать. По сути, благодаря NoCD/NoDVD он, собственно, и появился на свет — идея с переводами появилась чуть позже, хотя фактически запуск производился уже с двумя разделами. В связи с этим фактом, я попытался объяснить сам себе и вам, почему со временем это понятие из лампового «Наше все» превратилось в нечто почти ругательное.

Феномен тех времен тесно переплетался с состоянием дел в отечественной игровой индустрии, которая, в свою очередь, сильно зависела от самой жизни. Ну вы помните жуткие 90-е: в то время издателей, как таковых, не существовало в природе — балом правили несколько крупных и сотня мелких «пиратских» компаний. Простота схемы поражала: скачиваем образ из только зарождавшейся тогда сети «Интернет», записываем ее на болванку, которую тиражируем и продаем по всей стране. «Пиратов» можно ругать, но нельзя отрицать то, что именно они способствовали зарождению в наших краях «культуры игромании», которая сегодня приобретает все более и более массовый характер.

Обратите внимание, что альтернативы для игроков в то время практически не существовало. Они физически не могли пойти в магазин и купить человеческую копию понравившейся игры, потому что на полках их просто не было. Можно написать целый трактат о том, что «Пиратство — это плохо» и все такое, однако стоит признаться самим себе, что еще 15 лет назад вы просто не могли поступить иначе. Говоря по-умному, не могли не нарушить закон.

b3.jpg

Это уже потом расправили плечи возникшие из ниоткуда серьезные дяди, и стали выпускать лицензионные копии игр буквально пачками. Вы могли спокойно пройти в тот же самый магазин и обнаружить, что рядом со старой-доброй «пираточкой» лежат вполне себе легальные диски. Неопрятные, с гигантскими плашками правообладателя вокруг названий, чтобы идиот-покупатель увидел разницу между хорошей «Букой» и плохим «Фаргусом». Первые «лицензии» мало отличались от «пираток», и помимо цены у них был один большой недостаток — защита от копирования.

На этом моменте стоит остановиться поподробнее. Я не хочу сказать, что защита — это плохо; на самом деле, каждая компания вольна выбирать место вставки палок в колеса игрока самостоятельно. Но Западный опыт к нашим реалиям был неприменим: там, у них, где закон превыше всего, «пираточки» спросом особо не пользовались. Для них схема «вставил диск — установил игру — та проверяет его подлинность при каждом запуске» была абсолютно привычна и понятна, в отличие от нас. Ведь наши игроки были воспитаны немного в других условиях, и для них «обмануть буржуев» было делом чести.

Слабость забугорных технологий защиты, которые «ломались» на счет раз любым студентом-троечником, косвенно привела к популярности отечественной «StarForce». Именно ее непробиваемость навела меня на мысль к созданию домашней странички, на которой я долгое время выкладывал NoCD, которые бы помогли покупателям нормальных, лицензионных копий игр почувствовать себя в своей тарелке. Они могли по-старинке установить себе на компьютер с десяток игр и не заморачиваться с дисками от них.

Проблемой того времени являлось несовершенство StarForce. Без зазрения совести, эта защита могла насиловать ваш привод минутами, прежде чем давала начать игру. В то время еще не существовало систем онлайн-активации, которые решили эту проблему уже после повсеместного распространения торрент-трекеров. Создатель протокола, Брэм Коэн, подложил правообладателям большую свинью: он успел сделать подобие «цифровой дистрибьюции» раньше, чем появился Steam сотоварищи.

Как удобно! Нужная игра появлялась на вашем HDD спустя какие-то часы после своего выхода за океаном. Во времена тотального превосходства классических DVD-ROM над «цифрой» это казалось чем-то космическим. Спустя какое-то время Steam, всеми поносившийся в первые пару лет, набрал обороты: расширил ассортимент, ввел почти постоянные распродажи и даже снизил для нас цены. Увы, для большей части пользователей он умер, не родившись. История, как известно, развивается по спирали, и в нашем случае повторилась ситуация с переходом от «физических пираток» к физическим же лицензионным копиям.

2.jpg

Неудивительно, что именно в России, привыкшей к постоянной «халяве», это проявилось столь явно и безапелляционно. Вы никогда не сможете объяснить условному Васе, ежедневно нагибающему инфраструктуру своего провайдера программой uTorrent, почему качать игры — это плохо. Он просто не поймет, зачем ему платить за вот этот шутер, если в нем, например, нет мультиплеера. Да даже если и есть — находчивые Васи придумали кучу вариантов эмуляции, чтобы сгонять с товарищем пару-тройку матчей «на халяву». Для них «достижения» и удобная социальная сеть внутри игрового сообщества не играют никакой роли, ибо они привыкли обсуждать скаченное прямо там, на трекерах.

И это не отменяет того факта, что у пиратов (не которые выкладывают, а которые качают) нет практически ни одного разумного объяснения, чем сегодняшняя нелегальная копия игры лучше легальной. Они могут уповать лишь на цену, тем более, что таковая, однажды рухнув до неприлично низкого уровня, начинает стремительно расти. В отличие от меня, выращенного в 90-х, у сегодняшних Вась есть выбор: платить или не платить. Мы такой роскоши были лишены — у нас кроме покупки (покупки!) «пираток» шанса прикоснуться к чему-то прекрасному не было вообще.

К слову, одна причина популярности пиратских копий лежит на поверхности, но лишь избранные издатели обращают на нее внимание. Речь о разнице в датах релиза одной и той же игры на разных территориях. Почему в США игры выходят во вторник, в России — в четверг, а в Европе — в пятницу? Какое отношение к цифровому релизу имеют эти магазинные анахронизмы, согласно которым «такое положение дел принято испокон веков, не задавайте глупых вопросов»? Пока наши заокеанские друзья вовсю играют в новинку, мы вынуждены ждать какой-то там активации набора нулей с единицами — ну куда это годится? И это мы еще не обращаем внимание на тот факт, что процесс подготовки «цифрового» релиза значительно проще традиционного «коробочного». Так почему бы не выпускать игры в «цифре» раньше, когда они фактически уже готовы к полномасштабному релизу? Ах, не хочется обижать ритейлеров... Само собой, многие в такой ситуации начинают себя развлекать «демо-версиями» с торрентов.

Обезличенные Васи умудряются спорить насчет этической стороны своих поступков. Они приходят к нам и, стуча кулаком по столу, требуют к себе внимания. Они утверждают, что все равно не купили бы скачанную игру за деньги. Они свято верят, что занимаются добрым делом, называют себя «Робин Гудами». И с этим мало, что можно сделать — количество любителей халявы превышает число покупателей как минимум в 10 раз.

mr.jpg

К чему все это привело? Когда рынок ритейла перестал расти (что по «странному» стечению обстоятельств совпало с ростом ширины интернет-каналов), случился коллапс, от которого наши издатели не оправились до сих пор. Они перестали заниматься собственными проектами, полностью переключившись даже не на издание, а на дистрибьюцию сторонних игр. Их сложно в этом винить — они лишь приняли изменившиеся условия и благодаря этому остались на плаву, хоть и в несколько усеченном составе. Кто ж виноват в том, что большие отечественные игры стало невозможно окупить из-за того, что покупатель окончательно перевелся?

К сожалению, или к счастью, но все это логично привело к феномену free-to-play, который в России стал настолько популярным, насколько начали падать вниз традиционные игры. Аудитория, так сказать, «подмяла» под себя разработчиков, заставила их плясать от собственных запросов. Лучшие умы отечественного игростроя дружно принялись делать условно-бесплатные проекты, за которые не обязательно платить. Посмотрите на пресс-релизы Mail.ru Games, на бешеную прибыль Wargaming и соревнование, кто какие рекорды побьет. Как вы думаете, почему все это происходит именно в России? Потому что у нас не любят платить за игры, и с радостью кушают бесплатную еду, рекламируемую по центральному телевидению.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Собственно, смысл вышенаписанного заключался в том, чтобы попытаться найти рациональное объяснение использованию пиратских копий игр в наше время. Мне этого сделать не удалось: удобство использования «лицензии» сильно превосходит ее антипода, и лишь ее цена может стать препятствием. Учитывая продолжительность средней игры, подобное хобби должно быть для человека одним из основных. Весьма странно, что человек, увлекающийся играми, не способен заработать достаточно денег, чтобы тратить их на любимое увлечение. Возможно, стоит переключиться на что-нибудь менее затратное, а, Вася?

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
SerGEAnt это апгрейд, а семёрку где взять?)

С ноутбуками, например, идет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
С ноутбуками, например, идет.

Предустановленная, да еще и часто бывает хоум бэйсик (!) версия :) Серьезно. Винда доступна стала только с 8 части, из-за апгрейда да эксплоита с ключом от медиацентра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Меня интересует другое почему игры на приставки такие дорогие, на пк ea начинаем вводить цену в 1к, а на все приставки все свежие игры(крупные) от 2к...

Наверное, если бы на PC не было такого пиратства, то игры бы стоили так же. Спасибо пиратам. Какая-никакая, но конкуренция. :D А вообще, платить за говно-порты глупо. Stop making horrible console ports http://www.pcgamer.com/2013/02/02/stop-mak...=0&ns_fee=0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

SerGEAnt ноутбуки мало кто для игр покупает, но даже если так, ты за винду всё равно платишь, она входит в стоимость, так что свои пару тысяч M$ всё равно получает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пфффффф...

Вечная тема на самом деле.

Раньше играл в пиратки только потому что только они и были, что на сеге, что на первой соньке.

Потом кое-как купили комп, на последние деньги можно сказать, был 2005 вроде год.

Денег на что-либо вроде игр не было совсем, потому или покупались пиратки на дешевых болванках или брались у друзей, выбора то и не было.

Сейчас работаю, по меркам моего региона не самая низкая зарплата, покупать в принципе мог бы во все во что играю, а играю действительно много, меньше чем мог бы не работая, но все же много, не одна игра в месяц проходится.

Тем не менее, есть и ПК, и консоль PS3.

И там и там юзаются исключительно пиратки, которые не покупаются у пиратов, а качаются с торрентов.

Привычка, инерция, удобство.

Онлайн мне не нужен - не люблю, платить ни за какие игры не хочу.

Признаться честно, вероятнее всего я бы не играл если бы игры приходилось покупать.

Ну, честно, я и так считаю игры тем развлечением, которое отчасти портит настоящую жизнь.

Я не могу играть "пару часов на выходных", я люблю играть все выходные, много.

Я не жалею тем не менее что это так, я привык, я люблю играть.

Мне было интересно в процессе - значит все не зря.

Но не было бы в моей жизни игр - было бы нечто другое, возможно, не менее интересное.

В общем, моя позиция - за игры не платить. Принципиально.

Либо играю бесплатно, либо не играю вообще.

Бесплатность конечно условная, т.к. соответствующую игровую штуковину еще и купить надо (ПК или консоль).

Но все же, а почему бы и нет?

Мне смешны комментарии вроде скачал - значит своровал.

Да ничего не воровал, все равно бы не купил, продажи из-за меня не пострадали.

Играйте в F2P, для вас же придумано.
Играйте тогда в SWTOR.

Сержант, а зачем вы пытаетесь навязать во что играть? =)

Значит плати. Что мешает?

Не будь так категоричен,есть люди,не желающие платить )))

Скажешь: не платишь - не играй?

Ну тут уж каждый сам решает как ему быть ))

Изменено пользователем Crush

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Странная статья, а свободу выбора у нас получаются отбирают?

У меня куча игр в стиме и да я качаю с торрентов, и таки да совесть ни капли не мучает и почему должна? Ну и да без релиз групп западных в России в свое время очень мало кто бы приобщился к играм вообще любым.

Чем сейчас ситуация изменилась? Почему мне должны навязывать чужое мнение ? Каждый сам для себя решает что делать как ему поступать, и хорошо что есть эта свобода выбора и многие прекрасно знают что было бы если бы не было свободы выбора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Свобода выбора - воровать или не воровать. Класс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

M_A_N_G_A,наслаждение от купленой лицензионной игры, это уже не наслаждение, а фетешизм ибо пофиг лицензия или пиратка, главное качество продукта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
M_A_N_G_A,наслаждение от купленой лицензионной игры, это уже не наслаждение, а фетешизм ибо пофиг лицензия или пиратка, главное качество продукта

Ну с качеством проблемы в этом и вопрос + бесит отношение к локализациям

Использую стим исключительно для Мультиплеерных игр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Двойные стандарты у господ лицензионщиков, софт, музыка и видео как выйдет, а игры только лицензия, лицемерите господ ) , и тот факт что видео поздно завозят лицемерие, как завезут так и покупайте и нефиг чего качать с трекеров, и уж согласно догмам религии удалите с сего сайта все аккаунты ибо русификация тоже нарушение закона, так как не оффициальная и вскрывается коммерческий продукт, а в лицензии ясно сказано употребление as is , да и качают игры правильные господа, так же как и играют на русском любители только оригиналов

Ну у меня к стиму не сколько притензии к локализации сколько к качеству продукта, в последнее время повелось из пользователей за их же деньги альфа тестеров, в лучшем случае бета делать.

Изменено пользователем Photon9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Во всём виноваты пираты! Любимая фраза создателей игр на пк! а я говорю обратное во всё виноват steam,origin и т.д(сарказм),раньше были диски продовали во все уголки страны в любом городе было не меньше пяти точек.Любую игру можно впаривать ламерам(главное красиво описалово,отфотошопить рисунок) и вуаля у нас супер продажи! а то что в реалии у меня накопилась штук десять лиц игр которые так и непройдены.Вот жду когда xbox и playstation игры перейдут на цифру(хотя там не дураки сидят небудут они этого делать) но всёде кто будет виноват в плохих продажь игр? опять пираты этакая новая отмазка разработчиков делающих кал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я буду краток до безобразия! :rolleyes:

R8KuI4S6AuU.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler

Пфффффф...

Вечная тема на самом деле.

Раньше играл в пиратки только потому что только они и были, что на сеге, что на первой соньке.

Потом кое-как купили комп, на последние деньги можно сказать, был 2005 вроде год.

Денег на что-либо вроде игр не было совсем, потому или покупались пиратки на дешевых болванках или брались у друзей, выбора то и не было.

Сейчас работаю, по меркам моего региона не самая низкая зарплата, покупать в принципе мог бы во все во что играю, а играю действительно много, меньше чем мог бы не работая, но все же много, не одна игра в месяц проходится.

Тем не менее, есть и ПК, и консоль PS3.

И там и там юзаются исключительно пиратки, которые не покупаются у пиратов, а качаются с торрентов.

Привычка, инерция, удобство.

Онлайн мне не нужен - не люблю, платить ни за какие игры не хочу.

Признаться честно, вероятнее всего я бы не играл если бы игры приходилось покупать.

Ну, честно, я и так считаю игры тем развлечением, которое отчасти портит настоящую жизнь.

Я не могу играть "пару часов на выходных", я люблю играть все выходные, много.

Я не жалею тем не менее что это так, я привык, я люблю играть.

Мне было интересно в процессе - значит все не зря.

Но не было бы в моей жизни игр - было бы нечто другое, возможно, не менее интересное.

В общем, моя позиция - за игры не платить. Принципиально.

Либо играю бесплатно, либо не играю вообще.

Бесплатность конечно условная, т.к. соответствующую игровую штуковину еще и купить надо (ПК или консоль).

Но все же, а почему бы и нет?

Мне смешны комментарии вроде скачал - значит своровал.

Да ничего не воровал, все равно бы не купил, продажи из-за меня не пострадали.

Сержант, а зачем вы пытаетесь навязать во что играть? =)

Не будь так категоричен,есть люди,не желающие платить )))

Скажешь: не платишь - не играй?

Ну тут уж каждый сам решает как ему быть ))

Хм... :mda:

Не то что бы я поддерживал такую позицию - "за игры не платить вообще", ведь есть такие игры как бф и новый симсити, которые без лицензии либо не работают, либо не имеют смысла, но твердость с которой высказана эта позиция заслуживает уважения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Crush Все правильно сказал, и кто бы чего не говорил качество игр упало не из за пиратов, а из за желания навариться и по этой причине большая часть игр выходят говном.

И если посмотреть то когда игра реально хорошая, ей не вредит не какое пиратство и она окупаеться с головой.

Да и даже если покупать игры, то только с мультиплеером, к чему платить к примеру 20 баксов за одноразовое прохождение, тупо деньги на ветер.

Так как разницы между лицензионной сингловой игрой и пираткой нет(разве что никому не нужные ачивки).

Игры подобие сигарет купил днем пачку вечером покурил и непонятно на что ушли деньги как то так.

И кстати меня всегда забавляло когда люди говорят что не хотят тратить деньги на игры, после этого начинают играть в Free-to-play и там донатят, это по мне еще большая глупость чем чем покупка сигловой игры.

У меня есть возможность купить хоть 20 игр в месяц, но я лучше пойду погуляю на эти деньги, а игру скачаю с торрента и пройду ничего не потеряв.

Изменено пользователем Crator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Так как разницы между лицензионной сингловой игрой и пираткой нет(разве что никому не нужные ачивки).

Привет! Как вам там 2003 году? У нас вот все еще Путин :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Согласно поправке, в статье 146 УК РФ «Нарушение авторских и смежных прав» увеличился порог крупной суммы ущерба. Ранее она составляла 100 тысяч рублей, теперь — 500 тысяч рублей. Особо крупный размер ущерба вырос с 1 млн рублей до 2 млн рублей.
      СМИ обратили внимание на изменения в уголовном кодексе, которые облегчат жизнь пиратам.
      Согласно поправке, в статье 146 УК РФ «Нарушение авторских и смежных прав» увеличился порог крупной суммы ущерба. Ранее она составляла 100 тысяч рублей, теперь — 500 тысяч рублей. Особо крупный размер ущерба вырос с 1 млн рублей до 2 млн рублей. Наказания при этом не изменились.

      Последние годы в СМИ часто всплывали приговоры россиянам, когда за незаконную установку программ, являющихся интеллектуальной собственностью, хотя претензий у правообладателей к нарушителям не было. Поправка позволит сократить количество подобных историй.
      Издание CNews добавило, что в Белоруссии пиратское использование ПО и визуального контента из недружественных стран разрешено на уровне закона с января 2023 года. В России тоже думали о таком шаге, но быстро передумали.
    • Автор: SerGEAnt

      Разработчикам пожизненно запретили заниматься вмешательством в код, принадлежащий Nintendo, и распространять исходный код эмулятора.
      Несколько дней назад в сети появилась информация об иске, поданном со стороны Nintendo к разработчикам эмулятора Yuzu.

      Компании уладили спор в досудебном порядке, что хорошо, однако ответчик обязался выплатить в пользу Nintendo 2,4 миллиона долларов. Также авторы Yuzu закроют сайт, профили в социальных сетях и аккаунт на Patreon.
      Разработчикам пожизненно запретили заниматься вмешательством в код, принадлежащий Nintendo, и распространять исходный код эмулятора.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @alexbril Я только понять не могу, почему кому-то надо делать какие-то манипуляции, а мне с Ростелекомом не надо. При этом, что ничего не тормозит я не могу сказать, ютуб последнее время подвисает, с подменой DPI или без нее, не всегда и не на всех роликах, но что он не тормозит, это спорное утверждение. Я бы даже предположил, что у некоторых провайдеров магистрали разные и проблема именно на них, но это не объясняет, почему подмена DPI работает, поэтому пока можно сказать, что ни одно утверждение не объясняет картины в целом. @h1pp0 Как и у вас полная уверенность в чем то обратном, а правда как всегда где-то посередине.
    • ...в бэклог залезть, поздравить с совершеннолетием “очень желаемую игру”, купленную 100500 распродаж назад с наигранными 0 часами...
    • @alexbril это бессмысленно, не трать время, там полная уверенность, что король не голый.
    • Бесплатное коллаборационное DLC с Wandering Sword “Breeze Remains” уже доступно! Всем привет! Мы только что выпустили обновление, в котором добавлено ранее анонсированное коллаборационное DLC “Breeze Remains” (Остатки бриза) для Wandering Sword. Вы можете бесплатно получить его на странице DLC и обновить игру, чтобы пройти новую сюжетную линию. Также мы исправили и оптимизировали ряд проблем, влияющих на ваш игровой опыт. Подробности — в списке изменений ниже. Кроме того, рады сообщить, что мы участвуем в акции Eastern Martial Artists Week в Steam — скидка 40% будет действовать в течение трёх недель, до окончания Steam Summer Sale 10 июля. Обновление с этим DLC для мобильной версии ожидается на следующей неделе — и оно также будет продаваться со скидкой. Релиз DLC и обновление пакета портретов персонажей “Breeze Remains” продолжает ваше путешествие после победы на турнире Chuxiang Hero Meeting. В DLC представлена полноценная коллаборационная сюжетная линия, в которой популярные персонажи из Wandering Sword — Шангуань Хун и Сыма Лин — объединяются со своими уникальными боевыми искусствами, чтобы расследовать таинственное дело. В ходе расследования раскрывается давняя вражда между Хуа Янь и сектой Бриза... “Тени Цзянху не спешат исчезнуть с закатом, и лунный свет с лёгким ветром разошлись по разным путям.” Как начать DLC: сюжетное задание открывается, если выполнено одно из трёх условий: вы стали чемпионом Chuxiang Hero Meeting, вы присоединились к Бюро по расследованию преступлений или имеете в команде его представителя, ваша репутация достигла 5 уровня. Важно: вы не должны быть участником Секты Девяти Фракций. После выполнения одного из условий отправляйтесь в Chuxiang и поговорите с констеблем в первом доме у главных ворот — так начнётся новая цепочка заданий. Также стоит упомянуть, что пакет косметики Canvas of Heroes получил крупное обновление — добавлены новые иллюстрации персонажей из Wandering Sword: Шангуань Хун, Сыма Лин и Ювэнь И. Набор "Legendary Wuxia RPG" (включает Wandering Sword) уже доступен, а набор “Winter Hero” (с Warm Snow) снова поступил в продажу с 20 июня! При покупке полного набора предоставляется дополнительная скидка 10%. Событие: Летопись Цзянху — Глава “Breeze Remains” В мире Цзянху начинается новая глава — “Breeze Remains”! Путешествуя по этим землям, вы можете записывать интересные истории, местные обычаи, или просто делиться впечатлениями, чтобы составить собственную Летопись Цзянху. Поделитесь контентом по новому бесплатному DLC “Breeze Remains” в X (бывший Twitter) — это могут быть: гайды (полные прохождения или советы), моменты геймплея (видео или посты с картинками), любые эмоции и впечатления от игры. Добавьте хэштеги #HerosAdventure и #BreezeRemains, чтобы принять участие в событии. Срок подачи — до 21 июля. После окончания события мы: Выберем 5 лучших постов по содержанию, креативу и полноте — каждый получит подарочную карту Steam на $20. Эти посты также будут ретвитнуты на официальном аккаунте Hero’s Adventure в X. Случайным образом выберем 10 участников, каждый получит подарочную карту Steam на $10. Примечание: мы также принимаем посты с других платформ (Reddit, Instagram, YouTube, TikTok), если они касаются DLC “Breeze Remains”. Но поскольку вся коммуникация будет вестись через X, пожалуйста, отправьте нам в ЛС в X ссылку на свой пост с другой платформы, чтобы мы могли учесть его при подведении итогов. Список изменений V1.2.0618b75 Новое в DLC “Breeze Remains”: Новая сюжетная линия середины игры, открывается при выполнении любого из условий (до вступления в Секту Девяти Фракций): Победа в турнире Chuxiang Hero Meeting Присоединение к Бюро по расследованию преступлений или наличие члена этой фракции в команде Репутация 5 уровня Затем — разговор с констеблем у главных ворот Chuxiang. Новые персонажи DLC: Шангуань Хун, Сыма Лин (нельзя завербовать). Два новых спутника: Хуа Янь и Лю Фумин (можно взять в команду). Новая локация: Болота Белого Мау (White Mou Marsh). Новое снаряжение и техники: Меч Тайэ (Tai’e Sword) Шляпа Феникса Трёх Гор Ядро Меча Белого Императора И другие оружия, усиления и предметы Новое в Canvas of Heroes: Новые портреты персонажей: для коллаборации с Wandering Sword — Шангуань Хун, Сыма Лин, Ювэнь И Исправления: Исправлена ошибка в Chuxiang, из-за которой усыновление питомца при обнаружении судебным приставом блокировало другие события. Исправлена ошибка, из-за которой иконки Ultimate и Love Martial Arts мигали белым при перемещении связанного персонажа в бою. Исправлена ошибка, из-за которой Хуа Цинцин появлялась снова после смерти в сюжетной линии Секты Девяти Фракций. Это крупное обновление, и некоторые баги всё ещё могут встречаться. Если столкнётесь с проблемами — заходите на наш Discord-сервер и оставьте отзыв. Мы исправим всё как можно скорее!  
    • Не знаю, совпадение или опять РКН чудит, но у меня заработал ютуб, ну почти.
    • Я вот сижу смотрю на что остаток в 500руб. потратить) и скидок вроде в 70-90% на хорошие проекты в принципе достаточно не мало, а что выбрать даже и не знаю да и как-то лень и нет настроения.) Видимо зажрался совсем, пойти травку потрогать да воздухом свежим подышать похоже нужно.)
    • Если есть перевод одним файлом, я буду только рад, нет, тогда к чему разговоры. Что это изменит ? ….Не обижайтесь,  просто ничего конструктивного пока не вижу.
    • Через гемени пустил?
    • Пропустил текст через нейронку, проверка займёт  время.  6000+ строк.
    • там игра обновилась месяц назад. русик не нуждается в обновлении?
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×