Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Джой

[Рецензия] Don’t Starve (PC)

Рекомендованные сообщения

У вашего героя имеются три показателя: сытость, здоровье и рассудок. Следить нужно за всеми — приближение хоть одного к нулю почти всегда означает смерть. Так что иметь при себе что-нибудь съедобное и исцеляющее лишним не будет. Значение сытости понижается с течением времени, поэтому не проходите мимо съедобных объектов, если они не способны съесть вас. Чтобы не умереть с голоду, вы можете не только заниматься охотой и собирательством, но и фермерством, пчеловодством и даже разводить животных самостоятельно. Самое главное — дожить до того момента, когда вы сможете в полной мере реализовать свой потенциал.


«Новой» игру Don’t Starve назвать сложно: ее тестирование началось еще в конце 2012 года, и каждый желающий мог принять в нем участие. Тем более, что статус «постоянно обновляющейся» очень ей подходит. Первоначальный вариант был несколько раз улучшен, приобрел много нового и, наконец, 23 апреля Don’t Starve поступила в официальную продажу.

В игре есть несколько персонажей, но изначально доступен только один — ученый Уилсон. Благодаря демону по имени Максвелл, он оказывается в недружелюбном мире, и его первоначальной целью становится выжить. А именно — не умереть от голода, не стать чьим-нибудь обедом и не сойти с ума, потому что в этом мире психи долго не живут.

Начинаете вы в режиме выживания и можете находиться в нем, сколько душа пожелает, ну или сколько сумеете продержаться. После того, как суровая реальность все же сломит вас, и ваш герой отойдет в мир иной, вы получаете опыт. Количество опыта зависит от того, какое количество дней вам удалось продержаться на плаву. Ну и так далее: после получения уровня открываются новые персонажи, которых вы можете сразу же поместить в новую суровую реальность, которую, кстати, можно скорректировать. А именно поменять количество объектов на карте или совсем их убрать. Например, если вы с предубеждением относитесь к камышам или кроликам, то в ваших силах сделать так, чтобы они не портили вам окружающий ландшафт. Также в меню изменения карты можно убрать какой-либо сезон и изменить продолжительность дня и ночи.


Имеющиеся в игре персонажи имеют отличающие их друг от друга способности. У того же Уилсона растет великолепная борода, что на игровой процесс влияет мало, зато можно получить удовольствие от бритья :) Способности других персонажей облегчают игровой процесс: к примеру, силач Вольфган имеет повышенный запас здоровья и бьет сильнее, а робот WX-78 способен есть испорченную еду без ущерба для себя. Интересным фактом является то, что имена всех персонажей начинаются на букву W, кроме имени демона. Его имя — Максвелл — начинается на перевернутую W.

Мрачноватость окружающего мира, ручная, «карандашная» обрисовка деталей, некая карикатурность персонажей и существ — все это сделано хорошо и с душой. Не стоит игнорировать и тот факт, что персонажи имеют необычные голоса. То, что они говорят, отображается над их головой, а речь выражается при помощи музыкальных инструментов, например, флейты или губной гармошки. Добавим сюда еще и подходящее музыкальное сопровождение — и мы получим непередаваемую и незабываемую атмосферу Don’t Starve.

У вашего героя имеются три показателя: сытость, здоровье и рассудок. Следить нужно за всеми — приближение хоть одного к нулю почти всегда означает смерть. Так что иметь при себе что-нибудь съедобное и исцеляющее лишним не будет. Значение сытости понижается с течением времени, поэтому не проходите мимо съедобных объектов, если они не способны съесть вас. Чтобы не умереть с голоду, вы можете не только заниматься охотой и собирательством, но и фермерством, пчеловодством и даже разводить животных самостоятельно. Самое главное — дожить до того момента, когда вы сможете в полной мере реализовать свой потенциал.

  Геймплей Don’t Starve (Показать содержимое)

По описанию может, конечно, показаться, что Don’t Starve — это очередной симулятор фермы, но это не так. Да, что-то такое присутствует в игре, но, во-первых, вы можете этим и не заниматься, а во-вторых, попробуйте найти хоть один симулятор фермы, где вы можете умереть от голода или где вас забьют до смерти ваши собственные свиньи.

Некоторое разнообразие присутствует и в методах приготовлении пищи. Никто не запрещает есть ее сырой (даже мясо), но при термической обработке питательная ценность повышается. Вы можете пожарить еду на костре, сварить в кастрюле, а мясо можно закоптить. Благодаря кастрюле еду можно по-разному комбинировать и получать различные блюда. Конечно, в самом начале игры, когда вы будете ютиться около маленького костерка с одной морковкой в кармане, о кастрюле и копченом мясе можно будет только мечтать.

Что касается здоровья, то здесь все просто. Вас бьют — оно падает, съели что-то не то — здоровье опять снижается. Целебные припарки и мази, гланды пауков и лепестки цветов, а также некоторые продукты питания показатель жизни восстанавливают. Если на вас напали коварные монстры, то вы сразу почувствуете, как сильно они могут бить. Чтобы снизить получаемый урон, как можно быстрее изучите броню и ходите в ней.


Ваш персонаж способен на многое, если у него будет все необходимое. Вначале он способен делать несколько вещей, например, ловушку для кроликов, топор и кирку. После того, как вы построите научную машину, сможете сделать еще очень много интересного, без чего выжить будет довольно проблематично. Никогда не брезгуйте наукой: открывайте новое и покоряйте таинственный, дикий и необузданный мир. Тем более, что открытие новых вещей стимулирует работу мозга.

Третий показатель героя — рассудок, самый неоднозначный. Хорошо это или плохо, когда он понижается, судить только вам. Постепенное снижение рассудка можно заметить в темное время суток, а также когда вы деретесь со всякой нечистью. Если будете есть сырое мясо, то это постепенно приведет вас к безумию. Также не стоит экспериментировать с неизвестными грибами, если только моментальный приход не является вашей целью. По мере снижения рассудка вы начнете видеть интересные вещи, другими словами, персонаж начнет «глючить». Непонятные тени, руки, ворующие огонь, силуэты в круге света от костра, кролики, перестающие быть кроликами — все это может и неприятно, но может сыграть вам на руку. Только полоумный может достать некоторые предметы.

Но все-таки, везде надо знать меру, поэтому сильно увлекаться не стоит. Ваши маленькие кошмары могут обнаглеть и попытаться вас убить. Поэтому следите за тем, чтобы ваши мозги окончательно не ссохлись. Расслабьтесь, пособирайте цветочки, поспите — приведите рассудок в порядок и продолжайте свою отчаянную борьбу за жизнь.

Борьба за жизнь, кстати, становится еще более отчаянной при наступлении зимы. Так что лодырничать в этой игре категорически нельзя, иначе зимой вам нечего будет есть. Как ни странно, не по той причине, что зимой ничего не растет. Ваши собственные огороды плодоносить не будут, а вот ягодные кусты не перестанут, и цветы не исчезнут. Вполне вероятно, что это недоработка впоследствии будет исправлена и игра станет еще тяжелее. Основная сложность выживания зимой в том, что далеко от костра вы не уйдете, потому что замерзнете насмерть. И если до зимы вы не успели оборудовать лагерь, сделать запасы и пошить теплую одежду, то пережить зиму вам поможет только чудо.

  Трейлер, приуроченный к выходу игры (Показать содержимое)

В режиме выживания у вас будет достаточно времени и возможностей, чтобы исследовать всю карту, и вы непременно наткнетесь на Врата Максвелла, которые ведут в режим приключений. Прежде, чем броситься туда сломя голову, помните о том, что из режима выживания ничего с собой взять нельзя и все изученное забудется. Так что, если вы не до конца насладились прелестями первого мира, не спешите во второй, тем более, что режим приключений — это еще больший вызов, где вам будет не до развития.

Оказавшись по ту сторону ворот, персонаж опять встречает Максвелла. Демон, сказав пару фраз, растворяется, а персонаж оказывается в очень щекотливой ситуации. Режим приключений состоит из 5 миров, надо пройти их все, чтобы отыскать Максвелла и вырваться из этой жуткой реальности. Сделать это будет очень и очень сложно. Каждый мир имеет свою особенность, это может быть вечная зима или дождь из лягушек (очень агрессивных). Чтобы выжить, нужно будет выложиться на полную.

Для прохождения сквозь очередной мир вам понадобится собрать портал в другой. Для этого рядом с местом появления персонажа находится посох, реагирующий на детали портала и на место его установки. Всего таких деталей четыре. Можно просто оббежать по-быстрому всю карту и собрать механизм, но сделать это не так-то просто. Тем более, на первом уровне персонаж мало что умеет делать, поэтому, как только у вас появится возможность, сразу же изучайте все, что сможете. Все ваши знания перекочуют вместе с вами в следующий мир, также вы сможете взять с собой четыре предмета.


Один маленький факт делает прохождение режима приключений очень трудной задачей. Если вы погибнете, то снова окажетесь у Врат Максвелла и придется начинать все сначала. А если вы погибнете во втором мире, то снова окажетесь у Врат Максвелла и придется начинать все сначала. А если вы погибнете в третьем мире... Так что умирать нельзя, совсем, ни разу и ни под каким предлогом.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Постепенно, конечно же, восторг пропадает, а иногда и приходит уныние от того, что столько времени было потрачено на развитие, столько всего было сделано, а герой умирает от не вовремя сломавшейся брони в 4 мире, с тремя деталями в кармане. И хотя пыл на некоторое время угасает, игра все равно манит к себе, потому что не все еще сделано и изведано. А чтобы игра долго не надоедала, разработчики собираются поддерживать ее дополнениями. Вот, например, в скором времени в игру добавят пещеры, появятся новые персонажи. Поэтому у вас еще будет повод вернуться в эту прекрасную и одновременно жестокую реальность, даже после того, как вы станете королем мира.


Итоговая оценка — 9,0.
(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скучный симулятор собрания разностей, за два часа надоел, никакого выживания не чувствовал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Джой писал:
Если вы погибнете, то снова окажетесь у Врат Максвелла и придется начинать все сначала. А если вы погибнете во втором мире, то снова окажетесь у Врат Максвелла и придется начинать все сначала. А если вы погибнете в третьем мире...
Показать больше  

Шкала моего Задротометра показывает высокий уровень в Don’t Starve... А значит ну какие 9 баллов здесь могут быть? Игра должна быть дружелюбной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра хороша, но 9... Хотя если закрыть глаза на бюджетность, то вполне заслуженно.

А тем временем статья прямо таки выдающаяся для ЗоГ, подробная и хорошо написаная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

купил еще когда за одну давали 2. И не было да же зимы) Игра однозначный хит, но хотелось бы увидеть её на андроиде и iOS. С оценкой согласен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отличная рецензия, видно что автор поиграла и знает о чем пишет. Правда есть пара небольших спойлеров.

  allyes писал:
Шкала моего Задротометра показывает высокий уровень в Don’t Starve... А значит ну какие 9 баллов здесь могут быть? Игра должна быть дружелюбной
Показать больше  

Ой-ли? А как же такой илитный для любителей почитать вики не дружелюбный Dark Souls?

  Зер писал:
И не было да же зимы)
Показать больше  

Это не из твоего класса посоны баннер делали?

 

  Скрытый текст (Показать содержимое)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Are you fucking kidding me?

Вот такая реакция у меня на оценку. Мною в стиме наиграно 5 часов в Don't Starve - это за 2 недели. Хватило, больше даже желания запустить игру не возникало.

Изменено пользователем Sniker One

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Re'AL1st писал:
Ой-ли? А как же такой илитный для любителей почитать вики не дружелюбный Dark Souls?
Показать больше  

Тот - зашкаливает :happy:

Изменено пользователем allyes

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

9 многовато, по сути это недоЗомбойд. На мобильных девайсах бы ее увидеть.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Статья хорошая, но я опять прицеплюсь к русскому языку. Не помешает изучение правописания "ться" и "тся", правила расстановки знаков препинания в сложных предложениях, ну и, пожалуй, "также".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  parabashka писал:
Статья хорошая, но я опять прицеплюсь к русскому языку.
Показать больше  

Граммар наци? Ну и где хоть одна ошибка с "ться" и "также"?

  parabashka писал:
Статья хорошая, но я опять прицеплюсь к русскому языку. Не помешает изучение правописания "ться" и "тся", правила расстановки знаков препинания в сложных предложениях, ну и, пожалуй, "также".
Показать больше  

В этих двух предложениях, кстати, две ошибки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра не может нравится всем, вкусы у всех разные. Оценка не претендует на абсолютность, если игра кому то не нравится это не значит, что она не нравится никому.

Насчет правописания: никогда не была отличницей по русскому языку и знаю, что пишу с ошибками. Стараюсь исправиться, но не всегда получается. У меня возникает вопрос зачем писать об этом в данной теме? Это же обсуждение статьи и самой игры. Можно мне в личку написать, если мои ошибки настолько ужасны. А так возникает ощущение, что мы говорим о моей грамотности, а скоро устроим препирательство на тему общего неумения на 100% следовать правилам русского языка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В игре есть режим "Default Plus" который дает вам пару сундуков с сокровищами, наполненных материалами низкого уровня. Это позволяет опытным игрокам сразу взяться за дело, и пропустить ранний этап сбора камней и веток. Бонус режима увеличенный опыт, но пауков станет больше а ягод и морковки меньше.

PS: Игру бесплатно будут дополнять обновами в течении полу года, что огромный +

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  SerGEAnt писал:
Граммар наци? Ну и где хоть одна ошибка с "ться" и "также"?

В этих двух предложениях, кстати, две ошибки.

Показать больше  

1. Такие ошибки гораздо легче найти поиском и исправить, и насколько я заметил, они уже исправлены. Мне просто обычно лень писать где именно ошибка, а тут ее уже нашли за меня и исправили. Кстати, запятые до сих пор расставлены не везде :)

2. Угу, мне интересно, какие, чисто для самообразования.

3. Не стоит, наверное, мне больше читать рецензии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  parabashka писал:
2. Угу, мне интересно, какие, чисто для самообразования.
Показать больше  

Как минимум

  Цитата
Не помешает изучение правописания "ться" и "тся", правила расстановки знаков препинания в сложных предложениях, ну и, пожалуй, "также".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Я, кстати, так и не понял, потому что то одно слышал то другое. Когда-то была инфа, что тут два острова (две супер локации), и одна полностью проходима в сингле (или в коопе, что как раз и важно мне понять), другая чисто онлайновая, но туда можешь и не ходить если за сюжетом, хотя там лучший шмот. Потом слышал другое — что НЕ ВСЯ игра проходима в коопе, а лишь какие-то миссии (что странно, почему не дать весь сюжет пройти в коопе?). И слышал такое что сюжет и сингл там ваще не главное. 
       И вот что там в итоге, есть ли этот итог?))) На странице написано — “кооператив по сети”, но мало ли что. 
        причем, блин, я сам кому-то тут на сайте отвечал на вопрос, что, да, будет норм кооп, была такая инфа, ага...но потом и другое видел в инете
    • Все или почти можно скачать бесплатно, ушли и ушли
    • Значит заслужил, раз забанили. Просто так никого не банят.
    • Я сужу исключительно по сериалу (точнее по первым трём сезонам — 4, 5 и 6 я не смотрел), т.к. книги я не читал кроме вышеупомянутого рассказа. Может если бы я читал книги мне зашла вселенная Экспансии, но я не люблю читать фантастику, потому что мне тяжело её визуализировать в своей голове. Я люблю читать фэнтези или историческое. Точнее любил, т.к. сейчас очень редко читаю (аудио книги не признаю). А почему сериал мне не зашёл я уже написал в предыдущих комментариях и ещё добавлю — вкусовщину. Мне не понравилась атмосфера сериала, т.е. совокупность визуала, звука, актёрского состава, диалогов и т.д., но это зависит от вкуса смотрящего. Графически разве что сериал выполнен хорошо. Приближенность к реальности не значит, что это прям хорошо, но тут важно ещё качество реализации. Не знаю как в книгах, но и с этим в сериале всё не так гладко. Например, как реализовано отсутствие гравитации. В первой серии персонажи собираются на челноке полететь к кораблю, с которого получили сигнал бедствия. Залетают в челнок (отсутствует гравитация и они действительно летят, а не ходят ногами), но потом они включают магнитные ботинки (на этом прям акцентируют внимание) и тут волшебным образом появляется гравитация! Точнее её якобы нет, но вся дальнейшая сцена говорит об обратном. 1 — Перемещение персонажей. Как мы ходим в жизни? Ходьбу или бег ещё называют “контролируемое падение”. Из википедии: “При ходьбе на каждом шаге человек наклоняется вперёд и начинает падение, которому препятствует выдвинутая вперёд нога. После того, как она коснётся земли, на неё переносят вес тела, колено подгибают, амортизируя падение, и выпрямляют, возвращая тело на исходную высоту. ”. Наш опорно-двигательный аппарат работает с учётом наличия гравитации, а если гравитации нет и к поверхности только магнитные ботинки крепят человека, то и движения его будут неестественны и двигаться он будет больше похоже, как робот из старых фильмов, а персонажи в этой сцене двигаются как мы на земле под действием гравитации.  2 — Поведение предметов. Сама обстановка не говорит об отсутствии гравитации (например, ремни на креслах свисают вниз). Главный герой кладёт сумку на стол, и она лежит на столе, а её ручки свисают вниз. Даже если в ней копаться она всё равно не будет лежать неподвижно. Если вы когда-либо видели трансляции с МКС, то поймёте, что так быть не должно. Так что если реализация этой реалистичности хромает, то она скорее минус, чем плюс.
    • Пока все обсуждают отсутствие русского во многих играх, которые анонсировали на недавней конференции, тут под шумок вышла демо версия Пионер, с нехилым таким размеров в 50гб. Ну я как настоящий пионер любого дела, не побоялся 50 гигабусиков и решил оценить шутер от наших ребят.  Оценить полностью демо так и не получилось, так как игра намертво замирает на экране загрузке, после прохождения первой локации. В сообществе пишут, что вторая лока это хаб, - c NPC, с бегающими живыми людьми, и походу серваки легли, после как народ прошёл первую локацию и начал грузится во вторую. Как же без технических огрехов? В демо версии? Ну ёмаё, так людей не привлечёшь к проекту. Может конечно это поправят в ближайшее время, но пока как-то старт не задался, даже с демо версией, цель которой должна было служить привлечением аудитории к проекту.  Что можно сказать по тому, что получилось увидеть? В целом игра ощущается весьма бюджетненько. Анимации конечно не ахти какие, графическая часть имеет две стороны медали. С одной стороны, игра прям графическом плане, особо не блещет. Простенькие текстурки, простенькие тени, анимации и так далее. С другой стороны понравился арт дизайн локации, тут прям очень постарались, из-за чего далеко не передовая графика, но с хорошим артом, графика выглядит в целом неплоха и очень атмосферно. Мне прям зашло.  Что в плане оптимизации? Тут двоякое ощущение. С одной стороны, из-за того, что сама техническая часть игры простая, вроде как оптимизация выглядит на уровне. На моей системе всё на максимум, без DLSS игра выдаёт в среднем около 200FPS. Но заметил, что у игры нехороший жор, в плане потребления видеопамяти, аж до 13Гб доходит. Как в таком случае будут чувствовать видеокарты с 8гб видеопамяти? Вопрос. Но за столь высоким FPS, скрывается другая очень неприятная вещь. У игры периодически происходят жуткие стартеры. На моменте, такое ощущение, FPS в нулину падает, создавая жуткий тормоз на секунду 1-2, потом бах всё нормально. И это происходит постоянно, что конечно портит впечатления от плавной картинки. Таких стартеров я даже в играх на УЕ5 не встречал. Надеюсь это поправят.  В игре есть зачатки сюжета. В начале после создания персонажа, ты появляешься перед каким-то загадочным персонажем, которые тебе говорит, что тебя смогли спасти из какой-то аномалии, а твои весь отряд погиб, поэтому ты типа должник. Перед этим был ролик, который рассказывал, что это за место такое в целом. Потом иди сходи узнай туда-сюда, узнай про то, про всякое. Вдруг за тобой открыло охоту загадочное нечто и тебе помогают сбежать, какой-то странный магический тип. В игре есть даже кат сцены, но очень простенькие. По сюжету ничего непонятно, но пока подача не вызывает какой-то большой интриги, но он тут есть, может дальше начнёт лучше себя раскрывать? Посмотрим.  Геймплей это типичная помесь всего, где ты ходишь, лазаешь по разным углам, собираешь разные вещи, предметы, которые наверно для чего-то потом пригодятся. Я как понял, тут нет открытого мира(возможно), тут есть хабы где все собираются, и уровни, кишкообразные(возможно разных размеров и псевдо открытые будут), по которым наверно придётся лазить, изучать сюжет и заниматься лутенгом. На уровням даже есть разного рода записки, скрытые места, куда можно забраться, найти шмотку, и что-то узнать про это место. Нравится, что каждый дом пока сделан вручную, есть какой никакой нарративный дизайн, рассказывая через окружения и предметы, какую-то историю этого места. Тут скелеты за столом сидят, в карты играют, в другом какие-то сатанинские обряды, в третьем скелет у телескопа сидит и во круг много разных записок расклеено. То есть работа над окружением явно присутствует. На счёт экшена, но тут пока кажется простеньким, стрельба вроде не ужасная, импакт от стрельбы по монстрам вроде как есть, хотя некоторые трупы очень смешно порой улетают. Но пока особо помимо собак, зомбей, пару пауков, особо ничего не показали. Но есть тут разные разные виды зомби. Классические, потом зомби цветки аля привет Атомное Сердце, которые стреляют из далека. Есть какие-то рогатые зомби, если стрелять им в голову и сбивать рог, то на время их обездвиживаешь. Может быть дальше чего-то показали больше, если судить по словам других, в демо есть данжи, но как всегда ничего не работает после первой локации, не грузит. Игра походу будет типа пародией по геймплею The Division. Где есть какой-то сюжет, по которому ты будешь двигаться, изучать окружение, собирать предметы. Приходить в хабы, заниматься торговлей, улучшением предметов, где будут собираться другие люди из игры, где будет происходить общение. Будут данжи с ПВЕ, с боссами, куда вы будите ходить за лутом, там его собирать и оттуда выносить. Наверно будет какое-то подобие ПВП в этих местах, пока не до конца ясно, но мне кажется в плане структуры геймплея это будет именно как The Division. В целом, игра выглядит атмосферно, очень хорошая работа над окружением, арт дизайном, нарративным дизайном. Геймплей пока до конца себя не раскрыл в демо, сказать многого о нём пока особо нечего. В игре есть сюжет, но на сколько он будет проработан дальше, сказать невозможно. Конечно игра ощущается весьма бюджетно, хоть и видно старание сделать игру привлекательной, но бюджетность всё ровно ощущается. Жду когда поправят демку, серваки, дадут пощупать хаб, возможно данжи. В целом игрой заинтересовался, но не стоит на игру возлагать какие-то прям большие надежды. Игра однозначно будет очень атмосферной, но в плане геймплея ничего особенного ждать не стоит.   
    • а можете рассказать, почему именно вам не понравилась Вселенная Экспансии?вроде автор старался создать достаточно реалистичное будущее нашей цивилизации(но это не точно, так как я не читал и не смотрел ещё это произведение, только отзывы)...
    • Это нормальная ситуация для рпг когда крупные адоны к ней долго делают.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×