Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Divinity: Original Sin

dos.png

Жанр: CRPG / 3D

Платформа: PC

Разработчик: Larian Studios

Издатель: Larian Studios

Издатель в России: 1С-СофтКлаб

Дата выхода: 30 июня 2014

Официальный сайт игры

Описание:

 

Spoiler

Орки Танарота, сумевшие овладеть невиданной доселе магией — смертоносной, кровавой, искажающей реальность, — двинулись в наступление. Свободным народам Ривеллона не устоять под их яростным натиском. Лишь два человека способны сопротивляться дикой магии — проклятый воин, освобожденный от оков, и таинственная девушка, возвращенная к жизни из объятий смерти. Они такие разные, но именно им придется сражаться плечом к плечу с небывалой напастью. Достанет ли героям сил противостоять той неведомой угрозе, что до поры сокрыта за полчищами орков?

Особенности игры:

 

Spoiler
  • Герои

    В этой истории два главных действующих лица: узнайте, что за жуткая тайна их объединяет.

  • Развитие

    Бесклассовая система развития персонажа, множество разноплановых способностей, внушительный арсенал оружия — совершенствуйте боевое мастерство героев, как заблагорассудится.

  • Отряд

    Призывайте и вербуйте в свой отряд воинов. Развивайте общие умения и заклинания — ведь слаженная команда способна одолеть даже превосходящего числом противника.

  • Диалоги

    Оцените систему совместных диалогов и помните — вовсе не стоит соглашаться со всеми подряд…

  • Вселенная

    Путешествуйте и изучайте огромный мир, населенный множеством существ. На его просторах жизнь бьет ключом — вас ждет немало интересных встреч, заданий и… находок! Любой предмет, который вам удалось поднять с земли, можно как-то использовать и даже комбинировать с другими вещами.

  • Тактика

    Реализуйте в сражениях продуманную тактику благодаря пошаговой боевой системе, пользуйтесь особенностями рельефа, комбинируйте заклинания и умения своих бойцов, чтобы организовать быстрое и слаженное наступление.

  • Выбор

    Будьте осмотрительны: любое ваше решение и поступок могут привести к самым неожиданным последствиям.

  • Мультиплеер

    Играйте с другими поклонниками вселенной Divinity в совместном многопользовательском режиме, развивая персонажа по своему усмотрению.

  • Редактор

    С помощью обширного набора инструментов для моддинга воплотите собственную историю в мире Divinity и поделитесь ею с другими игроками.

  • Саундтрек

    Музыку для Divinity: Original Sin, как и для предыдущих игр серии, написал композитор Кирилл Покровский, экс-клавишник знаменитых групп «Ария» и «Мастер», — слушайте и наслаждайтесь.

Скриншоты:

 

Spoiler

1_th.jpg2_th.jpg3_th.jpg4_th.jpg5_th.jpg

6_th.jpg6_th.jpg7_th.jpg8_th.jpg9_th.jpg

10_th.jpg11_th.jpg12_th.jpg13_th.jpg14_th.jpg

Трейлер:

 

Spoiler

 

Геймплей (альфа версия):

 

Spoiler

 

Ролевая игра старой школы (интервью с Дэвидом Уолгривом):

 

Spoiler

 

Изменено пользователем Selefior

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Примитивность в Колесе диалогов, записанном построчно (добро, зло, расспросить), в однокнопочном Убеждении, в одноклеточных квестах, в постоянном (всю игру) пережёвывании всего двух-трёх тем для разговора (это легко объяснить её структурой: даже если игрок не захочет посещать какие-то области, он всё равно обязан знать про Мор и Андрасте).

Непоследовательность в поведении и характерах: персонажи то язвят по пустякам, то молчат в тряпочку при куда более важных обстоятельствах; в одинаковых условиях то имеют опции а-ля проявление ненависти, то нет и часто получают выбор из ответов, вообще никак не соприкасающихся с до сих пор отыгрываемой ролью.

Ой ли. У нас, наверное, какие-то разные понятия об этих вещах. Мне и колесо диалогов понравилось, и убеждение работало, как надо, и квесты там хорошие (слабо верится, что в таком технически слабом проекте, как дивинити, квесты "неодноклеточны", но спорить не буду, ибо почти не играл).

Заключается она в полном игнорировании активных навыков целыми двумя классами из трёх (не зависимо от специализации и престиж-класса), а также в подавляющем игнорировании - третьим. Приводит к ультимативной и исключающей какое-либо подстраивание под ситуацию "тактике" (Divinity такого не прощает).

По поводу тактики я ответил в предыдущем посте.

Громкими заявлениями я считаю именование MassEffect'а РПГшкой. Но то, что я не хочу извращать определения в ногу со временем, это уже мои проблемы.
Для меня РПГ - это в первую очередь отыгрыш через диалоги.

В таком случае, Mass Effect - вполне себе RPG, да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спорить не буду, так как KotOR уже не помню. Описание про лес как-то не нравится: так же можно и в ММО зайти, разве что без шанса найти решение для какого-то квеста.

Ну ок, переубеждать не намерен. Только вот в ДА:О квест часто можно решить, буквально получив его, пройдя 15 метров туда-обратно и отчитавшись о свершении. А в Дивинити вариантов много, регулярно - завязанных на уникальных навыках и не всегда очевидных.

По поводу тактики я ответил на твой ответ. По поводу текстовости МЕ - текст тексту рознь (см. про примитивность и непоследовательность :Р)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В дивинити почти все квесты решаются одним путем, в котором можно только тупо перемахнуть через 1 этап, найдя нужный итем. И то не во всех.

Небольшая часть квестов решаются 2мя путями - убить или не убить нужного нпц, отдать или не отдать ключевой итем.

Понравилась только расследование убийства, там хоть какая-никакая вариативность была.

Диалоги все, ВСЕ ТВОЮ МАТЬ, состоят только из расспросов и "до свидания". Больше там нет ничего. Ну да, раз в тыщу лет очередная квестовая ветка заканчивается шизофреническим диалогом между двумя героями, в которых они высказывают свою позицию касательно событий, получая +1 в какую-то хар-ку. И все, даже отношений между героями нет никаких, можно через раз срать друг на друга или боготворить, ничего не изменится. В паре с линейными квестами получается такая себе олдскульная рпг. Примерно как диабло. Ой, а еще тут и рандомный лут... Очень интересно с ним локации обшаривать.

Ролевая боевки, якобы дико разнообразная и интересная скатывается потом к тупому спаму самых сильных абилок и суммону самых сильных существ. Более-менее думать надо первые уровней 5, даже на харде. А потом просто скучаешь в длинных, однообразных и затянутых боях.

Не того я совершенно от игры ждал, не того. Где там Проект Этернити? Может хоть она будет действительно "олдскульной рпг", а не как дивинити, где из прошлого взяли только ужасный инвентарь и поинт-клик с изометрией, все остальное прикрыв красивой маской.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Lamurchik взял и испортил все предвкушение от игры, тьфу.

Рендомный лут ненавижу уже лет 10, в какой-то игре так было... Проводил у схронов по минут 20, вытаскивая лучший лут из горшков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В дивинити почти все квесты решаются одним путем, в котором можно только тупо перемахнуть через 1 этап, найдя нужный итем. И то не во всех.

Небольшая часть квестов решаются 2мя путями - убить или не убить нужного нпц, отдать или не отдать ключевой итем.

Понравилась только расследование убийства, там хоть какая-никакая вариативность была.

Диалоги все, ВСЕ ТВОЮ МАТЬ, состоят только из расспросов и "до свидания". Больше там нет ничего. Ну да, раз в тыщу лет очередная квестовая ветка заканчивается шизофреническим диалогом между двумя героями, в которых они высказывают свою позицию касательно событий, получая +1 в какую-то хар-ку. И все, даже отношений между героями нет никаких, можно через раз срать друг на друга или боготворить, ничего не изменится. В паре с линейными квестами получается такая себе олдскульная рпг. Примерно как диабло. Ой, а еще тут и рандомный лут... Очень интересно с ним локации обшаривать.

Ролевая боевки, якобы дико разнообразная и интересная скатывается потом к тупому спаму самых сильных абилок и суммону самых сильных существ. Более-менее думать надо первые уровней 5, даже на харде. А потом просто скучаешь в длинных, однообразных и затянутых боях.

Не того я совершенно от игры ждал, не того. Где там Проект Этернити? Может хоть она будет действительно "олдскульной рпг", а не как дивинити, где из прошлого взяли только ужасный инвентарь и поинт-клик с изометрией, все остальное прикрыв красивой маской.

Хейтер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Рендомный лут ненавижу уже лет 10, в какой-то игре так было... Проводил у схронов по минут 20, вытаскивая лучший лут из горшков.

World of Warcraft - 10 лет ненависти!

---

P.S. Меня это еще с первой дьяблы бесило. Зато jrpg радовали своим постоянством.

Изменено пользователем Selefior

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хейтер.

Я просто расписал все главные минусы. Игру очень ждал.

bd47f71f1da9d109e7a508bb190f6136.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
World of Warcraft - 10 лет ненависти!

---

P.S. Меня это еще с первой дьяблы бесило. Зато jrpg радовали своим постоянством.

Пиранья байтс - десяток лет стабильности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Пиранья байтс - десяток лет стабильности.

Это точно :)

Залез в сундук - и радуешься своим 10 золотым. А не убиваешься перезагрузками ради 15 золотых :D

Изменено пользователем Firas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну если уж начали хаять рандомный лут, то в Дивинити он убивает весь потенциал кратфа: ну не буду я париться с вытачиванием ножичка, если при обычном обходе локации через мои руки их и так пройдёт штук двадцать (разной степени намагиченности).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

dao есть на пс3, а dos - нет. Расходимся, посоны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Проводил у схронов по минут 20, вытаскивая лучший лут из горшков.

Просто не нужно быть задротом и брать, что дают и игра превращается в прекрасную. Сами себе задротство создате, а потом в минусы игры записываете. Это не игры минус, а ваш.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Просто не нужно быть задротом и брать, что дают и игра превращается в прекрасную. Сами себе задротство создате, а потом в минусы игры записываете. Это не игры минус, а ваш.

ясно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
, то в Дивинити он убивает весь потенциал кратфа

Проблема почти любой рпг - купить\выбить в приключениях вещи гораздо проще и легче и интереснее, чем крафтить. Так было в олдскуле, аля невервинтер, так и сейчас. Исключение ммо азиатского типа - вот там крафт так крафт, особенно с прекрасным корейским рандомом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Просто не нужно быть задротом и брать, что дают и игра превращается в прекрасную. Сами себе задротство создате, а потом в минусы игры записываете. Это не игры минус, а ваш.

Где же ты был 10 лет назад :victory:

Вообще-то, я не писал, что считаю это минусом игры, просто озвучил свое отношение к такой механике. И да, это мой кактус и я буду грызть его сам!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Rinats
      The Blood of Dawnwalker

      Метки: Ролевая игра, Тёмное фэнтези, Приключение, Открытый мир, Ролевой экшен Разработчик: Rebel Wolves Издатель: Bandai Namco Entertainment Собственно, источники вдохновения новой студии видны невооруженным глазом. The Blood of Dawnwalker является смесью из The Witcher 3 и Legacy of Kain, причем разработчики намерены создать целую франшизу. 
      События ролевой игры разворачиваются в Европе образца 14-го века. Средневековые города смердят от разлагающихся трупов людей, чьи жизни забрала чума. И именно в этот момент из тени решили выйти вампиры. 
      Главный герой — молодой крестьянин Коэн, которого обратили в упыря. Ему предстоит определиться — бороться с натурой кровососа или же начать упиваться кровью невинных. Несмотря на такой дуализм, в студии подчеркивают, что мир в The Blood of Dawnwalker не делится на черное и белое, поэтому выборы будут неоднозначными и сложными. 
      Первый трейлер представляет из себя сюжетный CGI-ролик, однако в конце видео можно увидеть небольшие фрагменты из игры, которая создается на базе Unreal Engine 5. Полноценный показ геймплея состоится летом 2025 года. 

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ты вообще понимаешь, о чём мы с тобой говорим? Какие нафиг костюмы? Когда речь про то, что ты сам же указал случай с аватаром, который может быть не запрещён во Франции, но может быть ЗАПРЕЩЁН в других старанх по тем или иным причинам. И вот, повторяю, что на это дело более чем возможно делать региональный блок, даже не разграничивая игру или софт на какие-то региональные сервера. Не надоело-то тему переводить пытаться? Почитай что ли правила этих самых игр, где чёрным по белому и довольно подробно указано, что токсичность нарушает правила использования контента. Для таких выделяют пве сервера. Не высасывай проблему из пальца. Если есть проблемы для людей, то разрабы для расширения клиентской базы обычно решают эти проблемы тем или иным методом, а не гнут какую-нибудь линию до победного. Повторюсь, пвп пвп рознь. Есть настоящее пвп, где оба игрока заведомо согласны с условиями поединка, а есть пк и прочее подобное. В битвах игрока на игрока всегда есть определённый уровень правил, в том числе и морально-этических. Если ты сам не удосужился ознакомиться с чем-либо, то это не означает, что этого нет. Если где-то кто-то недостаточно модерирует поведение игроков, то это не означает, что всё их поведение совсем не противоречит правилам игры, а также не означает ,что админы никогда не устраивают разгон особенно зарвавшимся.
    • Сам не осилил прочитать и понять, а я еще и виноват. Классно
    • @danila7317r38@danila7317r38 этот русификатор на старую версию игры я и моя команда делают на новую если интересно можешь следить тут https://t.me/RUDRTC
    • https://drive.google.com/file/d/1P_Ukwa9fnG16be4BZwfte9VxG4K3k6wW/view?usp=sharing
    • Нет, ты писал, что дискорд не может бороться с сомнительным контентом у себя на страницах. В свою очередь, власти РФ не могут никак воздействовать на руководство дискорда. Соответственно, остается что? Правильно, блокировка. Вариант “ничего не делать и оставить как есть, лишь бы тебе и кучке блогеров и школьников было проще” не рассматриваю.) я видел, что из-за этого создают зверские античиты, которые требуют доступ чуть ли не в  корневое ядро твоей системы. Из недавних примеров - Battlefield 6. Тамошний античит не только требует определенных настроек системы через биос, но и у ряда пользователей вызывает проблемы с запуском. И самое забавное, что даже это не является панацеей.)
    • @erll_2nd  у most2820 если покопаться ещё много русиков, которые совместимы с пк верией(большая часть к unreal конечно), но в архиве только для switch часто, пример Запакуй под пк или хотя бы переименуй под пк и закинь куда-нибудь, ссылку сюда, админ добавит в архив.
    • Пока что ACHINEIA. По ролику много юзают ctrl+c и ctrl+v, а графен как будто на unreal engine 1. Антиреклама получается какая то у piZDES Production, но не мне судить, просто такое сложилось впечатление по ролику)
    • 100 игр в день? по твоему, в год выходит 36 тысяч игр новых в стиме? ты раздели на 2 а то и на 3...но в целом да, ты прав, им проще, и они так и сделают рано или поздно, особенно если те западные издатели-идиоты, сами разблочат свои игры. потрясающие выводы. я изначально говорил, что плохие люди есть везде, они пользуются всем тем же чем остальные. просто я не одобряю выбранные способы борьбы с ними.  ты когда нить многопользовательские игры играл, где есть боты или читеры? Вот создал человек бота в игре, это нарушает правила игры. Человеку банят аккаунт. Он создает новый и появляется новый бот и так по кругу. Но ты видел, чтобы из-за этого сносили всю игру нахрен? А ркн сносит.  
    • привет скачал русификатор на хитмана блуд мани и теперь на первой мисиие когда загрузилось меня просто выкидывает. когда устанавливал русификаторы то была одна проблемка с * В корневой папке проверить на совместимость файл "HitmanBloodMoney" и я нажал пропустить других вариантов небыло как это можно спрвить?
    • ркн модерацией не занимается, а в стиме по 100 игр в день выходит, так не проще ли его весь заблокировать, чем нудно отыскивать по одной игре с неподходящим контентом?) т.е. дискорд заблокирован по делу, что ты сейчас и подтвердил)
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×