Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Divinity: Original Sin

dos.png

Жанр: CRPG / 3D

Платформа: PC

Разработчик: Larian Studios

Издатель: Larian Studios

Издатель в России: 1С-СофтКлаб

Дата выхода: 30 июня 2014

Официальный сайт игры

Описание:

 

Spoiler

Орки Танарота, сумевшие овладеть невиданной доселе магией — смертоносной, кровавой, искажающей реальность, — двинулись в наступление. Свободным народам Ривеллона не устоять под их яростным натиском. Лишь два человека способны сопротивляться дикой магии — проклятый воин, освобожденный от оков, и таинственная девушка, возвращенная к жизни из объятий смерти. Они такие разные, но именно им придется сражаться плечом к плечу с небывалой напастью. Достанет ли героям сил противостоять той неведомой угрозе, что до поры сокрыта за полчищами орков?

Особенности игры:

 

Spoiler
  • Герои

    В этой истории два главных действующих лица: узнайте, что за жуткая тайна их объединяет.

  • Развитие

    Бесклассовая система развития персонажа, множество разноплановых способностей, внушительный арсенал оружия — совершенствуйте боевое мастерство героев, как заблагорассудится.

  • Отряд

    Призывайте и вербуйте в свой отряд воинов. Развивайте общие умения и заклинания — ведь слаженная команда способна одолеть даже превосходящего числом противника.

  • Диалоги

    Оцените систему совместных диалогов и помните — вовсе не стоит соглашаться со всеми подряд…

  • Вселенная

    Путешествуйте и изучайте огромный мир, населенный множеством существ. На его просторах жизнь бьет ключом — вас ждет немало интересных встреч, заданий и… находок! Любой предмет, который вам удалось поднять с земли, можно как-то использовать и даже комбинировать с другими вещами.

  • Тактика

    Реализуйте в сражениях продуманную тактику благодаря пошаговой боевой системе, пользуйтесь особенностями рельефа, комбинируйте заклинания и умения своих бойцов, чтобы организовать быстрое и слаженное наступление.

  • Выбор

    Будьте осмотрительны: любое ваше решение и поступок могут привести к самым неожиданным последствиям.

  • Мультиплеер

    Играйте с другими поклонниками вселенной Divinity в совместном многопользовательском режиме, развивая персонажа по своему усмотрению.

  • Редактор

    С помощью обширного набора инструментов для моддинга воплотите собственную историю в мире Divinity и поделитесь ею с другими игроками.

  • Саундтрек

    Музыку для Divinity: Original Sin, как и для предыдущих игр серии, написал композитор Кирилл Покровский, экс-клавишник знаменитых групп «Ария» и «Мастер», — слушайте и наслаждайтесь.

Скриншоты:

 

Spoiler

1_th.jpg2_th.jpg3_th.jpg4_th.jpg5_th.jpg

6_th.jpg6_th.jpg7_th.jpg8_th.jpg9_th.jpg

10_th.jpg11_th.jpg12_th.jpg13_th.jpg14_th.jpg

Трейлер:

 

Spoiler

 

Геймплей (альфа версия):

 

Spoiler

 

Ролевая игра старой школы (интервью с Дэвидом Уолгривом):

 

Spoiler

 

Изменено пользователем Selefior

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто-нибудь сталкивался? Пропала иконка персонажа. Вначале боты затупили и не ходили ни за мной, ни за напарником. Переключиться я на них не мог, напарник - мог. Потом пытался зацепить их на себя и моя иконка исчезла.

Можно как-нибудь поменять класс персонажа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообщем я застрял. куда идти не знаю. Кровь Леандры надыбал, заклинание не взял, а как вернуться не знаю. Также Проник в Домик ведьмы, нашел учиницу, а дальше там куда идти не знаю, все проходы закрыты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Также Проник в Домик ведьмы, нашел учиницу, а дальше там куда идти не знаю, все проходы закрыты.

 

Spoiler

В той пещере есть несколько проходов, перекрытых каменными шипами; где-то рядом с ними на полу всегда есть визуально выделяющийся участок. Встаёшь на него - стена убирается. Возможно, начинает работать только после прочтения одного из дневников убитых импов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обалдеть там начальное создание персонажа, мало того, что столько классов, так еще и все поменять внутри них можно как хочешь, играя первый раз почти нереально что-то выбрать, оставил как есть по дефолту классово)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Обалдеть там начальное создание персонажа, мало того, что столько классов, так еще и все поменять внутри них можно как хочешь, играя первый раз почти нереально что-то выбрать, оставил как есть по дефолту классово)

Ну на самом желе выбор классов отвечает только за начальный шмот и помогает сконфигуровать статы а в игре классов таков нету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ко всему потом еще наемников можно набирать каких хочешь))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Обалдеть там начальное создание персонажа, мало того, что столько классов, так еще и все поменять внутри них можно как хочешь, играя первый раз почти нереально что-то выбрать, оставил как есть по дефолту классово)

там же все подробно расписано, за минут 5-10 вполне со всем можно разобраться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
там же все подробно расписано, за минут 5-10 вполне со всем можно разобраться.

Я про то, что ты не знаешь игры и понятия не имеешь что из этого тебе реально будет нужно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я про то, что ты не знаешь игры и понятия не имеешь что из этого тебе реально будет нужно

Гмм.. ну игра (как данная, так по сути и многие РПГ) ведь построена так, что ее можно пройти любым классом, и разнообразным способом (здесь это особенно заметно), то что она будет при прохождении немного легче или сложней на то она и игра, что бы создавала некоторые сложности, иначе ее было и не интересно проходить.. Кроме того жанр РГП в том и заключен, что бы (образно) отыграть свою роль, а какая это будет своя роль если Вам все подсоветуют, подскажут, кого создать, да как создать.. По моему мнению.. лучше тогда вообще в подобное не играть))

Изменено пользователем Tiggerr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гмм.. ну игра (как данная, так по сути и многие РПГ) ведь построена так, что ее можно пройти любым классом, и разнообразным способом (здесь это особенно заметно), то что она будет при прохождении немного легче или сложней на то она и игра, что бы создавала некоторые сложности, иначе ее было и не интересно проходить.. Кроме того жанр РГП в том и заключен, что бы (образно) отыграть свою роль, а какая это будет своя роль если Вам все подсоветуют, подскажут, кого создать, да как создать.. По моему мнению.. лучше тогда вообще в подобное не играть))

Наверное, просто я сторонник того, что поначалу все ограничено жестко, а уже по ходу развития игры познаешь кучу всего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Наверное, просто я сторонник того, что поначалу все ограничено жестко, а уже по ходу развития игры познаешь кучу всего

Да все нормально в этой игре)) Возможно просто немного поиграть надо, что бы разобраться, ну.. а если что не устроит, то можно всегда и заново начать.. хотя лично я для этого не вижу причин)) Игру возможно пройти всевозможными способами.. как в принципе и любую другую (было бы желание, то бишь интерес)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я про то, что ты не знаешь игры и понятия не имеешь что из этого тебе реально будет нужно

 

Spoiler

1365648504_1563349211.jpg

Если RPG достаточно самобытная, первое прохождение характерно загубленным персонажем :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ну.. а если что не устроит, то можно всегда и заново начать..

А обязательно ли начинать новую игру, если ошибся с прокачкой? Здесь нет "обнуления", как в других RPG (например, за внушительную сумму это делает какой-то персонаж, или в меню имеется "волшебная" кнопка для этого)? Такая возможность разработчиками не предусмотрена?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А обязательно ли начинать новую игру, если ошибся с прокачкой? Здесь нет "обнуления", как в других RPG (например, за внушительную сумму это делает какой-то персонаж, или в меню имеется "волшебная" кнопка для этого)? Такая возможность разработчиками не предусмотрена?

Гмм.. по крайней мере лично я (возможно пока) не дошел до подобного процесса.. (хотя насколько немного выяснял есть и такая возможность.. ну.. по меньшей мере поменять внешность перса имеется.. да там достаточно разнообразия) Но.. суть заключена в том, что запороть прокачку (для прхождения игры) лично я не улавливаю.. Если поподробней объяснять, то это получится целый мануал)) Собственно в том и интерес данной игры (да и не только этой) в том, что бы самому попытаться пройти, понять механику, уловить сюжет, а не в том, что бы просто (ради какого то самолюбя или ради какой то галки) пройти (к примеру данную игру)) То бишь (по большому счету) "ошибиться с прокачкой" в данной ситуации не возможно в принципе, хотя бы потому, что (повторюсь) прохожение предпологает любые способы.. вопрос заключен только в том, что сложнее или чуть легче, но и при этой ситуации здесь есть всякие варианты (полностью подсказывать не буду, потому, как стоит все пробовать и додумывать каждому самому) иначе смысла в игре (собственно и не только в этой) не вижу))

Изменено пользователем Tiggerr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как работает черта "снисходительный\злопамятный"? Стал вторым, но в бою процент попадания не увеличился и в рейтинге атаки ничего не отображается. Хочу +20% к шансу попадания!11!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: FEAR 777
       i 
      Уведомление:
      Обсуждение игры и её официальных аддонов.
      Прохождение игры и ответы на многие вопросы есть на >>этом<< сайте.
    • Автор: PermResident
      Kingdom Loop

      Платформы: PC
      Разработчик: RootGame https://vk.com/kingdom_loop
      Дата выхода: 2025

      Есть русский (от российских инди-разработчиков Loop Hero)

      Kingdom Loop Trailer
      https://vkplay.ru/play/game/kingdom-loop/
      https://store.steampowered.com/app/3541000/Kingdom_Loop/

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Вроде бы в теме анонса в VK автор выкладывал версию для Sega Mega Drive. https://vk.com/wall-8143546_160586 Или искать в сборках русских ромов на зеленых просторах.
    • В общем начал на выходных тут проходить, в новинки что-то не катит играть в последнее время. По началу боевка слегка оттолкнула, я почему-то ожидал пошаговых боев в духе серии Mario&Luigi, а тут она оказывается Real-Time (или как это называется). Напомнило Surging Aura, с той же Sega Mega Drive, её я тоже проходил, года 2 назад наверное. Но потом уверенно так вкатился в игровой процесс, так что не оторвать. На боссах порой приходится вспотнуть, битвы довольно тяжелые. Однозначно до конца буду проходить, заинтересовала, чем история закончится.  
    • @deseven 
      Дождемся, определенно. Главное не бросай это нужное дело!
    • Вы, как всегда, мимо адекватных аналогий ходите. @mc-smail оперирует конкретными цифрами, вы же в абстракцию кидаетесь.  Я уже говорил, что многие мои одногруппники после школьного курса не то что языком на базовом уровне не владели. Они читать на иностранном не могли. А в школьной программе явно больше 150 часов.  Сиквел, который Этернал, был удачным, если что.  Ладно, считаете, что ПСН никак не играет на продажи - ваше дело. Дальнейший спор считаю бессмысленным.
    • Плеваться от качества потом не будете? Высказывание про ремонт тут как нельзя кстати. "Быстро, дёшево, качественно. Выбрать можно только два параметра".
    • Интересное дело. Сперва он обещает пожизненную гарантию половой жизни. А как только наступает гарантийный случай, так он посылает всех к шведам. Вот, значит, как на практике выглядит медвежья услуга.
    • ну да,не работает ни перевод ни ссылка
    • Ещё раз, для особо одарённых людей. Приведу свои аргументы по полочкам, почему я так считаю и скорее всего это таким является. 1)Три игры, которые имеют успешный бэкграунд в плане продаж, в плане отзывов, выходят качественные сиквелы, которые имеют провал по сравнению с оригиналами. Осторожные сиквелы, которые ничего кардинально не меняют в кор механики игры, а берут всё самое лучшее то, что было в оригинале, и приумножают это. То есть аккуратная эволюция, развитие старых идей на новый уровень. Все три проекта имели успех на PS5, то есть они превзошли ожидания на консолях, но получили провал на РС. Почему? И ладно, это было на уровне погрешности. Условно сыграло в первую часть 70к человек, вторую сыграло 65к человек, разница в небольших процентах. Но разница двухкратная, а где-то чуть ли не трёх кратная. Может быть такое совпадение? Не думаю. А) Я не отрицаю возможность того, что могло повлиять на всё это не удачное время выхода проектов, когда выходили более интересные релизы(хотя такого не припомню). Не исключаю работу плохой рекламной компании? Хотя Сони вообще-то над рекламой любой своей игры не парится, которую портирует на РС. Но все эти факторы не могли повлиять как минимум на двух кратное и трёхкратное падение?! По твоим заверениям, они оставили основные рынки, где происходит основной слой продаж. Тогда почему такая просадка? Не 10-20%? Типа небольшая. А именно весьма серьёзная?  Б) Я не верю в то, что люди играми насытились, поэтому им не охота возвращаться в подобные проекты. Ну во первых, это не какие-то Ассасины или Кал Оф Дюти, чьих частей насчитывается десятками. Это вторые части, сюжетных постановочных проектов, на не особо много часов по современным стандартам. Когда люди успели насытиться? Вопрос. Даже тобой приведённых Хадес имеет двухкратный пример роста аудитории в пиковом онлайне. Во вторых, могла ли сыграть цена? Нет. Все порты от Сони выходили с демократичными ценами даже для европейской и американской аудитории. Тогда что сыграло такую большую роль? Аааа? Я думаю, ты до сих пор не догодаешься.  2)Ладно, откинем приведённые мною три проекта. Условно скинем это на погрешность, типа три качественных сиквела, случайно попали в круговорот случайных и не объяснимых событий, которые привели к серьёзному снижению продаж. Но есть другие проекты, которые Сони успели выпустить во времена, когда успела ввести свои ограничения. При чём она портировала много качественных, хороших сюжетных проектов. Почему ни одна игра, не сыскала подобную популярность на уровне тех проектов, которые были выпущены до ведения ограничении? Опять какая-то необъяснимая магия вмешалась? Там были проекты, которыми не успели люди насытится, что же такого в них не так, что люди их не стали покупать как предыдущие проекты Сони? Одни из нас плохая игра? Нет. Многие ждали? Конечно. Но повторить успеха игра не смогла даже на уровне первого Горизонта, который вышел давны-давно. Почему так происходит? Опять скажешь, что это всё догадки?  3)Вдруг после ограничении по регионам, обязательного ПСН, через какое-то время Сони отменяет обязательный ПСН в своих проектах. С чего это ли? Это ведь никак не влияло на результат. А после выхода и успеха Stellar Blade, тихо молча Сони просто сняли ограничения по регионам, с многих своих проектов, на которые они изначально стояли? С чего такая щедрость? Наверно просто совпадение? Ай, яй, яй. Явно тут никак не замешан успех Stellar Blade без привязки к регионам и ПСН, и точно никак не виновато то, что прошлые проекты получили провал по успеху и продажам, из-за того, что продажи игр ограничили в 180 странах, которые не могли никак повлиять на двух кратное падание и почти трёх кратное из-за того, что там живут нищие по оценочному мнению трёх собратов по разуму на этом форуме.  Все мои аргументы дерьмо и просто гадание на кофейной гуще. Вот есть Doom: The Dark Ages, которые единственный нашёл среди сотни нормальных, вот он точно аргумент тому, что это всё это случайности и нет этому всему объяснение. Конечно на Doom: The Dark Ages повлиять так геймпасс не мог, это всё чепуха. Игра стоит 80 баксов, против 60 баксов Етёрнул. Это фигня. Геймпасс ведь такой дорогой, что проще купить игру. А ещё если заметить, то у Майков в целом в Стиме последнее время, у всех проектов серьёзная просадка по онлайну, которые есть в геймпассе. Тот же Indiana Jones and the great circle, вообще пик имел 12к пользователей, а разработчики и издатель игру заявляют как хорошо успешной. Да как же так? И даже делают к ней сюжетный DLC? Что такое происходит? НЕВОЗМОЖНО. А ещё если заметить проекты, которые выходили одновременно в геймпасс и в Стиме. Часто разработчики заявляли об успехе, называли почему-то не цифры продаж, а цифры сколько людей поиграло. Цифры вроде как бы внушительные, но посмотришь на статистику Стим, и вроде как не верится в подобные цифры? Геймпасс точно никак не повлиял, ага, конечно. Это всё не аргументы, а просто гадание. И ладно бы, если у Сони был свой геймпасс, возможно я сказал “ок”, туда многие ушли? Но увы, и ах, но на РС у Сони нет своего геймпасса, поэтому извините, да, геймпасс для Майков тут выступает как весомый аргумент, а не просто прихоть “дурачка” с форума. А у тебя какие будут аргументы?  Если есть чего ответить по всем этим аргументам, чётко и обосновано, я жду. А если нет, пожалуйста, больше позорь здесь себя. Все льстивые слова в сторону тебя от меня, это лишь была лёгкой иронией, а по факту ты ещё тот д**н. Ой, извините, образованный человек. 
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×