Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Divinity: Original Sin

dos.png

Жанр: CRPG / 3D

Платформа: PC

Разработчик: Larian Studios

Издатель: Larian Studios

Издатель в России: 1С-СофтКлаб

Дата выхода: 30 июня 2014

Официальный сайт игры

Описание:

 

Spoiler

Орки Танарота, сумевшие овладеть невиданной доселе магией — смертоносной, кровавой, искажающей реальность, — двинулись в наступление. Свободным народам Ривеллона не устоять под их яростным натиском. Лишь два человека способны сопротивляться дикой магии — проклятый воин, освобожденный от оков, и таинственная девушка, возвращенная к жизни из объятий смерти. Они такие разные, но именно им придется сражаться плечом к плечу с небывалой напастью. Достанет ли героям сил противостоять той неведомой угрозе, что до поры сокрыта за полчищами орков?

Особенности игры:

 

Spoiler
  • Герои

    В этой истории два главных действующих лица: узнайте, что за жуткая тайна их объединяет.

  • Развитие

    Бесклассовая система развития персонажа, множество разноплановых способностей, внушительный арсенал оружия — совершенствуйте боевое мастерство героев, как заблагорассудится.

  • Отряд

    Призывайте и вербуйте в свой отряд воинов. Развивайте общие умения и заклинания — ведь слаженная команда способна одолеть даже превосходящего числом противника.

  • Диалоги

    Оцените систему совместных диалогов и помните — вовсе не стоит соглашаться со всеми подряд…

  • Вселенная

    Путешествуйте и изучайте огромный мир, населенный множеством существ. На его просторах жизнь бьет ключом — вас ждет немало интересных встреч, заданий и… находок! Любой предмет, который вам удалось поднять с земли, можно как-то использовать и даже комбинировать с другими вещами.

  • Тактика

    Реализуйте в сражениях продуманную тактику благодаря пошаговой боевой системе, пользуйтесь особенностями рельефа, комбинируйте заклинания и умения своих бойцов, чтобы организовать быстрое и слаженное наступление.

  • Выбор

    Будьте осмотрительны: любое ваше решение и поступок могут привести к самым неожиданным последствиям.

  • Мультиплеер

    Играйте с другими поклонниками вселенной Divinity в совместном многопользовательском режиме, развивая персонажа по своему усмотрению.

  • Редактор

    С помощью обширного набора инструментов для моддинга воплотите собственную историю в мире Divinity и поделитесь ею с другими игроками.

  • Саундтрек

    Музыку для Divinity: Original Sin, как и для предыдущих игр серии, написал композитор Кирилл Покровский, экс-клавишник знаменитых групп «Ария» и «Мастер», — слушайте и наслаждайтесь.

Скриншоты:

 

Spoiler

1_th.jpg2_th.jpg3_th.jpg4_th.jpg5_th.jpg

6_th.jpg6_th.jpg7_th.jpg8_th.jpg9_th.jpg

10_th.jpg11_th.jpg12_th.jpg13_th.jpg14_th.jpg

Трейлер:

 

Spoiler

 

Геймплей (альфа версия):

 

Spoiler

 

Ролевая игра старой школы (интервью с Дэвидом Уолгривом):

 

Spoiler

 

Изменено пользователем Selefior

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Для меня самой поучительной шуткой был мертвяк Джек. "Не ставить цветы на могилу!", а рядом как раз цветочки в вазочке. Вау, их двигать можно! Ставлю на могильную плиту...Упс, плохая идея. Джек меня по всей деревне гонял.

а я лучником его убивал без каких-либо проблем (

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это подземелье официально обучающее (стоит только проигнорировать его и пойти в сторону, как напишут: не хотите ли, мол, завершить вон там туториал?), а это всегда не шибко увлекательно.

Ну учат то чтобы потом знать, что можно бочки с водой ломать и ставить поверх источников ядовитого газа. Вот я и беспокоюсь за то, что, возможно, часто в подземельях придётся бочки переставлять туда сюда, а это при частом повторении начнёт раздражать и замедлять перемещение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот я и беспокоюсь за то, что, возможно, часто в подземельях придётся бочки переставлять туда сюда, а это при частом повторении начнёт раздражать и замедлять перемещение.

Пока необходимость двигать предметы у меня сводилась не к прохождению ловушек, а к поиску ключей. Подвинул ведёрко - а под ним пропуск за закрытую дверь; и встречается такое довольно часто. Будем посмотреть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ролевая игра Divinity: Original Sin, релиз которой состоялся в последний день июня, стала рекордсменом по скорости продаж среди всех проектов Larian Studios и сумела возглавить соответствующий рейтинг в цифровом магазине Steam. На сегодняшний день продажи Original Sin составили 160 тысяч копий, что для такого нишевого проекта очень хороший результат. При этом глава студии Larian заявил, что игра, бюджет которой составил около 4 миллионов евро, уже фактически окупилась и вот-вот начнет приносить прибыль.

Напомним, что в России вышло расширенное издание Original Sin. Его покупатели получат цифровые версии двух предыдущих игр серии — «Divine Divinity: Рождение легенды» и «Beyond Divinity: Оковы судьбы». Кроме того, в комплект входят набор дизайн-документов, которые использовались в процессе разработки, артефакт Golden Grail, увеличивающий стоимость вещей при продаже, и полезный предмет Zandalor’s Trunks.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В стиме на форуме игры какие-то школьники собирают людей для перевода со словами "Я сегодня перевёл 50 строчек текста, а мой друг 100, если наберём побольше людей, то переведём за пару дней игру", такие они смешные ей богу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В стиме на форуме игры какие-то школьники собирают людей для перевода со словами "Я сегодня перевёл 50 строчек текста, а мой друг 100, если наберём побольше людей, то переведём за пару дней игру", такие они смешные ей богу.

их там уже под сотню ( а фразы "что лежит через мост" встречаются все чаще

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите по игре - в городе продаются карты сокровищ

 

Spoiler

Одно из сокровищ рядом с заброшеной церковью, слева от входа. Как туда попать? Прохода нет, вроде бы есть люк, но откуда он ведет - не нашел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Официальный ответ от локализаторов.

На территории СНГ игра поступила в продажу на английском языке. Чтобы обеспечить максимальное качество диалогов, создатели Divinity: Original Sin не прекращали работу над игровыми текстами вплоть до релиза, что привело к задержке необходимых для локализации материалов. Со своей стороны, компания «1С-СофтКлаб» приносит свои извинения всем поклонникам Divinity и просит с пониманием отнестись к ситуации. Субтитры на русском языке и файлы локализации интерфейса будут добавлены в игру с автоматическим обновлением Steam до конца июля 2014 года. О точной дате выхода обновления будет сообщено дополнительно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очередная ложь, ясно. Ну хоть извинились.

Чтобы обеспечить максимальное качество диалогов, создатели Divinity: Original Sin не прекращали работу над игровыми текстами вплоть до релиза, что привело к задержке необходимых для локализации материалов.

Бла-бла-бла, мы пинали ужа до релиза, что привело к срыву всех сроков. 1ASS такие 1ASS.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В стиме на форуме игры какие-то школьники собирают людей для перевода со словами "Я сегодня перевёл 50 строчек текста, а мой друг 100, если наберём побольше людей, то переведём за пару дней игру", такие они смешные ей богу.

Приветствую :)

Писал это я, закончил школу я в 2007 году, так что вы немного ошиблись :)

Собственно, хотел сообщить что ведется коллективный перевод на нотабеноиде, сейчас криво-косо переведено 30% текста, за три дня. И в этом, кстати, вы тоже неправы.

Доверия к 1с никакого, точных сроков нет, так что мы делаем все сами.

Кому интересно - присоединяйтесь, ваша помощь точно не будет лишней.

http://notabenoid.com/book/52863/

И да, косяков там немеряно, я в курсе. Не хотите это пользовать - играйте как пожелаете. На конечной стадии выделится группа редакторов, которая будет приводить это в нормальный вид. Москва не сразу строилась, так ведь? :)

Изменено пользователем cheathbf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И да, косяков там немеряно, я в курсе. Не хотите это пользовать - играйте как пожелаете. На конечной стадии выделится группа редакторов, которая будет приводить это в нормальный вид. Москва не сразу строилась, так ведь? :)

И будет это все готово к 1му сентября.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И будет это все готово к 1му сентября.

да пофиг на срок, если перевод будет хороший я и до 1 октября подожду. Потому что к 1с у маня давно доверие потеряно, и в ситуации с дивайнити я лишний раз убедился что они мудилы, и по возможности не хочу использовать их переводы.

Изменено пользователем Susan1n

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
да пофиг на срок, если перевод будет хороший я и до 1 октября подожду. Потому что к 1с у маня давно доверие потеряно, и в ситуации с дивайнити я лишний раз убедился что они мудилы, и по возможности не хочу использовать их переводы.

очень малое кол-во любительских переводов может сравниться по качеству с официальным, а учитывая столь сжатые сроки, перевод будет не очень, о чем собственно авторы заранее предупредили, а пока его будут править уже и официальный будет на подходе. А вообще можно спокойно подождать месяц и найти себе другие занятия, если с языком проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Приветствую :)

Писал это я, закончил школу я в 2007 году, так что вы немного ошиблись :)

Собственно, хотел сообщить что ведется коллективный перевод на нотабеноиде, сейчас криво-косо переведено 30% текста, за три дня. И в этом, кстати, вы тоже неправы.

Доверия к 1с никакого, точных сроков нет, так что мы делаем все сами.

Кому интересно - присоединяйтесь, ваша помощь точно не будет лишней.

http://notabenoid.com/book/52863/

И да, косяков там немеряно, я в курсе. Не хотите это пользовать - играйте как пожелаете. На конечной стадии выделится группа редакторов, которая будет приводить это в нормальный вид. Москва не сразу строилась, так ведь? :)

Не стоит забывать что посмеяться над чужим трудом всегда проще. Да и если пообзывать всех школьниками, то пиписька вырастает на пару см.

А так, будем надеется что 1С успеют перевести до конца июля (что не особо вериться), так что вам с переводом не стоит шибко спешить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне кажется, что 1с-ск успеют перевести до конца июля, в противном случае и просто съедят с какашками фанаты.

Изменено пользователем atlas_astro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Rinats
      The Blood of Dawnwalker

      Метки: Ролевая игра, Тёмное фэнтези, Приключение, Открытый мир, Ролевой экшен Разработчик: Rebel Wolves Издатель: Bandai Namco Entertainment Собственно, источники вдохновения новой студии видны невооруженным глазом. The Blood of Dawnwalker является смесью из The Witcher 3 и Legacy of Kain, причем разработчики намерены создать целую франшизу. 
      События ролевой игры разворачиваются в Европе образца 14-го века. Средневековые города смердят от разлагающихся трупов людей, чьи жизни забрала чума. И именно в этот момент из тени решили выйти вампиры. 
      Главный герой — молодой крестьянин Коэн, которого обратили в упыря. Ему предстоит определиться — бороться с натурой кровососа или же начать упиваться кровью невинных. Несмотря на такой дуализм, в студии подчеркивают, что мир в The Blood of Dawnwalker не делится на черное и белое, поэтому выборы будут неоднозначными и сложными. 
      Первый трейлер представляет из себя сюжетный CGI-ролик, однако в конце видео можно увидеть небольшие фрагменты из игры, которая создается на базе Unreal Engine 5. Полноценный показ геймплея состоится летом 2025 года. 

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Я не большой любитель просто так ставить GotY. Если к концу года набралась парочка хороших игр, но нет лучшей, то я просто проигнорирую эту номинацию. Уж лучше ничего, чем хвалить всё попало. Последней лучшей игрой года для меня стала Sekiro: Shadows Die Twice [2019] и ещё Elden Ring: Shadow of the Erdtree [2024], как дополнение года.
      От Clair Obscur: Expedition 33 многого не ждал. Трейлер понравился, но я не большой любитель JRPG в целом и пошагового режима в частности. Решил, если будет время, посмотрю, но не факт. В итоге начал играть в апреле, где к середине осознал, что проект на 8,5-9,0, а к концу прохождения уже определился, что всё время играл в GotY, которую, наверно, никто не переплюнет, что и подтвердила текущая ситуация. Игра хороша во всём! Визуально берёт не "графонием", а выверенным авторским арт-дизайном, где каждый уровень поражает новизной и креативом. Музыкальную составляющую писал новичок и непризнанный гений (Лориен Тестар), который за 5-ть лет родил монументальный эпос (аж на 4-х CD!) с такой разнообразной музыкальной палитрой, что её хватило бы на 3-4 игры. Но больше всего поразил геймплей, где авторы умело ввели в пошаговость action-элементы (QTE, парирование, контратаки), сделав её увлекательно динамичной.  Хороша и сюжетная часть, где в партии нет совсем лишних персонажей. В коем веке, мужики похожи на мужиков, а женщины на женщин. История простая, наивная, но очень личная и трогательная, а концовки логичные, дающие пищу для ума. Умный, добрый и философский проект, который не только хорошо играется, а в котором просто приятно находиться. Он греет душу, он лечит сердце...
      P.S.: Что самое смешное, после "Clair Obscur" решил дать второй шанс "финалкам", запустив Final Fantasy 7: Remake Intergrade. Прошёл, в целом остался доволен (7,5), но я с удивлением осознал, что дорогая и богатая AAA не смогла даже близко дать мне все те эмоции, что подарил французский шедевр, который стоит в разы меньше. К концу года произошла ещё одна странность. В обновлении 1,5 разработчики добавили новую локацию. Я сейчас переустановил заново игру ради ОДНОГО нового уровня, насколько "Clair Obscur" меня не отпускает до сих пор! Браво, Франция! 
    • Богатый год - за несколько игр хотел бы проголосовать).
    • Ну, необязательно же играть в самые последние новинки. Но одна из основных причин в том, что играю в две гачи (больше уже банально не тяну, хотя периодически пытаюсь добавить какую-нибудь третью), где активно добавляется сюжетная составляющая, в том числе и ивенты, ну и еженедельные активности, то есть в них можно продолжать играть годами. И одно уже это и выжирает моё свободное время изрядно так.
    • Учту на будущее, чтобы донаты лились рекой, надо сначала сделать ПЛОХО. Потом пообещать, что перевод будешь улучшать, и каждый день делать по обнове, благо 300к+ строк текста, есть где развернуться, хоть обновы на полгода вперёд распланировать))
      И люди будут довольны!!! ОБНОВЫ ТО ЕСТЬ! И качество растёт. Так что делать сразу норм — плохо, потом сложно будет допиливать Увы для такой схемы я слишком ленивый))) Проще сразу сделать норм)
    • Хм, поиграю в ШерЛОХа (бюджетная версия того знаменитого). Ленивый мне кажется из племени “раньше было лучше”, переигрывает в старое порой, но мало играет в новое, и чаще сразу бросает потому что “раньше было лучше” или “ничего нового, я это видел ещё в марио”, ну скорее не в марио а в старых резидентах или финалках. Ну, мне так показалось на основе тех каментов от него, что видел. 
       А насколько фиговый я интернет-детектив возможно скоро узнаю. 
    • @Tirniel вы с Ленивым в игры то играете вообще? )
    • О, ты тоже проголосовал за “показать ответы” вместо выбора какой-нибудь игры. Теперь нас уже по меньшей мере двое.
    • Это не французы это липовые японцы.. )
    • Но мы как бы и не французы, однако… )
  • Изменения статусов

    • Albeoris

      Демка вышла. Работаем.
      · 0 ответов
    • maddante665  »  parabelum

      https://disk.yandex.ru/d/A7W9aHwW7wLTjg
      ссылка на торрент , в нем архив с игрой.
      единстенное в геймпасее папка TotalChaos_Data так, а в стиме Total Chaos_Data, но если пробел убрать в архиве с ркссификатором все равно не работает, ломаются надписи , просто прозрачные. я пробовал только текст .
      · 1 ответ
    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×