Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Activision анонсировала Call of Duty: Ghosts

Рекомендованные сообщения


После целого ряда утечек,
Activision, наконец, официально анонсировала следующую часть своего суперуспешного сериала Call of DutyCall of Duty: Ghosts.

После целого ряда утечек, Activision, наконец, официально анонсировала следующую часть своего суперуспешного сериала Call of DutyCall of Duty: Ghosts.

К сожалению, анонс получился по большей части формальным. Игра выйдет на целом ряде платформ: PC, Xbox 360 и PlaySation 3, а также на следующем поколении консолей. Именно ради последних Infinity Ward сделала «совершенно новую» технологию, текущим же платформам придется довольствоваться хорошо знакомым «движком». Возникает вопрос, на базе какого из них будет построена версия для PC? И да, почему ни слова не сказано о Wii U?

Spoiler



Премьера Call of Duty: Ghosts состоится 21 мая во время презентации нового Xbox. Обещается «новый опыт», абсолютно новая история и, соответственно, действующие лица. Игра выйдет 5 ноября.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Убогих портов сейчас практически нету, а те что есть всегда от студий, для который ПК рынок редкий. К тому же не забывайте, ПК и Консоли это разные вещи, на ПК нету стандартизации по железу, что сильно усоложняет жизнь или наоборот облегчает в сторону отсутствия заморочек над оптимезацией. И что значит мало портов? 99% игр на ПК сейчас это порты с консолей. И примерно 90% всех игр с консолей попадает на ПК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я тебе открою страшную тайну. Разработчикам и сейчас переписывать надо минимум. Архитектура консоли влияет на стоимость разработки и портирования лишь в первые пару лет ее жизни, по скольку надо обучать людей с железом и софтом работать, далее уже весь инструментарий готов, работа идет как на конвеере, пару кнопок нажал и инструментарий автоматом перегнал все под иную архитектуру, остается лишь править относительно незначительные косячки. Так что ПКшная архитектура некстгена минимально влияет на сложность портирования. ПКшная архитектура лишь несколько упростит вводную часть обучения программистов, не более того.

Значит инструментария практически никакого создавать не потребуется. Бросьте сравнивать с прошлым поколением. Первый xbox тупо был без игоря. Halo и то его портировали вообще без каких либо оптимизаций, вот он и лагал тогда. Система запуска ОС только другая и оптимизация. Уверен, здесь за полгода справятся. Здесь идет порт под ОС, а не архитектуру, такое понятие, как архитектура мы убираем уже при портировании. А вот оптимизация под парк железа - тут все еще проще, AMD процы и вк, уровни настроек и синхронизация, насколько я могу об этом знать. Вообще здесь меньше ресурсов нужно по любому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По постам видно что люди встречают новый КоД в штыки! Если оставят старый движок для РС это конечно печально, но главное что бы осталась динамика геймплея, а не скукота например последнего МоХа

99% игр на ПК сейчас это порты с консолей. И примерно 90% всех игр с консолей попадает на ПК.

Жаль что в оставшихся 10% это (я бы сказал так) игры-легенды которым на РС не быть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

100% произойдет в Америке убийство\ограбление или т.п. а тот, кто совершит сие деяние, будет в маске гоуста, которая шла в комплекте с коллекционкай. Ждите новостей после выхода, я вам базарю, так и будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

чтобы "портировать" игру нужно лишь переписывать исполняемые файлы, PE которых адаптирован под соответствующую архитектуру. Ресурсы в большей степени остаются не тронуты (ну кроме шейдеров и текстур, если игра адаптируется для DX11 и HiResTexture). Учитывая некую сближенность новый консолей и РС (пока что известно лишь название - архитектура х86), "портировать", а точнее немного поправить код в исполняемых файлах, будет проще именно с next-gen, чем переписывать по новой с current-gen.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

последний кол стал таки калом, уже азарт от того что ж будет дальше)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
почему ни слова не сказано о Wii U

Разве ещё не понятно, что на неё многие разрабы уже забили? Так было и с гейкубом, и с обычной вии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Забываете, что Wii U это и есть следующее поколение консоли Nintendo.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Забываете, что Wii U это и есть следующее поколение консоли Nintendo.

Wii U это чуть более мощная консоль нынешних xbox360 и ps3, до next-gen'a ей как до луны. Причём своей начинкой она более схожа с xbox360 (один и тот же процессор IBM PowerPC и допотопное видео от AMD с максимальной поддержкой DX10.1).

Изменено пользователем dezmand07

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подождите,это что получается - в этой серии харизматического перса Ghostа размножили (в смысле предистория там и всё такое) или его вообще не будет,только крутое название? :search: Новая история...хммм.., призраки были от 3 лица(недавний G.R.F.S.), мало, даёшь от 1. Типа хотите FPS-нате. Через полгода выход ,а не ясно зачем,для кого,о чём!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

21 мая, всего-то 17 дней подождать и будет все ясно. И так могут за это время какие-нибудь правдивые слухи появиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×