Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Team Bondi расформирована, разработка Whore of the Orient заморожена

Рекомендованные сообщения

l.jpg

Несколько источников сообщают о расформировании студии Team Bondi, известной по отличному детективному экшену L.A. Noire и находившемуся в разработке проекту Whore of the Orient.

Камнем преткновения для студии стал поиск финансирования для Whore of the Orient. Несмотря на то, что активы Team Bondi были выкуплены австралийским фондом Kennedy Miller Mitchell Interactive, его руководитель Даг Митчелл так и не решился финансировать столь масштабную игру. На данный момент известно, что практически весь штат разработчиков отправлен на вольные хлеба, а фактическое закрытие студии — лишь дело времени.

В комментарии изданию MCV Митчелл уточнил, что продолжит поиск инвестора для проекта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Даже не жаль, еще один скучный Нуар не нужен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жаль очень. Нуар у них крутячий получился. Ждал новый проект от них :-(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

L.A. Noire конечно необычная была, но блин, слишком однообразная, половину игры может прошел, а потом уже на зевоту тянуть начало. Whore of the Orient ждал, т.к. игра тоже должна была быть необычной, жаль конечно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Творцы идеи Whore of the Orient остались под фондом KMMI или окончательно с ним порвали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень плохо, L.A. Noire очень понравился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

L.A. Noire весьма сильно понравилась, даже игра весьма хорошо продалась. Странно, что с разрабами все так плохо вышло, могли выпустить еще один отличный проект.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Само собой неприятная новость, но унывать не буду, т.к. с трудом верилОСЬ сразу, что такой интересный проект, после отличного L.A. Noire, смогут "забыть". Уверен, что придёт время и продолжат над ним работу. Как и писал ранее в той теме, что очень жду такую игру.

и

 

Spoiler

Через некоторое время с порталом MCV связался сотрудник KMM Дуг Митчелл (Doug Mitchell). Он сказал, что они не собираются бросать эту "уникальную и неповторимую" игру, но им нужен инвестор. Вероятно, проект некоторое время будет заморожен, а сотрудники смогут вернуться после того, как будет найдено финансирование.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Игра от создателей L.A. Noire, известная как Whore of the Orient, получила небольшой грант в размере 200 тысяч долларов. Деньги были выделены фондом интерактивных медиа Нового Южного Уэльса.

Новость заставляет задуматься: насколько мы помним, студия Team Bondi существует лишь на бумаге, а ее сотрудники давным-давно потеряли свою работу. С другой стороны, получение игрой финансирования, пусть и небольшого, указывает на то, что ее разработка все еще ведется.

В последний раз, когда Team Bondi говорила о дате релиза Whore of the Orient, студия называла 2015 год. В качестве целевых платформ указывались консоли следующего поколения и персональные компьютеры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Новость вроде и хорошая, но сумма маленькая. Прям удивляюсь до сих пор, что такой проект попал в такую ситуацию, когда надо бороться на себя. Успехов им, только успехов, чтобы всё получилось.

Маурин Баррон (Maureen Barron), CEO фонда, заявил: «Screen NSW с гордостью поддерживает невероятно талантливых, инновационных и креативных профессионалов, которые продвигают Австралию вперед в удивительном мире интерактивного контента».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Fatal Error где про Path Keys, эта ошибка возникает из-за того что Документы папка по русскому называется. Игра при запуске пытается создать там файлы и не может. Казалось бы это уже в прошлом потому что как минимум в Win 10 само расположение именуется Documents, а его локализированное название уже Документы, поэтому обычно всё ок. Но видимо с какого-то (хера) обновления настоящее расположение тоже стало называться Документы. Я сразу и не обратил внимание потому что был уверен что тут всё в порядке. Нужно переименовать. По Документам правой кнопкой, свойства, расположение, там нажать по умолчанию или Documents написать, нажать ок, спросит “Переместить доки?, нажать да. Папка теперь называется Documents и в проводнике тоже. Если хотите чтобы Документы было, нужно отобразить скрытые файлы, там какой-то ini будет и строчка типа локализированное имя, написать =Документы.
    • @Nyarlock  Разобрался. На данный момент задача нерешаемая: игра использует проверку подписи, и без модификации исполняемого файла (.exe) обойти её нельзя. То есть нужен полноценный байпас, чтобы движок принимал сторонние .pak-файлы. Но даже если эту проблему решить, есть два серьёзных минуса: У игры постоянные обновления - после каждого придётся всё переделывать. У неё большая онлайн-составляющая, и за любые модификации могут легко заблокировать аккаунт. Так что заниматься этим, увы, смысла нет.
    •   Ну и хорошо, значит поиграем.
    • Решил посмотреть игру на возможность перевода. Разработчики, к сожалению, вообще не предусмотрели возможность нормальной локализации на другие языки. Тексты разбросаны по ресурсам — некоторые находятся в ассетах local1 и local2 в объектах TextMeshProUGUI в элементах "m_text", некоторые в StreamingAssets\Bundles\ в бандлах с расширением hd в MonoBehaviour (напр., заголовки глав в объектах с классом SceneDescription). Возможно ещё где-то, надо выявлять по мере прохождения игры. Насчёт шрифтов. “Художественные” шрифты, которые в игре по умолчанию, не имеют кириллицы, их надо заменять на кириллические. Но, можно и не заморачиваться, в настройках можно выбрать OpenSans (для всех текстов) или обычные дислексические OpenDyslexic. Они мультиязычные. Шрифты находятся в sharedassets0.assets, sharedassets2.assets и resources.assets. Я переводить игру не буду. РПГ-новела — это не моё.  Инструменты для экспорта/импорта ресурсов:
      Unity Patcher. Им можно искать с экспортом игровые тексты, фильтруя по классам или типам. И затем, после правки, импортировать назад в файлы ресурсов.
      UABEANext. Утилитой удобно фильтровать и просматривать ассеты и текстуры в файлах ресурсов. Также экспортировать в json-дампы для правки и импортировать их обратно. Можно править прямо в утилите.
      Отмечу только, что дампы этих утилит несовместимы. json-дамп из UABEANext не импортируется в Unity Patcher. И наоборот. Если будут вопросы — спрашивайте, проконсультирую, если смогу.
    • На PS Vita эта игра с русификатором нормально работает? Она проходима с ним? 
    • угу, тоже слышал. Скотт упорно хотел игнорить события Чужих (2) в дальнейших работах. 
      Но вроде вся линейка фильмов входит в канон.
      — p.s. сейчас пока копал хронологию — сериал вообще до событий первой части) И при этом если прикинуть по времени и тот факт, что они летают по 20-40 лет в одну сторону, получается , что Рипли и Киборг из сериала брали образцы из разных мест. Судя по всему вся галактика завалена обломками Инженеров и яйцами чужих) 
    • На новой катке? Скинь лог игры. 
    • Я вообще где-то встречал высказывания (не знаю насколько правдивые, лень проверять,), что по мнению самого Скота и Чужие Кэмерона не канон.
    • Йоу?
      Разобрался ли ты с этой проблемой? Думаю над тем, чтобы заняться ручным переводом, а тут такие проблемы, оказывается.
    • Я тут внезапно скажу крамольную вещь. Но для меня Канон – это первые три фильма. И официальные новеллизации по ним, сделанные на базе сценариев и включающие в себя сцены, отсутствующие даже в режиссерских версиях картин. Ну ладно, я бы еще взял сюда AvP2, ибо он никак лору не противоречит, в отличие от аналогичных фильмов. Вся остальная срань с мутагенами, инженерами и прочей херней, зачем-то описывающая появление Чужого (самым убогим способом), включающая в себя Прометей, Завет и Ромул (хотя Ромул прикольно смотрится просто как фансервис), идет для меня, как для олдфаната, лесом – глубоко и надолго.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×